Александр часами просматривал видео выступлений легендарных «Битлз» и поражался их власти над публикой, точнее над толпой, которая повсюду гонялась за ними, встречала в аэропортах, на вокзалах, неистовствовала на концертах. Он убеждался, что это не одни и те же люди. В каждой стране, в каждом городе их встречали разные поклонники, но все они вели себя одинаково – массовый психоз и истерика.
«Полная власть над толпой, обожествлены, – думал Александр, пересматривая видео. – Да что там толпа, даже аристократы, политики не смогли остаться в стороне. А королева наградила орденами, и опять вокруг были толпы визжащих поклонников. Даже не верится, что эти четверо такие же люди, как все. Мир разделился на группу из четырех человек и остальное человечество. Господи, как такое могло случиться? Все у их ног. Вот это триумф!»
Такие мысли буквально впивались в мозг Александра еще с подростковых лет. Естественно, он стал пробовать играть на гитаре, крутился с ней перед зеркалом. Но быстро понял, что спеть так, как Джон, Пол или Джордж не сможет, да и сочинить самому что-то путное не получалось. Можно было, конечно, воспользоваться техникой, как в 22-ом веке делает уже любой желающий. Достаточно лишь ввести задание программе, например, песня о любви, веселая или грустная, стиль, потом нажать кнопку и песня готова.
«Нет, такими песенками явно мир не покорить» – сделал вывод Александр. Поэтому снова и снова пробовал сочинять сам, напевал свои песни знакомым, но ни на кого они впечатления не произвели.
«А битлы уже в 15–16 лет великолепно пели в три голоса и неплохо сочиняли, – с досадой говорил себе Александр. – А когда им было всего по 20–22 года, мир упал к их ногам. Вот гады, как же у них все это получилось?»
Он упорно искал ответ и не находил. Александра разъедала зависть, он постоянно думал, что бы делал, будь в те годы битлом.
Что делать со всем этим Александру подсказал своим поступком приятель Виктор – товарищ по несчастью, с той лишь разницей, что тот восторгался не «Битлз», а другой знаменитой группой – «Роллинг стоунз». С музыкой этой группы Виктор ложился и вставал, роллинги были в его доме повсюду. На всех имеющихся в комнатах видеоэкранах постоянно прокручивались записи их выступлений, а на стенах висели огромные фото группы.
– А ты уже решил, куда перенесешься по трубе, когда тебе стукнет восемнадцать? – спросил однажды Виктор Александра. Трубой в 22-ом веке молодежь называла машину времени, способную забросить любого желающего в прошлое, но только после достижения совершеннолетия и прохождения определенных тестов.
– Ну да, прежде всего побываю на концертах «Битлз», – не задумываясь, ответил Александр.
К счастью, путешествие во времени было уже не в диковинку, достаточно лишь выбрать дату – и пребывай в прошлом хоть несколько лет. Виктор был на год старше и хорошо подготовился к путешествию.
– Зачем прыгать в толпе на концерте, если можно стоять на сцене, будучи одним из них? – спрашивал Виктор. И он смог осуществить свою мечту.
Современники не задумывались, почему битлов было четверо, а роллингов – пятеро. И это при том, что у первых пели три участника группы, а у вторых – всего один. На самом деле роллингов тоже было четверо, но Виктор перенесся в 50-е годы и стал там известным теперь всем Брайаном Джонсом. Затем собрал остальных музыкантов группы и вместе с ними прославился на весь мир. А насытившись славой, вернулся домой. Кстати, для этого у него также был хорошо продуманный план. Отправляясь в 1967 году на отдых в Марокко с невестой, Брайан предложил составить им компанию гитаристу группы Киту Ричардсу. Уже там, на отдыхе, Брайан якобы заболел, был госпитализирован и тем самым оставил Кита и невесту наедине, прекрасно понимая, чем это закончится. Он достаточно хорошо знал характер обезбашенного Кита, никогда не имевшего тормозов. Потом Брайан якобы впал в депрессию после измены невесты и предательства друга, что было весьма объяснимо для окружающих. Он пропускал репетиции или приходил на них невменяемым, постоянно употребляя наркотики. В итоге его выгнали из группы. У Брайана не осталось ничего кроме денег. И вскоре после очередной пьянки он якобы не смог выплыть, упав в собственный бассейн. Так Виктор вернулся домой. Но он оставил в прошлом свое тело, поэтому дома уже пришлось принять новую оболочку, и теперь выглядел по-другому, но ни о чем не жалел. Наоборот, он был счастлив, что провел в «Роллинг стоунз» несколько лет, купаясь в лучах славы, хотя дома отсутствовал всего сутки.
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru