Татьяна Ветрова - На грани чувств

На грани чувств
Название: На грани чувств
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "На грани чувств"
Вы когда-нибудь любили до безумия? Так, чтобы до потери пульса и щемящей боли в груди? Я да. Моя история началась много лет назад. Первая наша встреча произошла, когда мне было пять. Он спас меня от мальчишек, которые решили, что если я не похожа на них, то меня можно обижать. Он заступился, а я, кажется, впервые по-детски влюбилась. Вторая встреча приключилась, когда мне было одиннадцать. Он пришел за мной, чтобы забрать. Я была счастлива, как никогда. Ведь из большого количества девочек он выбрал меня... и назвал своей младшей сестренкой. В восемнадцать мне приходиться признать, что детская влюбленность переросла во что-то большее, неизведанное. А еще понять, кто я для него: не родная младшая сестра или что-то большее? История Насти и Саши "Герой ее романа"

Бесплатно читать онлайн На грани чувств


1. Глава 1

Антон

Одиночество…

Какое оно, что собой представляет это страшное слово?

Причин может быть множество, и самые распространенные — предательство и лень. Звучит паршиво, но так оно и есть. Люди закрываются из-за обид на окружающих, а кто-то просто не желает поднять задницу с дивана и что-то сделать для себя.

Мое же одиночество заключается в ненависти ко всему, что меня окружает. Да, соглашусь, это еще хуже. Но что поделать, когда обстоятельства складываются не в твою пользу. И единственное место, где я чувствую себя свободным и не одиноким, — это яблоневый сад в заброшенном дворе.

Место, где можно побыть в тишине и подумать.

Солнечные лучи пробираются сквозь ярко-розовые лепестки цветущей яблони. Зажмурившись, я кладу голову на согнутые колени и в который раз пытаюсь понять, почему меня так не любит жизнь? Она с удовольствием пинает меня под зад при каждом удобном случае, мать ее.

Ах да. Всем привет! Меня зовут Антон Северский. Мне семнадцать лет, и практически с рождения я детдомовец. Да, тот самый ребенок, что не помнит маму и папу и не слышал от них доброго слова. Я даже не знаю, где они и живы ли вообще. Вот такие хреновые дела.

"Жизнь неслась красотой сериала

И сюжетом картин без финала,

Я не знал этот мир без обмана

До тебя.

Снова мысли бегут и обратно,

В голове ничего не понятно,

Ты наградой явилась внезапно,

Знаю я."

Сопливый голос мужика доносится из настежь распахнутого окна кабинета, принадлежащего нянечкам. Он поет слащавым голосом о любви, заставляя морщиться от отвращения. Какая к черту любовь? Здесь бы выжить после выпуска и не опуститься на дно, с которого я потом вряд ли когда-либо поднимусь.

Сглатываю, уловив аромат свежеиспеченных пирогов, и отворачиваюсь к песочнице, где играет малышня, строя замки и фигурки из песка. Эти курицы (так мы называем за спиной нянечек), не имея ни грамма жалости и сожаления, любят посидеть у окна с видом на детскую площадку и чаевничать со свежеиспеченными пирогами, в то время как детвора, истекая слюнями, пытается найти укромное место, пока не завершится сей пир. Они уверены, что дети увлечены игрой и ни черта не чувствуют. Говорю же, изверги!

Видимо, у меня настолько паршивое настроение, что не хочется никуда бежать и прятаться. Внезапно накатило состояния апатии, и с недавних пор мне стало безразлично все, в том числе и это гнилое место. Да-да, именно так.

Равнодушно блуждая взглядом по округе, я в который раз подмечаю не столь приятные детали, такие, как обшарпанные стены, давно требующие ремонта, или гриб над песочницей, что готов свалиться в любой момент, и думаю, что сегодняшний майский день чудесный, даже несмотря на то, что утром, как из пожарного шланга, лил дождь, и лишь к обеду горячее солнце осветило блеклую окрестность. Только вот его тепла не хватило, чтобы прогреть сырую землю, на которой я сижу, опершись спиной на цветущую яблоню. Единственное прекрасное место в этом серой местности.

Легкий ветерок играет в зелени деревьев, иногда посвистывая и цепляя пряди моих волос. Где-то поют птицы, изредка пролетая над серой крышей детского дома №6. Вроде все как обычно, но на душе неспокойно. Ощущение, что вот-вот должно случиться то самое, что напрочь перевернет мою жизнь. Не понимая беспокойства, что бушует внутри и грозит вырваться на свободу, поднимаюсь на ноги и оглядываюсь по сторонам, выискивая цепким взглядом причину своей тревоги.

