Энергичный человек средних лет заложил ногу за ногу и, вальяжно развалясь в кресле, продолжал убеждать изможденного больного старика, накрепко прикованного к инвалидной коляске:
– В последнее время Вы только и делали, что платили гигантские суммы мошенникам от науки. А где результат? Как сидели в инвалидном кресле, так и сидите? Как ел Вас рак, так и ест, пока не околеете? Матушку-природу не обманешь. Его величество кислород дает нам жизненную энергию, пока мы молоды, но он же и разрушает наши клетки, когда стареем. Всякие антиоксиданты, которыми Вас пичкали в последнее время, так и не принесли ожидаемого результата: ни молодости – ни здоровья. А я предлагаю Вам радикальное решение: взамен изношенного тела – молодое, полное сил с Вашим сознанием и воспоминаниями. Если мое заманчивое предложение Вас заинтересовало – милости прошу в мою частную клинику. Стоимость лечения – абсолютно приемлемая. Там же Вы можете оформить некоторые юридические бумаги, которые Вам понадобятся в будущем и, особенно, завещание. Ну как, договорились?
Известный алюминиевый король-миллиардер Л. В. Крючков задумчиво прошамкал:
– Ээ, молодой человек! Меня столько раз дурили такие как вы, что я потерял счет в этом вечном лохотроне. Но, как всегда, приходится хвататься за плавающую соломинку. Ибо жизни осталось так мало, а жить так хочется. Я распоряжусь, чтобы ты получил треть от заявленной суммы в виде аванса. Остальное бабло будет переведено на твой счет, когда сделаешь меня молодым. Когда мне ложиться в твою медицинскую халабуду?
Игорь Горин довольно потер руки:
– Да хоть сейчас! Вас придется перевезти на нашем спец. мед. транспорте в мою клинику. Нельзя допустить, чтобы Вы окочурились раньше времени. Это не в Ваших и не в моих шкурных интересах. Вперед!
Эта фраза привела в бестолковое действие суету, дремавшую в шикарном тереме нувориша. Многочисленная челядь собирала в дорогу обожаемого хозяина, приготовив горы чемоданов с одеждой и любимыми вещами босса. Но вся эта дорожная кладь была проигнорирована дюжими санитарами Горина. Богатенького старика, вместе с инвалидным креслом, они успешно запихнули в старенький санитарный «Соболь», где заботливо окутали его дряблое тело трубками, электродами да капельницами.
Старушка Москва-златоглавая с ее Кремлем, многоэтажками и церквями осталась далеко позади, когда отстояв положенное время в пробках на шоссе Энтузиастов и перебравшись через МКАД на Горьковское шоссе, санитарка Горина резво вырвалась на просторы Подмосковья и устремилась прямиком в славный город Ногинск. Там, на окраине города, за высоким забором располагалось небольшое двухэтажное здание-клиника профессора Горина.
Каким образом Лев получил документ о докторском звании – история умалчивает. Возможно, в одном из подземных переходов в центре стольной, по приемлемой цене. Так просто, словно новый галстук, несостоявшийся аспирант приобрел заветную корочку и стал доктором медицинских наук.
Между тем, санитарка перестала трястись по колдобинам проселочной дороги и въехала в распахнутые ворота. Далее, через парадную дверь с претензионной табличкой на входе: «Клинический институт пересадки сознания доктора медицинских наук И. В. Горина», полуживого магната вместе с инвалидным креслом затащили прямиком в операционную, или как ее назвали дюжие санитары – «потрошильню». Операционная представляла собой просторный зал, напичканный компьютерной техникой и гудящими серверами. Если бы не оборудование операционного блока, установленное посреди помещения, можно было бы предположить, что здесь банальная биткоинная.
Санитары не спешили, дали Крючкову прийти в себя и покатили его коляску к большому прозрачному боксу, внутри которого лежало голое мускулистое тело молодого человека с ярко выраженными гениталиями.
