– Егор, отпусти меня, пожалуйста! Я всë сейчас сделаю! Только не трогай меня! – я судорожно глотала воздух и пыталась вырваться из крепких рук старшекурсника.
– Э, нет! Детка, ты знала правила! Придëтся тебя наказать! Парни, идите сюда! Новенькая не поняла, как нужно себя вести и что делать.
К нам подошли Паша, высокий и крепкий здоровье и Виталик, высокий, но более стройный. Они все были из одной комнаты, в которую меня быстро затащили.
– Мальчики, пожалуйста, не надо! Я всë поняла, такого больше не повториться! – жалобно просила я в приступе жуткого страха. Я была наедине с тремя агрессивными парнями и не могла представить, что за наказание они мне приготовили.
– Нет, маленькая сучка, твой скулëж тебе не поможет, – с противной ухмылкой сказал Паша, – и лучше закрой свой хорошенький ротик, будь хорошей девочкой, поняла?
– Я всë поняла, – шëпотом ответила я, предчувствуя нечто ужасное.
– Вот и славно. Наверное будешь отличницей, раз такая понятливая. А теперь давай раздевайся, познакомимся поближе, так сказать.
– Что?! – я удивлëнно округлила глаза. Такого я точно не ожидала услышать. Страх заполнял меня изнутри, в ушах звенело.
– Машуль, ну ты же слышала. Раздевайся. Не нужно злить нас ещё больше, – в голове Виталика звучала тихая угроза, – и давай не тяни, а то мы и помочь можем, только из комнаты ты выйдешь в лохмотья. Церемониться никто с тобой не будет.
Дрожащими руками я сняла платье, оставшись в одном белье. Моë лицо заливала краска стыда, а тело билось мелкой дрожью.
– Оооо, а ты красотка! – Егор шлëпнул меня по округлой попке, – и задница зачëтная! Снимай остальное!
– Может не надо..? – робко, с мольбой спросила я.
– Ну что ты, не стесняйся, – гадко улыбаясь сказал Виталик. Парни начали не спеша раздеваться, обнажая мускулистые тела. Мне было очень страшно, но я послушно сняла трусики и лифчик, стыдливо прикрываясь руками. Я уже поняла, что сейчас со мной будут делать. Егор схватил меня и грубо бросил на кровать. Перехватов мои запястья одной рукой, другой он торопливо раздвигал мне ноги, хотя я и старалась сжать их, как можно крепче. Я билась словно рыбка выброшенная на берег, а он жадно лапал мою нежную киску, проникая пальцами внутрь. Паша пристраивал член в мой рот, с силой и до боли сдавливая мои щëки, чтобы я не могла закрыть его. Слëзы текли по щекам, я застонала от боли, когда Егор грубо вошëл меня и с огромной скоростью принялся долбить мою узкую щель. Я практически не могла пошевелиться и сглатывала вязкие слюни. Парни меня совершенно не ладили и имели с животным желанием. Мне было противно, я не испытывала ни одного приятного ощущения, всë происходящее казалось мне кошмарным сном. Виталик терпеливо ждал в стороне своей очереди, а я мучилась обливать слезами.