Кира Страйк - Напарники

Напарники
Название: Напарники
Автор:
Жанры: Альтернативная история | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Напарники"
Она – обыкновенная девушка: симпатичная, самостоятельная, в меру упитанная. Что там ещё… А, нрав лёгкий, характер стойкий, нордический. Ч.ю, ж.п. – прилагаются. В смысле, чувство юмора и жилая площадь в виде собственной комнаты в отцовской двушке. Скромно? Что ж, как известно, счастлив не тот, у кого много, а тот, кому достаточно. И никаких богатых мачо Ксюше не надо: мягко стелют- жёстко спать. Он… О-о… Герман был абсолютно самодостаточен, успешен и безгранично уверен в том, что ничто не может поколебать его комфортного, чётко распланированного и управляемого только им, Германом, бытия. Они оба ошибались. Черновик. Подписка Мир БЕЗ магии, если не считать магией банальное электричество. Главы 3-4 раза в неделю. От автора: памяти самого преданного читателя - моего отца - посвящается.

Бесплатно читать онлайн Напарники


1. 1

Этот роман посвящается моему папе.

Вся история - чистой воды авторский вымысел. Кроме некоторых деталей об отце - он взят прототипом одного из значимых героев книги.

Ну, друзья, потихоньку начнём, что ли?

Ксюша сидела в зале ожидания аэропорта. Оставалось ещё несколько минут до объявления посадки. Неровный гул огромного человейника совсем не мешал девушке, наоборот, где-то даже успокаивал. Он существовал, но её не касался. Вроде бы и не одна, и в то же время ни с кем конкретно. Как раз то, что ей сейчас было необходимо.

Когда не стало мамы, ей было слишком мало лет, чтобы запомнить эту потерю. Все свои сознательные годы девушка прожила с отцом. Ну и, конечно же, огромное участие в её истории пришлось принимать тёте Оле – папиной сестре. Потому что папа у нас был не кто-нибудь, а лётчик. К тому же полярный. А лётчик – это не профессия. Это -- судьба. В духе небесной романтики уместнее даже сказать планида - большую часть жизни проводить над облаками и в чужих землях, а не дома.

Папа был просто фантастический авантюрист и красавец. Высокий, статный, седой ослепительно-белой благородной платиной – одно слово: эффектно стареющий синеглазый Аполлон. К тому же остроумец и добряк. Батюшки, как за ним гонялись тётки. Сколько Ксюша себя помнила, столько вокруг отца хороводились дамы всех мастей, возрастов и комплекций, зачастую не брезгуя пытаться обратить на себя его взор через её, Ксюшину благосклонность.

Однако жениться второй раз у папы так и не получилось. Состоялись две попытки, которые закончились молниеносным провалом, на том эксперименты по созданию полноценной семьи завершились. В общем, не срослось.

Отец умер внезапно. Он не ходил по докторам, не страдал суровыми хроническими недугами. Единственной неприятностью к определённому возрасту стала иногда постанывать поясница. И то он скорее считал эти обострения незначительной раздражающей помехой к продолжению своей яркой, насыщенной красками и приключениями жизни. Но никак не действительной проблемой. И потому мгновенная смерть от острой коронарной недостаточности казалась совершенно нелепой. А горе от его ухода ошеломляющим. Сокрушительным. Невозможным.

Медицина, принимающая усопших, сообщила, что окажись он в момент приступа даже на операционном столе – его бы не спасли. Близкие и знакомые мягким соболезнованием утешали тем, что он не страдал. Как жил легко и красиво – так и ушёл. А Ксения до сих пор, спустя вот уже восемь месяцев никак не могла ни понять, ни принять, ни как-то ещё освоить эту данность.

Находиться одной в их опустевшей двухкомнатной квартире было невыносимо. Забываться, автоматически продолжая ждать отца из рейса, затем остро, больно вспоминать, что он больше никогда не вернётся в их уютный дом… Рабочая суета поначалу немного спасала от тягостных мыслей, но со временем стала дико раздражать. Наверное, из-за той неопределённости, в которой застыла Ксюшкина внутренняя жизнь.

Следовало остановиться и что-то уже решить со своей депрессией. Господи, Ксю никогда не думала, что настолько крепко привязана к отцу душевно. Ей даже в голову не приходило об этом размышлять. Они жили на одной территории и на одной волне, как две абсолютно равноправные независимые единицы. Исключительно гармонично. Отец не лез под кожу с излишней родительской опекой. Не капал на мозг любимым вопросом друзей и родственников всех времён и народов: «Ксения, когда замуж? Зачем ты послала этого хорошего мальчика? Тебе уже двадцать три, а дети где? Где дети, Ксения?» Ну и прочее в том же духе. Сама же Ксения, не страдая ни каплей пресловутой дочерней ревности, не имела привычки считать бесконечных папиных пассий. Как и раздражаться на оставленную отцом у компьютера пустую кофейную чашку или сиротливо брошенные в угол носки.

