Елена Тодорова - Наследник для чемпиона

Наследник для чемпиона
Название: Наследник для чемпиона
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Наследник для чемпиона"
– Миша – сын Тихомирова? – Да, мама, – признаюсь с тяжелым вздохом. – Но он не должен об этом узнать. – Это же… – спорит она. – Это же сенсация!!! – верещит, словно мы выиграли в лотерею. – Так и вижу заголовки газет: «Потерянный сын Тимура «Медведя» Тихомирова!» – Мама, – как можно спокойнее произношу, пытаясь призвать ее к здравому смыслу. – Обещай, что никому не скажешь. _____ Лучший друг моего старшего брата стал моим первым мужчиной. Одна ночь любви, и он на четыре года покинул родной город. Добился того, к чему всегда стремился – стал чемпионом мира по боксу. А я… все это время растила нашего сына, не предполагая, что наши пути однажды снова пересекутся. История Миши Тихомирова в романе "Непобедимый. Право на семью".

Бесплатно читать онлайн Наследник для чемпиона


1. 1

Птичка

– Ты уже брала аванс в этом месяце, Полина, – равнодушно отзывается на мою просьбу управляющая клубом. – Я не могу снова одобрить такую сумму. На что в следующем месяце жить будешь, если сейчас все выберешь?

– Но в прошлом месяце я заплатила за учебу, а в этом приходится менять квартиру, – лепечу, ощущая, как жарко горят щеки. Ненавижу кого-то о чем-то просить. Полтора года прошло, как жизнь сбросила на самое дно, а я все еще хорохорюсь. Моя гордость сына не накормит, но порой так трудно ее запихивать в дальние дали и поступать практично. – Хозяйка требуют предоплату за три месяца. Все сбережения ушли, я снова накоплю, только…

– Прости, Полина, – резко останавливает меня Инга Игоревна, красноречиво давая понять, что мои проблемы ее вовсе не заботят. – Иди, работай.

Разговор закончен. Покидаю кабинет ни с чем.

Я не буду плакать. Рано отчаиваться. Да и бесполезно. Истерики еще никого не спасали. Самое время мобилизовать силы и думать. Думать, где взять деньги.

По дороге в зал раздраженно одергиваю впившиеся в задницу шорты. Клокочущее внутри негодование выдает и резкий перестук шпилек. Сейчас меня в высшей степени возмущает униформа, призванная поставить официанток на одну ступень со стриптизершами.

Нет, в это мгновение меня бесит абсолютно все! И эта работа, и собственное бессилие, и чертово стечение обстоятельств, которое вынуждает переезжать именно сейчас... Если бы неделю назад об этом знала, плюнула бы на университет. Жалко, конечно, пятый курс все-таки. Но, имея на руках ребенка, жилье куда важнее маячащего в будущем диплома. На маму рассчитывать – не вариант. Она вообще к жизни без мужчины не приспособлена. Когда ушел папа, именно нам с братом приходилось о ней заботиться, а не наоборот. А сейчас я одна… Хорошо, что мама хоть с Мишей помогает, и я могу работать.

Не плакать. Не плакать. Не плакать.

Когда очередной подвыпивший клиент пытается своей потной лапой ухватить меня за задницу, испытываю непреодолимое желание треснуть его подносом по голове. Только вот реальность вынуждает улыбаться.

Ловко увернувшись, обхожу стол и начинаю собирать пустую тару. Пытаюсь настроиться на позитивный лад. По крайней мере, сессия успешно закрыта, и я могу брать дополнительные смены.

– Полина, – хрипловато-лающий оклик Инги Игоревны настигает меня час спустя на кухне.

Встрепенувшись, едва не роняю бокалы. Медленно опускаю поднос и оборачиваюсь. Несколько недоумеваю взвинченному состоянию управляющей. Машинально прокручиваю весь сегодняшний вечер, на ходу прикидывая, мог ли кто-нибудь на меня пожаловаться.

– В VIP-зоне важный клиент. Займись им.

– Но я не работаю в VIP-зоне, – машинально напоминаю, хотя Инга Игоревна, безусловно, и сама об этом прекрасно осведомлена.

– Карина болеет, мы не справляемся, – оповещает, не забывая скорчить и без того вечно недовольную высокомерную физиономию. Вероятно, необходимость объясняться перед какой-то официанткой ее нехило коробит. – В третью комнату нужна красивая воспитанная девочка. Вперед, – это не служит мотивацией, после которой я, сбивая ноги, побегу на второй этаж. Учитывая затянувшуюся паузу, ИИ это отлично понимает. – Справишься, вместо аванса получишь премию, – кисло добавляет она.