– Что, батя, нравится? Успех у женщин обеспечен. Эх! Мне бы такое, да нельзя – товар хороший и его надо продать не дешево. Ну как, решился? Нотариус уже здесь и надо бы оформить завещание на этого молодого человека. Пока у него информация в мозгу стерта, а потом Ваше сознание займет его черепушку. А как быть с Вашими активами, заводами и имуществом – вам решать. Быть молодым, да нищим – не очень радужная перспектива. Так что пиши завещание на имя молодого человека, как его по паспорту? Ах да – Зимина Петра Ивановича. Вперед – на танки! – по-военному бодро дал отмашку, появившийся в компании с толстячком нотариусом, профессор медицины.
Завещание было оформлено быстро, поскольку жадность миллиардера заглушила простая мысль: мои богатства вряд ли можно будет взять с собой в шикарную могилу. Поскольку сам нувориш был из породы «голубых», завещать что-либо своим многочисленным племянникам и племянницам у него не было никакого желания. Он надеялся, что с приобретением этого могучего молодого тела, его сексуальная ориентация изменится и жить станет интереснее. Но ему нужны были гарантии успеха пересадки сознания. Поэтому нувориш в одном из пунктов завещания оговорил, что молодой человек вступит во владение его состоянием только в том случае, если правильно ответит поверенному лицу завещателя – А. Ш. Хамовичу на все заданные вопросы о привычках, вкусах и любимых занятиях хозяина. Свое же коматозное тело алюминиевый король пожелал тщательно сохранить жизнеспособным, вплоть до крайнего срока наступления смерти, определенного личным лечащим врачом – в шесть месяцев. В случае, если сознание вернется в его дряблое тело, сделка аннулируется а завещание теряет силу.
В студенческие годы Игорь Горин особых похвал от профессоров за успехи в учебе не получал, поскольку его избыточная энергия была направлена не на освоение медицинских азов, а на удовольствия. С трудом окончив ВУЗ, молодой эскулап неожиданно увлекся нейрохирургией и прошел интернатуру по данному медицинскому профилю. Ни дня не проработав по специальности, благодаря нужным связям, Горин поступил в аспирантуру НИИ им. Н. В. Склифасовского. Но грызть гранит науки молодому балбесу оказалось не по зубам. И висеть бы вечному студенту на шее у родителей долгие годы, но помог случай. Его сосед по койке в общежитии – молодой аспирант А. В. Грозовский попал в тяжелое ДТП и скончался на операционном столе. Печально перебирая его записи, Горин неожиданно наткнулся на тщательно начерченную на ватманском листе принципиальную схему какого-то сложного комплекса. Название его крайне заинтриговало: «Принципиальная схема комплекса по пересадке сознания». Воображение мигом нарисовало перед аспирантом образ ее величества удачи в виде соблазнительной дамы с крепкими телесами и надутыми губами. Но для сборки совсем не дешевых элементов оборудования и приобретения подходящего помещения для их установки требовались нешуточные бабки. Удачно женившись на вполне обеспеченной молодой даме, Горин начал осуществлять свой хитрый замысел. Но прошли долгие годы, прежде чем путем проб, ошибок и махинаций, Игорьку удалось добиться приемлемого результата. За это время он трижды неудачно женился и успешно разводился. В результате семейных бурь родился сын, который быстро вырос и стал для Горина единственной радостью в его затолошной жизни. Между тем, за эти годы Горину удалось приобрести в Подмосковье особняк, разместить и, с помощью знакомого инженера-электронщика, собрать схему оборудования комплекса. При этом, инженер долго пытался понять назначение отдельных узлов и принцип работы установки, но так и не докопался до истины. Повертев в руках сложную деталь, названную автором проекта «резонатором передачи», и присоединив ее к схеме, электронщик ядовито усмехнулся и потребовал с Горина расчет за проделанную работу.