Серена выжимала из ховер байка максимальную скорость. Больше всего она боялась, что если она попробует ускориться еще сильнее, то двигатели попросту не выдержат. Однако, ей нужна была скорость, чтобы сбежать от преследователей.
Начинающаяся песчаная буря усложняла стремительный полет сквозь каньон в попытке уйти от ее преследователей, но женщина надеялась, что ее резкие повороты, делающие ее более трудной целью, в конце концов, позволят ей стряхнуть этих людей.
Но ее надежды были пустыми. Прозвучал взрыв, и ее окатила россыпь камней, заставив вильнуть в сторону. Пролетел всего момент и еще одна ракета ударила в каменный столб совсем рядом с ней, промахнувшись на долю секунды. В этот раз ей в бок прилетел крупный камень, вынуждая вновь вильнуть из стороны в сторону.
Зарычав от боли, женщина продолжила путь, ища хоть какой-нибудь признак того, что ее товарищи были где-то рядом. Но густой туман кроваво красных песков, которые заполняли все вокруг, делал практически невозможным видеть что-то дальше пары десятков метров впереди.
Времени оставалось очень мало. Еще чуть-чуть, и взвесь песка станет еще гуще.
Серена услышала еще одну ракету позади и направила ховер байк в бок, но опоздала – взрыв ударил землю прямо под ней, бросая ее вверх и в сторону. Удар был настолько сильным, что Серена ощутила выскользнувший из ее хватки руль, потом ее подбросило вверх, а когда она упала на песчаный грунт, то покатилась – сначала по земле, а потом с края обрыва в густые кровавые пески, бушующие внизу.
Ее преследователи замедлили свои транспортные средства и остановились, чтобы осмотреть сбитый ховер байк, а затем тщетно пытались найти женщину. Общаясь между собой жестами, они быстро загрузили полуразрушенный ховер байк на одно из своих небольших суден и скрылись в песках.
Далеко внизу, в бушующем грохоте бури висело женское тело, пойманное в темных толстых корнях растительности, прораставшей между каменными стенами каньона. Возможно, было к лучшему, что она потеряла сознание во время падения, когда корни поймали ее, обмотав ее ноги своими шипастыми отростками.
Вися вниз головой, Серена не видела одинокую фигуру, приближавшуюся к ней. Она не видела высокого, мускулистого мужчину, забиравшегося к ней. Не чувствовала, как он срывал шипы и корни с ее тела и ног.
Мужчина, скрывавший свое лицо от бури под маской из толстого шарфа и крупными очками, перекинул ее через плечо, словно она ничего не весила, и слез обратно вниз – к скинутым перед восхождением вещам. Поднимая свои пожитки, он продолжил свой путь с новым трофеем.
Мужчина шел спокойно, уверенно сворачивая на развилках этого лабиринта каньона, пока не добрался до небольшого провала пещеры. Шагнув внутрь, он направился по туннелю во тьму, пока не оказался у развилки, где свернул налево.
Что-то зарычало из другого прохода, но мужчина проигнорировал звук, явно привыкший слышать его. Шагая по туннелю, он принялся сбивать с себя песок, потом снял шарф-маску и очки, защищавшие его глаза от песка. Его глаза тускло светились во тьме – легкие золотые и лавандовые искры освещали его радужку, позволяя ему видеть путь без единого источника света.
Он свернул еще несколько раз в этом подземном лабиринте, пока не достиг обширной пещеры. Скинув женщину с плеча, он выглянул из пещеры в проход, прислушиваясь к звукам подземелья вокруг и игнорируя тихий перелив воды, текущей у одной из стен пещеры, где ручеек наполнял округлое углубление, а затем схватился за крупный камень у входа и сместил его, чтобы наглухо закрыть проход.
Наконец, он подхватил одну из ног своего трофея и протащил ее вглубь пещеры, оставляя в дальнем углу. Мужчина зажег факелы и лампы, освещая помещение, и только после этого опустился на колено рядом с лежавшей без сознания женщиной. Несколько секунд он изучал ее красивое, хоть и грязное лицо, а затем принялся осматривать ее карманы в поисках чего-нибудь полезного. Усмехнувшись, он снял с нее заплечную сумку и покопался в ней, прежде чем распахнуть ее куртку, чтобы понять, имела ли женщина еще что-то. Он застыл, заметив округлый треугольник ее нано брони на груди, и медленно выпрямился, скрипнув зубами.
Его глаза, в освещении кажущиеся абсолютно черными, тут же блеснули яростью.
Он отвел взгляд, и несколько секунд размышлял над возможными вариантами, как ему следовало с ней поступить, но затем схватил женщину за грудки одежды и оттащил ее к одному из валунов в углу, на котором виднелись пятна крови и крепкие цепи, прибитые к каменным стенам рядом. Работая быстро и уверенно, он заковал запястья и щиколотки женщины в кандалы, расположив ее в сидячем положении с вытянутыми в стороны руками, и широко расставленными ногами, чтобы она не смогла пнуть его когда проснется.
Еще раз проверив кандалы, мужчина отошел к кухонному уголку и принялся готовить себе ужин, больше не думая о женщине.
Серена медленно приходила в себя. Сначала она ощутила головокружение, а потом открыла глаза, пытаясь понять, насколько серьезным было ее падение. Все ее тело болело, но она шевельнула головой, чувствуя тошноту. Малейшее движение причиняло ей боль, и она решила дать себе еще немного времени, прежде чем двигаться вновь. Закрыв глаза, она вновь погрузилась во тьму, неспособная сопротивляться ей.
Когда она очнулась в следующий раз, она обнаружила себя в абсолютной мгле, а тело ее по-прежнему ужасно болело. Головокружение так и не прошло, от чего женщина вновь потеряла сознание.
Наконец, она смогла пробиться сквозь густую тьму, охватившую ее сознание, и выплыла из нее, словно из какого-то болота. Ее затуманенный взор медленно прояснился, и она смогла разглядеть что сидит на окровавленном каменному полу. Тусклый свет, льющийся с немногочисленных факелов, помог ей понять, что застывшие черные змеи, которые она видела, оказались тяжелыми цепями. Ей потребовалось несколько мгновений, чтобы понять, что они обездвиживали ее ноги.
Серена заставила себя поднять голову, и ощутила жесткий камень позади, что облегчило ей задачу, позволив облокотиться. Оглядевшись, она увидела, что ее запястья так же находились в кандалах. Она закрыла глаза, понимая, что побег был невозможным – банда наемников-ренегатов, которых они с командой выслеживали, поймала ее.
– Блядь. – выдохнула она, чувствуя себя еще хуже.
Она расслышала, как кто-то подошел, и перевела взгляд, чтобы понять кто это был, и заметила приближавшегося к ней очень высокого, необычайно мускулистого мужчину. Его торс был обнажен, показывая точеные мускулы и красивые сложные татуировки, покрывающие его плечи, а лицо его можно было назвать строгим, красивым, но пугающим. Черные глаза смотрели на Серену с очень темным обещанием во взгляде, что заставило ее подумать о необычайно опасном животном, которое повстречалось ей когда-то – Серклудийском медведе, способном уничтожить отряд солдат, словно они были щенками.