Кира Оллис - На адреналине

На адреналине
Название: На адреналине
Автор:
Жанры: Современная проза | Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "На адреналине"
Мой сводный брат Киллан - настоящий агрессор. Обычно наши отношения похожи на поле боя с вечными придирками и взаимными упреками. Но когда в наш город переезжает его лучший друг Доминик, который защищал меня с самого детства, всё вдруг резко меняется. И я пока не знаю, как к этому относиться, ведь если они узнают о том, что я совершила в прошлом, отвернутся от меня оба. Навсегда. СПИН-ОФФ ЦИКЛА "СПЕЦАГЕНТЫ" (НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ), ЧИТАТЬ МОЖНО ОТДЕЛЬНО История Макса и Лили (родителей Киллана) - роман "Закон подлости" История Брайана и Кассандры (родителей Доминика) - роман "Эффект домино" #нецензурная_брань #откровенные_сцены

Бесплатно читать онлайн На адреналине


1. ПРОЛОГ

Восемь лет назад

Киллан

— Ник, оттащи Алису подальше от ноута! Ни хрена тебя не слышу. — Мелкой сестре моего лучшего друга Доминико Рэйвена на днях исполнился год, и сейчас она висит на нём, как коала, дёргая за чёлку, и визжит. А он ржёт вместо того, чтобы отцепить её от себя. Придурок. Как хорошо, что я у своих предков один.

По крайней мере, был один. Потому что подслушанный вчера разговор между мамой и папой мне не понравился. Он касался какой-то девчонки-сиротки. Мама плакала навзрыд, и я уже возненавидел ту, о которой шла речь. Тот, кто приносит в дом слёзы и ругань, не может быть хорошим человеком. Накануне сёрфил по интернету в поисках значений слов «опека» и «фостерная семья», и я очень-очень надеюсь, что всё, что я узнал, к нашей семье не относится. При чём здесь мы? Мама – хороший адвокат. Может, это как-то связано с её работой? Тогда почему она была так расстроена?

Закатываю глаза и, чтобы не терять время, снимаю с себя тренировочную футболку, мокрую от пота. Ухмыляюсь, вспоминая свой гол в ворота соперников. Вратарём был Рэй, которому я давно мечтал навалять. Хотелось бы кулаком в его горбатый нос, прямо как учил папа, но пока хотя бы так. Приходится держать себя в руках, чтобы не злить родителей, иначе можно попрощаться с каникулами в Испании.

В Барселоне живут лучшие друзья родителей, Брайан и Кассандра Рэйвен, у которых мы гостим не меньше двух раз в год. И так вышло, что их сын, Доминико, который больше любит, когда его называют по-американски «Доминик» или «Ник», тоже стал моим лучшим другом. Братом, я бы сказал. Мы с ним ровесники, и наши дни рождения каждый год отмечаем вместе несмотря на недельную разницу. Просто так повелось, а нам и не хотелось возражать. Всё равно друзья у нас теперь общие. Когда Ник приезжает к нам, мы тусим в моей компании, а когда я к ним – в его.

— Всё, я избавился от сестры, — посмеиваясь, сообщает Доминик, снова появившийся на экране. — Вручил её другой сестре. — Да, у его родителей походу какой-то вирус. У них уже четверо детей и скоро будет пятый. Поэтому нужно успеть свалить из Испании до рождения вопящего младенца, который испортит всё веселье.

— Да неужели. — Плюхаюсь обратно в кресло, вытирая волосы своей же футболкой.

— Как дела? — спрашивает Ник, откусывая зелёное яблоко.

У нас с ним одинаковые вкусы. Тоже люблю именно зелёные. Мы с Домиником похожи и внешне. У него и волосы тёмные, как у меня. Если бы ещё и стрижка была такая же, нас можно было бы точно принять за родственников. А так, в Европе странная мода на длинные чёлки у пацанов. Терпеть не могу, когда в глаза лезут волосы, поэтому они у меня только на макушке, а на затылке в последний раз попросил выбрить просто зачётную надпись: «Kill[1]».

— Норм, хотел поделиться новостями. — На всякий случай смотрю на дверь, проверяя, закрыл ли её. Хотя вряд ли это не так. Табличка «Не входи, убиваю взглядом» с моей стороны не висит. Значит, она снаружи.

— Мелинда показала свои сиськи? — интересуется мой лучший друг. Чуток завидую ему, он на днях даже взасос целовался. Ещё один повод, чтобы ехать в Испанию: девчонки там однозначно лучше.

— Не, — морщусь я. — Я тут узнал, что она их уже показывала в школьном туалете Уолтеру. В общем, Мелинда – это отстой.