– Хорошо, – холодно соглашаюсь, стараясь не выдать всплеска радости.

В душе, конечно, ликую. Хоть и волнуюсь из-за перспективы работать наверху. Там такие люди ходят… Либо вообще человека в тебе не увидят, что было бы прекрасно, либо забавы ради пожелают растоптать твое достоинство. Наслышана.

Но выбора у меня нет.

Прорабатывая взбунтовавшиеся эмоции, убеждаю себя, что смогу с этим справиться. Цепляю на лицо сдержанную улыбку, пока не улавливаю следующую оглушительную информацию:

– Тимур Тихомиров впервые в «Меркурии», и я очень надеюсь, что не в последний раз.

– Тихомиров? – повторяю осипшим голосом. – Тот самый Тимур «Медведь» Тихомиров?

На что я рассчитываю? Какая вероятность того, что в городе вдруг окажется еще один важный и известный человек с точно такими же именем и фамилией? В городе, который является его малой родиной…

– Именно, Тимур «Медведь» Тихомиров.

Это катастрофа – первая мысль, которая захватывает мой поплывший мозг. Полнейшая, мать вашу, катастрофа!

За ребрами разливается ноющая боль. Желудок скручивает до тошноты. Голова идет кругом.

Чтобы не грохнуться от таких новостей в обморок, вытягиваюсь струной и старательно контролирую легочную вентиляцию.

Черт возьми…

– Поторопись, Полина, – отбивает Инга Игоревна и с важным видом удаляется.

Конечно же, зная мою ситуацию, она не сомневается, что я как миленькая понесусь в VIP-зону.

Черт возьми…

Черт!

Я иду. И, должна отметить, горжусь тем, что в настигнувшем меня состоянии в принципе могу двигаться. С каждым шагом, раз за разом напоминаю себе об обещанном вознаграждении. Я не в том положении, чтобы отказываться.

Боже, ну зачем ему здесь появляться?

Зачем? Зачем? Зачем?

Столько лет прошло! Никого из родни у него в нашем городе не осталось. Сидел бы в своей Москве!

Поднявшись на второй этаж, подмечаю, что дыхание выровнялось, и держусь я достаточно спокойно. Но стоит войти в комнату и увидеть Тихомирова, происходит именно то, чего я подсознательно опасалась – меня отбрасывает в прошлое. Сердце резво толкается в ребра. Тело с ног до головы обдает жаркой волной. Трепещет каждая чертова клеточка.

Спешно напоминаю себе, что он больше не часть моей жизни. Мне давно не восемнадцать! В двадцать два глупо так реагировать на лучшего друга старшего брата. Даже если он является отцом моего сына… Даже если именно эти глаза я так часто вижу во снах… Даже если именно эти губы меня ласкают в забытье…

Я переборола в себе эту детскую влюбленность, когда Тихомиров покинул наш город и одновременно мой маленький кисейный мир. Да, предварительно пришлось излить тонны слез, но… Это все прошло! Я выросла. И прекрасно владею собой.

Подтвердить бы еще эти мысли физически. Особенно когда… Наши взгляды пересекаются, и я забываю о необходимости дышать.

Как же меня пугает эта забытая реакция… Пугает до чертиков! Даже глаза на эмоциях слезятся.

Миша.

Лишь мысли о сыне заставляют продолжить движение и подойти к столу, за которым, к слову, кроме Тихомирова находится еще какая-то девушка.

Чудесно! Действует отрезвляюще. Хоть и приходится сцеплять зубы от внезапной боли в подреберье.

Миша. Мой маленький медвежонок.

Я скорее умру, чем допущу, чтобы он оказался без крыши над головой. Мне очень нужна эта премия!

– Добрый вечер, – выбираю нейтральное приветствие.

Не знаю, каким стал Тихомиров. Возможно, пожелает сделать вид, что мы не знакомы. Так бывает, когда люди достигают таких больших высот, как он. Я ненавижу жестокость, но не могу прекратить следить за его карьерой. Неделю назад он получил еще один боксерский пояс и стал абсолютным чемпионом мира.


