Виктор вышел из автомобиля и направился к крыльцу. Вот еще один день прошел, вообще, в последнее время, дел возникало все больше и больше. Его бизнес, рос и развивался с каждым месяцем и уже был полноценной международной корпорацией. «Забавно, а ведь каких-то 20 лет назад он и его друзья боролись за выживание, жили от заплаты до зарплаты, еще и притом, что нужно на что-то было кормить жен и детей» – подумал Виктор.
Июль выдался жаркий, несмотря на то что был уже поздний вечер, все еще морило. Сев на крыльцо Витя закурил. Делал он это редко, бросил уже 5 лет назад, но время от времени все-таки баловал себя сигареткой после тяжелого рабочего дня. Из дома доносился очень вкусный запах жареного мяса, было слышно, как кричат дети, и какой-то диктор что-то щебечет по телевизору. Послушав еще немного и сделав еще пару тяг, Витя пошел домой.
– Здравствуй, милый! Ты сегодня что-то запозднился – сказала его жена Наташа.
– Да, нужно было некоторые вопросы решить.
– Ну ясно, садись за стол.
Пока они ужинали, разыгрывалась обычная, но столь любимая сердцу картина, Наташа рассказывала, как прошел день: как ее подруги что-то там купили, чего у нас оказывается нет, как ей нагрубила продавщица, и разумеется, что там нового произошло у ее мамы…
Дети, Денис и Аня, так же обсуждали свои школьные проблемы, а также вопросы новых клипов, синглов, выхода новых гаджэтов, ну и свои потребности в модной одежде и новомодных смартфонах. Этот ужин был один из тысяч ужинов которые они проводили вместе, и все те же разговоры, шутки, и проблемы всплывали уже сотни раз, но Витя чувствовал, что он счастлив, ведь смех этих трех людей был для него самым дорогим что было в его жизни.
Закончив ужин, вся семья отправилась в гостиную, играть в настольные игры. Сегодня выбор пал на игру, в которой нужно было угадывать у кого что на лбу написано.
Витя машинально задавал вопросы, а сам был поглощен своими мыслями: вот уже второй месяц рынок будоражило – валюта скакала как волна, то успокаиваясь, то поднимаясь выше неба; локальные конфликты в «сырьевых придатках», странах третьего мира, разгорались все чаще; акции крупных компаний резко сдавали в цене. Все это вело к общей нестабильности и в его компаниях, прогнозировать уровень прибыли было все сложнее, банки так же с трудом стали выдавать кредиты.
– Да нет же, Я – Мики Маус – выдернул его из мыслей крик Ани.
– Да милая, я бы никогда не догадался…
Тихий семейный вечер плавно перетекал в ночь:
– Ну все пора идти спать – сказала Наташа – Дети, целуйте папу и идем читать сказку.
Они втроем отправились на второй этаж, в комнату детей, оставив Витю одного на диване перед, включенный телевизором. По телевизору видимо шли какие-то новости, судя по тому, что пейзаж постоянно менялся, а на его фоне говорили люди с микрофоном. Однако Виктор не обращал внимания на происходящее в нем, его мысли были на работе.
Сегодня, как назло везде возникали проблемы. Сразу несколько поставщиков в его строительной компании не смогли поставить товар, сославшись на проблемы на таможне, крупный клиент в компании по продажам нефтепродуктов обанкротился, цена акций производственных компаний снизилась. Ваня, его правая рука, а также лучший друг еще со школы, утверждал, что кризис временный и все наладится, но у самого Вити такой уверенности не было, какое-то странное чувство надвигающейся трагедии жгло его изнутри всю неделю.
– Ладно, бог с ними, с проблемами, в конце концов впереди целых два выходных (так редко выпадающих на его долю). И сбросив мысленно с себя все эти мысли Витя взял книгу и пошел к себе в спальню.
Не дождавшись, Наташи, он уснул.
Виктор Сергеевич Каменев был сорока трехлетним преуспевающим предпринимателем, специализирующемся на производстве разнообразной продукции. Ростом примерно 175см, с темными, уже местами седеющими волосами, красивым лицом и стройным телосложением. Про него даже в Forbes упоминали, что-то в статье про русских бизнесменов до 50-ти. Он был единственным ребенком в семье. Его мать была учителем истории в его же школе, а отец был сантехником в ЖЭКе. Умерли они так же, как и жили – вместе. У отца в 2004-м году случился инфаркт, а мать, не знавшая жизни без него (по словам докторов от остановки сердца, а на самом деле от грусти) в 2005-м.
В 2003-м году он и двое его друзей Иван Денисович Прокрутов и Артем Васильевич Низбежин, решили, что нужно открывать бизнес.
Они втроем дружили с самого детства, учились в одной школе, потом пошли в институты, Витя решил пойти в политех, на инженера, а Ваня и Денис решили стать экономистами. Однако в 21 год все они работали на одном и том же заводе, производящим очень полезную для родины продукцию, однако засекреченную, и потому никому не известную. В то время на заводах страны выдавали зарплату продукцией завода, а так как здесь продукция была засекречена, то зарплату и вовсе не выдавали.
Виктор познакомился с Натальей Юрьевной Гручинской, еще студентом, она училась на бухгалтера. Ее осиная талия, ниспадающие на плечи черные волосы и большие миндалевидные глаза с зеленым отливом сразу влюбили в себя Витю. Еще в институте, он, подрабатывая грузчиком, на всю свою небольшую зарплату купил розы и выложил ими «я тебя люблю» под окнами Наташи. У Наташи не оставалось шансов, она влюбилась в него самозабвенно. Они не могли оторваться друг от друга ни на секунду, стали всем миром друг для друга. В 2000-м была сыграна свадьба. Позже Наташа стала заведовать финансами компании Каменева.
Каменев всегда был в их компании мотором, идейным вдохновителем. В подростковом возрасте он, увидев, как ребята постарше кого-нибудь обижали: пытались отжать деньги или вещи, или просто издевались; начинал встревать в конфликт, а Ваня и Тема уже решали его с помощью кулаков. Нет, Витя конечно наравне со своими друзьями ввязывался в драку, но будучи подростком весьма скромного телосложения, падал в драке первым, Ваня и Тема, напротив обладая весьма богатырской внешностью, выигрывали драки, оттаскивали Витю и приводили его в чувства. Но никто не смог бы упрекнуть его в трусости или тщедушности, поэтому довольно скоро их компания уже заработала себе репутацию и с ними старались не связываться.