1. Пролог
— Уйди с дороги! — прошипела я ему.
Но он не шелохнулся. Стоял напротив меня так близко, что в легкие проникал пряный густой аромат мужского одеколона.
Черт, как вкусно! Почему этот пафосный и напыщенный индюк так обалденно пахнет?
Я притворилась, что мне неприятен сам его вид, и скривилась так, будто только что проглотила целый лимон.
— Зачем ты все так усложняешь? — он прищурил свои голубые глаза и окинул меня взглядом с головы до босых ног. Небрежно усмехнулся. — Я ведь не прошу тебя переспать со мной. Всего лишь коснись меня.
Он протянул свою большую раскрытую ладонь. А я в очередной раз подумала, что у парня не все дома.
Нет, на психа он был не похож. Но вот такое странное поведение заставляло держаться от него подальше. Что я, собственно, и пыталась сейчас делать.
Мне захотелось исчезнуть. Быстрее убежать из этого дома, чтобы больше никогда не видеть этой насмешки в его глазах и не слышать снисходительного тона в низком, бархатистом голосе.
Но он загородил собой проход и перекрыл мне путь к бегству.
— Дай пройти, извращенец. Не буду я тебя трогать! — Оскорбление сорвалось с моих губ неожиданно для меня самой.
Он как-то загадочно хмыкнул, и в его глазах блеснула вспышка ярости вперемешку с удивлением. Будто парень и сам не ожидал того, что сделал в следующую секунду.
Резко, одним шагом, он преодолел расстояние между нами и обнял меня.
Всего лишь на одну секунду прижал к себе и сразу убрал руки.
Мое сердце тревожно забилось, а щеки предательски вспыхнули. Стало жарко, от чего-то закружилась голова. Такого со мной еще никогда не было…
Да как он посмел?! Наглый, самоуверенный дикарь!
— Псих! — крикнула я, толкнув его в грудь, отчего парень отступил на шаг назад. — Сначала унижаешь, а теперь обнимаешь?
— Я не ошибся! — улыбнулся он своим мыслям, совсем не обращая внимания на мои ругательства. — Все так и есть! — теперь уже весело смеялся парень.
— Ненормальный… — буркнула я, сбитая с толку его странной реакцией.
Что с ним вообще такое? И что со мной? В груди смешались противоречивые чувства. Стыд, обида, ненависть и еще кое-что, чего я боялась больше всего… Симпатия?.. Несмотря на то, что между нами произошло, этот чертов ненормальный нравился мне! Господи. Нужно убегать. С такими лучше не связываться. Это уж точно!
Воспользовавшись моментом, я попыталась проскочить мимо него. Но парень был ловчее и успел схватить меня за руку.
— Пусти! — дернула я руку на себя.
Но он держал крепко. Его длинные пальцы вцепились в мое запястье и не собирались отпускать.
— Куда ты? Мы еще не договорили, — медленно произнес он, всматриваясь в мое лицо.
— Пусти меня. — Я снова дернулась, но без результата.
— Отпущу. Но мы встретимся с тобой еще раз... Попытка номер два. Идет?
Что?! Он совсем спятил?
— Издеваешься? — возмутилась я.
— Нет. Я серьезно. Но в этот раз все будет по-другому, — негромко, но уверенно произнес он.
— Отпусти меня, живо! Видеть тебя не хочу!
— Пара встреч. Что тебе стоит? — парень начинал злиться.
А я почувствовала себя зверьком, встретившимся с голодным хищником. Что ему от меня нужно?
— Не хочу, и все! — топнула я ногой. — Ясно? Другую дуру ищи. Меня ты больше не увидишь.
— Но ты же все равно скоро придешь сама… — Его безумный взгляд заставил меня застыть на месте. — Значит, все же увидимся?
— Нет. Не приду. И отстань уже от меня! Я же бульдозер! Толстая! Пышка! Не в твоем вкусе! Чего пристал? — Он сильнее сжал мою руку. — Ай! Больно!
Конечно, больно мне не было, но нужно было срочно что-то предпринимать, хотя бы давить на жалость.
— Бульдозером я тебя не называл, не сочиняй, — тихо сказал он и шумно вздохнул.
— Какая разница? Отвали уже от меня. Достал!
Он с досадой отпустил мое запястье. А я резко отстранилась, отступив на шаг назад.
— Мы все равно увидимся… — Он потер руку об руку. — И ТЫ еще проведешь со мной время.
— Что? Губу назад закати! — крикнула я, покрутив пальцем у виска, и устремилась прочь.
Вот же встреча! Я думала, что не увижу его больше никогда. Ужас!
Быстро спустилась вниз, наспех надела шлепки и выбежала из дома…
Капец! Работа накрылась медным тазом…
2. 1 глава
Варя
У меня появилась мечта. Да, вот так, жила я спокойно до двадцати лет и не предполагала, что моя жизнь может кардинально измениться в один день.
Я прилежно училась в университете, встречалась с подругами, возилась с младшим братом, в общем, была обычной девушкой. А потом ― раз! ― и меня словно окатило ледяной водой. И я поняла, что хочу жить отдельно. Даже не так. Не просто хочу, а очень-очень сильно хочу!
Конечно, речь не шла о собственной квартире. Я мечтала хотя бы об отдельной, собственной комнате. Дело в том, что мы с моим братом Максимом уже пять лет, с самого его рождения, делили одну комнатушку на двоих. И раньше меня вроде все устраивало и даже не смущало, что мы разного пола.
Но недавно я по чистой случайности подслушала родительский разговор. Они, оказывается, уже давно хотели продать нашу двухкомнатную квартиру и купить трешку в новом доме.
В тот вечер я вдруг стала замечать, что в нашей комнате меня раздражает буквально все: Максимкины игрушки, которые он никогда не убирал на место, бесконечные мультики по телевизору, детское нытье, капризы…
Я его очень любила и всегда с удовольствием играла и гуляла с ним. Но, будучи мальчишкой шустрым и любопытным, он порой доводил меня до изнеможения. И мне так хотелось хоть немного побыть одной! Спокойно почитать книгу, подготовиться к семинару, да и просто посмотреть какой-нибудь фильм. Максим вырос, и нам стало тесно на одной территории.
Я загорелась. У меня впервые появилась мечта! Мне очень захотелось помочь маме с папой заработать на большую квартиру. И я твердо решила, что как только начнется учебный год, буду искать работу.
Не выдержав, я призналась маме о подслушанном разговоре, а также рассказала ей о своих наполеоновских планах. Вначале она была категорически против моего рвения, но потом, рассудив, что она и сама начала работать с четырнадцати лет, согласилась со мной и даже похвалила.
— Варюшка, — ласково сказала она, — какая ты уже взрослая стала! Ты у нас умница и красавица. Я горжусь тобой. Но хочу сказать одно — если будет тяжело, не гонись за деньгами. Мы с отцом как-нибудь сами постараемся накопить. Жаль, что кредит нельзя взять.
— Хорошо, мам, — согласилась я с ней.
Да. Кредит мы позволить себе не могли. Папа трудился на мебельном заводе неофициально, а мама была медсестрой в областной больнице с крошечной зарплатой. Поэтому приходилось рассчитывать только на собственные силы.
В тот же вечер я узнала, что родители открыли отдельную банковскую карточку и с каждой зарплаты перечисляли на нее деньги для покупки жилья. Все это меня сильно воодушевило, и я до ночи просидела на сайтах по трудоустройству.