Дина Исаева - Наследник криминальной империи

Наследник криминальной империи
Название: Наследник криминальной империи
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Наследник криминальной империи"
- Притормози-ка, дюймовочка, - окликает меня хриплый мужской голос. - Да, я тебе говорю. Садись в машину. Возле открытой двери устрашающего внедорожника стоит высокий мужчина, лица которого я не знаю. Потому что если бы знала, то непременно запомнила. Оно красивое и пугающее одновременно, наверное, из-за шрама на щеке. - Что вам нужно? - бормочу я, окончательно растерявшись. - Я на процедуру опаздываю. Мужчина гневно щурит темные глаза, и в два шага оказывается рядом со мной. - Когда я говорю: «садись в машину», Анюта, ты идешь и садишься в машину. Процедура - это аборт, я так понимаю? - Это не ваше дело, - лепечу я, задыхаясь от растущей паники. - Еще какое мое, милая, - на лице мужчины появляется недобрая улыбка. - Если я отец, а ты пытаешься избавиться от моего ребенка.

Бесплатно читать онлайн Наследник криминальной империи


1. 1

Аня

- Воеводина, проходите! - резкий женский голос заставляет меня дернуться и вскинуть голову. Вряд ли кто-то из трех соседок по кушетке носит ту же фамилию, что и я. Значит, пора идти.

- Нижнее белье снимайте и ложитесь на кресло, - распоряжается толстая женщина в белом халате. — Последние месячные когда были?

- Третьего июля, — шепчу я, еле шевеля слипшимися от паники губами. - Задержка две недели. Я делала тесты… Оба положительные. 

- Лет тебе сколько? - продолжает допрос врачиха, приступая к осмотру. Ее движения грубые, и мне приходится закусить губу, чтобы не расплакаться. Неужели нельзя быть немного деликатнее? Мне и так очень страшно.

- Девятнадцать. 

- Учишься? 

- Учусь, - шепотом отвечаю я, разглядывая светящийся плафон под потолком. - Второй курс.

- А предохраняться тебя не учили? Сексом заниматься нынешняя молодежь любит, а о последствиях вообще не думает. Куда вот тебе ребенок на втором курсе?

Слышится резиновый щелчок снимающихся перчаток, а потом раздается фраза, которая отзывается во мне слезами. Ведь все еще оставался шанс, что тесты были ошибкой.

- Беременна ты, Аня Воеводина. Папаше радостную новость сообщи.

Врачиха возвращается за стол и принимается что-то писать. Ей совершенно наплевать на то, как я себя чувствую. Для нее я одна из сотен по глупости залетевших дурочек. Ей все равно, что я понятия не имею, кто отец моего ребенка, что не помню процесса зачатия и что еще пару месяцев назад я была девственницей. 

На дрожащих ногах я слезаю с кресла и начинаю натягивать джинсы.

- Рожать собираешься? - врачиха недобро смотрит на меня поверх очков, повисших на кончике ее носа.

- Нет, — твердо произношу я. - Пойду на аборт.

Я приехала в Москву из глубинки, полная светлых фантазий. Набрала нужные баллы для поступления в столичный вуз, получила комнату в общежитии. Все шло по намеченному плану: училась я с удовольствием, вечерами подрабатывала официанткой в модном ресторане, обзавелась подругами. К курсу к четвертому я надеялась определиться с выбором профессии и повстречать настоящую любовь. Детей я непременно хотела, но лишь тогда, когда буду крепко стоять на ногах и при условии, что у них будет любящий отец. Нет, все точно должно было произойти не так. Когда я понятия не имею, на что буду содержать будущего ребенка и где мы будем жить. Работы у меня больше нет, есть только комната в общежитии, из которой меня непременно выселят, как только я перестану посещать занятия. У моих детей должна быть красивая образованная мама, а не преждевременно состарившаяся женщина, пашущая на трех работах, чтобы их прокормить.

- Дело твое, - равнодушно произносит врачиха. - Предупреждаю: срок таблетированного аборта прошел. Могу записать на процедуру через три дня. Вот список анализов, - она сует мне в руку листок. - В регистратуре тебе все скажут.

