Элина Бриз - На грани любви и ненависти

На грани любви и ненависти
Название: На грани любви и ненависти
Автор:
Жанры: Подростковая проза | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "На грани любви и ненависти"
Он тот человек, который зажег для меня звезды и сбросил с небес на землю. Он научил меня любить и ненавидеть. Преподал самый суровый урок в жизни, который я никогда не забуду. *** - Мы чужие, Тимур. Мы больше даже не сводные. Нас абсолютно ничего не связывает. - Связывает. Я люблю тебя. У меня перед глазами взрывается целый калейдоскоп чувств, а в груди разливается ядовитая горечь. Закрываю обессиленно глаза, потому что из них льются жгучие слезы, хорошо, что они смешиваются с водой. Надеюсь, он ничего не поймет. - Люблю больше жизни, - стреляет на поражение своими следующими словами. Господи, как мне это выдержать. - Жаль, - безжизненно выдавливаю из себя. - Почему жаль? - Потому что я тебя ненавижу. Вторая часть дилогии Первая называется "Сводные. За гранью"

Бесплатно читать онлайн На грани любви и ненависти


1. Глава 1

Спустя два года

Тимур

В моей гостиной уже пятый час подряд, не переставая ни на секунду, гремит музыка, вечеринка продолжает набирать обороты, а я стою на балконе и жду, когда им всем надоест и они свалят отсюда по домам.

По правилам нашей группы я должен был устроить вечеринку, когда до меня дошла очередь и я ее устроил. Обвожу взглядом скопление людей и не нахожу среди них никого, с кем бы хотел пообщаться. За два года учебы эти люди не стали мне ближе. Нисколько.

Два года назад, когда мой мир рухнул, мне пришлось почти сразу уехать. Это не было трусостью или проявлением слабости с моей стороны, так сложились обстоятельства. И это было единственным правильным решением в данной ситуации. Нужно было сделать выбор, не цепляться за того, кто был потерян для меня навсегда, а пытаться спасти того, кто еще у меня остался. Мне нужно было спасти единственного близкого мне человека.

Арину и ее маму я больше не видел. Искать их … Для чего? Чтобы попросить прощения? Так такое не прощают. И в данном случае, мне кажется, новая встреча принесла бы только новую вспышку боли и Арине, и Анне. А делать больно я больше никому не хотел, поэтому решил отпустить и отступить.

Было невыносимо, очень плохо и одиноко. Внутренности скручивало от тоски по ней, по моей любимой девочке, но я ее не заслуживал. Даже близко с ней стоять был не достоин. Пусть она встретит хорошего человека и будет счастлива с ним, а я буду всегда любить ее и останусь стоять в стороне. У меня нет больше права на счастье. У меня вообще больше ничего нет.

Заботы о матери частично отвлекали меня от мрачных мыслей и не давали скатиться в пропасть. Я был нужен ей, поэтому и держался. У нее кроме меня никого не было. С отцом я общаться отказался, занес его везде в черный список и запретил пускать его к маме, а новый приехавший врач, узнав, что это из-за него она довела себя до того состояния, неожиданно со мной согласился. А позже озвучил предложение о необходимом лечении за границей.

Естественно, я сразу прислушался к нему, ведь он буквально вернул мою мать с того света. Ей сделали операцию, но нужна была долгая реабилитация и восстановление, а в условиях местной больницы сделать это было невозможно. Доктор сам договорился обо всем и выбил место в одном из лучших медицинских центров за границей. И денег за операцию он с меня не взял. Тогда еще я не мог понять, зачем ему все это нужно. Но позже он признался, что первый раз в жизни влюбился. Влюбился в женщину, которая лежала перед ним на операционном столе.

Именно тогда было принято экстренное решение о переезде. Я пришел в деканат и, как ни странно, они сразу вошли в мое положение, даже место для меня сразу нашлось. Вот так я стал студентом по обмену и переехал в Америку.

Мама потихоньку под чутким руководством врача, а теперь еще и мужа, Александра Ивановича выкарабкивалась, крепла и восстанавливалась. С каждым моим визитом ее красивые глаза горели все ярче, а щеки становились все румянее. А перед приходом дяди Саши она снова начала смотреться в зеркало, поправлять прическу и улыбаться.

Друзей у меня здесь практически не было, но на каникулы ко мне приезжал Димка. Мой единственный друг, самый лучший с детства. Он уже давно вернулся домой в Россию, поэтому теперь мы с ним снова редко виделись.