— Куда прешь, мелкая? — привлекает мое внимание озлобленный детский голос, и, повернувшись в его сторону, я ухмыляюсь.

Ну надо же, маленький сорванец снова качает права перед новеньким. И ведь ему совершенно плевать, что он недавно вышел из лазарета, в который попал не случайно. Группа пацанов его возраста, давно уже сговорившись, устроила ему темную в душевых кабинах. Ибо этот мелкий слишком шустрый и совсем без тормозов.

— П-прости, — барахтаясь в грязной луже, все еще не высохшей под палящим солнцем, и вытирая слезы замызганными рукавами заляпанного платья персикового (сейчас это совсем не так) цвета, произносит девчонка ангельским голосочком.

И мое сердце екает. Ноги сами несут меня к ней.

На вид ей лет пять, не больше. Светлая кожа, почти бледная, заметные синяки на запястьях. Что-то мне подсказывает, что не очень адекватный человек именно так ее сюда доставил. Урод моральный, вот кто он! Сама девочка худенькая, косточки торчат, виден весь детский скелет, обтянутый кожей. Маленькую голову с копной кудрявых шоколадных волос, местами спутанных и испачканных грязью из лужи, украшает серый бант, наполовину развязанный. Уверен, когда-то он был белоснежным.

Девочка сидит в луже, сжимает маленькими кулачками грязь и даже не пытается встать и дать отпор. Единственное, на что ее хватает, так это заглянуть в глаза обидчику — со страхом, который может испытывать только до чертиков напуганный ребенок. Но этого прохиндея не проймешь, он как раз ненавидит жалость и все, ей подобное.

— Какого лешего ты расселась здесь? Проваливай! — рявкает обидчик, заставляя девчонку зажмуриться от страха.

Подойдя ближе, замечаю, как начинают дрожать ее хрупкие плечики, губы, и меня охватывает злость. Неописуемая и неуправляемая.

— Эй, негодник, — рявкаю на парня, потому что прекрасно знаю, что по-другому он ни хрена не поймет. — Малую не тронь! И пацанам своим передай, что, если с ее головы хоть один волосок упадет, будите коридор драить. Пока он не заблестит!

Произнося такие простые слова в защиту мелкой, я успеваю понять, что без моей защиты она здесь не выживет. Ее просто сожрут в этом чертовом серпентарии и даже не подавятся.

— Да она первая начала! — грозно рычит одинокий звереныш в свою защиту, не представляя, на ком еще сорваться.

— Если тебе по шапке влетело от терминаторши, так это чисто твоя проблема, — даю понять, что знаю причину его паршивого настроения. — Оставь девчонку!

— Да пошла она! — Пнув ногой по луже так, что девчонка принялась отплевываться от попавших в рот капель, сорванец убегает.

— Зараза! — рычу, подходя к мелкой, всерьез думая, может, ему снова темную забабахать.

— С-спасибо, — заикаясь, произносит девочка и поднимает на меня взгляд растопленного шоколада, напрочь прописываясь в самом сердце. Я понимаю, что ни за что на свете не должен допустить, чтобы она плакала вновь. Она ведь ребенок. Сестра по несчастью.

— Пошли, — поднимаю ее на ноги, замечая, что платье на ней не из дешевых, следовательно, скоро найдутся родственнички и ее заберут. Ну а пока присматривать за ней буду я.

2. Глава 2

Антон

Тихая гавань, какая она? Что собой представляет и какие тайны хранит?

Для меня это давно летний вечер под старой яблоней в саду, сюда прибывает корабль моих чувств после насыщенного и даже порой напряженного плавания. Только здесь я могу спрятаться от надоедливых надзирательниц и шума детворы. А под вкус кисло-сладких яблок, которых в этом году ну очень много, ощутить приятный покой.


