Геннадий Копытов - На тяге

На тяге
Название: На тяге
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "На тяге"

«Не все мои читатели знают, что такое тяга. За четверть часа до захождения солнца, весной, вы входите в рощу, с ружьем, без собаки. Отыскиваете себе место… подле опушки. Сердце ваше томится ожиданьем, и вдруг – но одни охотники поймут меня, – вдруг в глубокой тишине раздается особого рода карканье и шипенье, слышится мерный взмах проворных крыл, – и вальдшнеп, красиво наклонив свой длинный нос, плавно вылетает из-за темной березы навстречу вашему выстрелу…» И. С. Тургенев

Бесплатно читать онлайн На тяге


© Геннадий Копытов, 2019


ISBN 978-5-4496-7332-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Неожиданно, для себя, смог уговорить жену пойти со мной на охоту на вечерней тяге. Маленького нашего сынулю сдали теще на попечение. И вперед, за город…


С самого утра погода была замечательной, голубело небо, сияло солнышко, когда мы садились в серпуховскую электричку: я, моя жена (теперь уже бывшая) Лена и Игорь М.

Вышли на платформе «Байдики». Спустились по, расплывшейся весенней

грязью, насыпи в жиденькую посадку, протянутую над заболоченной балкой.

Балка выгнулась отрогом и проселком привела нас к деревне.


Это была моя первая охота на тяге.

Я выучил, предварительно перед охотой и маршрут, и названия, по карте.

Вот это – деревня Журавлевка – красивая надпись на карте. В реальности все выглядело грустно. Только прозрачный весенний лес, березовой перспективой нависал над наковырянным крошевом пашни, и спасал от этой деревянной тоски.


Прошли через деревню (десяток сараев с потными стеклами окон, кое-где в огородах копошились личности в телогрейках), и тут пошел дождь – холодный и мощный.


Балка, вдоль которой мы шли, заползла в лес расширилась и углубилась. Голый лес не укрывал. Мы продвигались вдоль этой огромной лесной балки. Она была метров сто в ширину – настоящий лесной каньон. По грязно-зеленому дну полз мутный ручей. По-над откосами плотные отвесные стены темного ельника.

Мрачновато… И как-то очень серьезно.

И вдруг – бабах!!! -прямо по мозгам – ослепительным свирепым синим шнуром, точно перед нами, громадная молния! Она, какую-то долю секунды, висела и светилась над балкой, я успел даже разглядеть ее древообразную ветвистую форму. После острой вспышки, она, как мне показалось, еще некоторое время двигалась, извиваясь, струисто переползала над самой водой, как будто удивленная змея разглядывала свое отражение в ручье. Меня поразила, масштабность, глобальность происходящего. Впервые я видел молнию в десяти метрах от себя!!! Я ощутил трепетный страх, уважение к этой, явно живой, стихии, к этим аномальным местам…


Дома (на другой день) я просмотрел пятидесятикилометровую развертку карты с масштабом 1см:2км и остался очень удовлетворенным, так как место это, оказалось прорисовано: и балка и ручей были обозначены на карте области.


Пошел дождь – ледянооой! И опять молния и гром прямо в балке: -Трррабабах! —

– Ёкэлэмэнэ! -ругались мы:

– Такая грозища и ни в каком «не в начале мая», а в начале холодного апреля! —

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
«На старой осине в глуши леснойЖил леший, глазастый и волосатый.Для лешего был он еще молодой —Лет триста, не больше. Совсем незлой,Задумчивый, тихий и неженатый…»Эдуард Асадов
Инквизиция. Какое страшное, беспощадное слово. За ним ужас, страх, безумство и треск вой костра на потеху черни. Уничтожение тысячи красивейших женщин – сделало европейцев умнее, добрее, сильнее? Отнюдь нет. И сейчас это особенно отражается на мужском населении Европы. Эта бессмысленная злоба навеки в них, как код деградации и безбожия, печать дьявола!
Родина… Для каждого из нас она разная. Для кого-то это СССР, кому-то Российская Империя… Но она Одна на всех, как в песне! Помните о Ней, берегите и защищайте!
Смотрите и думайте, о чем пишете! Всегда!И никогда не делайте лиру из веника.Возможно, что это не требуется для электронной писАлки, но людям это жизненно необходимо.
В книгу вошли четыре сказки – «Про бедного Иванушку», «Про непутевую бабу», «Про Семена Ложкаря» и «Сказочка про непослушных детей». Книга содержит нецензурную брань.
В один миг её жизнь резко изменилась. В одно мгновение она потеряла всех, кого любила. Остались лишь жалкие воспоминания, каждый раз задевающие израненную душу. И каждый раз вспоминая, в голове проносились одни и те же слова: «Пламя, ты забрало из моей жизни всё, что я любила. Безжалостно оставило одну в угоду себе и этому миру. Почему я до сих пор хожу по этой прогнившей земле? Почему я до сих пор дышу этим отравленным воздухом? Скажи, почему я
«В какой-то момент, когда стало чуть полегче, он вдруг понял, что похож на курицу, которая, склоняясь над деревянным корытцем и вытягивая шею, погружает клюв в воду, а глотнув, обязательно потом запрокидывает головку назад, устремляя красновато-оранжевые глазки в небо. Так подсказала ему память детства, когда он приезжал в село к бабушке и дедушке, пока они были живы, и по их просторному двору вольготно расхаживали пеструшки – в Киеве на асфальте
Видать, малыш тоже устал от ожидания встречи с новым хозяином и радостно закружился по коробке, виляя хвостом. Мать прикрыла его второй частью с наклеенным огромным бантом. Это был единственный подарок, что попал в этом году не под ёлку, а прямиком в руки ребёнка.
Детство радовало, – звало, почему печаль узнало? Многих нет, – ушли давно, почему так суждено? Изменился мир, – другой, нет в нём сказки озорной.
Эльвира – программист в компьютерной фирме. Возвращаясь ранним весенним утром домой, она становится случайным, как поначалу кажется, свидетелем странной аварии. Странной на первый взгляд… Эти напомнили о страшной трагедии детства и привели ее на космический корабль… Все же мы не одни…
На территории Цветущей Земли относительно случайно встречаются Рурлаф и Лоркан. Давно знакомые друг с другом, они не только вместе обучались волшебству, но и принадлежат к крупнейшему в мире объединению магов – Университету. На первый взгляд, это – научное и учебное заведение, но в действительности – концентрация политического влияния и воплощение военной мощи. Впрочем, Рурлаф и Лоркан относятся как к Университету, так и к его политике весьма ске
Джоан всю жизнь терпела безразличие и жестокость мужчин. Когда любовник застрелился у нее на глазах, она сбежала из Нью-Йорка в поисках Элис, единственного человека, который может помочь ей разобраться в своем прошлом, чтобы понять себя настоящую. В душном Лос-Анджелесе Джоан восстанавливает в памяти то ужасное событие, свидетелем которого она стала в детстве. Именно оно преследовало ее всю жизнь.Провокационный роман о женской ярости в ее самом г