Алиса Клёцкина - Наследник Йотунхейма

Наследник Йотунхейма
Название: Наследник Йотунхейма
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Наследник Йотунхейма"

Не стоило Локи, Богу Коварства и наследному Принцу Йотунхейма, в очередной раз злить ВсеОтца – конунга Азгардских богов. Разгневанный Один может не только бросить в темницу! У него есть наказания для смутьяна Локи и пострашнее! Например: женитьба.

И на ком! Каково заполучить в жёны дочь правителя Мира Пламени и Огненных Великанов?

Как будто мало у Локи проблем! Наместник трона Йотунхейма только и говорит, что о бедах в королевстве! Брат Тор женится на предводительнице валькирий, а её преемница уж слишком яро интересуется старой азгардской тайной, о которой и говорить-то вслух не принято! Новые заклинания сами себя не изобретут, дочь Хель требует немедленного внимания к общим делам…

Хватает у Локи поводов для головной боли! Но с решением Одина ВсеОтца не спорят. Так и придётся наследнику Йотунхейма исполнять супружеский долг.

Книга представляет собой художественное переосмысление германо-скандинавских мифов.

Бесплатно читать онлайн Наследник Йотунхейма


Великое Небо никого не сводит просто так.

Глава №1

Узы и наследие


Прежде чем в дом


войдешь, все входы


ты осмотри,


ты огляди, —


ибо как знать,


в этом жилище


недругов нет ли.

Старшая Эдда. Речи Высокого


Выше всех Восьми Миров, на самой вершине Великого Ясеня Иггдрасиль1 Конунг Богов, великий воин Один ВсеОтец, воздвиг Цитадель Вечности и дал ей величайшее из имён – Азгард. Долго шел к этому Один. Многое отдал за то, чтобы стать Самодержцем среди богов, гигантов, альвов, ванов, двергов, людей и бесчисленного множества прочих разумных существ, населяющих Миры. Сотни и тысячи достойнейших душ полегли прежде, чем пришли к соглашению правители каждого царства. Они назвали захватчика Конунгом2 и вновь приняли из его рук бразды правления над своим народом. Каждый из них помнил, кто теперь держит власть в Девяти Мирах.

Получив славу Воина, Один возжелал, подобно своему покойному учителю, великому божеству Имиру3, «Зачатому звездами», стать Созидателем. Отстроив крепость, он показал себя искусным колдуном. Один направил потоки магии из каждого подчиненного мира на поддержку своего собственного, нового государства. Одни миры почти не пострадали. Магические источники Мидгарда, населенного беззащитными, слабыми людьми, и Йотунхейма, вотчины мятежных, неугомонных инеистых великанов, оказались опустошены. Магия в них иссякала, уйдя почти без остатка в источник силы Азгарда.

Правители, наученные примером обедневших царств, и думать забыли о неповиновении Конунгу Одину. Многие приняли свою судьбу, затаились.

Многие.

Но не Царь Йотунхейма Лауфей.

До самого своего конца он бросал и бросал свои войска на неприступные стены Азгарда, не жалея ни сил, ни жизней верных ему воинов – Гримтурсенов. До последнего он не выпускал из рук меча, стремясь ввергнуть узурпатора во мрак. Лауфей не желал сдаваться тому, кто забрал у Йотунхейма живительную магию, оставив после камень и лёд, голод и смерть.

Но однажды Царь Ётунов не смог оказать достойного сопротивления. Кончились силы и вера его подданных. Один поверг мятежного конунга. Он забрал у Йотунхейма самое ценное, что осталось на его бескрайных холодных просторах – Сокровище. Свободу.

* * *

Темница показалась Локи знакомой и родной, будто она была частью его собственных комнат. Отец и на сей раз не отличился оригинальностью идей. Публичный суд перед всем Азгардом и парочкой ярлов из других миров. Всеобщий недовольный взгляд. Заточение в казематах замка Вальхалла4. Очередное освобождение наступало в прямой зависимости от проникновенности отца к речам жены, королевы Фригг, и наследника Тора.