Обхожу толпу, чтобы подняться наверх, но неожиданно передо мной появляется Эля. Все такая же назойливая и настойчивая.

Первый раз мы пересеклись с ней на Мальдивах, когда отдыхали вместе с Ариной, тогда я отшил ее и сразу благополучно забыл о ее существовании. Но когда переехал жить за границу, оказалось, что мы учимся не только в одном университете, но еще и в одной группе. Вот уж подфартило.

Еще раз прохожусь по ней взглядом и, как обычно, ничего не чувствую. Несмотря на то, что она красивая, яркая, стройная… но не цепляет. У меня свои представления о красоте, в которые она не вписывается. Туда вообще вписывается только одна девушка. И я уже абсолютно точно знаю, что она там так и останется.

- Ты наверх? – вливается мне в уши медовый голос с придыханием.

- Да.

- Я с тобой, - кладет свою руку поверх моей и начинает гладить, слегка царапая своими красными коготками.

Интересно, на что она сейчас надеется? Что я выпил на вечеринке и соглашусь подняться с ней в спальню? Я не пил, а в мою спальню вообще, кроме меня никто не заходит.

- Нет, ты не со мной, - отрезаю решительно, обхожу ее и поднимаюсь по лестнице.

Тем не менее эта липучка догоняет меня уже у комнаты и цепляется за мой локоть.

- Тим, все гости ждут, что ты споешь для них. Это твоя вечеринка, поэтому отвертеться не получится.

Я поднимаю на нее злой взгляд и получаю в ответ довольную улыбку. Безусловно ее очень радует тот факт, что она сейчас права.

- Хорошо, пять минут и я спущусь.

Захожу в ванную, умываюсь ледяной водой, затем подставляю под струю воды руки. Хоть что-то почувствовать, кроме постоянной сжигающей меня боли. Беру в комнате гитару и спускаюсь на первый этаж. Музыку уже выключили. Кругом почти идеальная тишина, мне даже не по себе становится.

Пою на русском языке, не хочу, чтобы кто-нибудь понял, что я чувствую на самом деле.

Под тяжестью суровых дней
О прошлом вспоминая,
Мечтаю раствориться в ней,
О боли забывая.

Я вижу снова образ твой,
Цепляю нежную улыбку.
А от тоски хоть волком вой.
Расплата горькая за страшную ошибку.

Когда дохожу до припева, внутренности привычно стягивает в тугой узел.

А прошлое клубится терпким ядом
Я буду честен до конца с собой.
Мне в жизни больше никого не надо,
Но будущего нет у нас с тобой.

Заканчиваю песню, как всегда, с чувством глубокого опустошения и встаю с кресла. Ребята просят спеть еще, но я игнорирую, больше я уже не осилю в эмоционально плане.

Снова поднимаюсь наверх, запираюсь в своей комнате и валюсь на кровать прямо в одежде.

Мне предстоит принять трудное решение. Не знаю, как смогу пойти на этот шаг, но подвести друга и не приехать в такой важный для него день, я не могу. Дело в том, что Димка женится. И я буду свидетелем на этой свадьбе. Прежде всего это означает, что нужно вернуться в Россию, а я не могу. Не могу снова окунуться в прошлое, оно и так постоянно стоит перед глазами и медленно меня убивает, а там мне будет в сто раз хуже. Как решиться и заказать билет? Я не знаю.

Димка не в курсе, что произошло два года назад. Я не смог рассказать, не готов был делиться ни с кем своей болью. Он знал только про аварию матери и необходимость лечения за границей.

Ради лучшего друга надо перебороть себя и вернуться пусть даже ненадолго в тот город, где столько тяжелых воспоминаний. Где вокруг везде чувствуется ее присутствие и напоминает о том, каким я был идиотом и, как все потерял.


