Олег Джурко - Мысль виночерпий разума

Мысль виночерпий разума
Название: Мысль виночерпий разума
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Юмор и сатира
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Мысль виночерпий разума"

Работаешь, работаешь руками, а то и ногами кормишься, а трещит от натуги одна головушка, соображая, не пора ли похмелиться…

Бесплатно читать онлайн Мысль виночерпий разума



Разумное не может быть самобытным, разумное выражает избитые, общеизвестные, прописные, общеобразовательные истины, для которых самобытное –оскорбление в невежестве.

Мысль свидетельствует о наличии мозгов, но не разума.

Мысль дурака бесценна, как точка отсчета возникновения феномена разума.

ПРИТЧА 180. Сначала было слово, потом мозги, затем, иногда, мысли, потом еще реже смыслы и, наконец, цензура, и только уже потом Всевышний спохватился, что перемудрил и решился создать человека, чтобы на него свалить всю эту обузу различать слово, мозги, иногда мысли, реже смыслы, и все это подвергать идиотизму цензуры.

ПРИТЧА 181. Решаясь сцепиться за свой кусок чужого пирога, остерегайся натаскивать мозг много и правильно помнить. Спохватишься когда посреди торжества твоих успехов подкинет подлая память имена тех, по чьим головам ты протоптал себе дорогу к успехам, да будет поздно, не отмыть память от подлых твоих делишек, и пожалеешь, что не научил память правильно и своевременно забывать о собственной подлости, правильно помнить, что гибельно без правильно забывать.

Все иностранцы дураки, двух слов по-русски не выговорят.

ПРИТЧА 183. Для мышления повод важнее мозга, он сам, когда нужно, тебя вознесет или посадит с голой жопой…

ПРИТЧА 184. Воображение материальный способ создания абстракций и прозрения, и махрового заблуждения, не мешай воображению валять дурака в чужих мозгах, втюхивая отсебятину как бы откровения, под маской пропаганды – не поверишь, дурак, воображению о тебе, не отдашь свое добровольно.

Глупость – тупиковая ветвь ума, дальше ум должен действовать самостоятельно, – подкупом, отбойным молотком, или тротилом…

Ум никогда не признается, что начинал с обычной глупости невежества, глупость никогда не догадается, что начинала с разумного желания набраться чужого ума.

Ум гения – в основе своей зацвел на заемном опыте чужих знаний поколений научного невежества, но обобщение чужого знания до откровения неслыханного открытия – несомненно, личное достояние в его гениальности.

Глупость средство успокоительное.

Гениальность – талант интуитивного обобщения часто трагически несвоевременных знаний предтеч.

Глупость – ум-специалист по знаниям общего пользования науки, изложенным в предисловиях диссертаций, монографий, дискуссиях на форумах…

Полиция завалит досье на лучшее в человеке – свободомыслие.

Не могу заставить башку мыслить прилично. И трезв, и бумага есть, и чем увековечить ее испражнения есть, а башка все об одном – где это я? в гостях? У себя что ли?

ПРИТЧА 194. О, эти мысли… Так и лезут, так и лезут из всех щелей треснувшей с похмелья башки, ну, как тараканы, и хоть бы один гад придумал, где бы похмелиться.

Экзамен игра в подкидного дурака, сдает карты экзаменатор, понимая, что все козыри у студента в шпаргалке.

Науке не нужны умы, нужны абсурды открытий и прихлебатели, кто разжует дуре, о чем речь идет.

Невежество не глупость, это резерв ума, делающий лень комфортной.

Слова – сон ума, будимый суетливой мыслью в вечной тревоге, как бы не настигнуть собственный хвост.

Логика всегда готова услужить искушению ума выглядеть автором собственных мыслей.

Мудрость, встречаясь с наукой, первой не поздоровается…


Привидения ищут должников мертвых картежников.

Если бы память не хранила бы с такой аккуратностью прошлое наших умерших близких, у смерти не было бы повода нас разлучать и брать на себя заботы памяти нашей любви.

Привидения являются напомнить будущим мертвецам о неоплаченных долгах.

Гениальность преступление против законов посредственности.

Гениальность – запой ума таланта.

Посредственность – грех мысли, не заслуживающий взаимности ума.

Мысль цвета чернил писателеля.

Ум до добра не доводит, его хватает на полдороги до полудобра, где его поджидает сомнение, не рациональнее ли сократить путь на полдороги и остаться полоумным, но приятелем и Добра, и Зла.

Время катафалк, обслуживающий кладбища.

Гений – божья извилина, лишняя в сером мозгу науки посредственностей.

Глупость одна милосердна к посредственному человеку.

Ум причина вечного раздора, его не хватает на всех, зато оружия всем хватит, чтобы ум не достался никому.

Склероз – щедрость памяти на отдых от собственной неутомимости.

Язык – декоративная принадлежность голой мысли, он и оденет и обует и рюмочку голодранке поднесет.

Язык соавтор мысли, отредактировавший мысль для публичного потребления.

Что уму не по силам – вертится на языке.

Содержательная беседа с хвастуном только для времени, хвастун соловьем заливается, а время, смотрю, в уголке прикорнуло.

Мысли отсутствующее лицо…

Ум не избавляет от глупости, ум открывает все многообразие скромности глупости, передавшей уму представительские функции рекламы.

Мысль, как вода трещины ищет пустоты знания, чтобы поселить свои домыслы.

Память сточная канава переваренных млекопитающим красот природы.

Мудрости более к лицу ироническое отношение к пользе знаний, поучениями о пользе образования от лица науки пусть занимается ее соперница.

