– Элечка, солнышко моё ясное, я же сказал, выбирай любое колечко, – протянул я, как можно нежнее, не забыв коснуться губами её изящных пальчиков. Она хитро прищурилась, явно смакуя момент.
Эля, а точнее, Элеонора – имя, которое куда лучше подходило этой охотнице за состоятельными мужчинами, улыбнулась. В её ярко накрашенных глазах не могла скрыться искринка жадности, с которой она уже выбрала себе «безделушку». Ну как безделушку? Нормальное такое колечко с довольно внушительным камешком, насколько я мог судить. Наверняка стоило как минимум не одну месячную зарплату одного из сотрудников моего ресторана. Но для меня это кольцо было всего лишь финальной точкой, средством сгладить наше скорое расставание, о котором Эля пока ещё, конечно, не догадывалась.
Она явно не спешила показывать мне свои настоящие аппетиты, пытаясь выглядеть сдержанной. Видно было, что она надеялась продолжить охмурение меня и в будущем, и только потом, спустя время показать себя настоящую. Она пока не подозревала, что её номерок сегодня перекочует в моём телефоне в список блокируемых контактов. Я изучил такие типажи вдоль и поперёк. И хоть Эля выбрала скромное, по её меркам, украшение, если бы она знала, что минут через пять я её брошу, то явно схватила бы самое дорогое из всех. Но такие уловки я уже проходил. Раньше сначала говорил, что расстаёмся и предлагал сгладить неловкий момент, а потом удивлялся, почему прощальный подарок обходился мне в кругленькую сумму. Теперь всё чётко: сначала сюрприз, потом расставание. Без лишних трат, да и истерики после перемены действий намного реже стали случаться.
– Глеб, котик, вот это. Мне кажется, этот камушек выглядит аккуратно и мило на руке, – проворковала она, словно стараясь убедить меня, что выбирает самое простое.
Я внутренне улыбнулся – такая предсказуемая. Эля держала кольцо с камушком, который светился, как лампочка. Ох, уж эти игры.
– На тебе, красотка, всё будет смотреться отлично, – обольстительно шепнул я ей на ушко. Она замурлыкала в ответ, явно довольная моим тоном.
Мы торчали в ювелирном уже больше двадцати минут, и честно говоря, мне начинало надоедать. У меня в планах была работа, встреча с друзьями, а главное, наконец-то завершить этот фарс. Время тикало, а расставания ещё не случилось. Надо ускоряться.
– Ты такой льстец, – она улыбнулась, держа кольцо перед собой,наслаждаясь неожиданным подарком.
– Я всегда говорю только правду, куколка моя, – продолжал усыплять её бдительность. Ещё немного, и я буду свободен.
Я расплатился, и Эля, довольная своей добычей, моментально набросилась на меня с поцелуями прямо посреди магазина. Продавщица с лёгкой улыбкой на лице отвела взгляд, за последние полгода, что она тут работала, такие эпизоды с моим участием были не впервой. Она немало видела таких «Эль» со мной. Я не удержался и подмигнул ей, когда она снова бросила взгляд в мою сторону. В ответ она кокетливо улыбнулась. Я отвернулся, а затем, легонько ведя Элю под руку, вывел её на улицу.
– Элечка, тебе ведь хорошо было со мной, правда? – начал я свою привычную, отточенную до мелочей речь, уже зная наперёд её ответ.
Эля, поглощённая созерцанием новенького колечка, лишь кратко угукнула, даже не поднимая глаз. Ну, конечно, камушки всегда в приоритете.
– Вот и мне было замечательно, солнышко. Поэтому, чтобы сохранить прекрасные воспоминания, предлагаю на этом остановиться. Так что говори, куда тебя отвезти, я вызову тебе такси.
Эля продолжала изучать кольцо, явно не догоняя смысл моих слов.
– Я думала, ты меня сам отвезёшь, котик, – она растерянно взглянула на меня, не веря, что я серьёзен.
– Прелесть моя, я на работу опаздываю. Сам не смогу, но такси будет шикарное.
– Ну, тогда в центр, позвоню подружке, прогуляемся по магазинам, – протянула она, ещё не до конца осознавая происходящее.
– Хороший план, – я быстро вбил адрес в приложении. Оставалось десять минут до приезда машины. Отлично, десять минут дополнительных разговоров. Я глубоко вздохнул.
– Но, котик… – наверное, Эля, наконец, начала что-то подозревать, её лоб чуть нахмурился, – что значит: «на этом остановимся»?
– Это значит, что мы будем помнить только хорошее, что было у нас, и радоваться этим воспоминаниям, – выдохнул я, готовясь к неизбежной истерике.
– Погоди, ты что, уезжаешь? – Эля хлопала своими ресницами такой невероятной длины и густоты, что в реальности таких просто не существовало. Казалось, ещё пару взмахов – и она взлетит. Может смело благодарить своего косметолога. Жаль, что ум не нарастить так же легко, как и реснички.
– Да, Элечка, я уезжаю… на работу, а ты будь умницей и больше мне не звони.
– Почему, Глеб? Что случилось? – И вот оно – настал момент включения тяжёлой артиллерии: капризный тон, накатывающиеся слёзы. Да, сценарий неизменен.
– Эля, я всё тебе сказал с самого начала. И ты согласилась с моими условиями, разве не так? Помнишь? – напомнил я, мягко, но твёрдо. Она кивнула, сжав губы, явно пытаясь удержать слёзы.
Естественно, я же не последняя сволочь. Как только начинал свою «охоту» и получал от девушки согласие, сразу озвучивал, что это будет лёгкий флирт, максимум недельные ночные встречи и ничего серьёзного. Дольше недели – никакого продолжения. Все соглашались, и уж не моя проблема, что каждая рассчитывала меня влюбить в себя и получить предложение с заветным штампом в паспорте.
Ну да, я завидный холостяк. Мне 35, владел тремя ресторанами в столице, бизнес шёл успешно. А ещё иногда мелькал в прессе, поэтому всякие Эли вечно крутились возле меня. Но вот забавный момент: они все думали, что смогут меня приручить, каждая была уверена, что она особенная. На самом деле, это я охотился на них, играл, коллекционировал свои победы. Причём всегда честно – без подлостей. Просто они почему-то иногда влюблялись. И нет, конечно не в меня, в наше время порой, мне казалось, это не реально. Такие девушки любили деньги, статус, положение, причём все ингредиенты должны были находиться в одном флаконе. Ладно, есть тут и моя вина – слишком уж мне нравилось ухаживать. Подарки, комплименты, как принцессам. Я весь такой галантный и обаятельный – никуда не деться. Видимо, это их и подкупало, думали, можно будет в дальнейшем верёвки из меня вить.
– Элечка, ну что ты, зачем плакать? Сейчас тушь размажется, подружка будет выглядеть лучше. Ты же этого не хочешь допустить?– сказал я с улыбкой, замечая, как она напряглась от мысли, что может потерять титул «королевы дня».
– Лучше посмотри на колечко, которое выбрала, и улыбнись. Улыбка тебе так идёт, – продолжил я успокаивать её, видя, как она приободрилась, наверняка решив, что я передумал и не стану бросать её.