1. Глава 1
— Никакого удержу на них нет, — тяжело вздохнула Дарина, наблюдая за тем, как Нил Веллинг и Сет Сакс заигрывают с молоденькой волчицей из другой стаи. Где бы не находились эти два оборотня, её взгляд неумолимо находил их. Непроизвольная бесконтрольная реакция организма, с которой молодая волчица ничего не могла поделать.
— Они в самом расцвете сил, темпераментные, греховно сексуальные, — со значением протянула Мирабель, — абсолютно свободные… Совершенно нормально, что парни активно используют свой природный магнетизм. Немногие женщины способны противостоять их чарам, а кто способен, те все повязаны парной отметкой.
Мира, как и многие другие свободные самки нашей стаи, уже успела спариться и с Сетом, и с Нилом. Одновременно. Так что непозволительно красивая оборотница совершенно точно знала, о чём говорит. Дара прекрасно помнила тот момент, когда узнала, что подруга спарилась с ними. Она впервые чувствовала настолько сильную, оглушающую душевную боль. Девушка сбежала в лес и не появлялась в городе несколько недель, пытаясь справиться с эмоциями, которые буквально разрывали её изнутри. Тогда-то Мирабель и догадалась о чувствах, испытываемых Дариной — она была давно и безнадежно влюблена в друзей своего брата.
Нил и Сет являлись не просто друзьями Даниеля, они были его побратимами. Все трое родились в один год и сдружились ещё будучи щенятами. В дом Лоулессов эти двое наведывались каждый божий день, так что Дарина была вынуждена лицезреть сладкую парочку постоянно. Все попытки отстраниться от них с самого начала были обречены на провал. Каждый считал своей обязанностью оберегать младшую сестру друга. Под их неусыпным контролем и проходила вся её жизнь. Естественно, мнением самой Дары никто не интересовался. Ей приходилось лишь надеяться на то, что после женитьбы Дан полностью посвятит себя жене, а про младшую сестру хоть на время забудет. С его друзьями она как-нибудь да разберётся.
Дарина перевела взгляд с раздражающей картины соблазнения двумя волками неопытной девицы на своего до ужаса довольного брата. Высокий голубоглазый блондин нежно держал за руку хрупкую на вид шатенку и счастливо улыбался. Мишель, теперь уже жена Даниеля, тоже излучала счастье и радость от соединения со своей истинной парой. Новоиспечённые молодожены разговаривали с представителями соседней стаи, принимали поздравления с благословлённым соединением.
Заканчивался третий день празднований свадьбы будущего альфы стаи. Основные гуляния развернулись в парке, прилегающем к озеру. Празднично украшенные палатки, ломящиеся от яств столы, греющие тёплым светом фонарики разместились меж многовековых деревьев. Величественные исполины видели на своем веку огромное множество свадеб и похорон и оставались неизменными участниками торжеств и проводов. Приглашенные музыканты развлекали толпу заводными мелодиями, а приехавшая из столицы знаменитая певица демонстрировала широкий диапазон вокальных возможностей. Огромное количество существ стеклось к ним в город для того, чтобы поздравить счастливую пару. Многие появились здесь по политическим причинам. Стая озёрного края являлась одной из самых сильных, и влияние действующего альфы простиралось до самой столицы. Насколько Дарина знала, её отцу даже предлагали место в высшем совете Глории, но он благополучно отказался, не желая ввязываться в закулисные политические интриги планетного масштаба.
Наблюдение за Мишель и братом немного остудило взыгравшее в волчице собственническое чувство. Дара искренне радовалась за своего непутевого братца. Она всегда знала, что в нём скрывается огромный резерв нежных чувств, которые раньше Даниель прятал глубоко в душе. Роль заправского ловеласа и прожигателя жизни не давала ему возможности продемонстрировать эти эмоции, но появление в его жизни смелой Мишель стало катализатором внутренних изменений. Конечно, Дан не стал милым и послушным, так и продолжал он донимать окружающих несмешными розыгрышами и шутками, но теперь появился стоп-кран, который при необходимости остановит его от совершения глупостей.
— Почему ты ещё не затащила этих волков в свою постель? — с присущей ей прямотой поинтересовалась Мира, возвращаясь к болезненной для Дарины теме. — Они же бывают у вас постоянно. Соблазни ты их наконец!
— Сдурела? — фыркнула Дара, возвращаясь к созерцанию двух красивых оборотней, которые не замечали пристального наблюдения. – Я для них всего лишь сестра. Младшая. Нуждающаяся в защите! Максимум, что я могу от них ожидать, это покровительственное поглаживание по головке.
Сказанное было абсолютной правдой, к бескрайнему сожалению девушки. Сет и Нил заботились о ней, защищали, часто переходя грани разумного, но не проявляли и капли мужского интереса. Дарина же никогда не забывала, что они не являются её кровными родственниками. Её чувства и желания не давали этого сделать. Дара их хотела. Обоих. Сексуальное желание переполняло её и причиняло ставшую привычной физическую боль. Происходящее с ней было не совсем правильным, ведь у оборотней превалировали моногамные отношения. Оборотни имели только одну предназначенную судьбой и богами пару. Когда истинная пара встречалась, происходило полное слияние — физическое, психологическое и душевное. Конечно, до того момента, как происходила знаменательная встреча, мужчины и женщины часто вели активную половую жизнь. Оборотни — дети природы, инстинкты их сильны. Редко кому удавалось полностью контролировать внутреннего зверя, но после образования связи пара оставалась верна друг другу до самого конца.
Дара много думала над сложившейся ситуацией. Все факты сводились к тому, что она должна стать связующим звеном в триаде. Редкое явление в мире оборотней. Крайне редкое, но имеющее место быть. Запахи обоих мужчин сводили с ума, заставляли Дару терять контроль над волчицей. Внутренний зверь девушки подчинялся Сету и Нилу беспрекословно. Их власть над Дариной была настолько всеобъемлющей, что это по-настоящему пугало её. Подобная реакция говорила о том, что она встретила свою истинную пару. Вернее, триаду. И Веллинг, и Сакс привыкли делать всё вместе, делиться во всём. Женщины не являлись исключением. Дарину же бесконтрольно тянуло к ним обоим. Все эти признаки были предпосылками к созданию тройственного союза. Но имелась одна существенная загвоздка — оба не проявляли к ней сексуального интереса.
Дарине часто казалось, что она не интересовала их как личность. До недавнего времени волчица думала, что это из-за того, что у неё не произошло течки. Этот физический аспект являлся показателем готовности самки к созданию пары и вынашиванию щенков, именно с момента наступления течки оборотница считается взрослой особью. Вот только год назад Дарина преодолела этот предел. Пять суток она мучилась от нестерпимой боли неудовлетворения и сексуального желания. Терзавшая ее агония заставила звать их, умолять помочь. Никто не пришел, не облегчил её состояние. Это откровение мучило девушку все эти месяцы, вынуждая принять решение. Времени у неё осталось мало, ведь всего пару недель отделяет её от повторения прошлогодней течки. Циклично повторяющееся состояние для одиноких волчиц было ужасным испытанием, но с природой не поспоришь.