Следующее заключение в камере зависело от того, как быстро по вине Локи снова произойдет что-то выходящее из ряда вон. Часто со стороны Локи планировалась только гадость, мелкая такая, но ощутимая, чтобы остальные не расслаблялись и не бесили его больше. Но, Великое Небо, как же часто эта самая мелкая гадость превращалась в крупную катастрофу!

Локи обладал незаурядным умом, приносящим владельцу достижений и горя поровну, а потому был несправедлив к себе. В мыслях он гордо именовал себя образцом терпимости.

По Азгарду же гуляло иное мнение: приемный сын Одина вспыльчив, как стог пересохшего сена.

Это не становилось бы проблемой, будь Локи обладателем менее важного титула. Если бы он был самым обычным политическим пленником, заносчивым сыном соседнего царя, или представителем знати помельче, в изобилии наводнявшей коридоры Вальхаллы. Но проблема была, и заключалась она в том, что Локи был магом. Волшебником, равного которому ещё поискать по Девяти Мирам, исключая Одина, конечно. Недюжинные волшебные силы в смеси с взрывным нравом слишком часто вырывались из узды королевских манер и давали интересные результаты: погромы, смерти, проклятья, беременности, каторгу…

Интересно, думал Локи, сколько его здесь продержат на сей раз?

Он, конечно, понимал: захоти ВсеОтец прекратить выходки своего приемного сына раз и навсегда – он нашёл бы возможность осадить принца. Привил бы ему, так сказать, стойкое, не проходящее чувство меры. Однако каждый, даже самый далекий от политики, житель Азгарда знал – ничего и никогда Великий Один не делал просто так. Каждый его поступок преследовал собой определенную, видимую только Мудрейшему, цель.

Локи было известно – до тех пор, пока он тот, кто есть: принц Азгарда и наследник Йотунхейма, Советник Его Величества Одина ВсеОтца, Верховный Маг, Член Тинга5 Девяти Миров и, при всех этих красивых титулах, самый обычный политический пленник, настоящему наказанию его не подвергнут. Только образцово-показательному, чтобы каждый в Девяти Мирах был в курсе: правосудие равноценно для всех, вне зависимости от происхождения и титула. Впрочем, там, где обычного жителя Азгардца ждала бы смертная казнь с последующей путевкой бессмертного духа в царство мертвых Хельхейм, Локи отделывался лишь заточением в камере. Подданные Одина давно привыкли к тому, что равенство в осуждении вовсе не означало равенства в наказании.

Нынче рвение показать справедливость оказалось так велико, что Локи, непочтительно заковали в кандалы. Возмущению Локи не было предела: когда запястья находятся в оковах, сложно рисовать палочки. Маленькая слабость большого бога – рисовать на стене палочку каждый день и раз за разом их вычёркивать.

Как-то раз стена оказалась расписана палочками от пола до потолка, от края до края. Локи хорошо помнил тот день и всё, к чему тогда пришла королевская семья. У Тора тогда появился молот Мьёлльнир, у ВсеОтца – копьё Гунгнир, у предводительницы валькирий Сиф, невесты Тора, – волосы из чистого золота, у двергов, выковавших все эти чудеса и не получивших в уплату ни монеты, ни обещанной головы Локи – повод не доверять азгардцам сильнее, чем раньше. Локи же стал почетным обладателем дырок от иглы в губах, кандалов на ногах, палочек на стене и жгучей мысли о публичном унижении – в мозгу.

Нынче повод был чуть менее досадный, а потому Локи полыхал от ярости недолго – хватило одного дня. К тому же каждая новая вспышка магии, созданная принцем, заставляла кандалы на запястьях сжиматься сильнее, опуская на глаза ярко-алую пелену. Сначала Локи хотел было запастись мужеством да позволить оковам сжаться до предела – нарастить потом кисти рук для мага его уровня не составило бы труда. И стоило об этом подумать, стоило ему перевести оценивающий взгляд на кандалы, как вдруг по ним, предупреждая от глупых действий, побежала яркая, словно раскаленная струйка рун, сочетания которых Локи были хорошо знакомы – большую часть рунной вязи проклятья он когда-то написал сам.

