– Да… – простонала, наслаждаясь сильными пальцами сидевшего около моей головы Дэна, массирующего мои плечи. Он удивительно чутко находил каждое место, где мне было плохо, и разминал его, заставляя сначала кривиться от боли, а уже потом стонать от удовольствия.
Кит, сидевший рядом, таким же образом разминал мне поясницу и остальную часть спины, усердно занятый своим делом. Адам и Мрак заняли места в ногах, занимаясь исключительно ступнями, полностью синхронизируя свои действия, так что поводов для наслаждения у меня сейчас было целых четыре.
Последняя пара столетий была слишком напряженной, чтобы вспоминать о них с улыбкой. И теперь, когда я наконец сумела навести достаточный порядок в королевстве, можно было ненадолго действительно расслабиться и насладиться жизнью.
– Мама! – Эмили ворвалась в мою спальню без стука. – Ой! – Она смущенно закрыла глаза и отвернулась, но все же продолжила: – В эту субботу у Линди будет день рождения, и она приглашает нас с близнецами к ней на бал. Можно я пойду?
Уже совсем взрослая дочь прекрасно понимала, что наша жизнь никогда не будет в безопасности, пока кто-то точит зуб на нашу семью.
Не отвлекающиеся от своих обязанностей близнецы молча продолжали массировать. Кит снова нашел какой-то узел у меня в пояснице, растирая его пальцами. Я скривилась. Все же не проходят столетия практически без отдыха даром.
– Ты знаешь правила. – Запрещать уже взрослой дочери что-либо я не собиралась, но соблюдать осторожность требовалось определенно.
Эмили лучезарно улыбнулась и подпрыгнула от восторга.
– Да! Я буду под иллюзией и возьму только одного близнеца! Кстати, забыла сказать – после бала она приглашает меня на целую неделю погостить у нее.
– Если хочешь.
Дочь восторженно улыбнулась и радостно пошла собирать чемоданы. Я хмыкнула. Думаю, ей предстоит тяжелая неделя, когда она будет решать, кого из своих избранных она возьмет с собой, а кого оставит. Впрочем, я когда-то успешно справилась с подобным же заданием, тем более у нее всего-то неделя, а не почти тысячелетие, как у меня.
– Дерик будет снова переживать. – Кит наконец размял тот узел и перешел на следующий участок кожи, выискивая зажимы.
– Он все время переживает. Я в свое время справилась, справится и она. Тем более что ее близнецы лапочки, уверена, они приглядят за ней.
Дразнить Адама и Мрака прошлым с некоторых пор было слишком забавным. Да, я по-прежнему еще не до конца простила их, и они все еще отчаянно пытались заслужить мое доверие обратно. Хотя лично для себя я уже решила, что они проведут под жесткими ограничениями как минимум все то время, что портили мне жизнь до этого, чтобы доказать, что действительно изменились, а потом я уже медленно буду прощать их и снова учиться доверию, раз уж выдержали…
Впрочем, их выдержка действительно была достойной в данный момент. Я уже потихоньку начинала задумываться о том, чтобы прекратить их мучить и начать вливать их в свою семью, хотя вынуждена признать, сейчас они даже лучше меня с этим справлялись. По крайней мере, массажу Дэн и Кит их обучили неплохо.
– М-м-м… – снова застонала, я когда все близнецы наконец закончили болезненное изучение моего тела и приступили к самой приятной части этого вечера. Влажный язык Кита медленно изучил каждый позвонок моего тела, в то время как Дэн наклонился к губам.
А вот горячее тепло рта на пальцах моих ног тут лишнее – воспоминания о прошлом сексе с черноволосыми близнецами были слишком свежи, чтобы я вновь их так просто допустила до своего тела. Я еще помню, какими они были тогда.
Тряхнула ногой.
– Вон! – оторвалась от губ моего сладкого мальчика, жестом указывая второй паре избранных на дверь.
Разочарование, печаль и отчаянное вожделение донеслось от Мрака, а вот Адам явно был обижен таким отношением.
– Но Елена! Мы ведь были более чем хорошими в последнее время! Позвольте нам остаться! – Его голос был пропитан непритворной досадой и непониманием.
Я удивленно подняла брови, садясь на кровати.
– Вам было что-то непонятно из моего приказа?
Вынуждена признать, в последнее время я была слишком занята, чтобы уделять время кому-то из них, так что, может быть, их претензия и обоснованная, но не так же!
– Нет, простите! Я просто устал постоянно быть лишним в вашей жизни, хотя мы точно такие же избранные, как и они! – Адам махнул рукой в сторону блондинов и тут же поднялся на ноги, чтобы удалиться, гордо хлопнув дверью.
Мрак досадливо посмотрел на закрытую створку.
– Простите его, я вправлю ему мозги. – И он убежал вслед за братом.
Я вздохнула, валясь обратно на подушки.
– Вы тоже считаете, что я не права? – посмотрела на моих Кита и Дэна, все еще сидевших на своих местах.
Кит ласково мне улыбнулся.
– Если только самую малость, но, полагаю, прошлым поведением они заслужили подобное обращение и глупо требовать что-то большее, чем вы можете дать.
Разлохматила его прическу, прижимая к себе любимого мальчика. Второй лег рядом сам и без напоминаний. Обняла обоих.
– Я переселила их к нам, выделив комнату рядом с вами. Они едят с нами за одним столом. У них есть работа… – перечислила все, что я сделала для них за последние годы.
– Но у них нет вас. – Дэн говорил тихо, но уверенно.
– Поясни? – Я не понимала. Я любила их всех одинаково, что значит, меня нет у них?
– Как бы мне ни было противно это говорить – у них нет лично вашего времени. Мы с Китом и Дериком постоянно рядом, можем провести вместе ночь или поехать куда-то. Они же заперты здесь, переходя на работу во дворец порталом. Им просто сложно. Вы сказали, что простите их, когда они докажут свои чистые намерения, но как они могут доказать их, я тоже не понимаю.
Удивилась.
– Простого послушания и жизни без вечных сцен и обвинений будет достаточно!
– А вы им это сказали? Они же из кожи вон лезут, чтобы доказать свою нужность и полезность. Мрак начал изучать политику ряди того, чтобы, если вы решите заговорить с ним о чем-то, ему было чем поддержать разговор. А Адам пошел разгребать архив, потому что в прошлый раз, когда вы туда спускались, остались недовольны его состоянием. Они стараются!
Я выдохнула, устало потирая лоб. Да, в последнее время я была слишком занята, чтобы обращать на них много внимания. Сначала ребенок, воспитание близнецов дочери, потом подавление бунта в северной части королевства, политические дрязги с другими королевствами. Еще выжившие родственники постепенно начали возвращаться во дворец, и появилась проблема расселения и перераспределения живущих в замке слуг, чтобы они не потеряли работу, так как во дворце в их услугах более не нуждались.
Кстати, я была приятно удивлена количеством выживших и особенно целителей. Дядя, что когда-то спас Кита и Дэна, порадовал меня особенно, тем более что его близняшки, до этого занимавшиеся с Мраком и Адамом, а после с Китом и Дэном, тут же взялись за близнецов дочери, воспитывая из них достойных воинов.