Наталья Мазуркевич - На все ответ - один адепт!

На все ответ - один адепт!
Название: На все ответ - один адепт!
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "На все ответ - один адепт!"

Право на жизнь следует заслужить, и Мортен Эншальт справился с этой задачей. Сама богиня Смерти вывела его из своих владений, но готов ли он смириться с чужим решением. И пусть его память ему больше не принадлежит, темный дар исчез, а заботливые родственники засуетились, пытаясь отстоять свое, он справится, что бы его темная госпожа ни предприняла.

Подарив Морьену свободу, Ани отказалась от своих желаний. Сможет ли Академия заменить ей хоть малую часть того мира, что она считала своим, или вмешаются Великие, желая отомстить ей. И отомстить ли?

Первая книга: Семь бед - один адепт! Наталья Мазуркевич

Вторая книга: На все ответ - один адепт! Наталья Мазуркевич

Бесплатно читать онлайн На все ответ - один адепт!




ПРОЛОГ
Кровавое зарево рассвета прорезало полотно неба. Еще немного – и брызги золотых капель потекут из стороны в сторону, унося чернильное небо в воспоминания.
Ани была бы рада избавиться от собственных, захвативших ее сознание мыслей, но, увы, она была обречена на вечную память. Обречена знать, от чего отказалась. Обречена на вечное одиночество. Таков был привычный порядок вещей, и изменить его никто не был в силах. Даже сама Ани.
Она перевела взгляд на тревожно ворочающуюся Доминику, не находившую успокоения на узкой кровати их комнаты, на притихшего у нее на плече котенка – добровольно отданный Морьеном дар выбрал для себя такую форму. Ее верный слуга, хоть так, но он решил с ней остаться. И, теперь, верно, маги узнают, что их коллега, даже лишенный своего могущества, того, что было его неотъемлемой частью, может жить. Дышать, ходить, радоваться жизни… Ани до боли сжала кулаки, не жалея любимое тело. Она не заметила, в какой момент потекла кровь, орошая каплями сухие доски пола.
- М-р. – В плечо впились когти, заставляя отвлечься от охватившей ее злости. Ани моргнула, протянула ладонь, чтобы сбросить пушистого проходимца, слишком многое себе позволявшего, и медленно выдохнула, когда шершавый язык коснулся кожи.
- М-р? – Мордочка котенка была умилительно тревожной. Увы, Ани его старания не оценила. Двумя пальцами подняла хрупкое тельце и ссадила вниз. Посмотрела на него выжидающе и тихо, обращаясь к самой себе, проговорила:
- Слишком о многом он будет напоминать… - Темное пламя, послушное своей госпоже, объяло ее фигуру, от босых ног до кончиков пальцев. Котенок замер, но взгляда не отвел. В его серых глазах отражалось пламя и рассвет. Он мог бы попытаться убежать, спрятаться под кроватью или прыгнуть к спящей Доминике, но он упрямо сидел и смотрел в глаза своей скорой смерти.
- Совсем как он.
Ани отвернулась, успокаивая свой гнев и гася пламя. Бедное животное – хотя никаким животным чужой дар, выбравший для себя подобную форму, не был, - упало на попу. Лапы разошлись в стороны и, будь пол гладким, котенок прочертил бы на нем полосу, пытаясь подняться.
- Ты останешься, - вздохнула девушка и, повернувшись к зверю, подхватила его под грудкой. – Раз он этого хотел.
Доминика вздрогнула, но не проснулась.

