Кларисса Рис - Наемница для Принца

Наемница для Принца
Название: Наемница для Принца
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Наемница для Принца"

Под предлогом отпуска и восстановления душевного равновесия отец отправляет меня в импровизированный отпуск, который далек от моей мечты. Куча глуповатых девиц родовитого происхождения и один потрепанный ими принц раздражают уже в теории. Но все оказывается не так плохо, когда в отбор вмешиваются таинственные убийцы, и кровь вновь бежит по жилам с убийственной скоростью. Ведь я наемница, которую наняли охранять принца!

Бесплатно читать онлайн Наемница для Принца




Я сидела, и бессмысленным взглядом смотрела в окно кареты. Голова покачивалась в такт движения. Кристаллы медленно мигали, показывая уровень самодвижущейся магии в них. Я же тихо закипала от гнева и злости. Целую неделю я безрезультатно пыталась переубедить отца, что отбор королевских невест не самая хорошая идея. Но тут неожиданно на его сторону стала маменька, некогда первая красавица Империи и невеста самого Короля.
Против двойной силы родительских нравоучений я устоять уже не смогла, и меня все же засунули в вычурную черную карету с платиновыми декорами по резным пузатеньким бокам. На все мои увещевания, что я прекрасно доберусь в седле, уже согласна была даже на дамское, мне было высказано только презрительное фи.
Видите ли, благородные Виконтессы не ездят верхом на смотр невест. Мама резко оживилась и пришла в движение, переполошив весь наш уютный дом. Такого представления я еще не видела: когда суровые детины, под два метра ростом и бандитской наружности, таскают тюки с тканями, шляпные коробки и стойки с готовыми платьями. Весь женский коллектив, даже беременный и раненый, собрался в парадной гостиной, и внимательно наблюдал за сборами.
Мужская часть гильдии тихо и по стеночке перебиралась подальше от разбушевавшегося женского царства. От количества собранных в дорогу нарядов меня начинало мутить. Почему нельзя носить обычные брюки и рубашку. Я хоть и родилась в придворной семье, но там ни разу не была. И ко двору представлена не была. Наша семья считалась затворниками. Но в тоже время никто не мог взять в толк, откуда такие роскошные экипажи и наряды у моей матушки.
Та же, словно намеренно на ежегодном посещении храма Малка, наряжалась во все лучшее сразу. Нет, не так, она целый год готовилась к этому дню, и шила наряд, заказывала украшения, шляпку и обувь на умопомрачительной шпильке. Мне потребовалось почти полгода, чтобы научиться на них нормально держаться. Но тут не спас даже отец, мама выдрессировала истинную леди придворного наполнения. Я умела не только метать ножи и убивать прикосновением отравленной перчатки, но и танцевать все танцы всех сезонов и всех раутов, сносно музицировала на волшебной арфе, и вышивала гладью. Только я в самом страшном сне не могла представить, что все эти навыки мне потребуются в моей криминальной жизни.
И вот я отсиживаю свою пятую точку на мягкой подушке кареты, которую за неделю собрали наши мастера, и дико злилась. На себя, на отца, на мать, и вообще на весь двор разом. На кой-мне вообще сдался этот отпуск, три месяца, проведенные взаперти, уже показались мне адом на земле, а тут еще и это. Два месяца, потраченные в пустую, и если я вылечу намеренно, меня дома ждет головомойка, у отца полно шпионов, а матушке тут же поведают кумушки по переписке.
Связной экран вспыхнул, и показал входящий вызов от мамы, разговаривать не хотелось, но махнув рукой сдвинула кнопку на прием. Белый туман медленно заклубился, разворачивая перед моим носом экран связного пространства.
— Милая, — на лице Виконтессы светилась улыбка, — будь добра, поправь шляпку, тебе осталось всего полчаса пути. И прикажи олухам, что тебя охраняют, поглубже спрятать лица, могут узнать. Опозорятся, лично выпорю, и муженек не спасет их от расправы.
— Маменька, не волнуйся, ближайшие двадцать минут мне не потребуется ни первое ни второе из твоего списка, — закатила я темные глаза, — мы еще даже лес не покинули.
— Поэтому я и переживаю, — сурово сдвинулись светлые брови, — слишком долго вы едете. Словно лес не желает вас выпускать из своего покрова.
— Нам же лучше, — отмахнулась я, — в лесу мы сильнее, чем на городской площади. Если даже другие наемники нападут, вряд ли рискнут связываться с наследницей нашей семейки.
— Тревожно мне, — темно-ореховые глаза плеснули паникой.
— А я говорила глупая затея, — понурила накрученную для прически голову.
— Милая, именно на таком празднике я и повстречала твоего папу, — секунда, и ее глаза заволокло пеленой любви и нежности.
— А мне там кого искать прикажешь? — капризно надула губки.
— Будущего мужа, — мелодично пропела маменька.
— Боже упаси от такого счастья, — перекрестилась, и отдала молитву Малка.
— Дочка, носик-то не вороти, — погрозили мне наманикюренным пальчиком.
— Мам, мне и без мужиков проблем хватает, — прикрыла я глаза, — из-за одного уже еду на дурацкий отбор никому не нужных невест.
— Но, но, — поцокала мама языком, — не руби с плеча, любовь всегда приходит к нам нежданно и негаданно. Я тоже собиралась замуж за нынешнего Короля, а вышла за твоего отца.
— Ты искала любовь, — скривилась я, — а я ищу работу.
— Не зарекайся, — погрозили мне кулаком.
— Все, мамуль, мы покидаем лес, — я помахала родительнице рукой.
— До вечера, — улыбнулись алые губы первой красавицы Королевства.
— Отключаюсь, — и движением руки сбросила входящий вызов со стационарного кристалла.
Переведя дыхание, посмотрела на светлеющую кромку леса. Мы приближались к заградительным стенам королевского дворца. Сопровождающие меня наемники напряглись, поглубже закутавшись в темные плащи. Шляпы скрывали лица, словно они обычная личная гвардия, сопровождающая наследницу родовитой семьи.
Но я чувствовала, что с каждым новым шагом в груди поднималась тревога, а под кожей начали пробегать мелкие разряды заградительной магии. Такая концентрация могла говорить только о серьезном расходе магии. И для чего, спрашивается, такая безрассудная энергетическая отдача?
Обвела взглядом белоснежную кладку, и не поверила собственным глазам: то там, то тут пробегали защитные вязи, искрящиеся не хуже праздничных иллюминаций. Похоже работали несколько разных магов, раз такие пересечения. Меня аж передернуло от такого количества магии. Я конечно не была чувствительна к ее проявлениям, благо выросла в доме, в котором их было предостаточно, но даже меня начинало ломать и коробить.
Сглотнув вязкую слюну, еще раз помолилась и махнула рукой, заставляя карету двигаться в сторону огромных ворот через ров. Медленно и торжественно мы приближались к стражникам. Я уже хотела вылезти из окна и крикнуть, но тут один из сопровождающих меня наемников покинул нашу компанию и направился к страже. Перекинувшись парой фраз, он вернулся к нам.
— Миледи, — как-то неуверенно отозвался, не привыкший к этикету мужчина, — дальше вам придется двигаться одной.
— Что такое? — я осторожно перешла на магическое зрение.
— Всем сопровождающим запрещено вступать в город, — тихо пояснили мне.
— Что-то еще? — я вздрогнула, наткнувшись на полную боевую амуницию стражи.
— Они сказали, — махнул он за спину, — что как только все участницы прибудут, на два месяца ворота окажутся закрытыми. И никто не сможет попасть за крепостные стены.