Дрожащими пальцами я прижимаю листок к груди и выхожу из кабинета. Перед глазами все плывет, к горлу подкатывает тошнота, наверное, потому что с утра я ничего не ела. Я беременна и собираюсь сделать аборт. Это все происходит будто не со мной. 

Вспомнив, что обещала позвонить Карине, я достаю телефон и набираю ее номер.

- Ну что?

- Беременна, - шепчу я, зажимая трубку рукой. - Я сказала врачу, что буду делать аборт.

- Ох, масик, мне так жаль, - сочувственно восклицает подруга. - Но все будет хорошо! Мы это переживем. Выучимся, разбогатеем. Приезжай давай в общагу - я тут картошки нажарила.

Я вешаю трубку и, выйдя на улицу, опускаюсь на первую попавшуюся лавочку. По лицу катятся слезы, в груди холодно и пусто. Как я смогла такое допустить? Почему тот злополучный день стерся у меня из памяти? Я бы хотела найти того мерзавца, по чьей вине через все это прохожу, и плюнуть ему в лицо. 
 

2. 2

Аня

В назначенный день я приезжаю в женскую консультацию. Карина хотела поехать со мной, но тогда она бы пропустила семинар, по которому готовила доклад. Я попросила ее этого не делать. Больше о моей беременности и намерении сделать аборт никто не знал. Да и кому такое расскажешь? Стыдно. 

Войти внутрь я не сразу решаюсь. Я готовила себя к этому событию три дня, но так до конца и не подготовила. Разум говорит, что я все делаю правильно и даю себе шанс на нормальное будущее, а тело и сердце воют от безысходности. Тоскливо и страшно избавляться от частички себя.

- Девушка, не подскажете, дом три - это далеко отсюда? - слышится позади меня.

Я оборачиваюсь и ощущаю болезненный прострел в груди. Передо мной стоит блондинка с коляской. За руку она держит милого толстощекого карапуза.

- Я не знаю… - шепчу я, пряча глаза. - У кого-нибудь другого спросите.

Молодая мамочка уходит, и я остаюсь наедине с новыми терзаниями. Я ведь уже все решила. Обратного пути нет. С этими мыслями начинаю подниматься по лестнице.

- Притормози-ка, дюймовочка, - окликает меня хриплый мужской голос, от звука которого я столбенею. - Да, я тебе говорю. Садись в машину.

Я медленно оборачиваюсь. Возле открытой двери устрашающего внедорожника стоит высокий мужчина в костюме, лица которого я не знаю. Потому что если бы знала, то непременно запомнила. Оно красивое и пугающее одновременно, наверное, из-за шрама на щеке. Мужчина коротко пострижен, челюсть покрыта щетиной, а на кистях набиты татуировки.

- Что вам нужно? - бормочу я, окончательно растерявшись. - Я на процедуру опаздываю.

Мужчина гневно щурит темные глаза, и в два шага оказывается рядом со мной. Меня обдает тяжелым запахом его туалетной воды, которая почему-то кажется знакомой.

- Когда я говорю: «садись в машину», Анюта, ты идешь и садишься в машину, - цедит он, а татуированная кисть сжимает мой локоть и тянет меня за собой. - Процедура - это аборт, я так понимаю?

- Это не ваше дело, - лепечу я, задыхаясь от растущей паники.

- Еще какое мое, милая, - на лице мужчины появляется недобрая улыбка, а в глазах сверкает сталь. - Если я отец, а ты пытаешься избавиться от моего ребенка. 

 

3. 3

Аня

- Казим, выйди, - безапелляционно распоряжается мужчина, едва мы оказываемся в салоне автомобиля. Здоровенный бритоголовый амбал, сидящий за рулем, моментально покидает свое место, оставляя нас вдвоем.

Мое сердце стучит как у перепуганного зайца, руки дрожат так, что приходится сжать их в кулаки. Я не хочу показывать свой страх, потому что в этом случае у меня больше шансов остаться целой. В том, что этот мужчина хочет мне навредить нет сомнений. Для чего тогда он затолкал меня в свою огромную машину и разглядывает как забавного зверька из зоопарка?

