Галина Турбина - Наше счастье (не)возможно

Наше счастье (не)возможно
Название: Наше счастье (не)возможно
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Наше счастье (не)возможно"

Андреа – юная дочь герцога Ланга. Но больше двадцати лет назад пришлые завоеватели, назвавшие себя айвинами, отобрали большую часть земель герцогства, поэтому оно разорено и нищает всё больше и больше. Андреа пришлось взять на себя основную часть хозяйственных забот замка, где живет ее многочисленная семья. А завоеватели отгородились от всех непроходимым лесом и много лет о них никто ничего не слышал. Но неожиданно айвины появляются в замке, Андреа близко знакомится с двумя из них, и, несмотря на их лживость и коварство, становится невестой принца соседнего государства. Но переезд в столицу королевства не оправдал ожиданий девушки, а двое айвинов не оставляют ее в покое, и Андреа опять оказывается в паутине их интриг.

Вторая книга дилогии

Первая книга: Ты - мой враг. Галина Турбина

Вторая книга: Наше счастье (не)возможно. Галина Турбина

Бесплатно читать онлайн Наше счастье (не)возможно




Я открыла глаза и увидела белое лицо над собой. Мой испуганный вскрик заглушила жесткая чужая ладонь, а шепот на ухо приказал:
— Тихо, не кричи.
Этот голос мне был хорошо знаком, и я оцепенела, поняв, кто сидит на кровати, нависнув надо мной. Я замычала в чужую ладонь.
— Успокойся, я отпущу, а ты не кричи.
Кроус убрал свою ладонь, и выпрямился, давая мне свободу. Я тут же села и отползла от айвина на другую сторону кровати, заодно натягивая одеяло до подбородка.
— Что ты здесь делаешь? – пискнула я испуганно.
Кроус щелкнул пальцами и в канделябре, стоящем на прикроватном столике загорелись все три свечи. Я ошарашено переводила взгляд с айвина на свечи и обратно.
— О, я еще и не то могу, – подмигнув мне, самодовольно заявил Кроус.
Видя, как он приосанился, я насмешливо хмыкнула, и страх мой не испарился, но немного утих. Я почти спокойно повторила:
— Что ты здесь делаешь?
Кроус, положив на кровать согнутую в колени ногу, и, по всей видимости, удобно устроившись, внимательно вглядывался в мое лицо. А я очень старалась не опускать взгляда.
— Андреа-а-а-а, – так знакомо усмехнувшись, протянул айвин, – давно мы с тобой не виделись. Может я соскучился. А ты скучала по мне?
— Нет! – резко бросила я.
— Жаль, – наигранно тяжело вздохнул Кроус. – Но ты хотя бы вспоминала меня?
— Тебя трудно забыть, – сказала я, но, увидев, как расплылся в хищной улыбке айвин, добавила: – Но я старалась не вспоминать о тебе.
— А также то, что обещала мне? Может, мне напомнить, раз ты такая забывчивая?
Перестав улыбаться, Кроус зло сощурил глаза и подался ко мне. А я отодвинулась еще дальше. У меня молнией пронеслась мысль: если сейчас спрыгну с кровати, успею ли добежать до двери до того, как меня поймает айвин.
— Напомни, – нагло согласилась я.
К моему удивлению Кроус не взорвался, а наоборот: спокойно выпрямился и нарочито ласково поинтересовался:
— А что же голосок дрожит? Боишься меня? А почему? Может, потому, что виновата?
— А у меня есть повод тебя бояться? И в чем же я виновата перед тобой?
— Что ж… раз ты такая забывчивая, я объясню. Ты обещала мне, что не подпустишь принца к себе близко. И что же я узнаю? Оказывается, между вами всё зашло так далеко, что уже и свадьба переносится на более ранний срок. Ах, да, забыл, герцог же пресек это, решив, что нет достаточных оснований для твоего поспешного замужества.
— Как же много ты знаешь обо мне и моей семье. Уж не твоими ли стараниями отец отказал брату ускорить свадьбу?
— Нет-нет, здесь я ни при чем. Герцог сам всё решил. Он любит тебя, считает еще слишком юной, чтобы так рано отдавать замуж. А поцелуй… всё же не всегда повод для женитьбы. Или было что-то более серьезное?