При всей своей блистательной эрудиции и академической образованности папа был совершенно неприспособленным в быту и даже непрактичным человеком. Дочь философски принимала эту его особенность, как данность, и был всем мир.

В общем… Ай… В общем, пора было определяться, пока тоска не загнала девушку на приём к мозгоправам. Наверное, продавать, наконец, эту квартиру, чтобы не слоняться по ней ночами в поисках тени родной души. А ночевать без конца у тёти Оли – тоже не выход. Она, конечно, всегда примет. И будет старательно бодрить себя и её шутками, балагурством и домашними имбирными печеньками. И обе станут в очередной раз понимать, что это всего лишь припарка от боли.

Но сперва – отпуск и полная смена обстановки. К великой неожиданности так постановил её начальник – человек слишком деловой и, как правило, занятой, чтобы замечать личные проблемы подчинённых. Когда даже ему стало очевидно, что Ксюшина хандра перестала вмещаться в рамки её, казалось, бездонной терпеливости и полезла наружу, он сам отправил девушку на двухнедельные выходные.

Это было такой невидалью, что в первую секунду Ксю испугалась, что её увольняют. Но нет.

- В отпуск, Ксения Геннадьевна, и очень советую сменить обстановку радикально. Это помогает. – безапелляционно сообщил директор и выдворил её писать заявление.

- Ух ты-ы-ы… - тихонько выдохнула Ксюша, выходя из руководительского кабинета в коридор.

- Что, уволил? – трагическим шёпотом поинтересовалась коллега девушки, вездесущая Тамарочка.

- Послал. – поддерживая интонацию собеседницы, ответила та. – В отпуск.

Брови Тамарочки отправились искать точку наивысшего изумления на гладком девичьем лбу, а совершенно обескураженная Ксю – за билетами на самолёт. Совет Сергея Петровича она приняла как-то сразу.

Заморские страны Оксану не манили. Хотелось чего-то не только тёплого, но и домашнего, уютного. Выбор пал на Абхазию. И вот она с небольшим чемоданом в аэропорту. Три с половиной часа до Москвы, пересадка, ещё немного терпения, и здравствуй море и радушное гостеприимство братского народа.

- Что значит, в вип-зале ожидания нет свободных мест?! – нарушая тихую хрупкую гармонию Ксюшиных мыслей, жёстко и неприятно раздалось где-то над её головой. – Почему не забронировали?!

Девушка едва заметно поморщилась на бесцеремонную резкость незримого возмутителя спокойствия.

2. 2

- Но Герман Павлович… - на раздражённый, явно начальственный рык робко ответствовал мелодичный женский голосок, - Следуя вашему расписанию, мы всё равно не успели бы в аэропорт раньше. До объявления регистрации всего десять минут. Я подумала, что вряд ли возникнет необходимость… Не стоит так огорчаться…

- Она подумала! – поджав губы, театрально взмахнул рукой в дорогих часах довольно молодой… ну как, годов тридцати пижон в стильном синем костюмчике.

В другой он сжимал лаконичный тёмно-серый кейс с кодовым замком. Ксения как раз слегка повернулась, чтобы посмотреть на того небожителя, который десяти минут не мог пережить без вип зоны с вип ложей и вип обслуживанием. И вовремя. Иначе капризный тип отдавил бы ей ногу.