ГЛАВА (Ответ) 1. На круги своя
А за окном плыли белые кучевые облака, бороздили бескрайнее голубое небо и отвлекали адептов от медитации. Третьей за день, поскольку и теологию с магистром Эстельдхеймом, и историю магии с магистром Теренсией отменили, а адептов отправили к Маленверу. Последний не сказать чтобы был рад этому обстоятельству, но стоически принял на себя удар, взяв весь поток и отправившись в парк медитировать. Повезло, конечно, не всем. Третья пара была общей лишь у светлых и темных, потому на лужайке, под холодным осенним ветром, остались сидеть лишь избранные – начавшие стучать зубами и бросать тоскливые взгляды на общежитие люди. Ани же спокойно улеглась на холодную траву, не жалея казенного плаща, и смотрела вверх.
Менталист расположился неподалеку. Как и большинство адептов – на коврике, который прихватил в аудитории. Впрочем, специалист уровня магистра мог медитировать в любых условиях. Мог, но не любил.
Ани хмыкнула, и сонная муха, пожелавшая побродить по ее лицу, осыпалась прахом.
- Применение магии во время медитации недопустимо.
Магистр не оставил без внимания чье-то самоуправство. Чье-то, ибо почувствовать такое мелкое влияние на мироздание он не мог. К тому же, до слуха девушки донесся чей-то взволнованный вздох.
- Ваша сила в состоянии и согреть вас, и уберечь от порывов ветра. Достаточно обратиться к ней внутри себя, - напомнил магистр. Ани хмыкнула: он говорил об этом не первый раз, но привыкшие влиять на окружающий мир – согревать воздух вокруг, высушивать влажную землю, вызывать огонь – первокурсники не могли пока принять его идей. Каждый нет-нет да и пытался облегчить для себя испытание, влияя на мир вокруг. Пытался – и был наказан.
Ани успела заметить, что к тем, кто пытался хитрить, природа становилась еще более враждебна. К ним слетались насекомые, на них падали холодные капли внезапного дождя, а ветер так и норовил содрать капюшон.
Доминика пока держалась, но побледневшая кожа заставляла Ани переводить задумчивый взгляд со слуги на магистра. Последний смотрел на нее с неодобрением, явно давая понять, что жульничество не одобряет, а потому Ани отворачивалась и вновь ложилась на траву.
- Достаточно.
Слова магистра были восприняты дружный вздохом облегчения. Правда, совсем скоро ему на смену пришли иные звуки. За долгих четыре часа мышцы многих буквально одеревенели, а потому ныне с неохотой брались за работу.
- Ани, я попрошу вас задержаться.
Девушка, так и не поднявшаяся с земли, только усмехнулась. Качнула головой, отпуская замершую в ожидании Доминику, и села. Однокурсники на нее уже даже не косились: привыкли к постоянным замечаниям магистров и тому, что лорд Арельти, как порой называли Маленвера, вспоминая его фамилию, оставляет их незадачливую коллегу после своих пар.
- Чего вы хотите?
Она даже не взглянула на остановившегося рядом мужчину, наблюдая за семенившими в корпус сокурсниками.
- Поговорить с вами, - признался светлый, присаживаясь рядом. – Коврик большой. Вам нет смысла сидеть на траве.
- Я так хочу, - равнодушно ответила девушка.
- Но ваше тело…
- Не пострадает, - оборвала его Ани и поднялась. – Если вы хотели обсудить лишь это…
- Нет. – Маг встал на ноги и одним движением заставил коврик свернуться в компактную трубку. – Я бы хотел поговорить о вас.
- Обо мне? – Девушка обернулась к собеседнику, вздернув правую бровь. – Разве у вас нет других тем для разговора?
- Сомневаюсь, что вы захотите обсуждать возвращение к жизни Мортена Эншальта.
- Вы правы. – Ани поморщилась. – Не захочу. И вам рекомендую забыть все, о чем я вас спрашивала.
- Иначе заберете мою память, как поступили с ним? – спокойно, словно это его ни капли волновало, а вопрос был задан из простого любопытства, отозвался магистр.
- Возможно и так. – Ани шагнула к мужчине и посмотрела прямо ему в глаза. – Не заставляйте меня забрать вас. Один покинул Лабиринты, так почему бы мне не найти ему замену?
- Возможно потому, что я ему заменой не стану, - медленно, словно шел по тонкому льду, ответил магистр, не пытаясь отвести взгляд.
Их молчаливый поединок взглядом не продлился долго. Ани моргнула, переводя все свое внимание за спину магистра. Там, быстрым шагом, едва не срываясь на бег, шла по мокрой дорожке незнакомая Ани девушка. Впрочем, она была незнакома только Ани, заметив магистра, девушка изменила свой путь и в считанные секунды оказалась рядом, на расстоянии вытянутой руки. Нахмурилась, изучая Ани, но очень быстро потеряла к ней интерес.