— Не было ничего, кроме поцелуя! – поспешно отвергла я обвинения.
— Твой отец думает, что поцелуй это не настолько важно. А я вот так не думаю.
— А я согласна с отцом. Принц мой жених, и ничего страшного не случилось, если он поцеловал меня.
— Ты что же, замуж за него собралась? – удивленно вскинул брови Кроус.
— Леон мой жених, – напомнила я, – конечно же, я собираюсь за него замуж.
— Лео-о-он – протянул насмешливо Кроус. – А много ли ты знаешь про своего жениха? Он так задурил тебе голову, что ты решила: принц влюблен в тебя?
— В меня нельзя влюбиться? – обиделась я.
— Не дуй губы, можно в тебя влюбиться. Ты за прошедший год так похорошела, что можно, пожалуй, и голову от тебя потерять.
— Так почему тогда принц не влюблен в меня?
— А ты влюбилась в него?
— Я не знаю, – честно призналась я. – Но целоваться мне с ним понравилось.
— Ты намеренно злишь меня?
Я бросила мимолетный взгляд в сторону двери, опять подумав, успею ли я добежать до нее.
— Мне иногда кажется, что разозлить тебя не составляет труда, – пожала я плечами.
— Тебе, – ухмыльнулся Кроус.
— Что?
— Тебе не составляет труда разозлить меня, признаю это. Всем остальным придется сильно напрячься, чтобы вывести меня из себя.
— Я польщена, – хмыкнула я.
Кроус поднялся и, быстро обойдя кровать, сел рядом со мной. Я не сразу сообразила и моя попытка отодвинуться была пресечена: айвин поставил руку на постель, не давая мне этого сделать.
Когда Кроус склонился ко мне, я испуганно вжалась в кованую спинку кровати. Мне пришла в голову совсем несвоевременная мысль, что ажурный рисунок изголовья отпечатается на моей спине.
— А давай сравним, – прошептал айвин мне в лицо.
— Что сравним? – сглотнув сухим горлом, испуганно пискнула я.
— Я тебя поцелую, а ты сравнишь, с кем тебе больше понравилось целоваться, – выдохнул мне в лицо Кроус.
— Нет-нет, не буду я ничего сравнивать, – запаниковала я, – не надо меня целовать. Я не хочу!
— Ну не хочешь, так не хочешь, – резко встав с кровати, бросил Кроус.
А я ошарашено смотрела на него.
— Что ты так смотришь на меня? – усмехнулся айвин, глядя сверху на меня. – Или разочарована? Ведь женщинам обыкновенно что-нибудь глупое мешает сразу согласиться, поэтому их «нет» часто означает «да».
— Мое «нет» означает «нет», без всяких «да», – пробурчала я, отлипая от спинки кровати и отодвигаясь на ее середину.
— Значит так, Андреа, как только ты что-нибудь позволишь принцу, я приду и сделаю с тобой то же самое, или даже зайду еще дальше. И твое «нет» меня уже не остановит. Раз ты такая беспамятная, может это тебя вразумит. А вдруг… мое наказание тебе понравится?
— Ты… ты… – задохнулась я от возмущения.
— Я – Инелькроустейль, – усмехнулся Кроус, – чудовище злое и коварное. Помни об этом.
— Я всегда помнила, что ты чудовище.
— Видимо, плохо помнила, раз решила, что можешь не выполнять обещания, данные мне. Или думала, я ничего не узнаю?
— Я надеялась, ты забыл обо мне.
— Твои надежды тщетны, – и опять усмешка.
— Где же ты был весь этот год?
— Где мне надо, там и был. Но вскорости мы будем видеться постоянно, и не только в твоей комнате.
— Ты приехал с айвинами? Ты теперь живешь в резиденции принца? – догадалась я.
Кроус не стал ни подтверждать, ни отрицать.
— Мне уже пора уходить. На прощание не поцелуешь меня?
— Нет!
— Что ж, тогда прощай, вернее, до свидания.
— Я бы хотела, чтобы было «прощай».
В ответ я получила неизменную усмешку.
Кроус зашел за ширму, отделяющую мою кровать от комнаты. Я еще некоторое время подождала, потом встала и обошла всю комнату, посмотрев и в нише гардеробной. Вспомнив о Ливе, я заглянула к ней, но служанка спала. Я опять забыла о ней?
А Кроуса я, разумеется, не нашла. Погасив свечи, я легла в кровать. Айвин ушел, и вряд ли сегодня вернется. Усталость быстро взяла свое, и я уснула, не успев толком поразмышлять о приходе айвина.