С этой книгой читают
Олимпиада всё ближе… Начальство всё злее… А дети продолжают умирать. Первое дело, которое я так ждала, совершенно неожиданно обернулось катастрофой. Как сохранить не только погоны, но и собственную жизнь? Ведь единственные зацепки: зажатый в руках значок лагеря Орлёнок и странные раны на шее.
Я никогда не верила в сказки, считая их простыми фантазиями. У меня за плечами пять браков, шесть разводов и работа в скандальном издании. Я выживу в любом мире. Даже если боги втянут меня в разборки местных авторитетов.Вот только изо всех углов полезли тайны, два мира слились в один, а на кону оказалась моя собственная честь! Но просто так я не сдамся в загребущие лапы Владыки!
Что будет, когда богиня переродится в асуру? А если она богиня смерти? Мало не покажется никому, это я вам гарантирую. Спросите, откуда я это знаю? Так я и есть та самая погибшая Леди смерть, по воле сестрицы переродившаяся в мире людей. И отныне балом правлю я! Злая мачеха, стервозная сестра и другие ненавистники не смогут остановить меня на пути к исполнению последнего желания прошлой хозяйки моего тела.
Как покорить сердечко мажора? Я не искала ответ на этот вопрос, но он нашел меня сам. Его горячий взгляд, томный вздох и горбинка на переносице напоминали мне о хорошеньком ударе головой. А в том, что я причина несовершенства в его идеальной внешности, сомневаться не приходилось. Лично сломала этому нахалу нос… Только я не думала, что расплата будет столь необычной!
Париж, Франция. Наши дни. По городу на своём стареньком Peugeot 403 ездит таксист Луи Сатели. Только вот обычным людям в его такси не место. Кого же он перевозит на самом деле и какова цена поездки?
Чудовища и призраки всегда жили в воображении людей. В Античной Греции знали, насколько страшными бывают плоды таких фантазий. Но всё равно находились смельчаки, готовые на спор, отправиться на встречу с исчадиями зла. Для этого они должны пройти Лабиринт и не только подземный под храмом Гекаты, но и свой собственный, заключенный в каждом человеке, где сразиться со своим Минотавром.
Кто не знает песен «Как молоды мы были», «Я не могу иначе…», «Надежда», «Птица счастья», «Мелодия», «Беловежская пуща», «Русский вальс»!..Песни на стихи Николая Добронравова поют по всему миру. Их сделали знаменитыми Муслим Магомаев, Майя Кристалинская, Анна Герман, Валентина Толкунова, Иосиф Кобзон, Лев Лещенко… и конечно, музыка Александры Пахмутовой.Не одно поколение людей выросло на стихах поэта. Сегодня его строчки часто цитируют, даже не за
Эта книга предназначена для родителей, которые хотят лучше понимать себя и своих детей, наладить с ними теплый эмоциональный контакт и доверительное общение, разобраться с тем, как помочь разрешить проблемы в учебе и справиться с зависимостью от гаджетов, найти ответ на вопрос, каким родителем мне важно быть для своего ребенка. Автор – практикующий психолог, с опытом работы с подростками более 9 лет, профессиональный коуч, мама троих подростков.