- Ну что, Анюта, - прищурившись, мужчина смотрит мне в глаза, и меня пробивает дрожь. Он похож на голодного хищника, загнавшего в тупик жертву. - Делаешь вид, что не помнишь меня или правда забыла? 


С этой книгой читают
Артур Манапов стал моим первым мужчиной, а после сказал, что мы не подходим друг другу и заставил выпить таблетки, чтобы я не забеременела.С тех пор прошло три года. Он по-прежнему сказочно богат, красив и меняет моделей, как перчатки.А я больше не влюбленная дурочка, ловящая каждое его слово. Он задался целью узнать о моей жизни все, но главный свой секрет я сохраню любой ценой.Купленные тогда таблетки не сработали. Я забеременела и родила сына.
С детства я хотела быть многодетной мамой, но врачи вынесли мне страшный приговор – бесплодие. Жених, узнав об этом, высмеял меня и назвал пародией на женщину. Думая, что мне нечего больше терять я провожу ночь с великолепным мужчиной, который совсем мне не ровня, но по случайности оказался рядом именно тогда, когда я в этом нуждалась. Между нами ничего не может быть: на следующий день утренним самолетом он улетает в Америку. Но жизнь полна чудес
– Здравствуй, Юля, – холодно чеканит тот, в которого я была отчаянно влюблена три года назад и который безжалостно выставил меня из своего дома, променяв на другую. – Далеко ты от родного города забралась.Слава богу, я больше не влюбленная девчонка, готовая тонуть в его глазах. Наша встреча – случайность. Дымов наверняка здесь проездом. Нет повода для паники. Главное, что рядом нет дочки, а у меня на лбу не написано, что я стала матерью.– Привет,
– Притормози-ка, дюймовочка, – окликает меня хриплый мужской голос. – Да, я тебе говорю. Садись в машину.Возле открытой двери устрашающего внедорожника стоит высокий мужчина, лица которого я не знаю. Потому что если бы знала, то непременно запомнила. Оно красивое и пугающее одновременно, наверное, из-за шрама на щеке.– Что вам нужно? – бормочу я, окончательно растерявшись. – Я на процедуру опаздываю.Мужчина гневно щурит темные глаза, и в два шага
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
История Мирославы и Ярослава, которая началась с дождя и лжи. А вот закончилась совсем неожиданным концом. Мирослава расскажет, как со многим справилась именно она: со смертью друга, смертью любимого и любовью, которая была ее всем, но так и не превратилась в рай.
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
Из краеведческого музея старинного сибирского города дерзко похищены предметы древнего языческого культа бога Тенгри, исчез научный сотрудник музея. Расследованием занялись два друга – журналист Котов и капитан криминальной милиции Ракитин. Но они представить себе не могли, с какой жуткой древней тайной им придется иметь дело!.. Роман известного писателя-сибиряка Дмитрия Федотова в 2010 году был удостоен сразу трех литературных премий, как лучшее
Попасть в сказку можно в любом месте, даже в самом обыкновенном. Бывший журналист, а ныне начинающий детский писатель Александр Колесников устраивается на работу на маяк, стоящий на стыке миров, не зная, что это послужит началом приключений, которые приведут его с сыном Данилом в сумрачный мир, где им предстоит стать друзьями и спасти Вику, младшую дочь Колесникова.
Амира решила, что отец, скорее всего, все уже рассказал матери, хотя кто знает? На ее лице вообще сложно было разглядеть хоть какие-то эмоции. Разве что раздражение. Этого было хоть отбавляй. Миа непонимающе смотрела на отца, заламывая перед собой руки. А Амира ждала. Ждала продолжение этого монолога. -Этим союзом станет брак. Брак между Олластерами и Зедекиа. Объединив наши семьи, мы положим конец всем слухам о войне. И наши подданные смогут жит
Финишная часть цикла, должна стать переходной от цикла ВО к циклу "За Горизонтом"