Меня не оскорбляют ужимки потасканного кокетства, рассчитанные на простака, я подыгрываю, чтобы польстить доверчивостью дурака.

Ум может быть неграмотным, но у неграмотности есть язык, с которого ум делает для себя перевод.


Разум тоскует, фильтруя трезвое вечное от преходящего под шафе, и напивается с марсиянами дистиллятом до зеленых чертиков.

Биолог стал доктором наук, исследуя, почему черти алкоголиков зеленые, а не рыжие как у него.

Не понимаю, почему мое воображение балдеет от безалкогольного нектара в раю, и не шкварчит как сало в аду на сковородке, когда уже разлито по стаканам…

Грабители работают по ночам, чтобы не мешать выспавшимся лохам зарабатывать им на хлеб насущный.

Гадалка берется приручать доверчивость лопуха не потому что намерена избавить от боязни своей доверчивости, гадалка приговаривает доверчивость платить лопуху неблагодарностью ложной уверенности в себе.

ПРИТЧА 131. Человек был обречен нести в себе предчувствие Бога Бессмертия тайно от всех превратностей эволюции, но искушение попробовать Бессмертие Бога для себя, оказалось сильнее осторожности. Когда человек стал экспериментировать, превращая реликтовое предчувствие в зримую управляемую модель Бога Бессмертного, что-то погасло в душе человека, и предчувствие умерло еще не став Богом. И был проклят Избранник Вселенной, бессильный перед непосильным искушением посягнуть на Бессмертие для себя, обреченного на смертность. Что оставалось для Вселенной, обманувшейся в выборе средства Создать Бессмертие на Земле, подобное Своему, Вселенскому Бессмертию. Проект был закрыт, не оправдавший надежд биологический материал обречен на вымирание. Повторит ли свою безумную идею Вселенная или нет в ее безбрежии еще одной такой красавицы как Земля – Богу не известно.


С этой книгой читают
Уж такими мы уродились, одного корня с мартышками. Живем бок о бок смотрим друг на друга, подсматриваем, доносим и оказываемся все на одно лицо. Кому-то даже нравится, а кому-то оскорбительно. Однажды жену на базаре приворожил сережками цыган. Не оторвешь. Дай-ка, думаю, пивка хвачу бочкового. Рижское оказалось пенливее Останкинского, Праздрой крепче Ярославского. Воспарила душа – на тринадцатой кружке спохватился, – цыган сидит, жмурится, жены н
Если не смеемся над неудачами, жизнь посмеется над нами в свое удовольствие. В искусстве жить главное – с какой стороны посмотреть на последствия удачи и промашки. А вот у последствий конец один. Награбил, обожрался – и коньки отбросил. Скис, не посмеялся над всегда случайной неудачей – быстренько уберешься с тоски, и коньки не пригодятся. В удаче уже заложена пагуба неудачи, в неудаче – божье благословение на удачу.Обложка оформлена автором.
Я сегодня неизвестно который по счету… Метаферизм… Завтра еще само должно состояться, прежде чем и мне состояться как своим Метаферизмом.
Легко брякнуть лихо, наотмашь – любовь – неглиже душечки, – одно наваждение грешного тела и ничего святого для ханжи… А ты попробуй достань жемчужину, не вскрывая перламутровую раковину… Увы, так сложилось на Руси, о жемчужине судят по раковине, в которой до сих пор ковыряется ханжа.
Что общего между верблюдами и звездами? Какого правила должен придерживаться каждый дракончик, даже если он еще не проснулся? Как правильно составить экибану, если ты – рыба? Как обмениваются посланиями морские ежи? Какие мысли движут актиниями? На эти и многие другие подобные вопросы ответы содержатся в этой книге – в форме маленьких рассказов, описывающие реальные (подчеркиваю – реальные) события в моем аквариуме. Рассказы не только познаватель
Такса Тимка проживает далеко от больших городов в уютном доме с хозяином-пенсионером. Прогулки, душевные вечера, тепленькое креслице у окна. Колбаска – на первое от хозяина, а верность и дружба – на второе от стареющего пса. Но прогресс вносит свои коррективы в размеренную собачью жизнь.
Ты можешь заключить сделку даже тогда, когда и сам об этом не подозреваешь.
Сказка – шутка, сказка ложь. Кто в ней кто? Не разберешь? Здесь и дьякон, и магистр, И король, и замминистр, Правят бал, а люд притих. Для народа есть триптих.
Народ карлов – магов, долгие годы не покидает пределов своих владений. Алчные и высокомерные, они развлекают себя боями между рабами. Один лишь старина Ко переживает о будущем порабощенного народа великанов.
В сборнике представлено пятьдесят крымских легенд, ранее никому не известных, собранных автором за последние годы. Кроме того, в сборник включено небольшое количество легенд русских, московских парижских, и легенд мира.
Пришло их время — наследников великого премьер-министра Сирии Васеля Увейдата… Они выросли такими же красивыми, гордыми и страстными, как их родители. Отец и мать смогли защитить их, казалось бы, от всего в жизни, кроме любви… И теперь каждому из них предстоит вкусить плод этого чувства, для каждого из них его вкус станет особенным. Они будут разбиваться о скалы своих чувств, взлетать в небеса от наслаждения, погружаться в пуч
Агата купила билет на поезд и сбежала от мужа-тирана. Казалось, кошмар позади, она начала все с нуля и встретила хорошего человека. Но порвать с прошлым не так просто, когда есть одна маленькая тайна...