— А что тогда?

— Кажется, мои родаки хотят приютить у нас какую-то девчонку.

Доминико перестаёт жевать и придвигается ближе к экрану.

— От своих ты ничего такого не слышал? — продолжаю я.

Мне нужно подготовиться заранее. Я не стану терпеть у себя в доме не пойми кого. Тем более какую-то девчонку! Если это правда, и им мало меня, останусь жить в Испании. Пошли они!

— Не-а.

— Капец. — Отшвырнув футболку куда-то за плечо, закидываю ноги на свой стол.

— Килл, а сколько ей лет?

— Без понятия, — злобно цежу я. — Слышал только про какой-то пожар и имя. Адриана, — нехотя выжимаю из себя последнее слово. Когда у чего-то есть название, оно становится реальным, а меня бесит сама мысль о том, что я всё услышал правильно. — Мне не нужна ни младшая, ни старшая сестра, Ник!

— Да не гони ты! Может, всё не так.

Я ненадолго задумываюсь, осматривая свою комнату, обклеенную плакатами Неймара, и на секунду представляю, что мне придётся уживаться с бездомной уродиной. У нас квартира большая, но вряд ли ей удастся быть незаметной. Предки будут заставлять помогать ей или общаться с ней, а я терпеть не могу, когда меня к чему-то принуждают. Про деление территории даже думать не хочу. Это мой дом и мои родители! А если она и на каникулы со мной попрётся?

— Ник, помнишь нашу клятву?

— Под трибунами? Такое разве забудешь! У меня же шрам до сих пор есть, — Ник довольно демонстрирует запястье с «меткой».

Когда нам было шесть, мы залипали на ковбойских фильмах, и в одном из них увидели, как друзья дают клятву верности, и я предложил повторить. Нужно было лезвием «продлить» линию жизни. Правда, Доминику потом вызывали скорую, так как оно у него соскочило и резануло прямо по вене, а меня на месяц лишили компьютерных игр и телефона за эту гениальную идею.

— Пообещай, что мы никогда её не нарушим, — на полном серьёзе прошу его. Я хочу знать, что буду не один в этой «войне».

— Конечно, не нарушу, ты чего?

— Повтори её, — впиваюсь в друга взглядом Шерлока, чтобы проверить его честность. Ну, и память.

— Нашу дружбу никто и никогда не разрушит. Кто бы ни встретился на нашем пути, мы не позволим ему встать между нами.

Пока Ник проговаривал эту клятву, я слово в слово повторял её за ним, глядя ему в глаза. В ту минуту я был на сто процентов уверен в данном обещании и в том, что точно не стану тем, кто его не сдержит.

[1]kill– англ. Убивать. Звучит так же, как сокращённое имя героя Killan.

2. Глава 1 Адреналиновая зависимость

Настоящее

Адриана

На днях мне на глаза попалась забавная статейка, где говорилось о действии адреналина на человеческий организм. Якобы он помогает подготовить мышцы и тело к потенциальной угрозе и опасной ситуации и активировать необходимые механизмы выживания. Видимо, это одна из причин, почему я в постоянном поиске острых ощущений. Мне нравится ходить по краю, и я впервые поняла, что чувствую большее удовлетворение от жизни, когда испытываю судьбу или играю с чем-то рискованным.

Или с тем, кто держит меня в ежедневном тонусе благодаря непрекращающейся вражде.

Киллан.

На протяжении вот уже восьми лет этот парень является моим источником адреналина. В наших бесконечных военных действиях мы то и дело рокируемся, удивительным образом сохраняя равновесие так, чтобы среди нас двоих никогда не было ни победителя, ни проигравшего. Сам о том не догадываясь, Киллан помогает реже вспоминать о том, какая я на самом деле: гораздо хуже, чем он себе представляет.


