Анна Гур - Наваждение Монгола

Наваждение Монгола
Название: Наваждение Монгола
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Наваждение Монгола"

– Первая брачная ночь по праву моя!

– У меня свадьба… Что вы себе позволяете?! Я ничего вам не должна!

Прищуривается, восточные глаза незнакомого мужчины наполняются дикостью.

– Не ты. Твой жених задолжал мне жизнь. Теперь Айдаров ответит за все.

– Кто вы?! – наконец, выдавливаю из себя.

– Монгол, – он проводит грубым пальцем по моим губам. – Ты не вернешься в дом отца, запомни. По традиции моего народа невеста должна быть девочкой. Вот сейчас и проверим. Снимай платье.

Бесплатно читать онлайн Наваждение Монгола


Анна Гур

* * *

Глава 1

Ярослава

– Просто потрясающе! Какая невеста красивая…

Восхищенный голос стилиста рядом действует на нервы, как, впрочем, и ее мельтешение.

– Подвенечное платье стоимостью в миллион!

– Боже… Жених не поскупился!

– Это же Айдаров Мурат Айратович! Один из самых влиятельных политиков страны!

– Свадьба стоимостью в миллиард. Об этом будут писать еще долго…

Среди гомона женских голосов я четко выделяю один. Сводная сестра стоит за спиной и смотрит прямо мне в глаза через зеркало.

– Ты везучая. Тебя выбрал Айдаров…

Голос напоминает змеиное шипение, а я с трудом сдерживаюсь, чтобы не зарыдать, потому что мне выпал сомнительный билет в счастливую жизнь жены миллиардера.

– Я бы с радостью уступила, Настасья.

– Нет. Никто от подобного не отказывается.

Резко вскидывает подбородок так сильно, что длинные каплевидные бриллиантовые серьги ударяются о лебединую шею.

Красавица сводная сестра, привыкшая купаться в роскоши и всеобщей любви, она затмевала меня всегда, с того самого момента, когда через несколько месяцев после смерти моей мамы отец привел в дом Марину. Прошло всего десять лет, а кажется, что все забыли, что у Голицыных есть еще одна дочь. Я.

– Теперь ты будешь Айдарова. Я бы убила за такую возможность.

– Он старше отца, Насть, пугает до икоты, и ты знаешь, что он мне сказал…

– Прекратить!

Резко влезает в разговор моя мачеха, поправляя идеально завитой локон. Эффектная женщина, которую я никогда не назову мамой.

Марина хватает меня длинными пальцами за подбородок и поворачивает мое лицо к себе, рассматривает труды дорогущего визажиста, на которого у нашей еще недавно состоятельной семьи нет денег.

У папы оказалась на редкость требовательная новая жена, привыкшая шиковать, не обращая внимания на проблемы, которые черной тучей нависли над нашей семьей с того дня, как на моем пути возник Айдаров…

– Глаза сделайте чуть ярче, и добавьте румян, а то она выглядит невзрачной. Тот случай, когда платье затмевает его носительницу.

Тонкий намек на мое несовершенство. Марина годами оттачивала умение ранить словами, дозировать боль и работать филигранно, чтобы я ничего не могла рассказать отцу, который давно отучился слышать собственную дочь.

Дожидается, чтобы от нас отошли и, нацепив фальшивую улыбку, инструктирует тихо:

– Я надеюсь, ты не успела наделать глупостей, Яся?!

Прищуривает глаза, на что получает мой злой взгляд.

– О каких глупостях речь?!

– Я про твое бегство в ночной клуб. Ты понимаешь, что ты вчера сделала?! Если господин Айдаров узнает…

– Считай, это был девичник.

– Ты ведь знаешь, что нас ждет в случае, если посмеешь разочаровать олигарха?!

– Я все помню, Марина…

Смотрит на меня исподлобья, едва удерживая маску доброжелательности, и цедит тихо:

– Ты ведь все еще девственница, да?!

– Если мне не изменяет память, ты меня лично по требованию Айдарова к его доверенному гинекологу водила!

– Это было до того, как ты сбежала и провела ночь неизвестно где! Если ты что-то сделала, если только ты больше не невинна…

– Хватит, – цежу, стараясь не повышать голос. Этот разговор не для лишних ушей.

Здесь со стороны жениха женщины также присутствуют. Необычные традиции, которые мне пока не очень понятны.

