Валери Вуд - На краю обрыва

На краю обрыва
Название: На краю обрыва
Автор:
Жанры: Эротические романы | Любовно-фантастические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "На краю обрыва"

Трою было девять, когда убили отца; четырнадцать, когда старший брат словил передозировку; восемнадцать, когда насмерть сбили мать. Он потерял всех, включая самого себя. Единственное, что держит его на плаву – Несса, внезапно возникшая на пути в ужасно дождливый день.

Трой уверен, что на нем злой рок, из-за которого погибают самые близкие для него люди. По этой ли причине он отталкивает всех от себя, держа на расстоянии вытянутой руки?

Трой запрещает себе быть счастливым, не подпускает близко окружающих… при этом цепляясь за каждую возможность в попытках выбраться из этого и устойчиво встать на ноги.

Вторая часть цикла "Vestra".

Бесплатно читать онлайн На краю обрыва



Пролог

17 марта 2272 года


Промозглая мартовская погода не вселяла в жителей Оливана ощущения весны. Наоборот, казалось, снова на эти темные улочки опустилась холодная осень. Ветер гнал по грязной дороге шелестящие пакеты, что, попадая в лужи, наполнялись гнилой водой, которую даже крысы пить не стали бы.

Сутулящийся подросток пытался преодолеть лужи – испачкать школьную форму ему уж точно не хотелось. Почему именно сегодня Трой забыл сменную одежду дома? Тучи медленно сгущались над его кудрявой головой, с ветром шепча на ухо предупреждение об очередном ливне.

Поскользнувшись, парень тихо выругался. Нецензурная лексика вошла в его жизнь еще до смерти брата. Питер умер почти год назад…

Вспомнив о брате, Трой поморщился. К сожалению, первое что всплывало в его подростковом мозгу, так это ужасающие по сей день картинки: брат изрыгал изо рта желчь, смешанную с кровью; его тело неестественно изгибалось, а когда-то полные жизни, орехово-серые глаза, стали тусклыми… почти стеклянными.

Парень внезапно остановился посреди дороги. Желудок больно скрутило, а горло обожгла кислота собственного организма.

Когда он последний раз ел?

Трой этого не помнил. Всю еду, которую ему давала мать, он спихивал школьным приятелям. Вот и сегодня, мама положила ему в потрепанный рюкзак, с которым в свое время в школу ходил брат, мармелад в кислой посыпке. Дорогое лакомство, особенно для их семьи. Он отдал его Лилу. Просто потому что ему нравилось наблюдать как она ест и радуется этому обыденному занятию.

Трой же воспринимал еду как топливо, чтобы жить. Он пытался найти смысл в этом всем, хотя бы ради матери, только вот плохо получалось. Какой смысл в его существовании? Какой толк от хороших оценок, если они не изменят этой ужасной стороны идеального мира?

Трой ненавидел всех шишек в этой стране, им было плевать на таких как он. Красивые речи, безумные планы и никаких действий. Оливана как было место для отбросов, таким и остается по сей день. Конечно, черный рынок изменил многое, сделал жизнь не такой ужасной, только вот они, создатели, немного опоздали. Тьма, несущая с собой наркотики и разложение личности человека, добралась до этих мест намного раньше.

Он вздрогнул, осознав, что до сих пор стоял посреди темной и пустой улицы. Аромат гнили и отходов жизнедеятельности норовил впиться в его одежду мертвецкой хваткой. Это раздражало и гнало в сторону жилых домов.

Только вот Трой не хотел возвращаться домой. Стены неприятно давили и сводили с ума. Мать парня, Марта, точно сейчас на работе и вернется только к вечеру, если не к ночи. Выходных у нее не было, денег всегда мало, а малыш Трой достоин лучшего…

Точно, он ведь хотел многого… Только после смерти Питера все стало каким-то пустым, не имеющим смысла. Трой все так же почему-то учился, общался с друзьями и делал вид, что радуется мелочам. Он слишком хорошо играл эту роль, даже сам начал в это верить. Никто не догадывался насколько погано в его душе.

Порой, просыпаясь, он думал: «Все вернулось на круги своя, я снова живу». Такие дни были прекрасными. Обычно Трой вместе с Лилу прогуливал занятия, и они много говорили ни о чем. На следующий день он снова ощущал пустоту, зияющую в его груди, что сводила с ума и подталкивала к ужасающим мыслям.

Кто-то чихнул, от чего Трой вздрогнул снова, возвращаясь в реальность. Резкий порыв ветра повалил его кудрявые волосы на лицо, застилая глаза и вновь намекая – «пора бы подстричься». Сжав лямки рюкзака руками, Трой двинулся в сторону шума.

Под ногами чавкала грязь – это действовало на него очередным раздражающим триггером. Трой словно оголенный нерв – коснись и невыносимой боли да криков не избежать. По правде, ему давно хотелось закричать, от души и до хрипоты, чтобы все вылетело наружу. Только вот ему нельзя, он обязан быть надежной опорой для матери.

Непрекращающееся чихание стало слышно громче, а Трой продолжал попытки подавить в себе весь негатив, чтобы не взорваться. Подойдя к переулку, откуда доносились звуки, он почему-то замер. Зачем он вообще идет туда?

За свои пятнадцать лет жизни в Оливана, Трой понял одно: «Всем плевать на тебя».

Тогда почему он идет проверить незнакомца, которому явно нездоровится, судя по частоте чихания. Он прикусил нижнюю губу, в подобные моменты внутренняя агрессия заменялась необъяснимой тягой помогать другим. Именно поэтому он согласился, когда к нему пришло письмо. Его выбрали. Некий покровитель решил, что он достоин занять особое место. Через пару месяцев, когда Трой закончит школу, он станет посредником черного рынка. Это большая редкость и честь.

Про покровителя он ничего не знал, даже предположить не мог – мужчина это или женщина. Все сообщения писались обычным текстом, который обходил острые углы. Поначалу, ему даже показалось, что это чья-то глупая шутка, очень несмешной розыгрыш. Но когда на пороге его дома появился незнакомец, который представился проводником, он обомлел. Трой знал, проводники – связующее звено между верхушкой и исполнителями, что занимали вторую ступень иерархии черного рынка. Мужчина передал ему посылку, поверх которой лежало письмо с особой меткой черного рынка.

Внутри оказался его первый в жизни ноутбук, причем одна из новейших моделей, которая стоила приличное количество айхи. Внутри находились архивы с особыми книгами и документами. Так он понял – это никакая не шутка, его и правда выбрали. Понимал ли он в тот момент, что на него возложили огромные надежды?

От очередных размышлений его отвлек очередной чих, за которым последовал очень громкий стук зубов. Трой сделал пару шагов, орехово-серые глаза уставившись в темноту и увидели ее…

Худая, в мокрой одежде и с потрепанным рюкзаком, что на удивление был сухим. Незнакомка стояла, обхватив себя руками, тщетно пытаясь согреться и унять дрожь. На вид смуглая девушка немногим старше него, а возможно и вообще одногодка. Только вот Трой ее никогда раньше не видел, да и выглядела она иначе: черные волосы, словно сосульки, спускались вдоль худого, прямоугольного лица; с кончиков вниз падали редкие капли; впалые щеки; выпирающие ключицы; худые словно щепки руки. Все это вызвало в Трое давно забытые эмоции. Он почему-то беспокоился об этой девушке.

Не осознавая собственных действий, Трой снял с себя рюкзак, вслед за ним с его плеч пропала куртка, оставляя его в тонкой рубашке, что не спасала от холодного ветра. Незнакомка все это время даже не замечала его, смотрела себе под ноги и кажется бормотала что-то под нос.

– Накинь на плечи, – протянув девушке куртку, сказал Трой, при этом забрасывая рюкзак обратно на спину. Она вздрогнула, бледно-зеленые глаза с недоверием посмотрели на парня, словно он пытался ей втюхать что-то запрещенное.