С этой книгой читают
Собственный бизнес, уверенность в завтрашнем дне - все в один миг перестало существовать. Моя жизнь меняется в одно мгновенье. Чтобы сохранить семейный бизнес я вынуждена выйти замуж за нелюбимого. Или любимого? Все очень сложно. Какие перемены ждут меня и мою дочь, будем ли мы счастливы? И что будет, если он узнает мой главный секрет?
Она ушла. Сказав четыре слова Моим трём супротив. И брак наш без основы Разбит и сдан в архив. Она ушла. Остановило бег свой время. Два долгих года пролетели вмиг. "Я не люблю тебя!" - как бремя. "А я люблю!" - мой на повторе крик. Она ушла. Мне не дала в любви признаться. И забрала заветную мечту. Нам в майской ночи бы остаться И телом и душой хранить семью... От автора: Огромное СПАСИБО Анне Евдо за замечательные строки. Они великолепно пере
Она наследница многомиллионной империи. Он простой парень из простой семьи. Она влюблена в него с детства. Он не может любить ее. Она готова расстаться со своей мечтой, если он скажет ей «да». Он не готов лишить ее будущего, которого она заслуживает. Она младше его на одиннадцать лет. Он верен ее отцу. В этой истории не может быть счастливого конца. Но… притяжение оказывается сильнее... От автора: Вторая книга цикла: Империя Арестовых. Можно чит
— Мальц — это от фамилии Мальцев? — Да, по маме я Мальцев. Такого просто не может быть. Только не в этой вселенной. — А по отцу? — я вздрагиваю, слыша вопрос друга. — По отцу я Лисов, — взгляд серо-голубых глаз проникает в самую душу, выворачивает наизнанку. — Лисов Антон Антонович. — У меня нет сына, — вырывается из меня хрипло. Это первое, что приходит на ум. Я одиночка, и это уже ничем не исправить. Решив отдохнуть с друзьями в поселке, я и п
Человек, слишком увлеченный жизнью, может потерять к ней интерес и и пойти на крайние меры, дабы наполнить ее эмоциями. Но попытки сделать это могут обернуться провалом и причинить много боли.История о мечтателе, его тяжелой судьбе, о любви и желании снова ощутить вкус жизни.
Наша жизнь – не предсказуемая извилистая дорога, ведущая нас в самые разные места и к необычным людям.Университетские подруги собираются спустя много лет, чтобы обсудим всё, что накопилось за многие годы с выпуска. Любовный вопрос не обходит стороной дружескую встречу…
– Ты уверена, что готова пойти на это? – Ради тебя? Ради тебя я пойду на что угодно. Разве Мила могла знать, что именно имел в виду её жених? И уж тем более не знала, во что это может вылиться.
Яна Таран, вопреки фамилии, – милейший человек, добрая и чуткая молодая женщина. Но коллеги об этом не подозревают, ибо на работе Яна успешно притворяется драконом. А что вы хотите? Стоит перестать отпугивать окружающих, и они тут же полезут к тебе со своей болтовней, отвлекая от должностных обязанностей и вообще беззастенчиво пожирая твое время. Нет уж, пускай лучше боятся или хоть просто не любят.Однажды друзья решают познакомить Яну с хорошим
Люси Сноу – юная сирота, у которой нет ни денег, ни родных. Однако у нее есть отличное образование, твердый характер и достаточно авантюрный склад ума, чтобы в одиночку отправиться на континент и подыскать выгодное место учительницы английского языка в респектабельном пансионе для молодых девиц.Именно там, среди упорного повседневного труда и мелких женских интриг, судьба сводит ее с двумя очень разными мужчинами – англичанином Джоном и бельгийце
Виктории не везет с самого начала – ее попытка построить карьеру личного телохранителя заканчивается провалом. Видный чиновник Замятин, ее первый клиент, убит выстрелом в грудь, причем в закрытом и наглухо зашторенном кабинете. Следующий ее клиент, муж бывшей одноклассницы Герман Галактионов, только чудом остается жив. Причем действует, судя по почерку, тот же самый киллер, который уже «срисовал» симпатичную телохранительницу Вику и шантажирует е
Едва я только ее увидел, как сразу понял, что она – моя. Всю жизнь судьба вела меня именно к этой женщине, хрупкой, но сильной. Мы похожи: моя жар-птица обожжена снаружи, а я – внутри. Она станет моей. Родит мне ребенка. И мне все равно, что по этому поводу думает она. Или ее муж. В тексте есть: сложный выбор, два похожих мужчины, беременность, ребенок, кармическая любовь. Хэппи энд!
Сергей Решетов даже на свет появился при экстремальных обстоятельствах. Его мать была на последней стадии лучевой болезни. Тем не менее Сергей родился совершенно здоровым. А дальше этого «чудо-ребенка» ждала тяжелая жизнь. Детдома, спецприемники, армия, особое подразделение, тюрьма, бунт, новый этап… другой мир, где пришлось драться уже не только с людьми…