– Да, папенька, – в очередной раз согласилась я с родителями. Для нашего рода, чтобы вылезти из долговой ямы, просто необходим этот брак с эльфами. Я не могу подвести свою семью, они надеются на меня. Так что завтра я должна буду пожертвовать собой ради благополучия дорогих родственников. Не то чтобы будущий мой брак – это так ужасно, но я ни разу не видела ни своего жениха, ни вообще самих эльфов. Это довольно скрытный народ, предпочитающий не афишировать свою внешность, мужчины уж точно. Если они выходят в город, то всегда надевают кошмарные балахоны, полностью закрывающие тело и лицо. Единственное, что я знаю про них – они прекрасные воины. Не густо для той, что с завтрашнего дня будет жить с одним из их представителей.
– Спасибо, детка, – отец обнял меня, как в детстве, крепко прижимая к груди и позволяя раствориться в его запахе терпкого табака на несколько секунд. – Ты же знаешь, что я ни за что не пошел бы на это, если бы не долги.
– Я знаю, папа.
– Прощай, – отец отпускает и помогает уложить оставшиеся вещи в карету, которая доставит меня в мое новое место жительства. Специально для таких пар, как мы, государство покупает огромные дома в различных уголках страны. Сейчас это место у Ледяного моря в довольно крупном городе нашей страны, расположившемся посреди нескольких торговых пересечений. Возможно, он даже крупнее той же столицы.
У меня затряслись руки от волнения, но я быстро спрятала их в подоле своего дорожного платья, которое, к счастью, оказалось достаточно пышным, чтобы скрыть этот факт.
В последний раз оборачиваюсь на поместье, в котором я выросла.
Прощай, дом. Вот и все. Что меня ждет впереди?
К счастью, мне повезло: и в родной стране осталась, и эльф – это все- таки не дракон, у которых вовсю процветает патриархат. Так что бояться мне особо нечего. Другое дело, что я понятия не имею, как себя вести с будущим мужем, да и, конечно, сильно удручает то, что даже если я теперь когда-либо и кого-либо полюблю, никогда не быть мне уже с любимым, а измен такие политические браки не допускают, иначе сразу казнь. В общем, придется искать общий язык с эльфом.
Тьфу! Я даже имени его не знаю! Ему хотя бы мой портрет показали – специально приезжал художник и целую неделю болтался у нас дома, «пропитываясь моим ароматом и благородным послевкусием». Хотя, должна признать, что рисунок действительно вышел потрясающим! Надеюсь, неприятных сюрпризов не предвидится. А то с этих остроухих станется, они каждый раз выкидывают какую-нибудь новую каверзу.
По обычаю, невеста или жених должны дожидаться свою вторую половину с самого утра в новом доме. Так что вот она я, еду дожидаться мужа. Кому сказать – не поверят.
Повозка мерно качалась из стороны в сторону, объезжая всевозможные ухабы дороги, тихий цокот копыт предоставленной мне двойки лошадей успокаивал нервы и заставлял зевать. Весна, во всю набирающая обороты расстелилась за окном, заставляя восхищаться каждым цветущим кустом, каждой зеленой веточкой. Но как бы потрясающе не было на улице, буквально через несколько минут меня сморил сон.
– Приехали, госпожа! – крикнул кучер, приставленный на сегодня ко мне. Ммм.. как не хочется просыпаться… ладно, встаю. Надо пережить этот день.
Поднимаю глаза на мое новое место обитания. ОГО!!! Это даже не дом! Это дворец!! Правда, должна сказать, довольно запущенный дворец. Заросли винограда почти все поглотили, щедро источая тонны ароматного запаха цветения в окружающий воздух. Фонтан около входа весь в грязи и сухих ветках, и не факт, что вообще работает. Да и весь сад очень сильно запущен, дом выглядит таким же заброшенным. Кое—где выбиты стекла и видны оборванные шторы.
Мдаа… ну ладно, надо искать во всем положительные стороны. Если привести дом и сад в порядок – это будет один из шикарнейших домов государства!!! Эх.. волков бояться—в лес не ходить.
Выхожу из кареты, вытаскивая свои многочисленные сумки. Раньше у меня не было столько вещей, мы жили достаточно бедно, но теперь, по случаю политического брака, популярная модистка ближайшего к нам города по поручению государства приехала ко мне с кучей нарядов, которые «просто необходимы юной леди». И вот, в результате моим гардеробом можно было одеть всю мою деревню, причем у каждого было бы по нескольку нарядов, включая парадное и выходное платье. Ну да ладно, время-то идет. Глядишь, уже и мужа совсем скоро привезут. Интересно, как у нас будет проходить обручение??
Эльфы не любят показываться на глаза. Никто током их даже и не видел. До сих пор все немногие политические браки с эльфами были либо на их территории, либо очень закрытыми. А сами эльфы потом постоянно либо сидят дома, либо ходят в плаще, полностью скрывающем лицо и фигуру. Хотя говорят, что они невероятно красивы, но это еще бабушка надвое сказала. Раз не показываются, значит что-то не то, наверное. Скоро увидим.
С трудом затащила свой багаж в мой новый дом. К счастью дверь, хоть и с диким скрипом, но открылась, не заржавела. Оценила масштаб катастрофы… огромный слой пыли, повсюду навален мусор, обломки веток и сухие листья. Пахнет сыростью. Дубовый паркет кое—где прогнил. Стекол практически нигде нет. Все мрачно, темно. И это только холл. Надеюсь, в комнатах будет лучше, а то спать нам придется на полу в пыли. Мебели-то у меня с собой нет, и сомневаюсь, что эльфы приедут с большим багажом.
Не успела я даже пройти вглубь дома посмотреть на комнаты, послышался стук в дверь. Весь дом загудел утробным звуком, отдавая эхо. Меня передернуло. Не думала, что они так быстро приедут, некоторые могут и на пару дней задержаться. Медленно подошла к двери. Потянулась рукой к ручке… пальцы задрожали – как же страшно-то!!!!
Чему быть, того не миновать! Резко потянула на себя створку.
Передо мной стоял самый обычный мужчина. Это ведь не может быть эльф?
– Здравствуйте, лэра. Меня зовут Адилиман. Я представитель посольства эльфов, – взгляд дружелюбный и веселый – видимо, частенько такие ситуации, как эта, разруливает, с совместными браками.
– Очень приятно. Мирелла, – присела в небольшом реверансе – вежливость лишней не будет.
– Вы готовы принять своего будущего супруга и его сестер? – спросил он бесстрастно.
– Да, конечно, – а коленки так и дрожат!!! Хоть голос вроде не подвел, и то ладно. И вообще, если они мне прямо сейчас не покажут моего мужа, я в обморок грохнусь! А то уже успела напридумывать всяких ужасов, почему они всегда скрываются… А вдруг у них рога? Или они страшные? Или без носа или губ? Жесть!
Откуда-то из—за спины лэра Адилимана выступило четыре черных плаща. И какой плащ – это муж? Ни по росту, ни по комплекции ничего не ясно.