С этой книгой читают
Да что же такое! Высшие силы решили, что я прожила слишком скучную жизнь? Или недовыполнила какую-то кармическую миссию? Только ведь добралась до пункта ""живи, да радуйся""! Устроила ""пряничком"" собственную судьбу и собралась, было, насладиться заслуженными лаврами. Так нет же! Начинайте, дорогая, всё с самого начала. Да ещё и с посторонним мужиком, который, некоторым образом – муж. Уф-ф! Хотя… ну-ка, ну-ка… Знаете, иногда кажется, что, вроде,
Как выжить попаданке, закинутой в новый мир?Где всё незнакомое и враждебное, где жизнь опутана кучей мерзких условностей и даже дворянство не спасает от нищеты и унижения?Может быть плюнуть на аристократическую спесь и начать работать ручками? И создать себе то дело, которое позволит жить и любить по велению сердца, а не по приказу родителей?Да, именно так и будет действовать Таис. А что из этого получится, давайте посмотрим вместе.
Эта история о трёх близких людях, оказавшихся в незнакомом мире. Кибергении с криминальными навыками, доставшимися от деда (бывшего советского вора) и двух сестрах с абсолютно несхожими характерами. Море приключений, немного бытовушки и, конечно же, ХЭ.
Разрешите представиться, Александра Шерл, "в миру", Светлана Косицкая, писательница-бытовичка. То есть, тот самый человек, который на деле ничерта не умеет, но в теории знает всё. Ну или почти всё. В недалёком прошлом – успешная переводчица со знанием пяти языков. Однако, последние пять лет я занимаюсь тем, что пишу истории про попаданцев. Понимаете, про по-па-дан-цев. А теперь представьте, какие незабываемые эмоции я испытала, когда обнаружила с
БУКТРЕЙЛЕР! Бегу, боясь оглянуться. Лёгкие горят от холодного воздуха, а ступни уже онемели от хрусткого пушистого снега. Главное не останавливаться! Меня загоняют, как дикого зверя на охоте. Перед глазами всё плывёт от слёз, холода и боли. Бегу в тёмный, промёрзший зимний лес, чтобы скрыться в нём. Понимаю, что там, скорее всего, погибну. На улице мороз, а я в одном тонком платье и босиком. Но лучше так, чем в лапах тех извергов. Слышу погоню.
Княжна-рысь интересует оборотня-Змея, но между ними огромная пропасть в традициях родов. Возникшее взаимное притяжение игнорировать очень трудно и все попытки сближения заканчиваются непониманием с обеих сторон. Только похищение девушки заставляет их обоих взглянуть на многие вещи другими глазами. Всё это и многое другое можно будет узнать в третьей книге о женщинах семьи Видар. (История об Ольге ) p/s/ История о Гарольде Черном и его возлюбленн
ТРЕТЬЯ часть трилогии. Первая часть тут Говорят, магов больше нет. Их истребили тогда, в Великую магическую смуту, под корень. Они сами уничтожили друг друга, а уцелевших добили разъяренные люди, уставшие от бесконечных войн. Человечество воспряло, без гнета одарённых чудовищ прогресс двинулся вперед семимильными шагами. Наивная провинциалка оказывается дочерью президента. Воспользуется ли она шансом изменить мир или же соблазнится красивой жизнь
Сон? Нет, реальность! Огнестрельное ранение, операция, перевязки, реабилитация. Но как? Я не любитель ввязываться в разборки, но умудрился словить пулю. И откуда тату на руке - имя на чужом языке? Один вопрос порождает другой, но я докопаюсь до истины, найду таинственную незнакомку и вытащу на свет правду.
«Пускай будут шрамы – без ретуши глянца.Не в шрамах ли разве моя красота?»Такова логика искусства (если уж претендовать на него): без душевных ран и шрамов не родится ни одно живое, настоящее произведение. А граница между уродством и красотой, как и между реальностью и иллюзией, слишком эфемерна и относительна.В сборник вошли стихи, написанные летом-осенью 2020 г. Ранее опубликованы книги: «Слова – для тишины», «Голые заплатки», «Капля в капле»,
Почти все произведения, включённые в этот сборник, написаны в 90-е годы. Думаю, что стихи вызовут интерес у читающей аудитории, особенно её женской части. Каждая из читательниц может отождествить себя с героиней, почувствовать в строчках свои счастливые и горькие минуты с обманчивой и наивной верой в счастье, которые понятны для всех. Чувства и мысли – вот что главное. В каждом стихотворении бьётся живое сердце художника.
РОМАН ИЗДАН НА БУМАГЕ Способна ли одна неосторожная ночь с незнакомкой в корне изменить жизнь? Влад думал, что нет, пока однажды на пороге квартиры не появилась она – девушка из прошлого, держа на руках его новорожденного сына... – Он твой, забирай, – и поставив переноску на холодный бетон, скрылась в темноте лестничного пролета. Однотомник! #из мажора в отца-одиночку #неидеальные герои
Самый умопомрачительный мужчина на свете из-за меня остался в Питере. Что еще надо для счастья?! Но у меня очень выборочная память, а на свете существует такое разрушающее чувство, как ревность. К тому же у меня "длинный нос", который иногда я сую туда, куда не следует. В итоге я добавляю к заварившейся судьбой опасной каше дополнительную приправу, а она оказывается настолько ядреной, что я рискую потерять не только любимого человека, но и свою