С этой книгой читают
Я встретила его в самый трудный момент своей жизни и совершила ужасную ошибку. Поддалась слабости, а потом сильно пожалела об этом. Я хотела все исправить и вернуться к мужу, но он решил забрать меня себе. И ему совершенно плевать, что я этого не хочу.
Я влюбилась в него с первого взгляда, но он не торопится отвечать мне взаимностью. Как жаль, что в юном возрасте мы не задумываемся над последствиями своих поступков и идем наперекор здравому смыслу к своей мечте. Кто он? Моя судьба или самая большая ошибка в жизни?
- Яр, что-то я никак не пойму. Если тебя так сильно раздражает малолетка жена, зачем ты вообще женился? Эти слова, как стрелы, насквозь пронзают мое тело, и я медленно оседаю под окно беседки. - Мне нужен ювелирный завод, Юра. Что здесь непонятного? Сейчас им владеет моя жена. А у меня пока не получается получить контрольный пакет акций. - У тебя же и так много денег. Разве нет? Стоит какой-то вшивый завод того, чтобы жениться. Я бы не смог.
- Надо же, - шепчет мне в ухо, - а глаза остались все такие же невинные. Просто поражаюсь, насколько талантливо гнилые люди могут приспосабливаться к жизни. На вид безобидный ангел, а внутри просто клубок ядовитых змей. - Отпусти, - цепляюсь за его руку, но он с легкостью заводит ее мне за спину. Не больно, но возможности пошевелиться у меня нет никакой. Его наглые руки спускаются вниз и ползут по моим ногам постепенно задирая юбку. Вздрагиваю,
Я попала на Землю из другого мира, но тут меня никто не ждал. Хаос следует по пятам и угрожает сожрать все вокруг — я пытаюсь сбежать и выжить. Все не очень хорошо. Откровенно говоря, все очень плохо, но здесь я встретила первую любовь, и во мне начинают просыпаться сверхспособности. Кажется, я могу читать мысли... Вбоквел к циклу "Безудержный ураган". Книга отдельная, общая только героиня.
В этом мире магия и наука работают вместе. Оборотни живут, не скрываясь, в городах. Эльфы и друиды пользуются мобильниками, а маги ездят в метро. Но всему наступает конец. С каждым новым поколением одаренных силами появляется все меньше, а тех, кто жаден до власти, все больше. Василиса родилась со слабым даром и никогда не отличалась особыми талантами. Но древняя кровь ирбисов кипит в ней и несет страшное проклятье – кто убьет Снежного Барса с те
Я всегда искренне верила в то, что кроме ненависти между мной и моим сводным братом ничего другого быть просто не может. Взрослые нас ни о чем не спрашивали, а просто поставили перед фактом — мы должны стать одной большой дружной семьей. Как бы не так. Каждый выпад со стороны Дана я старалась отразить и устроить какую-нибудь изощренную пакость в отместку. Наше противостояние напоминало игру в пинг-понг. Удар-защита, защита-удар. Мы отыгрывались
В свои почти четырнадцать Ксеня Ковригина абсолютно ничем не выделялась среди сверстников. Пока любопытство, которое, как известно, сгубило кошку, не погнало ее вслед за странными людьми на речной остров. Получив волшебную силу, новых друзей и врагов, Ксеня с удивлением поняла, что, оказывается, быть обычной не так уж и плохо, и даже если ты волшебница, это не означает, будто тебя минуют все беды.
Как уехать и как остаться. Как найти свое и своих. Как вернуться из внутренней Ирландии в настоящую и выпить за это с Бренданом Глиссоном. Как примириться со смертью, с потерей любви, с потерей себя и как снова все обрести. И немного о том, как кормить лебедей в дублинском парке Сент-Стивенс Грин, а так же о том, как за кружкой пива в пабе на Гафтон стрит избежать вступления в ИРА. Содержит нецензурную брань.
От главного врага Сталина Льва Троцкого до критика Владимира Путина Владимира Кара-Мурзы – младшего – политические эмигранты всегда находились под прицелом российских и советских спецслужб. Кто бы ни сидел в Кремле, покинувших родину диссидентов, олигархов и журналистов провоцировали, пытались запугать, подкупить или ликвидировать. В фокусе новой книги журналистов Андрея Солдатова и Ирины Бороган – кровавая история российского шпионажа, написанна
Вероника Ромашкина была той ещё занозой. Холодной, бесчувственной, гордой и…невероятно красивой. У нас не сложились отношения с первого дня знакомства, мы не виделись пять лет и вот она снова появляется в моей жизни. Но в этот раз я знаю её "маленький" секрет и все будет по-моему. Рома Соловьев превратил мою школьную жизнь в поле боя. Мы не виделись пять лет, а теперь нам снова предстоит учиться вместе. В одном университете, в одной группе, но я
Пожалуй, нет такой семьи в России, которой бы не коснулась война. А. Ахматова, М. Цветаева, О. Мандельштам, Б. Пастернак, Н. Гумилёв, В. Маяковский, А. Блок и многие другие поэты, стихотворения которых вошли в этот сборник, описывали в своих произведениях ужасы войны, восхваляли мужество и героизм солдат, искренне переживали за судьбу Родины. Эти стихотворения являются не только свидетельством эпохи, но и выражением глубоких человеческих чувств и