К празднично-прощальному свиданию он подготовился так, что остался доволен сам собой. Таир заказал у повара любимые блюда Майи. Минут за десять до появления высоких гостей, Кьери отнесла всё в назначенное место и накрыла на стол, потом подождала, когда Таир с Майей прилетят, и скромно удалилась восвояси, оставив правителей Альтаира наедине.
Таириэль очень мягко опустился на каменистую землю и осторожно поставил Майю на ноги. С некоторых пор он носил ее, бережно держа в лапах. Майе так не очень нравилось, но что поделать? Дракон оставался непреклонен. Он бы вообще запретил ей летать, если бы была такая возможность. Впрочем, заниматься магией обращения он ей тоже запретил — не понятно, как поведет себя ребенок, если Маечка обратиться в какое-нибудь существо, не пострадает ли их наследник от этого, не погибнет ли в утробе матери, превратится ли в то же самое существо или останется человеком. И не дай бог, чтобы Майка обратилась в дракона! Ребенок тогда совершенно точно погибнет, ведь драконы не могут вынашивать детей. Одним словом, еще неизвестно, кто больше страдал от паранойи по этому поводу — Таир или Майя.
— Божечки, как же здесь красиво! — воскликнула Майя, пробежав вперед и осмотревшись.
Таир выбрал для них почти идеально ровное плато на вершине горы, с которой открывался чудеснейший вид с одной стороны на долину, где стоял их дворец и раскинулся город, а с других сторон — на горные хребты, вереницу озер и море вдалеке, которое они почти совсем не видели. Солнце уже начало клониться к закату, окрасив лазурное небо фиолетово-розовой дымкой с красно-желтыми всполохами. Когда взойдет луна и небо украсят звезды, это место станет самым красивым в их мире.
— Таир! Таир! — позвала она его, стоя на самом краю скалы. — Ты только посмотри, какой изумительный вид! Ты видишь, как небо ласкает море? Ты видишь, как это красиво?
Таир захватил плед, специально приготовленный для любимой, и накинул его на плечи девушки, обняв ее сзади.
— Это всё создала ты, повелительница моего сердца. Ты — мать этого мира, его правительница и моя самая любимая девочка, — шепнул тихо.
Майя накрыла ладонями его руки и повернула голову, потерлась скулой о его щеку.
— Прости меня, если я иногда делаю тебе больно или говорю обидные слова. Это всё пройдет. Дай мне немного времени. Для меня очень важна твоя любовь и поддержка. Я хочу, чтобы ты знал это.
— Я это знаю, малыш, — поцеловал ее в ухо Таир. — Моя?
— Только твоя и ничья больше. До последнего вздоха.
Таир улыбнулся.
— Пойдем за стол, а то всё остынет. Ты не возражаешь против легкой музыки? Вивальди? Моцарт? Мне кажется, что это будет уместно.
Майя повернулась в его объятиях. Взгляд удивленный и полный восхищения. Таир щелкнул пальцами. За его спиной появился небольшой оркестр, человек десять со скрипками, виолончелями и даже контрабасом. Майя рассмеялась, обняв его:
— Таир, ты мой герой! Ты решил устроить идеальное свидание? Это… У меня нет слов! Я тебя обожаю!
Таир учтиво поклонился и подставил ей руку, чтобы проводить к столу.
— Извини, только ухаживать за нами некому, слуг я решил сюда не брать.
— Ничего страшного. Ты, я, музыка и красота вокруг — это всё, что мне нужно для счастья, — пламенно заверила она его.
Ужин прошел великолепно. Таир был сама галантность и красноречие. Майя светилась от счастья и бросала на него влюбленные взгляды. Они шутили и вспоминали прошлые свидания, много смеялись и даже пару раз потанцевали, когда музыка это позволила. Наверное, это был их самый счастливый вечер в жизни, грозивший перерасти в самую чудесную ночь. Таир мысленно готовился сказать ей то, что должен сказать. Но у него не хватало на это духа. Майя ластилась к нему, обнималась, постоянно тянулась за поцелуем или одаривала быстрыми поцелуями сама.
Когда звезды рассыпались на небе мерцающими бриллиантами, ребята решили послушать свой мир. Оркестр исчез, оставив их наедине с природой и шелестом ветра. Майя расстелила один плед на земле, вторым они с Таиром укрылись. Они лежали и смотрели в звездное небо. Таир рассказывал ей про созвездия, чувствуя, как немеет рука под головой любимой, а Майя рассматривала звезды и широко улыбалась, крутя головой то туда, то сюда, в зависимости от того, куда указывал палец любимого.
— Я тут подумал, — все-таки высвободил Таир онемевшую конечность и перевернулся на живот, чтобы видеть ее лицо.
Майя тут же повернулась к нему. Замолчала.
— Я все думал, думал… Ты очень переживаешь по поводу нашего наследника. Майя, я читал, что на Земле делают такое исследование, позволяющее посмотреть малыша в животе. У нас такого нет. Может быть, ты для собственного успокоения несколько дней поживешь на Земле, сходишь там к врачу, сдашь анализы, чтобы убедиться, что все хорошо, пройдешь то самое исследование?
— Ты про УЗИ что ли? — живо отозвалась она.
Таир незаметно выдохнул — вроде бы не догадалась.
— Я тоже думала на эту тему. Хорошая мысль, да, но я бы хотела отправиться туда с тобой, потому что врач еще сможет увидеть пол нашего малыша. Мне кажется, что тебе это тоже будет интересно. Я хочу, чтобы мы вместе узнали, кто у нас родится.
— Если это дорого, то ты не переживай…
— Я не переживаю и это не дорого.
— Я тоже хотел бы посмотреть, как это происходит, и узнать, кто у нас будет, все ли в порядке с нашим сыном.
— Давай вместе сбежим из дома на пару дней, а? Классная идея, соглашайся! — Майя, придерживая грудь, с трудом перевалилась со спины на бок, чуть поморщившись от боли в бедре, и неловко приподнялась на локте. Их глаза были на одном уровне с его. Губы манили. Таир немного отодвинулся, борясь с желанием поцеловать любимую.
— Я бы попозже к тебе присоединился. Сейчас мне и Кьери надо решить один вопрос, буквально несколько дней, а потом я буду весь твой. Оставлю ее тут на хозяйстве и рвану к тебе на Землю. М? Классная тема! Как тебе?
Майя несколько секунд внимательно смотрела ему в глаза, все так же мило улыбаясь. Таир выдержал — взгляд честный и добродушный, губы тронуты ласковой улыбкой. Он даже пару раз дернул колечком в губе, зная, что Майя без ума, когда он так делает. Потянулся за поцелуем, но она отклонилась.
— Подожди, подожди, милый. — Приложила палец к его губам. — Подожди. Ты хочешь, чтобы я несколько дней пожила на Земле? А вдруг на меня там нападут враги? Вдруг мы с наследником пострадаем?
Таир нахмурился.
— Я что-то не подумал об этом… — пробормотал тихо. Задумался. Почесал затылок. — Земля — самый безопасный мир для тебя. Там много запахов, поэтому драконы тебя не найдут. Если ты не будешь заниматься магией, то маги тебя тоже не найдут. А если там появятся маги, то ты сама их легко почувствуешь. Кстати… Ты же можешь остановиться в отеле, а не в нашей квартире. Тогда тебя точно не найдут ни маги, ни драконы. Ну, то есть, если тебя и выследят, то не сразу, а там я уже к тебе присоединюсь. Можешь выбрать самый лучший отель, какой только захочешь. И самый лучший номер.