Я пришла в сознание, но мои веки были тяжелыми, и я не могла открыть глаза. Свет, проникающий сквозь закрытые веки, ослеплял меня. Все тело парализовало, горело и, вместе с этим, меня била дрожь изнутри. Игла вонзилась мне в руку, я хотела кричать от боли, но не могла, лишь сдавленно прохрипела. Холодная рука коснулась моего плеча, а я потеряла сознание. Снова засыпала и просыпалась, все повторялось – холод, боль, дрожь. Я не могла ничего сказать, не могла пошевелиться. Наконец – то это закончилось, и я провалилась в глубокий сон.
Было ли это сном или кошмаром, я не знаю. Я медленно приходила в сознание, ощущая себя, словно отходила от наркоза. Свет лампы резко светил в глаза, я повернула голову от источника света, силуэты непонятно размывались. Сконцентрировавшись на том, что находилось передо мной, я увидела на тумбочке стакан с водой. Медленно провела взглядом по незнакомому помещению, пытаясь понять, где я нахожусь. Я знала только одно: я не была в Академии. «Тогда где?», – подумала я, опустив взгляд вниз. Пол был деревянный, значит, скорее всего, я находилась в частном доме.
Я думала, что умираю, а теперь я находилась в неизвестном месте, совершенно одна, и, кто знает, кто меня принес сюда и зачем. Сейчас я была слаба, и, медленно изучив свои руки, я поняла, что следы яда исчезли. Кем бы ни был мой похититель, я испугалась, поэтому решила встать и уходить отсюда. Моя голова была тяжелой, я встала, половица под ногами предательски скрипела, я посмотрела на свое плечо, что бы убедиться еще раз – инфекция прошла. И я не знала, кто меня похитил и спас, и, главное, зачем. Я пыталась идти к двери, не скрипя, как можно тише. Подойдя к окну, я поняла, что мои догадки оказались верны: вокруг был лес, а я находилась в двухэтажном доме. Прислушавшись, я уловила звуки неизвестных птиц, а в ночи было невозможно что-то разглядеть. Я обернулась на тумбочку в надежде найти свой телефон, но его не было, как и моего пальто. «Если бы я была в безопасности, то телефон был бы здесь, а, значит, мне надо уходить». Я хотела уйти отсюда или хотя бы найти телефон.
Послышались шаги, и, вначале я растерялась, но собрав всю силу, и еле стоя на ногах, я взяла лампу, что освещала комнату, и ждала того, кто появится. Я хотела ударить его и убежать, надеясь, что дорога или телефон были близко. Дальнейшие действия я не успела обдумать, потому что массивная дверь открылась, показав моего похитителя. Я замахнулась, нацелившись в голову, но парень успел заметить это, и, схватив мою руку, блокировал удар. Сил драться у меня не было, но я не собиралась сдаваться: я попыталась ударить в ребра, но он схватил меня за вторую руку.
– И это вместо спасибо? – с юмором спросил мой похититель.
Я чувствовала его крепкие руки, и взглянула на него: из-под густых бровей на меня смотрели серо-зеленые глаза, сам парень оказался старше меня. Он отпустил мои руки, взял лампу из рук и поставил ее обратно. Я не могла бежать и понимала, что это бессмысленно. Еле стоя на ногах, чувствовала, что сейчас упаду. Я оперлась на стену рукой, а он подошел ко мне.
– Кто ты?– спросила его, чувствуя, как мой голос предательски дрожит.
Я начала терять сознание, а парень удержал меня, взяв на руки.
– Зависит от тебя. Могу быть другом, если не будешь пытаться делать глупостей.
Он вновь положил меня на кровать, я попыталась подняться, чтобы сесть.
– Перестань, а. Сейчас я кое-что тебе вколю, но не давай мне причин пожалеть об этом. Это то, что вернет тебе твои силы.
Я убрала свою руку от приближающейся иголки и сказала:
– Или усыпит.
Я пыталась бороться с ним, как могла, но сил не осталось. Все равно я не могла позволить незнакомцу, который меня похитил, что-то мне вколоть.
– Если бы я хотел тебя убить, то оставил бы тебя в переулке умирать. Подумай, надо ли мне это?– спросил он с улыбкой на лице.
В его словах был смысл, но я не могла доверять незнакомцу. С другой стороны, он действительно спас мне жизнь. «Да, собственно, какой выбор у меня оставался?» Я дала ему руку, острая игла коснулась вены, и через пару секунд у меня закружилась голова.
– Лжец,– прыснула я, чувствуя, что опять проваливаюсь в сон.
Парень закатил глаза и молча наблюдал за мной, скрестив руки на груди.
Все мое тело сковала боль, словно каждый мой нерв выжигали. Я почувствовала все круги ада на себе – казалось, мне испепеляли кожу, снимали ее живьем, пытали в кипятке. Я не могла кричать. Вся боль парализовала, и, постепенно отходя, вскоре вообще покинула меня. Я открыла глаза и поспешно встала на ноги, отходя от незнакомца как можно дальше. Сейчас я чувствовала себя как прежде.
– Лучше? – спросил меня парень.
Я посмотрела на него недоверчиво, все еще сохраняя дистанцию, и ответила:
– Да. Что это?
– То, что помогло тебе фактически вернуться.
Я огляделась по сторонам: меня окружали деревянные стены, тумбочка, тяжелая дверь из дерева и следом мой взгляд упал на парня. Темно-русые волосы были уложены вверх, а серо-зеленые глаза смотрели на меня без стеснения. Парень был одет в обычную черную толстовку и темные джинсы. Он смотрел на меня без вражды и без каких-то посторонних мыслей, и казался адекватным парнем.
–Кто ты и зачем мне помог? Или похитил?– решила спросить я.
– Влад, – ответил парень, ухмыльнувшись,– помог, потому что знал как. Похитил? Такого ты мнения о том, кто тебя спасает?– возмущенно спросил парень.
– Тогда я могу идти?– поинтересовалась я, чувствуя в словах парня подвох.
Парень опустил голову в пол, вздохнул и ответил:
– Я надеялся поговорить с тобой. Ты можешь остаться добровольно или же нет.
Он улыбнулся, а я была в шоке, я отошла от него еще дальше, постепенно двигаясь к двери, и сказала:
–Ты сам сказал, что спас меня. Теперь я в порядке, и мне нет необходимости оставаться.
Я окинула комнату взглядом, все ближе подходя к двери. Парень уловил мой взгляд, и подошел ближе к двери, блокируя выход. Мне пришлось отойти назад.
– Уйди. Не подходи ко мне, – угрожающе сказала я.
– Я тебе не наврежу,– сказал Влад, медленно подходя ко мне.
Его телосложение было плотным и спортивным, рост выше моего, примерно на полголовы. У меня было преимущество: теперь мои силы были восстановлены, и я решила его ударить. Удар в горло, удар в лицо, которые он умело блокировал и сказал:
– Не давай мне повода пожалеть о том, что я вылечил тебя.
Его слова настораживали меня и я сказала:
– Если бы ты хотел поговорить, то не удерживал меня тут, а с похитителями я не сотрудничаю.
Я ударила его между ног, но парень оказался проворнее: снова блокировав удар, он оскалился, грубо оттолкнул меня и, прижав лицом к стене, заломал руки.