Клайд был очень недоволен, почти зол, весь дымился. Растрёпанный и задыхающийся, он явился в полицейский участок, ему было всё равно, что о нём подумают. Брэндон был тому причиной. Такой темноволосой и очень надоедливой смазливой причиной, которая зачастила в последнее время сидеть за решёткой, что было очень подозрительно.
– Почему? – спросил Клайд своего возлюбленного мужа Эдвина, полностью наплевав на то, что по правилам, допрос должен устраивать он, потому, как Эдвин – полицейский, и участок его.
– Ну… он пьяным на лошади по городской площади ездил. – объяснился Эдвин, проведя рукой по своим коротким светлым волосам. – Всех распугал… лошадь выкрал из местной конюшни…
– Понятно! – раздражённо махнул рукой Клайд, недовольно фыркнув. – Всё с тобой понятно! Могу поспорить, ты смотрел на него во все глаза, мечтая о таком короле на белом коне, думая о том, как бы классно вы смотрелись вместе!
– Ого, как всё сложно! – почти в один голос молвили с разных сторон донельзя удивлённые в одинаковой мере Эдвин и Брэндон. Последний крепко ухватился руками за холодную решётку камеры, наблюдая за этой сценой, что устроил Клайд. – Да ты ревнуешь!
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru