Мотор чихнул, тревожно фыркнул и у Реджи неприятно засосало под ложечкой. «Это ж-ж-ж неспроста!» – подумал он. Самолёт качнуло, двигатель снова предательски чихнул, Реджи взглянул на стрелки приборов, они качались и дёргались, он постучал по ним пальцем в перчатке, но ничего не изменилось. Двигатель фыркнул и затих, носовой винт остановился и теперь лишь слегка подрагивал.
– Блядь! – прошептал Реджи. В кабине стало предательски тихо, самолёт вздрогнул и повалился носом вперёд. Реджи изо всех сил вцепился в ручку управления. Она стала такой тяжёлой, словно налилась свинцом. Выбиваясь из сил, Реджи тянул ручку на себя, пытаясь отчаянным усилием не дать своей машине свалиться в штопор. Несколько долгих секунд он слышал только свист ветра за бортом своей машины. Перед его глазами плыли цветные круги, самолёт падал, можно сказать стремительно пикировал, треск ломающихся сучьев ворвался в кабину, боевая машина Реджи ломая молодые деревья в подлеске, плюхнулась на брюхо, взметнув к небу брызги зелёной воды из затянутого ряской пруда и, остановилась. Реджи ударился лбом о стекло фонаря и потерял сознание. Он пришёл в себя и сразу понял, что уже не в кабине самолёта. Над его головой колыхались ветви деревьев, махая ему жёлтыми осенними листьями, дальше за ними он видел свинцовое, серое небо, откуда только что грохнулся.
– Нашла что-нибудь? – услышал он грубый мужской голос.
– Да нет ни хрена! Даже боекомплекта почти нет! – отвечал другой голос, который мог принадлежать юноше или молодой девушке.
– Чёрт! Им даже патронов почти не дают! Как они вообще должны воевать?! – мужчина сплюнул.
Реджи приподнял голову и увидел огромного мужчину в тёмно-зелёной накидке с капюшоном, увидел свой самолёт, жалко задравший хвост к небу. На ребре крыле сидела на корточках девушка с короткой стрижкой в защитном комбинезоне, она показалась Реджи похожей на худую голодную кошку. Отодрав обшивку крыла, она пыталась открутить пулемёт. «Лесники!» – подумал Реджи.
– Не трогайте мой самолёт! – жалобно попросил он.
Великан повернулся к нему.
– Пришёл в себя? – спросил он.
– Вот на черта ты его из кабины вытащил? – недовольно сказала девушка, – на кой чёрт он нам сдался?!
Мужчина не ответил, под низко надвинутым капюшоном Реджи не мог разглядеть его лицо.
– Не трогай пулемёт! – снова взмолился он, обращаясь к девушке.
– Ты чё дебил совсем? – грубо отвечал она.
– Твоя развалина упала в болото! Её через пару часов засосёт с концами! Вместе с твоим пулемётом! И с тобой бы тоже было, если бы Бутчер тебя не вытащил! – разложив на куске ткани ключи, она продолжила откручивать болты крепившие пулемёт.
– Чего не выпрыгнул? Мы видели, как ты падал, – сказал великан.
– У него парашюта нет! Таким салагам, как он парашют не дают! – хихикнула девчонка.
Реджи опустил голову и закрыл глаза. Он хотел сказать ей, что парашютов на всех не хватает, а он начинающий пилот и ему он не положен, но не стал. Голова у него болела, его подташнивало.
– Таким как он, выдают минимум патронов и горючего заправляют из того что осталось! Не удивлюсь, если у него просто керосин закончился! – продолжала глумиться девица.
Реджи вспомнил весь свой сегодняшний полёт. По тем координатам, которые ему дали он естественно никого не нашёл, горючее и правда заканчивалось и он повернул назад, но по всей видимости из-за сошедших с ума приборов так и не смог найти свой аэродром. Обычное дело. Не о чем тут говорить. В этот момент самолёт со скрипом и уханьем ушёл ещё на полметра в чёрную болотную воду, девушка едва не сорвалась с крыла, несколько её ключей полетело в воду. Она выругалась. Бутчер вытащил из рюкзака фомку, запрыгнул на крыло, прошёл рядом с девчонкой, прогрохотал по алюминию своими тяжёлыми берцами, перелез через фюзеляж на соседнее крыло. Одним движением подцепил обшивку крыла и содрал её с противным металлическим скрежетом рвущихся пополам заклёпок, запустил свою огромную лапищу внутрь крыла и вырвал второй пулемёт вместе с боекомплектом.
– Ты закончила? – спросил он, поворачиваясь к девушке.
– Готово! – она ловко вытащила пулемёт из крыла, заправленная в него лента глухо звякнула об обшивку.
– Надо бы ещё попробовать топливо слить! – предложила она.
– Не успеем. Да и нет его там, – угрюмо отвечал великан. Вслед за девчонкой он спрыгнул на хлюпающую под ботинками землю. Не успели они спуститься, как самолёт вздрогнул и с протяжным утробным ухающим звуком провалился под воду. Приподнявшись на локте, Реджи смотрел, как хвост его боевой машины скрывается под чёрной, грязной водой. По поверхности болота пошли пузыри, они поднимались и лопались, издавая неприятный запах гнилой воды. Бутчер повернулся к Реджи.
– С нами пойдёшь? Или тут останешься? – не дожидаясь ответа, он забросил пулемёт на плечо и широкими шагами пошёл дальше в лес. Девица фыркнула и поспешила вслед за ним, волоча на себе второй пулемёт. Реджи с тоской поглядел на поднимающиеся над поверхностью болота чёрные пузыри и тяжело вздохнув, поплёлся вслед за ними, гадая на чьей они стороне. Обойдя болото, он вслед за Бутчером и девицей пошёл по едва различимой тропинке. Справа от него чернели голые обугленные стволы вековых сосен. Реджи то и дело косился на них.
– Это ваши сделали! – угрюмо сказал Бутчер, кивнув в сторону чёрного леса.
«Ядерные снаряды!» – подумал Реджи. Голова его всё ещё болела и, хотя он и шёл налегке, ему приходилось прикладывать значительные усилия, чтобы не отстать от Бутчера и его спутницы. Неожиданно великан остановился, остановился так внезапно, что девица налетела на него сзади.
– Что? – спросила она с возмущением.
– Тихо! – Бутчер поднял руку в предостерегающем жесте. Реджи доковылял до них.
– Что случилось? – спросил он, тяжело дыша.
– Заткнись, убогий! – прошипела девица. Реджи заметил, что лицо её сильно побледнело.
– Не двигайтесь, – чуть слышно проговорил Бутчер. Подражая им Реджи замер на месте. Он смотрел во все глаза, но не видел ничего опасного. Он уже хотел задать вопрос, какого хрена они тут стоят, но в это мгновение по лесу как будто прошла воздушная волна. Деревья перед глазами Реджи в каких-нибудь пятидесяти метрах перед ним сгибались почти до земли, толстое дерево, согнувшись, треснуло с ужасающим звуком, как будто лопнул гигантский воздушный шар, белые щепки улетели вместе с ветром и всё стихло. В абсолютной тишине деревья разогнулись и ещё некоторое время раскачивались из стороны в сторону. Бутчер опустил руку.
– Можно идти, – сказал он и пошёл дальше. Немного пришедший в себя Реджи поравнялся с девушкой.
– Что это было? – спросил он. Она покосилась на него недовольно и сказала: