Юлия Крынская - Писательница в бегах

Писательница в бегах
Название: Писательница в бегах
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 0101
О чем книга "Писательница в бегах"

Оказаться на необитаемом острове для двух избалованных европейцев смерти подобно, а судьба ещё и «соседа» им послала. Теперь главное не просто выжить, а остаться людьми. А быть может стать ими…

– Это обручальный браслет, – Павел показывает на своей руке точно такой же.

– Бред! – я откидываю одеяло и встаю. – Проводи меня в гостиницу. Мне не нравятся такие игры.

– Но это не игра, – Павел берёт меня за плечи. – И мы уже в открытом океане.

– Кажется начинаю что-то понимать, – поворачиваюсь к Павлу. – Ты ненормальный? Понимаешь, что я подам на тебя в суд?

– Судья на корабле только один, – усмехается Павел. – Моя яхта – мои правила.

Бесплатно читать онлайн Писательница в бегах


Пролог

– Мы на необитаемом острове! – Павел прыгает в прозрачную бирюзовою воду и несколькими рывками вытаскивает лодку на сушу. Позволяю ему подхватить себя на руки, и вот мы лежим в пене прибоя, покрывая друг друга поцелуями.

Понежившись вволю на берегу, мы гуляем вдоль кромки воды. Ветер обдувает нас, спасая от полуденной жары. За спиной у Павла рюкзак, на плече ружьё. К рубашке и шортам цвета глины просится вместо бейсболки пробковый шлем. Моя фантазия его требует для завершения образа исследователя джунглей. Может представлять его учёным, а не пиратом? Вдруг поспокойнее тогда будет? Ведь мысль материальна.

– Неужели, здесь совсем никто не живёт? – поражаюсь первозданной природе острова. Пение птиц, деревья в два обхвата. – Это точно остров?

– Остров. Не берусь утверждать, что он необитаем, хотя в Тихом океане такое явление не редкость, – пожимает плечами Павел. – Примерно двести километров до цивилизации, если не врёт навигатор. С ним что-то странное творилось вчера. Хочешь немного углубимся в лес?

– Хочу, – завороженно смотрю на пёстрые, полные жизни заросли.

Шторм усиливается, и волны всё яростнее набегают на берег.

– Странно, ветер разгулялся, штормового предупреждения не было, – Павел обнимает меня за плечи. – Думаю, пару часов прогулки хватит вполне, а потом вернёмся на яхту.

– Как скажешь, – прижимаюсь к нему.

– Неужели? – довольно улыбается он. – Это даже круче, чем услышать от тебя «да»! Небо меня услышало.

Ступаю на тропинку впереди него, но он берёт меня за руку.

– Позволь, я пойду первым, – подмигивает Павел, – здесь тебе не Елисейские поля.

– Почему-то именно сейчас я подумала о Париже, – пропускаю Павла вперёд. – Знаешь, что бы ни произошло, я проведу день рождения именно там, в городе, где даже утренние круассаны пропитаны атмосферой любви. И уже ресторан выбрала. «Палас д’о».

Мечтательно развожу руки в стороны и вдыхаю всей грудью аромат тропиков. Павел оглядывается и окидывает меня скептическим взглядом с ног до головы. Я по-прежнему в одной рубашке и балетках. Хотела надеть шорты Павла, но они мне оказались чересчур велики.

– Париж брошу к твоим ногам, если захочешь. Между прочим, у меня там есть дом. Но сейчас смотри под ноги, чтобы не наступить на какое-нибудь ядовитое пресмыкающееся, они здесь встречаются в изобилии.

– Опаснее человека я зверя не встречала!

Затеваем спор, кого следует больше опасаться и углубляемся в лес. Чувство покоя и первозданной чистоты манит всё дальше и дальше.

Незаметно пролетает три часа. За это время мы нашли пресное озеро, солнечную полянку и скалу. Стая обезьян, вереща и толкаясь, молниеносно сваливает с берега. Но наше внимание больше привлекает живописная скала. На покрытой мхом стене виднеются углубления, уцепившись за которые мы поднимаемся к неглубокой уютной пещере. В прохладе съедаем взятые с собой бутерброды, запивая их зелёным чаем из термоса.

Пускаемся в обратный путь. Я уже немного устала. Павел клянётся, что прекрасно ориентируется и обещает кратчайшим путём привести нас к лодке. налетает сильный ветер и идти всё тяжелее. Небо затягивает косматыми свинцовыми тучами, и на нас обрушивается его величество тропический ливень.

– Нужно где-то укрыться и переждать дождь, – перекрикивает непогоду Павел. – Осторожно!

Семеню следом за ним и едва успеваю остановиться, когда Павел проваливается в яму, ступив на корень трухлявого дерева.

Опускаюсь на колени и испуганно заглядываю во внутрь. Павел сидит на дне ямы, включив фонарь.

– Похоже, ты была права, – кричит он, поджав под себя ногу. – Я, словно неразумный слон, провалился в западню, явно сделанную руками человека. Самое неприятное, что я повредил ногу.

– Сломал или просто потянул?

Стучу зубами от холода и испуга. Уже не понимаю, отчего больше. Ливень нещадно хлещет меня по спине и затылку.

Павел силится встать, но вскрикивает от боли.

– Чтоб я знал, распорол – точно, – он осматриваться в поисках выхода из ловушки.

Ветер порывисто гнёт верхушки деревьев, скрип и треск теряется в нарастающем гуле со всех сторон. Так реветь может только разбушевавшийся океан.

Павлу наконец удаётся встать. Он щадит больную ногу. Вытягивает руку вверх. До края ямы далеко, а зацепиться не за что. Кому, интересно, понадобилось рыть этот котлован? Павел направляет луч фонаря в мою сторону, и мы встречаемся взглядами.

– Твои глаза блестят, как в лихорадке, – кричит Павел. – Не бойся. сейчас что-нибудь придумаю.

– Если мы свяжем наши рубашки рукавами, получится трос, – оглядываюсь по сторонам, – только не вижу, куда его можно привязать. Придётся самой удерживать.

– Гениально, – похоже, Павла удивляет моя смекалка.

Что же за женщины у него были до меня?

– Не уверен, что выдержит, но попробовать можно.

Поднимаюсь с колен и снимаю рубашку. Рядом торчат ветви мёртвого куста. Висну на одной. Она пружинит, поднимая меня в воздух, но внизу ломается, и я с визгом шлёпаюсь в грязь. За рукав привязываю к ветке рубашку. Опускаю вниз. Павел быстро скидывает рубашку с себя и скрепляет рукава.

Вытаскиваю связанную одежду. Лён – ткань крепкая, должна выдержать даже такого кабана. Всё равно других вариантов нет. Намотав рукав в один оборот на запястье, ложусь на живот и опускаю свободный конец Павлу. Он ещё раз исследует поверхность стены. Она скользкая даже на вид. Шансов выбраться по ней и с целыми ногами не много.

– Лилиан, – Павел стоит уже по щиколотку в воде, – это не вариант! Ты соскользнёшь ко мне.

– Мы даже не попробовали, – злость и азарт управляют мной. – Посиди до утра. Там, глядишь, и выплывешь. Дождь не утихает.

– Лилиан!

– Павел!

– Ты должна за что-нибудь держаться.


– Я же не обезьяна, – приподнимаюсь на локтях и оглядываюсь по сторонам.

С другой стороны ямы, невдалеке от её края, растёт высокое нетолстое дерево.

– Дай мне ремень, – требую я и перебираюсь на другую сторону ямы.

– Что ты ещё придумала?

– Ремень дай!

– Лови!

Обхватываю ногами ствол дерева. Помучавшись, умудряюсь связать ноги в районе щиколоток. Лучшие йоги мира позавидовали бы такой гибкости. Откинувшись на спину, перебрасываю злосчастный рубашечный трос через себя. Стараюсь не думать о том, что лежу в противной жиже – тропа разбухла и превратилась в глиняное тесто. Руки чуть-чуть не доходят до края, но длины рубашек должно хватить.