С этой книгой читают
Если драконы решили сделать из ведьмы наживку для ловли демона, то еще вопрос, кому из них больше не повезло. А если ведьма потомственная, упрямая и хорошо мотивированная… Одной рухнувшей башней дело может и не обойтись, но драконы знали на что идут. Или думали, что знали. Особенно один, ехидный и коварный, не постеснявшийся лично принять участие в авантюре. Но ничего - Киртана Таяни доходчиво объяснит ему, чем кабинетная работа отличается
Хуже одного эльфа может быть только… много эльфов!А где их больше всего? Там, куда бы нога моя не ступала, если бы не практика. Отсидеться не получилось: по личному ходатайству монарших персон отправили в столицу. Да под крылышко самому страшному из лордов – чтоб уж наверняка не подорвала безопасность страны. Он и присмотрит, и направит в нужное русло. Книжки опять же одолжит. Ага, об устройстве эльфийской семьи.И чем развлечься истинной гномке н
Меньше всего, вернувшись домой, я рассчитывала на большие неприятности. Все, чего я хотела, - спокойная жизнь в деревне, куда традиционно не ступает нога пришлых. Слишком далеко, слишком тихо, слишком болото – это все было верно о Терлеке до приезда господина Эльтрана. Демоны его принесли в наше богами забытое село!Что значит так и есть? Он и есть демон? И ему нужна моя помощь? Да ни за какие!.. Да, моя жизнь – хорошая цена, чтобы нем
Молчание – золото, говорили Даньке. Пунктуальность – залог успешной жизни. Не верила Данька в первое, не дружила со вторым и пропала. То есть попала. В другой мир. А что изменилась слегка – так трудности адаптации налицо. Была девица – стала кикимора. Предложили и семейное положение сменить, но куда там! Два раза на одни грабли даже кикиморы не наступают. А потому учиться, учиться и учиться. Ведь сидеть в ряске, дожидаясь неизвестно кого с луком
Я с детства пишу стихи и сказки. Однажды в школе мне в дневник записали красными чернилами такое замечание: «Девочка на уроке витала в облаках». Так я и жила на самом деле – в двух параллельных мирах, в реальности и в своей фантазии. Из переплетения этих двух миров и родились мои стихотворения, сказки и даже моя живопись. Я очень люблю рисовать: кистью, карандашами и… словами. Приглашаю моих читателей к Сотворчеству!
Да, памятка по строительству каркасного дома поможет тем, кто, как и я, никогда ничем подобным не занимался. В этой небольшой книге я рассказываю о том, как строится каркасный дом и пригоден ли он для круглогодичного проживания. Как сделать каркасник надёжным, крепким и долговечным.
Смерть молодого царя Федора Алексеевича могла привести Россию к повторению Смуты. Хотя династии Романовых пресечение не грозило, сторонники двух младших братьев покойного чуть было не развязали гражданскую вой ну, но в итоге пришли к отнюдь не бескровному компромиссу, при котором Иван V и Петр I заняли трон одновременно, а править за них стала их старшая сестра Софья.Таков был пролог эпохи, которую Россия завершит великой державой, а Петр – импер
Первые петровские реформы подготовили величие России, но возвести ее в число великих держав Европы могли только военные победы. Скрестить шпаги со Швецией – одним из передовых государств того времени – русский царь решился, лишь заручившись поддержкой союзников: Дании и Саксонии, правитель которой был одновременно и польским королем. Однако очень скоро стало понятно, что единственными верными союзниками России, как и во все прочие времена, являют