Алиса стояла у двери, в которую ее друзья заходили один за другим. У Жени, ее однокурсника, сегодня был день рождения, и они решили отпраздновать его походом на хоррор-квест. Она не была особым фанатом ужасов, но разве она могла сказать друзьям «нет», особенно когда речь шла о чем-то безобидном? Конечно, она не была полностью уверена в невинности идеи, но Алиса надеялась, что у нее не слабое сердце, и если на нее кто-то выпрыгнет из-за темного угла, она не умрет от страха. А больше ведь и не о чем волноваться, правда?
Она наконец-то зашла в помещение. Она стояла перед стойкой, где улыбчивая девушка-администратор объясняла им правила. Это не сильно отличалось от урока ОБЖ, и Алиса подавила смешок. Все же, правила необходимы, поэтому она внимательно выслушала их до конца, в отличии от ее друзей, который толкали друг друга и уже веселились во всю. Правила были обычными: не ходите туда, не делайте того, и так далее. Девушку удивило одно правило: не применять физическую силу к актерам, когда перед этим администратор сказала, что к участникам может применяться физическая сила. Поведя бровью, она решила не обращать на это внимания.
Они подписали документ, что не будут нарушать правила, которые полностью прослушали, и что будут хорошими мальчиками и девочками.
Алиса и трое парней, она училась на инженерном курсе, и там было подозрительно мало девочек, поэтому ей приходилось довольствоваться исключительно друзьями мужского пола, зашли в комнату, откуда начнется квест. Внешне она напоминала гостиную дома, которую обычно видишь в американских ужастиках, просторную и с огромными окнами, за которыми находился темный лес. Первые пару минут ничего не происходило. Скоро свет выключился, и она почувствовала, как в нее врезался Кирилл, нарочито кричащий от страха. Алиса засмеялась, и услышала, как смеются другие. Пока что ничего страшного не происходило, и она услышала, как дверь впереди со скрипом открылась.
Ничего не поделаешь, она подумала, на месте весь вечер не протопчешься… Девушка нерешительно поплелась за друзьями.
Дверь за ними резко захлопнулась. Андрей попытался открыть ее, но ручка не поддавалась. Трепыхнувшись, он начал оглядываться. В комнате не было ничего необычного, все такой же пыльный, затхлый интерьер. Только эта комната казалась более обжитой, захламленной. В помещении стояли два шкафа, заполненные книгами и журналами. Посередине комнаты был треснутый столик, в углу была паутина, а окна покрыты чем-то темным. Давно тут не убирались… Алиса чихнула, поняв, что пыль тут далеко не искусственная.
– Ну и бомжатник, – Кирилл провел рукой по шкафу, и на его пальцах остался толстый серый слой. Он прислонился на шкаф, и чуть не упал вместе с мебелью, когда шкаф сдвинулся и перед ним открылся узкий проход.
– Да ты мозг! – сказала девушка, с энтузиазмом заходя первой, надеясь что дальше будет более свежий воздух.
Все шли за ней, и Алисе показалось, что у нее двоится в глазах. Непонятным для себя образом, она оказалась в другом коридоре, одна, без друзей за спиной.
– Эй, ребята? – она неуверенно крикнула, поворачиваясь, чтобы вернуться назад. Почему-то пути назад не было, только вперед, и испуганная внезапным отделением от компании, она была вынуждена идти дальше.
Пару минут она шла по коридору, ничего не менялось. Наконец-то, когда ее руки уже начали едва заметно трястись, Алиса натолкнулась на очередной узкий проход, делящийся на два ответвления. Она решила пойти на право, надеясь, что она вернется к друзьям.
Дорога до очередного коридора была все такой же раздражающе и пугающе долгой, но она дошла до конца. Перед ней был уже не вырезанный проход в стене, а тяжелая металлическая дверь. Девушка отметила, насколько у этого квеста реалистичный антураж, и решила, что она поставит ему оценку десять из десяти, когда будет писать отзыв. И пугать умеют…
Не без труда отодвинув неповоротливую дверь, она оказалась внутри темной комнаты, в которой почти не было света, лишь одинокая лампочка в потолке, угрожающая перегореть с минуты на минуту. Алиса встала посередине комнаты, оглядываясь и думая, что делать дальше. Помещение было огромным, и когда она подошла к левому углу, то увидела клетку, как в комедиях про полицейских. И что, мне лезть в этот вытрезвитель? Дверь в клетку была открыта, и когда Алиса нерешительно зашла внутрь, она увидела свисающие с ее потолка наручники и цепи. Это хоррор или БДСМ? С сомнением, она повела губой. Сейчас она уже не была так напугана, как прежде, но все еще не знала, что делать.
Она развернулась спиной, ощупывая решетчатые стенки, как вдруг дверь внутрь клетки захлопнулась. Девушка резко дернулась, хватая дверь за решетку и тряся ее. Она не поддавалась; через пару минут безуспешной паники, она услышала, как за ее спиной что-то сдвинулось. Это наверное секретный проход открылся! Она обрадовалась, но ее счастье сразу же сменилось страхом, когда она увидела, что проход загораживал мужчина в маске.
Она не видела его лица, а тело скрывалось под фартуком, надетым на рубашку и штаны. Незнакомец весь был покрыт кровавыми пятнами, а руки медленно протянулись к ней. Он знал, и она знала, что ей некуда бежать. Алиса забилась в угол клетки, как пойманный заяц, надеющийся, что его не заметят. Она зажмурила глаза, но все равно почувствовала хваткие ладони на своем теле. Мужчина обхватил ее, и грубо подкинул в воздух, быстро защелкивая наручники и фиксируя девичьи ноги. Теперь она находилась на середине клетки, готовая к использованию, и совершенно беззащитная.
Пугающий незнакомец ничего не говорил; не обмолвившись и словом, он начал стаскивать с девушки джинсы, под которыми были черные трусики. Легким движением он разорвал лишнюю ткань, высвобождая наружу розовую пизду. Спустя мгновение, Алиса услышала, как расстегивается ширинка и спускаются штаны. Она не могла видеть что происходило сзади нее; удерживаемая в воздухе, она могла смотреть только в пол и кричать.
Она кричала, громко и долго, и мгновения, пока незнакомец раздевал ее и себя, казались нескончаемыми, и девушка была уверена, что за это время ее уже должны были спасти.
– Прошу вас, перестаньте! Вы не имеете права этого делать… – она судорожно вдыхала воздух, все еще пытаясь верить в то, что это часть квеста. Может это и было частью квеста, но это явно не было тем, на что она соглашалась.
Девушка закашлялась от слез, попавших в рот, и сразу же пронзительно заорала, когда в ее невинную дырку загнали огромный, напоминающий кол, член. Она затрепыхалась в цепях и наручниках, не осознавая, что это было бессмысленно; боль, пронзившая ее пизду, вынуждала ее двигаться хоть как-то, надеясь освободиться от этого вторжения.