С этой книгой читают
Все называли ее Барби. Красивая, тихая, правильная девочка из семьдесят второй квартиры…Я вырвался из того старого убогого района. Добился всего, к чему когда-либо стремился. Но ее из души так и не вытравил. Да и не пытался… Я всегда знал, что заберу ее. Время пришло.
Мне не нужна была жена. Но мне ее подарили. Красивую, юную, невинную… Наш союз принес мир в город и разразил войну внутри меня.Она хочет любви. Пытается пробиться мне в душу. Но я не способен на чувства, и ей предстоит в этом убедиться.
Она ждала его три года. Он вернулся, но совсем другим. Ему больше не нужна ее дружба. Детство закончилось, теперь он не умеет любить наполовину. И пусть эта любовь больная… Если она хочет быть с ним, то будет принадлежать полностью. Душой и телом. До гробовой доски. На меньшее он не согласен.Сжигая мосты. Причиняя друг другу боль. Требуя и отдавая максимум.Сильные. Жадные. Влюбленные.Он. Она. И одно бессонное лето.Хватит ли этого, чтобы получить
Она для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним.Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и неосторожности они не оказались запертыми в секретном бункере. И там… все их чувства вырвались за границы дозволенного.Молодые. Дурные. Горячие.Двадцать семь дней. Он. Она. И тишина.
Как вы думаете, что определяет человека как личность? Его характер? Воспитание? Окружение? Или же индивидуальные знания и умения? А может быть, на становление человека как личности, на его взросление и внутренние изменения влияет всё, что ему пришлось пережить и узнать на собственном опыте?Опыт… Такое одновременно знакомое для всех слово, но вызывающее столь невероятно разнообразные чувства и эмоции. Каждый вкладывает в него свой смысл, свою исто
Книга о любви, утрате, прощении и обретении себя. "Дом на холме" становится не просто физическим пространством, а символом тепла и умиротворения, которые так нужны каждому из нас. Это история о том, как нежность и искренность способны преодолеть любые преграды и изменить жизнь к лучшему. Автор проводит читателя через лабиринт эмоций и отношений, раскрывая перед ним красоту и сложность человеческих связей. Книга «Дом на холме» будет интересна широ
Новелла третья. Лиза едет в командировку в Москву, мечтая отомстить Луцкому. В столице ей предстоит обрести новый сексуальный опыт. Продолжение следует…
Я ждала счастья, а получила токсический ожог. Что делать? Бежать! Бежать без оглядки, выкидывая все, что не даёт дышать. Главное чтобы этот марафон не закончился внезапным замужеством. Я к этому категорически не готова
Настоящее пособие предназначено для детей 8-10 лет, живущих за пределами России и изучающих русский язык с родителями или с преподавателем. Автор подобрал тексты лексически доступные. Эти тексты запоминаются легко, так как познавательны и интересны. Все тексты по рассказам русских писателей о животных. Исходя из собственной практики работы с билингвами и с детьми, владеющими русским языком на бытовом уровне, автор советует переписывать и пересказ
Наджарова Татьяна Владимировна – поэт-переводчик, член Союза писателей России, автор пяти поэтических сборников и музыкального альбома «Звенящая даль» (музыка композитора Сергея Светлова) с переводами на французский язык избранных стихов современных поэтов. Награждена медалью «За отличие в военной службе», медалью им. М.Ю. Лермонтова и Золотой Есенинской медалью. В новую книгу «Несыгранная роль» вошли злободневные лирические и сатирические стихи,
Родившийся в Одессе, Эдвард уехал в США, когда ему было 25 лет. Английский язык Пергамента-Сепеды стал для него языком общения и языком его поэтического творчества. Но русский язык не забыт. И здесь у поэта свое дыхание и свой взгляд на мир. Русская поэзия Эдварда Пергамента-Сепеды исповедальна и образна. Его лирический герой, проживая свою жизнь, преодолевает её, поэтапно борясь с испытаниями на этом пути. Он побеждает страх, неуверенность, тоск
Вячеслав Самошкин (род. в 1945 году) – член Союза писателей Москвы, журналист-международник. Окончил филологический факультут МГУ им. М. В. Ломоносова. Работал в Агентстве печати «Новости». Возглавлял Бюро АПН/ РИА Новости в Бухаресте, был собкором в Румынии от «Известий», «Независимой газеты», «Московских новостей» и других изданий. Лауреат премии журнала «Огонек» за 1982 год. Автор книги репортажей о Румынии (изд. АПН, 1985). Первые стихи опубл