– Помни о брате, Ярослава. Айдаров перекрыл нам кислород. Обложил так, что… – выдыхает, сбрасывая привычную личину стервы. – Матвей нуждается в лечении и если из-за тебя мой сын… – прикрывает рот дрожащими пальцами, а я сдуваюсь.

Я бы не пошла на все это, если бы не мой единокровный брат по отцу. Мотя. Он другой во всех смыслах, отличный ото всех. Ребенок с невероятной душой. Его я, можно сказать, вырастила, пока Марина гуляла по тусовкам.

– Будешь послушной, удовлетворишь Айдарова и все наши проблемы решены.

– Ты продаешь меня больному уроду.

Ухмыляется.

– Он мужчина, а ты будущая жена. Он в своем праве. Будешь молчать и делать все, что скажут! От тебя зависит будущее семьи и бизнеса!

– Он старик!

– Перестань. Мурат мужчина в самом соку, дурочка ты, еще не понимаешь! Ничего. Брачная ночь многое откроет. Я бы с радостью просватала ему Настю, но он выбрал тебя!

– Лицемерка.

– Улыбайся, Ясенька, сегодня самый счастливый день в твоей жизни и в моей! Наконец-то ты уберешься из моего дома!

Отворачиваюсь. Прикусываю губу и смотрю на девушку в зеркале.

Подвенечное платье, фата…

Говорят, невеста на собственной свадьбе – самая красивая, самая счастливая. В детстве каждая мечтает о платье принцессы и о принце, ждущем у алтаря.

Рассматриваю темноволосую девушку, которая смотрит на меня из зеркала. Роскошное белоснежное платье усыпано полудрагоценными и драгоценными камнями, на шее тяжелый обруч из платины с крупным бриллиантом, уши оттягивают караты.

Пышная юбка и шлейф длинной в пару метров, расшитый переливающимися чистотой огранки камнями.

Если на меня упадет луч света, я, наверное, буду походить на рождественскую елку из-за обилия украшений, которые будут отдавать миллионом бликов.

Подвенечное платье мечты, свадьба мечты, а у меня в глазах слезы.

Делаю пару шагов, пытаюсь привыкнуть к ноше. Платье стоимостью в миллион. Так скажут и напишут, а на самом деле невыносимо тащить на себе лишних двадцать килограммов.

Красиво, хоть и броско, кричаще о том, что мой будущий муж один из самых влиятельных людей страны, который, к слову, по возрасту старше моего отца.

Поправляю длинные манжеты, по своему крою мой наряд весьма закрыт, но вырез глубокий, и благодаря тугому корсету моя от природы небольшая грудь выглядит слишком провокационно.

Жених у меня со странностями.

Да и вся ситуация ужасная.

Хлопок двери, врезавшейся в стену, раздается слишком громко и заставляет женщин, заполнивших спальню, замолчать, а затем и вовсе побледнеть.

– Господин Айдаров!

Первая справляется с шоком Марина, она быстро направляется к замершему у двери грозному мужчине. Высокий. Крепкий. Чуть полноватый, но далеко не рыхлый. С седой бородой и цепкими черными глазами немного навыкате, которые выхватывают меня в пространстве и сшибают волной неприкрытой похоти и гнева.

– Вам пока нельзя видеть невесту, Мурат Айратович, церемония еще не…

– Рот захлопни!

Рявкает так, что Марина спотыкается, так и не добежав до мужчины, и стремительно бледнеет, а я смотрю на своего охранника, которого ко мне приставил сам Айдаров. Блюсти честь будущей жены, так сказать.

Рядом с от природы крупным кавказцем этот бугай теряется, он выглядит поникшим, как нашкодивший пес, поджавший хвост.

– Все вон! Я хочу остаться со своей невестой наедине. Нам есть о чем поговорить, правда, Ярослава?

Айдаров приказывает и никак иначе. Секунд хватает на то, чтобы помещение очистилось. Я бы и сама бежала куда глаза глядят, но мне некуда.