С этой книгой читают
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЦИКЛА VESTRAЧто может быть хуже, чем втянутые во взрослую игру дети?Лилу было шесть, когда у нее отобрали все: родителей, личность, имя.Она выросла и почти забыла мучительное детство. Осталось лишь данное родителями имя, которое приносит ей боль по сей день. Тетя мечтает, чтобы девушка перестала копаться в прошлом в поисках ответов и просто начала нормальную жизнь. Но Лилу не может… Из-за сыворотки, которую приходится вкалывать в себ
Аня Прокофьева – дочь одного из влиятельных бизнесменов Москвы. Правда ее жизнь далека от избалованной наследницы. Смерть матери стала той самой точкой невозврата, после которой жизнь превратилась в настоящий Ад.Отец лишил Аню семьи со стороны матери, ненавидя ее всем сердцем из-за внешнего сходства с покойной. Моральные и физические наказания вошли в список обязательных ежедневных ритуалов. Лишь когда Аня поступила в университет, ей сделали посл
У Эризель осталось чуть меньше трёх месяцев, чтобы спасти богов от развоплощения, а Миитану – от катастрофы. Вместе со своими супругами и упрямым, ненавидящим магию, грифоном она направляется на поиски острова с артефактом, где заперты сущности всего пантеона богов – Сердца мира. Надежда на ундин может быть призрачной, да и неведомый враг силён и коварен. Успеет ли Хранительница найти Грот Наяд? И сможет ли забыть Рассветного принца?
Шах – принцесса и глава корпуса дознавателей, созданного, чтобы противостоять волшебникам. Однако перед колдуном в маске волка бессильны самые мощные артефакты, и Шах попадает в лимбо, где всё не то, чем кажется. Цели мага девушке неизвестны, но он готов на любые крайности, лишь бы подчинить её волю. Удастся ли смертной одолеть чародея? Вас ждут яркие персонажи, отчаянные повороты сюжета и горячие сцены, в которых боль и наслаждение идут рука об
Он всегда считал, что безвыходных ситуаций не бывает. Даже если за тебя соревнуются две девушки одновременно. Но что делать, если эти двое: мать и ее дочь? Как справиться с дьявольским искушением и не соблазниться запретным плодом?
Оксана, работающая менеджером в крупной компании вызывает на работу сисадмина Олега из аутсорсинговой компании. Проводя ремонт рабочего компьютера Олег сильно смутил Оксану своим поведением. Она решает пригласить его вечером домой отремонтировать домашний компьютер, а заодно и узнать, действительно ли его словам можно верить.
Константин Александрович Федин (1892 – 1977) – русский советский писатель, лауреат Сталинской премии первой степени за романы «Первые радости» (1945) и «Необыкновенное лето» (1947–1948). В 1921 году Федин входит в содружество «Серапионовы братья», исповедуя реалистические традиции русской классики. Его литературный талант ценили Борис Пастернак, Стефан Цвейг и Максим Горький, с которым Федина связывали дружеские отношения.Роман "Города и годы" бы
Калининград в опасности! Но кто виноват? Обычные люди или волшебные существа из мира теней? Молодой тенелов по имени Дмитрий и могущественная ведьма Мизга объединяют усилия, чтобы разобраться в происходящем и предотвратить катастрофу.
Книга представляет собой авторское изложение принципов развития продаж через партнёрские сети в области информационных технологий. Задачей книги является повышение доступности систематизированных знаний и опыта в области построения успешных партнёрских сетей на постсоветском пространстве. Книга содержит систематизированный набор знаний, наиболее эффективные подходы в построении партнёрских сетей, конкретных примеры и лучшие практики, которые легл
Эмоции с одной стороны – это что-то простое, понятное, очевидное. Но с другой стороны, у каждой эмоции есть свой смысл и предназначение.Если тебе говорили, что ты черствый, бесчувственный, что ты никого не жалеешь или не умеешь быть благодарным – эта книга для тебя.Эмоции это самый лучший критерий в познании себя во взаимодействии с другими людьми. Книга содержит нецензурную брань.