«Что крепче корня горы, тише кошачьего шага, хитрей дыханья рыбы…» – прошелестели пересохшие губы принца, и тут же по коридорам подземелья Вальхаллы прокатился злобный смех. Прохохотавшись, Локи осел на землю, да так и просидел до окончания своего заточения, только ниже сползая по стене. Волк Фенрир


С этой книгой читают
Свершилось! Гоша и Наташа наконец-то сыграли свадьбу! Молодая счастлива: обожаемый жених согласился любить её в горе и радости, но только пока не разлучит их смерть.Такой исход не устраивает Наташу. Слишком долго она ждала от Гоши предложения руки и сердца. И теперь, после страшной аварии, чудом выживший вдовец понимает – любимая не намерена его оставлять несмотря ни на что…
1. Среди легенд коми-пермяцкого прозаического эпоса много сказов о жизни Перы и его брата Мизи. Паляница или Поленица – богатырша из русских былин. Как знать, может могла существовать о них и такая легенда.2. Среди рассказов о восточных Ромео и Джульетах – "Тахир и Зухра", "Фархад и Ширин", "Лейла и Меджнун" – на мой взгляд не хватает хотя бы одной с оптимистичным финалом. Хочу восполнить этот недостаток.
Тесса Остин жила обычной жизнью среднестатистической студентки: скромной, симпатичной с любящими родителями и любимым хобби. Самой главной мечтой было организовать выставку своих картин. Но однажды она оказалась не в том месте не в то время, и водоворот случайностей затянул Тессу в приключения, полные опасностей и неожиданных открытий о тайной стороне этого мира и ее собственном предназначении. Оказалось, что среди обычных людей живут оборотни, о
Замужество казалось ей избавлением от нищеты, но мечты о благополучной жизни разбились о реальность. Что? Её супруг не мужчина? А ребёнка придётся родить от свёкра? Майра на это не соглашалась! #бытовая магия #выживание #люди и боги #тайна рождения #интриги и противостояние #любовь вопреки обстоятельствам P.s. исключительно привычные отношения, без пикантности.
По заданию наставницы Айлин переодевается парнем и поступает в клан заклинателей воздуха. Она планирует незаметно найти то, что ей нужно, и так же незаметно исчезнуть — однако на ее пути возникает лучший адепт клана воздуха Фэн Хай, которого ужасно бесит тощий и хилый адепт-первокурсник.
Это часть моих произведений, написанных до 30 лет. Всё, что волновало тогда, – любовь, смерть, рок-н-ролл и остальные его составляющие… Моё безумие и попытки найти себя через слово. Было весело. Наверное за это повести получили первые премии молодым авторам.
Ⴜინამდებარე ლექსიკონი «Ⴇანამედროვე Ⴂერმანია» მოიცავს 2730 ტერმინს, რომლებიც ასახავენ ომისშემდგომი Ⴂერმანიის ცხოვრებას. Ⴂერმანული ტერმინები განმარტებულია ქართულ ენაზე. Ⴑტატიების თემატიკა მრავალფეროვანია: გეოგრაფია, ისტორია, ხელოვნება, კულტურა, პოლიტიკური ცხოვრება, სახალხო და რელიგიური დღესასწაულები, გერმანული სამზარეულოს კერძები და ა. შ. Ⴜიგნი გამართულია მთავრული ასოებით, რომლებითაც იწყება წერტილის შემდეგ ახალი წინადადება და აგრეთვე პირადი და საკუ
Этот текст – сокращенная версия книги «45 татуировок личности: правила моей жизни». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Россия фантастически богата святыми. На каждый день календарного года приходится хотя бы один, а чаще несколько святых, «в земле Российской просиявших». Писатель и публицист Наталья Иртенина стремится все эпохи в жизни России и Русской Церкви, включая век минувший, представить через призму святости. Летописец Нестор и Владимир Мономах, Сергий Радонежский и Андрей Рублев, Тихон Калужский и Трифон Печенгский, Феодорит Кольский и Варлаам Керетский,