Жизнь в один миг превратилась в руины. И все, что было ранее, уже казалось таким далеким и нереальным. Вроде бы только минуту назад счастье было, в нем купались, им наслаждались. И вот все уже разрушено. И где найти силы двигаться дальше, как-то учиться жить в новых условиях, по другим, чуждым ранее, законам и правилам. Мир, в котором мы вращаемся, хрупок и неидеален. И только сам человек создает себе рай и ад, здесь, на Земле, а не в иных мирах.
Порой, совершая поступок, мы не задумываемся, чем он обернется для нас в будущем. И как наши жизни и судьбы будут переплетены с судьбами другими людьми, о которых мы даже и не предполагали.
Я приглашаю вас в путешествие, в далекий мегаполис Антуриумо, где поселились наши герои. В то замечательное утро, еще ничем не омраченное, солнечное и безоблачное.
Молодой человек, наследник знаменитого семейства Роберто Родригес, выпускник строительного университета весь светился от счастья. Он непринужденно стоял на мостике в парке и ждал. Он уже слышал ее шаги, но не оборачивался. Стук каблучков, такой родной, сродни биению сердца. Улыбка скользнула на его губы. Вот сейчас она накроет его глаза своими нежными руками. Прижмется к его спине. Такая хрупкая. Доверчивая.
– Спасибо, Господи. – Роберто закрыл глаза, вознося молитву к богу за встречу. – Что она есть.
И вот этот миг, это мгновение, сердце гулко забилось в груди. Спиной он почувствовал ее дыхание, которое коснулось его шеи. Он чувствовал, что она приподнимается на цыпочки, как поднимает руки и вот – ее руки на его глазах, а ее губы у его самого уха.
– Люблю тебя, – шепот, оголил все его нервы. Мгновение, и она уже в его крепких медвежьих объятиях, а его губы накрывают ее в страстном поцелуе.
Проходящие мимо женщина с дочкой, улыбнулись – все люди счастливы одинаково. «Дай бог, им большого счастья», – подумала она.
– Крис, ты мой котенок, – нежно в губы прошептал Роберто, властно прижимая девушку к себе, заявляя на нее права мужчины и показывая всем, что это его женщина.
– Роб, опусти меня, – Крис, пыталась вырваться из его объятий. – На нас смотрят.
– Пусть, – молодой человек зарылся в ее волосы, вдыхая и наслаждаясь каждой секундой, что сейчас проходила.
– Нам надо поговорить. – Кристина все-таки сумела привлечь внимание Роберто. – Ты скоро уезжаешь. Я заканчиваю только через месяц и получаю диплом. Как нам быть?
– Мы с тобой поженимся, ты переедешь в мой дом, – Роберто немного нахмурился.
– И я должна буду жить там без тебя? С твоей мамой? Роб, я ее боюсь. Она не очень-то приветствует меня, – девушка сделала шаг назад, взяла руку Роба, – давай пройдемся.
– Я говорил сегодня с мамой, – Роберто специально сделал паузу, понимая, что Кристина сейчас вся напряжена, – она согласна. Даже предлагает провести скромную церемонию у нас дома, как мы с тобой и хотели. Ты понимаешь, милая, она за нас. Так как я уезжаю, поэтому мы с тобой должны пожениться как можно скорее. Не хочу тебя оставлять одну, – он взял ее за руку, – хочу, чтобы ты стала только моей. И знаешь, она согласилась, чтобы провести все так, как мы хотели. Только мы и она, ну и судья, что нас с тобой зарегистрирует, – Роберт остановился, встал на одно колено, – Кристина Сантьяго, согласна ли ты, стать моей женой? Жить в горести и радости? Пока смерть не разлучит нас?
Кристина так опешила, что даже растерялась на мгновенье. Но, поняв всю ситуацию, и где они находятся, попыталась поднять Роберто.
– Встань. Пожалуйста. Ну что ты в самом деле?
– Ты не ответила, я жду, – решительность и непреклонность в его голосе убедила Кристину. Она оглянулась по сторонам. Женщина, что гуляла с дочерью, улыбалась. Пожилая пара остановилась посмотреть, что будет дальше. Студенты, отдыхавшие в парке, уставились на них и хихикали. Конечно же эта ситуация выглядела комично. Разве кто-то уже делает предложение руки и сердца, опустившись на колено? – Люблю тебя, дышу тобой, и быть прошу всегда со мной. На свете нет еще такой, чтоб опьяняла бы улыбкою одной, – Роберто, приклонивший колено, смотрел только на Кристину, ему было абсолютно все равно, кто и что подумает. – Прошу тебя принять меня, и жить со мной день изо дня. Я буду мужем, ты женой, но только будь всегда собой, – он продолжал читать стихотворение, и Кристина перестала обращать внимание на окружающих, какое ей дело до них, ведь у каждого своя жизнь, и сейчас в эту минуту – один из главных моментов в ее жизни. А она просит его остановиться. И забыв о других, она вслушалась в его слова, которые проникали в самую душу. И как всегда всем ее вниманием завладел Роберто, заставив не думать о других. Он просто ворвался в ее жизнь однажды, сбив с ног. Вот и сейчас он весь мир бросает к ее ногам, – Не будет смысла без тебя, прошу – живи и, милая, люби меня. – Роберто поднес ее руку к своим губам и поцеловал, – я буду руки целовать, и рай с тобою познавать, – Роб улыбнулся, прищурив один глаз, в свойственной только ему манере. Молодежь в этот момент присвистнула, но тут же затихла. Всем хотелось дослушать. Кристина залилась румянцем. – Ты радость жизни мне открыла, мужланство где-то мне простила, – вокруг них уже собрались люди. Взрослые смотрели с осознанием прожитых лет, молодежь с улыбкой. – И дом мой там, где ты со мной. Прошу тебя – ну стань моей женой!
Вокруг зааплодировали. Заулыбались. Роберто привлек внимание всех, кто находился рядом с ними. Это в его духе. Он не устраивал сцен. Он просто жил и наслаждался каждым моментом. Он решил, что именно так сделает предложение, и это произошло. Он не просил зрителей присутствовать. Они сами решили стать свидетелями его предложения.
– Роб, ты меня сразил. Ты покорил меня. Ты каждый день меня удивляешь, – Кристина взяла его лицо в ладони и прижалась к его губам. Окружающие, снова захлопали в ладоши, приняв это как «Да». Роберто поднялся с колен, кивком головы поблагодарил за внимание, которого не просил, приобнял Кристину и вывел ее из толпы, направился к машине.
– Теперь мы едем ко мне, – сказал Роберто, когда они уже подходили к машине, он почувствовал, что девушка вздрогнула, – все будет хорошо. Я обещаю.
На другом конце города в старинном доме, происходил разговор отца и сына. Вроде бы два родных человека, но только по крови.
– Алехандро, я в последний раз повторяю, ты получишь наследство в случае рождения ребенка мужского рода в течение года. Если ребенка не будет, наследство перейдет к Николасу. У него есть семья, сын, – пожилой мужчина устало оперся о стену, его взгляд был направлен на улицу, хотя он и говорил с сыном, который стоял за его спиной, но смотреть на него у Херардо Гарсия не было никакого желания.