С этой книгой читают
– Почему скрыла, что беременна?! – рявкает брюнет с пронзительными льдисто-голубыми глазами, а я прижимаюсь спиной к стене, дышать забываю и слезы брызгают из глаз.– Ты сказал, что я временная… Что фиктивная, что замещаю… настоящую…Рывком подлетает ко мне и выдыхает жестко:– Фиктивная…Ты носишь моего наследника, поедешь со мной и даже не думай сбежать. Собирайся.
– Беременная значит, – рявкает восточный мужчина.Сердце заходится в груди от чувств, когда Заур проходит вперед, берет снимок УЗИ со стола, рассматривает, затем переводит грозный взгляд на врача.– У… нее двойня… – сразу же выдает в страхе женщина, – мы как раз решали…– Аборт делать? – перебивает.– Я… не…Хочу сказать, что никогда бы не навредила своим малышам, но он не дает мне ответить. Нависает.– Даже не думай! – рычит грозно.Сдергивает меня со
– Отдай мне ребенка, – проговаривает жестко, а я прячу девочку за спиной. – Нет, – отвечаю едва слышно. – Ты не хочешь отдавать мне моего ребенка? – рявкает так, что у меня сердце кровью обливается, но я чувствую, как маленькие ручки обнимают меня, поддерживают и отвечаю отчаянно: – Без меня девочка никуда не пойдет. Глаза у босса темнеют, наливаются яростью, когда он цедит в ответ: – Ты сама подписалась под это. Собирайся.
– Ты нужен своей дочери, – заглядываю в дымчато-синие глаза сурового мужчины.Он смотрит на меня долго, пронзительно перед тем, как резко оглушить:– Хорошая попытка. Только ты не учла одного фактора, дорогая: я – бесплоден.Качаю головой. Марат был моим первым и единственным мужчиной, поэтому повторяю непреклонно:– Твоей дочери нужна твоя помощь, сделай тест ДНК, все, что угодно, только помоги…Слезы текут по щекам, когда миллиардер делает шаг ко мн
ОН смертельно болен.ОНА влюблена.Жизнь не щадит обоих, ведь ОНА влюблена в НЕГО… в человека, который старается оградить ее от боли, переживаний и… от себя.У них есть любовь и тридцать дней, впоследствии ставшие шестью месяцами наполненными не только болью, но и радостными моментами. Рядом с ним ОНА научилась дышать полной грудью. Рядом с ней ОН научился заново жить.Они знают чем закончится их любовь, но стараются насладиться друг другом… пока ест
Одно происшествие – и размеренная жизнь Эммы рассыпалась в одночасье. Теперь она – главная подозреваемая в преступлении. Улик нет, факты подтасованы, расследование ведется с грубыми нарушениями – кто-то явно хочет подставить девушку. Но кому это понадобилось? И зачем?Несмотря на все старания, существенных доказательств против Эммы полиция не нашла и вынуждена была отпустить ее. Дело осталось нераскрытым.После изнуряющих допросов и проверок опусто
Жизнь Риты, молодой женщины-эмигрантки, невероятно насыщенна: двое маленьких детей и работа в университете отнимают все ее свободное время. Она недавно пережила развод и, несмотря на трудности, старается сохранить силу духа и разобраться в себе. Особенно тяжело Рите дается общение с мужчинами, которые как будто ее не замечают. Но в одном главной героине точно повезло – она живет в самом романтичном городе мира – Париже. Удастся ли Рите начать жиз
Я – выпускница художественного колледжа, сирота и недотрога. Карьера – моя единственная цель! Ради этого я упорно трудилась и таки заполучила работу… Случайно… Обидно, а так хотелось удивить всех своим мастерством!Но как же теперь удержаться от соблазна и не влюбиться в своего сногсшибательного босса?Что делать если страшно даже мечтать о таком мужчине?Спрятать колючки и позволить себе новые чувства?А если он откажется совсем не таким, каким я ег
Подборка стихов на разные темы не преследует определенной цели, но в первой части собраны стихи, так сказать, этюды, наброски об окружающем мире.
…Когда твое предназначение запрятано в прошлом, которое ты не в силах принять, когда твое будущее зависит от прошлого, и ты, проклиная судьбу, ползешь в потемках, где твоя измученная память не даёт забыть внезапную боль потери – что тебе остается делать, если распутье, как распятье! Каков твой выбор?
Аннотация.Доброго дня дорогой читатель!Представляю Вашему вниманию логика как фундамент жизни.Желаю приятного прочтения.
Недалеко от подмосковного города Ногинск убит местный "авторитетный" бизнемен Григорий Седых, по кличке Седой. В его автомобиль подкладывают взрывное устройство, которое срабатывает после того, как машина разгоняется до 90 километров в час на московской трассе. Вместе с ним погибают – его личный водитель и телохранитель. Его жена Светлана Миланчук, становится наследницей небольшой "империи" Седого – ресторана, казино и сети печатных киосков в Ног