– И не говори мне нет, – перекрикиваю непогоду, – я выдержу.

– Что ты там сотворила? – кричит Павел.

– Да лезь ты уже!

Дождь хлещет в лицо, не давая открыть рот. Даже говорю с трудом.

– Держись, мать! Я сделал прикладом ружья несколько ступенек, но девяносто кг – это тебе не шутка!

Тело моё вдруг натягивается, как на средневековой плахе, и я ещё крепче вцепляюсь в рубашку. Ледяная вода сейчас как благо. Первые две попытки Павла идут прахом. Кусаю губы до крови. Ноги затекли, практически их не чувствую. Кажется, что руки вытянулись как плети и никогда уже не станут прежними. Лишь бы меня не разорвало, остальное переживу. Вот только вода, льёт и льёт с неба. Рывок, и Павел падает рядом со мной.


С этой книгой читают
"У подъезда ежедневный слёт старушек. Они со мной не здороваются. Аркадия Никитична, моя соседка по этажу, смотрит с удивлением. Блюстительницы традиций и хранительницы нравственности считают меня не матерью, а волчицей. Сзади доносится шёпоток:– Рогами пусть в дверь стучит, коли яйца отрастила.Поднимаюсь на второй этаж, беззвучно открываю замок и вхожу на цыпочках в прихожую. Я – женщина-сюрприз. Где мой суженый-ряженый? Судя по звукам льющейся
– Я не встречал вас раньше? – Нет! Жду через пять минут в операционной! – я изучаю свои красные мокасины, пряча глаза. Прищуренный взгляд из-под чёрных ресниц вновь скользит по мне. Мне всё больше нравится масочный режим. – И всё-таки я вас где-то видел, – раздаётся мне вслед, Шесть лет назад Фрол Горин, истекая кровью, ворвался в мою жизнь сам, а теперь притащился с покалеченной обезьяной. Он подарил мне пять волшебных ночей, став моим первым му
Д.
Тебя готовы носить на руках, боготворить и обожать. Но почему так больно тогда просто быть любимой? Короткий рассказ о порабощающей силе любви.
Новелла третья. Лиза едет в командировку в Москву, мечтая отомстить Луцкому. В столице ей предстоит обрести новый сексуальный опыт. Продолжение следует…
Суматошное утро для Кати, когда домашний любимец рыжий мейн-кун Берендей, как специально, путался под ногами и не давал спокойно собраться на работу, обернулось необычным приключением, которое привело к спасению маленькой новорожденной девочки и обретению родительского счастья.
Игры Времени, игры чувств… Любовь в прошлом, любовь в той жизни, за гранью Осени по – прежнему жива. Но всё изменилось, изменились и мы…
«Когда, трудно мы хотим жить без трудностей, когда трудностей нет, мы хотим чтобы они появились, когда стоим на первой ступени, хотим дойти до последней, поднявшись на последнюю, не знаем куда идти дальше…»06.09.2020 годУважаемый читатель, в этой книге ты прочтёшь то, что точно ещё нигде не читал. Мои стихи повествуют о жизни – моей и любимого мной человека. Также в книге присутствуют проза и пейзажная лирика.
Эти шустрые зверятаПо деревьям скачут.Грызуны, но не мышата.В домиках орешки прячут.Хвост пушистый, глазки мелки.Это рыженькие…(Белки)Книга чудесных стихотворных загадок ждет ребят! А какие здесь картинки!!!Покупайте и отгадывайте вместе!Веселый вечер с детьми обеспечен!
Мою книгу я посвящаю людям, ищущим своё предназначение и смысл своего существования, потерявшим свои корни и пытающимся вернуть своё наследие.
Долгие годы Шень ждал приглашения к Провидице, но вместо того, чтобы указать на уготованную для него судьбой девушку, старуха выдала пророчество, которое должно было изменить судьбу всего мира. Не желая мириться с предначертанным, Шень решил самостоятельно найти суженую. Годы прошли в тщетных поисках, пока однажды он не осознал, что пророчество оказалось неточным – война началась, но его суженая так и не была найдена.