С этой книгой читают
Спасение Кассандры ставит под удар не только карьеру Брайана, но и жизнь многих людей. Опасное влечение, сумасшедшая тяга и греховная страсть накрывают их обоих с головой.Но стоит ли возрождать чувства, похороненные в далеком прошлом, если против них играют новые обстоятельства? Смогут ли Брайан и Кассандра выйти из этого порочного круга вместе несмотря на непредвиденный ультиматум?ДИЛОГИЯ. КНИГА ВТОРАЯ
Мой сводный брат Киллан – настоящий агрессор. Обычно наши отношения похожи на поле боя с вечными придирками и взаимными упреками. Но когда в наш город переезжает его лучший друг Доминик, который защищал меня с самого детства, всё вдруг резко меняется.И я пока не знаю, как к этому относиться, ведь если они узнают о том, что я совершила в прошлом, отвернутся от меня оба. Навсегда.
Брайан – сотрудник Агентства национальной безопасности, вот уже три года внедрённый в крупную преступную группировку Калифорнии. Любой член мафиозной семьи рано или поздно должен пройти испытание на верность, и глава клана поручает ему убить дочь своего конкурента. Вот только этой девушкой оказывается Кассандра, первая любовь Брайана, которая предала его восемь лет назад. И у него всего два варианта: провалить всю операцию, чтобы спасти её, или у
Еще вчера я была известным фотографом в Вашингтоне и собиралась замуж за замечательного мужчину. А сегодня я – беглянка, объявленная в международный розыск по подозрению в преступлении, которое не совершала. А всего-то нужно было оказаться не в том месте и не в то время и стать свидетелем убийства известного политика, запечатлев на камеру то, что не следует.Но даже это не пугает так сильно, как круглосуточное нахождение рядом с телохранителем, пр
Последний семестр оказался сплошной чёрной полосой. Меня бросил жених, от отчаяния я провела ночь с красивым мужчиной из клуба и чуть не сгорела со стыда, когда поняла, что наделала. Я сбежала от этого красавчика, надеясь забыть обо всем. Однако у судьбы, похоже, другие планы. Мы с мужчиной из клуба сталкиваемся вновь и вновь. В конечном счете, я встречаю его прямо в институте... В книгу добавлен бонус "Пленница"
ГЕНДЕРНАЯ ИНТРИГА!!! Смотрим БУКТРЕЙЛЕР Меня влечет к нему. Неудержимо, дико, без шанса на спасение. Я – мужчина. Но и он тоже. И сколько бы я ни сопротивлялся одержимой страсти, перед ним невозможно устоять. Слишком поздно я узнал тайну прекрасного лекаря: под мужской личиной скрывается женщина. Женщина, которую я не могу потерять... Внимание! Не слэш!!! Хэ Авторский мир Много подробных и откровенных эротических сцен 18+++ ДВУХТОМНИК
Насколько тонка грань между красотой и уродством? Должна ли гениальность прикоснуться к безумию? Являются ли жизнь и смерть двумя сторонами одной медали? Этими вопросами задается художник Александр Дронов, в сознании которого размыты понятия добра и зла. Его роковая любовь к невесте брата и портрет, который он написал в порыве гнева, превращают жизнь Александра и его семьи в череду непоправимых поступков. Сумеет ли художник, воспевающий красоту
Всегда ли страсть пагубна? А если вслед за страстью приходит любовь, то легко ли ее разглядеть и признаться себе в этом? Это роман о внезапных чувствах, в которых себе сложно признаться. И о том, что любить тоже надо уметь. И главный навык, который пригодиться в любви - умение говорить с друг другом, доверять и верить в силу чувств. Когда приходит это умение? В каком возрасте? И с возрастом ли? Это очень эмоциональный роман о любви молодой девушк
Эта книга о людях творческих. Творящих не только и не столько музыку, картины, скульптуры и спектакли, сколько собственную жизнь. Смело, честно, сопротивляясь общему мнению, непониманию и традиционным установкам на славу и обогащение. Вместе с тем, окружая себя единомышленниками, любимыми друзьями и талантливыми коллегами.
Эта книга поможет вам понять, кто такие Беби-бумеры, Иксы (Х), Игреки (Y) и Зеты (Z). Чем отличается их поведение, как с ними взаимодействовать, что от них ждать в будущем. Большая часть книги посвящена поколению Зет (Z) – это первое полноценное издание, описывающее боли, ресурсы и перспективы этого пока загадочного поколения. Книга полезна маркетологам, HR-службам и бизнесменам. Просто родителям и просто детям.
У меня много классных друзей и самый классный в мире пёсель! Но это лишь то, что видят другие люди. На самом деле: я жена повелителя Армадона, среди моих друзей есть демоны, скрывающиеся от мужа, а мой пес ни кто иной, как самое опасное существо двух наших миров — беспощадный цербер и хранитель врат! #между_двух_миров #необычный_сюжет #развитие_опасных_способностей #демоны и люди #романтика между врагами #очаровательные_парни #студенты #угроза
На что способна юная мечтательница выросшая в глухой деревушке, если в сердце закрадывается любовь? Катарина страдает, испытывая запретные чувства к Томасу, которого считает собственным братом. А между тем, в окрестностях снова и снова находят растерзанные трупы, и перепуганные люди шепчутся о Звере...