1. Глава 1
Алиса
Солнце нещадно палит, заставляя прикрывать глаза тыльной стороной ладони. Со стороны бассейна то и дело доносятся детские визги и крики двадцатиоднолетнего бугая.
Мой братишка, с которым у нас разница при рождении в четыре минуты, кажется, так и не вырос из пеленок. На первый взгляд, серьезный молодой человек, мечта многих девчонок, но только не дома. Здесь он ребенок ребенком, не иначе.
— Ах вы, маленькие разбойники! — До меня доносится насмешливый голос брата. — Я вам сейчас устрою!
Убираю ладонь с лица и, приподнявшись на локтях, смотрю на образовавшийся детский сад из троих детей и одного ребенка-переростка. В прямом смысле. Так уж получилось, что я до сих пор считаю Арса маленьким, и не только из-за его поведения. Немалую роль сыграла его братская любовь ко мне, девочке-непоседе. Когда мне скучно или плохо, я провоцирую его на глупые выходки, а он ведется. Практически на все. С раннего детства я — идейный генератор безобразий, а Арс — организатор.
— Не догонишь, не догонишь! — кричит маленькая Варвара, обегая бассейн по кругу и строя забавные рожицы своему любимому дяде Арсению.
Улыбаюсь, любуясь своей племянницей. Я безгранично благодарна старшей сестренке за такое чудо. Варвара от родителей, к счастью, взяла только самое лучшее. Я бы не простила им, если бы и эта маленькая звездочка была занозой в одном месте, как ее мамочка. Но Лешка не подкачал. В итоге получился великолепный бриллиант, который они шлифуют по сей день.
— А вот и догоню! — сделав резкий рывок вперед, Арс ловит Варьку и начинает подкидывать.
Звонкий детский смех разносится по лужайке, добавляя радости в последние летние денечки перед началом учебы в одном из помпезных университетов Москвы. Как бы нам ни хотелось, убежать от МГИМО не получилось. Папа четко дал понять: либо МГИМО, либо прощай, Россия. Привет, Англия, Америка.
— Я тоже хочу! — К ним подбегает Женька, братишка моей любимой звездочки.
Недолго думая, Арс берет малых на руки и начинает кружиться вместе с ними. Теперь на лужайке слышен смех двух детей и взрослого. Голос у брата бархатный, с нотками хрипотцы.
— Ну а ты чего развалилась? Хочешь сгореть? — За спиной раздается голос младшего брата, и я невольно вздрагиваю.
Егор, к моему огромному сожалению, растет пакостником. Прошу заметить, что выходки у него бывают хуже наших. Я не помню, чтобы мы с Арсом позволяли себе лишнее. Нас даже родители не наказывали так часто, как его. Ну, если только совсем чуть-чуть. Ладно... Не чуть-чуть. Но, несмотря на это, Егор, пожалуй, самый лучший генератор идей в семье Арестовых.
— Где Артем? — не оборачиваясь, интересуюсь у проказника, желая отвлечь его от очередной пакости.
— С Антоном игрушку новую мутят, — с обидой в голосе произносит малой и присаживается на шезлонг рядом со мной, подперев кулаком подбородок.
— Что вы на этот раз придумали? — интересуюсь я с энтузиазмом, прекрасно зная, что Егор их спалит.
— Хотят загнать на платформу новое поколение зомби. — Перевожу взгляд на брата, который с какой-то очень уж хитрой улыбкой рассматривает носки своих сандалий. — Они придумали тако-о-о-е. В общем, сестренка, если заметишь за собой слежку, будь готова увидеть себя в игре. — Злорадно рассмеявшись, убегает в дом, оставляя меня с разинутым от удивления ртом.
Вот маленькие негодники, ну я вам устрою игрушки! Мало того что Антон подсадил Артема на игры. К счастью, они в них не рубятся, желая сорвать куш. Всего лишь придумывают идею и визуализацию, а затем на семейном совете обсуждают будущее игрушки и, если получается заинтересовать взрослых, реализуют. Спонсоры — Алексей и папа.
— О чем задумалась, сестренка? — На тот же шезлонг, где ранее сидел Егорка, плюхается усталый братишка с довольной улыбкой.
— Что ты знаешь о новой идее вундеркиндов? — Прищурившись, сканирую брата цепким взглядом, пытаясь понять, врет или нет.
Хотя и так прекрасно знаю, что Арс не станет говорить мне неправду, но мало ли что они там задумали…
— Кхм, как сказать-то… — Запускает пальцы в волосы, и лицо его озаряется отпадной улыбкой.
Вот что-что, а зубы у него идеальные. И он, зараза, этим пользуется, совершенно не жалея девичьих сердец. Нам всего лишь двадцать один год, но я уже со счета сбилась, представляя, сколько он разбил чужих надежд.
— Как есть. — Сажусь напротив и жду ответ на волнующий меня вопрос.
— Прототипы новой игрушки — наша бесшабашная семейка, — произносит Арс, а мне хочется выбить ему зубы.
Твою мать. Вот мелкие паразиты! Да как они вообще додумались до такого?!
— Систер, смотри! Мне идет? — Поднимаю взгляд на брата и кручу пальцем у виска.
— Идиот.
Этот придурок красуется в детских очках из медицинского набора Варьки. Признаться, они ему очень даже идут. Придают какую-то изюминку его и так шикарной внешности. Взрослый бугай с атлетическим телосложением, потрясающей улыбкой «дамы, я весь ваш» и горячим взглядом «сегодня будет жарко» — мечта каждой второй студентки. Не хватает только медицинского халата на голый торс. Но, думаю, эта программа заслуживает ценза 18+.
— Да ладно, подумаешь! — Ухмыляется, словно его это никак не касается. — Я похож на умного мальчика?
— Ты похож на ботаника, — не подумав, говорю я, встаю с лежака и направляюсь в сторону дома.
В голове царит сплошной хаос. Все, что должно находиться по своим местам и стоять на полочках, — кувырком. Хочется просто свалить куда-нибудь подальше из этого душного города и забыть обо всем на свете. По крайней мере, о событиях минувших дней. Забыть предательницу Юльку, которую я считала своей подругой, почти лучшей, а она оказалась лживой лицемеркой. Забыть оленя Андреа, а точнее, просто Андрея, который не постеснялся моего присутствия и просто засосал ее в компании наших общих друзей. При том что расстались мы за день до этого случая. А все потому, что богатенькая девочка решила проявить характер и отказала в интимности. Как говорится: «Не ждали? А мы приехали». И действительно приехали. Проблемы только. Друзья оказались вовсе не друзьями. Лицемерными, паскудными, ничего не ценящими и никого не уважающими, кроме себя любимых, людьми. А я в глазах богатой молодежи стала брошенкой, потому что бревно.
Сердце покрывается холодной коркой, тело пробивает озноб от ужасающих воспоминаниях о том дне. «Брошенка», — набатом звучит в голосе. Слезы наворачиваются на глаза, но я мысленно приказываю себе не плакать. Не сметь. Алиса Станиславовна сильная девушка, она справится. Ее не так-то легко сломать.
Нужно просто отвлечься. А чтоб это сделать, нужен спор.
— А-а-а-рс. — Тяну нараспев, на носочках поворачиваясь к брату.
— Не-не-не, даже не думай. — Увидев ликующее выражение моего лица, брат, отмахиваясь от меня руками, словно от надоедливой мухи, отступает назад.