С этой книгой читают
Андреа – юная дочь герцога Ланга. Но по вине пришедших ниоткуда завоевателей от герцогства остался только осколок, и герцогство разорено и нищает всё больше и больше. А завоеватели, отобрав территории, отгородились от всех непроходимым лесом. Андреа пришлось взять на себя основную часть хозяйственных забот замка, где живет ее многочисленная семья. Но в замке неожиданно появляются те самые завоеватели, которых давно не видели. И жизнь Андреа
Судьба у Альвины переменчивая. Избалованная и любимая дочь, счастливая невеста в одночасье превращается в опальную дочь мятежного герцога, жених отказывается от нее, далее ее ждет ссылка, жизнь в бедности, и кажется, что нет просвета в жизни. Но судьба опять преподносит девушке сюрприз, и неизвестно еще к худу это или к добру.Магический мир только фон для любовной истории.
Он - враг, жестокий и коварный. Доверять ему нельзя, любить его невозможно. Или всё не так? Название изменено. Ранее называлось "Наше счастье (не)возможно.
Агния никогда не знала матери, та умерла сразу после рождения дочери. Девочку воспитывали тётя и дядя, об отце она только слышала, но никогда его не видела. Неожиданно отец Агнии присылает за ней людей и требует доставить дочь к нему. Агния отправляется в дальний путь. Что ждёт её в незнакомом и загадочном королевстве?Обложка создана автором книги.
Путешествие в мир слов всегда увлекательное занятие. Всегда сталкиваешься с массой очень интересных фактов, терминов, географических названий. А как их правильно написать, употребить в речи к месту, узнать какую-то познавательную «изюминку»? Такое «умное» чтение – бесценная работа над расширением кругозора. С новой сотней загадок вам будет интересно!
Сборник стихотворений, посвященный неразделенной любви.Первая влюбленность, неизведанные ранее чувства, лишенные взаимности, и первое собрание ломанных рифм.10 живых произведений на одно разбитое сердце…
Я мечтала сделать татуировку на плече. Такую же, как у моего нового парня. Но ошибка мастера в тату-салоне привела к странным последствиям! При чем тут байкеры и парик с белыми волосами, узнаете в книге!Перед читателями разворачиваются истории нескольких подростков, их поиск себя в этом мире, выбор профессии и выбор того, с кем бы они хотели связать свое будущее. Они с разными способностями и из семей с разным уровнем жизни, но их объединяет друж
Приехав домой Кристина обнаруживает своего мужа с проломленной головой, лежащим в луже крови. И, конечно, главной подозреваемой в этом преступлении становится именно она. Ирония судьбы, но вести дело поручают ее бывшему любовнику, у которого к Кристине большие претензии. А еще разъедающая душу злость, жгучая обида, лишающее воли вожделение, ну и, самое главное, любовь, да такая сильная, что ее не смогли разрушить ни горечь предательства, ни бег в