Артур
– Ненавижу тебя! – девушка шипела как змея, глядя мне пристально в глаза. Того и гляди, кинется прямо сейчас, выцарапав мне глаза.
Или вот-вот ужалит даже на расстоянии, так она взбесилась.
Кто бы знал, как зол я! Сейчас я готов любого разорвать, кто встанет на моем пути. Надо же, как судьба-злодейка иногда нам подножки подставляет. И ведь сам, по сути, виноват, только вот все равно раздражаюсь. Костяшки пальцев белеют, с такой силой я сжимаю кулаки.
Только выхода нет. От слова совсем. И винить в случившемся я должен только себя.
Моя маленькая ложь так внезапно вскрылась. Случайно. Слишком неожиданно, чтобы я придумал оправдание, как попал в гости к другу, чья жена, как оказывается, лучшая подруга моей малышки.
Одна случайность за другой. Одно брошенное слово переросло сначала в маленькую ложь. Затем в снежный ком.
И в конце я просто запутался.
Вот же Земля круглая, мать ее!
И как меня угораздило так влипнуть? Да, я уже не просто заигрался, а влип по полной программе.
Только вот винить кроме себя больше некого, хоть убейте. Хотя именно сейчас я бы на ком-то точно отыгрался.
– А что мне оставалось делать? – я развел руками в разные стороны, так как прекрасно понимал обиды девушки.
Точнее совсем не понимал, но это же, мать ее, женская логика. Там сам черт ногу сломит, куда уж мужикам-то разобраться. Хочу одно – делаю другое. Сейчас хочу другое – делаю третье.
То ей деньги нудны, а теперь, как оказывается, и не в них счастье. То ей принца подавай, теперь нос воротит.
И как ее понять-то?
– Решил прикольнуться… – я запнулся, а Марина горько усмехнулась моим словам.
– Но твоя шутка зашла слишком далеко, – закончила девушка вместо меня.
– Это твоя меркантильность зашкаливала, милая! – я со злостью в голосе перебил девчонку, тыча в нее пальцем. – Я никогда не говорил, что гоняюсь за богатыми дамочками! А ты что? И хочется, и колется!
– По крайней мере, я была честной, – она продолжала гнуть свою линию, черт бы ее побрал. Прямо дико бесила, зная прекрасно, как я быстро умею выходить из себя. – И никогда тебе не врала, – тихонечко добавила, вызывая у меня зубной скрежет.
Я едва сдерживался, чтобы не схватить ее в охапку и не тряхнуть как следует. И выбить всю ту дурь из ее очаровательной головки, которую она сама себе насочиняла. А еще лучше – заняться с Мариной диким сексом. А что, это лучше любой встряски.
И самый действенный способ, чтобы помириться.
Только я по глазам моей малышки прекрасно видел – уже осудила. И не даст возможности реабилитироваться. По крайней мере все объяснить.
Знать бы еще наверняка, нахрена оно мне надо!
– Когда баба залезает ко мне в трусы, – я процедил сквозь зубы, – то она хочет запустить лапу в мой кошелек. Вот и пришла в голову мысль проверить, сколько в нашем мире осталось места для чувств.
– Ты же у нас герой! Да еще и философ! – Марина хлопнула в ладоши. Кажется, все слова мои мимо ушей пропускала, даже не пытаясь вникнуть в их смысл. – Молодец, повеселился, – продолжала ехидничать девушка, хотя в голосе слышались печальные нотки. – Как оно, Артурчик, с грязью меня мешать? Понравилось?
– А теперь ты мне ответь, красавица, – я проигнорировал последний вопрос, так как точно сорвусь сейчас. Вот реально тормоза откажут, и тогда будет все плохо. Особенно моей строптивой малышке. Черт, она даже сейчас меня заводит, но я сдерживаюсь из последних сил. – Есть разница, кто тебя трахает? Богатый или бедный? На размер члена и твоего удовольствия повлиял размер моего счета в банке?
– То есть теперь только член и удовольствие, а не чувства? – Марина бросила мне прямо в лицо. – Нет, никак не повлиял, – отрезала, но я лишь усмехнулся. – Только это сейчас неважно.
– Да ладно, – я сделал шаг в сторону девушки, а она отступила.
Еще один, она назад. Пока не уперлась своей очаровательной попкой в подоконник. А я, как хищник, приближался, готовый напасть на свою жертву.
Да что там напасть – разорвать ее готов! Прямо здесь!
И прямо сейчас!
– Не подходи! – девушка выставила руку вперед, но я перехватил. Резкий рывок, разворот – и вот она уже вся моя.
Упирается рукой в стекло, а я вклиниваюсь ей между ног. Знаю, что перегибаю, но крышу уже снесло окончательно. И бесповоротно. Просто взрыв адреналина, не иначе. Эта малышка любого сведет с ума, несмотря на свое высокомерие, пафос и меркантильность.
Черт, какая же она сладкая.
– Так ты не ответила, – свободной рукой я залезаю под короткое платье и нащупываю край трусиков. – Если я сейчас тебя трахну, есть разница? – оттягиваю резинку, сжимая упругую попку. – Миллион у меня на счету или несчастные двадцать тысяч?
Она выдает стон и подается чуть назад, трется ягодицей о мою ширинку.
Твою мать! Это нереально стерпеть!
Что бы она ни говорила, хочет меня. Как бы ни хорохорилась. Как бы не пыталась доказать мне обратное.
И если мы хотим друг друга, к чему все эти скандалы и обвинения?
Ах, да, я же оказался сволочью. А что, неплохая парочка. Козел с дурацким чувством юмора и меркантильная красотка, которая постоянно сводит меня с ума.
Да пусть сейчас хоть все мои бабки забирает, если на самом деле любит.
Перемещаю руку на внутреннюю сторону женского бедра и начинаю поглаживать, дразня, распаляя. Я-то знаю, с какой страстью она может отдаваться. Как умеет любить. Причем именно меня. А не только бабки.
Расстегиваю ширинку и уже собираюсь напомнить Марине, что не в деньгах-то и счастье, как…
– Я все равно тебя ненавижу, – она произносит негромко, но слишком резко.
И это отрезвляет.
Похлеще ушата ледяной воды.
Так хреново мне никогда не было!
В ее глазах и голосе настоящая ненависть. И презрение. Да много еще чего, только отношения Марины ко мне это все равно не поменяет. Хотя я изначально лишь хотел прикольнуться. Увлекся, каюсь, но ведь можно все переиграть. Чего проще, посмеяться над шуткой, но девушка все равно продолжает со злостью смотреть на меня, когда поворачивается ко мне лицом, пользуясь моим временным ступором.