История о родственных душах
и параллельных мирах
Дорогой читатель!
То, что Вы сейчас видите перед собой, – это,
своего рода, дневник обрывочных воспоминаний.
Возможно, описанные в нем события
покажутся Вам вымышленными, странными
или даже сумасбродными!
Однако смею Вас заверить: каждое напечатанное
здесь слово – абсолютная правда!
Приглашаю Вас окунуться в мир невыдуманной сказки,
открыть для себя новые миры
и дотянуться руками до сверкающих звезд!
С любовью и надеждой на Ваше одобрение,
AnastasiaAwakened
Бездонно карие глаза смотрели прямо на меня… Они смотрели пристально, всепоглощающе… Держа скрипку у подбородка, юноша сверлил меня серьезным взглядом исподлобья… Взгляд его глубоких глаз проникал в самую глубину моей души…
Часть I
Средняя школа
Глава 1
Май, 2009 г.
На дворе стоял май 2009 года. В высоком чистом небе сверкало ослепительно яркое солнце, дорожки были устланы ковром из прошлогодних бурых листьев. Седьмой год обучения подходил к концу.
Вокруг стоял шум да гам: девчонки и мальчишки выбежали трудиться на залитый солнечным светом ученический двор. В воздухе пахло весной, на деревьях распускались первые зеленые почки. Опьянявшее тепло ударяло в юные головы, и школьники бегали в куртках нараспашку, а то и вовсе скидывали с себя ненужные одежды да вешали на раскидистые ветви деревьев. В одной стороне детвора швырялась листвой, в другой – заядлые филонщики норовили улизнуть от работы, в третьей – вконец обленившиеся лодыри стояли, облокотившись о деревянные грабли.
Среди веселой сутолоки разогретого мая то и дело слышался грозный голос Тамары Ивановны:
– Рябоконенко, ты что, уснул?! Зенин, куда ты пошел с полупустым мешком?!
Опустившись на корточки, я тянулась сквозь ветви тернистых кустов, чтобы извлечь мусор, пролежавший под толстым слоем снега три долгих зимних месяца. С детских лет мама приучала меня к труду, и теперь работа на свежем воздухе доставляла мне истинное удовольствие.
– Настя, помоги девочкам… – обратилась ко мне Тамара Ивановна, взглянув на меня из-за выпуклых линз квадратных очков.
При этом властный тон классной руководительницы сменился на милостивый: на ее счету я числилась хорошей ученицей.
Встряхнув большой черный мешок, я направилась к сбившимся в крохотную стайку одноклассницам и робко встала рядом.
– Тебе нравится Мадонна? – неожиданно спросила Катя.
Катя была высокой девочкой с гордо вытянутой осанкой и длинными светло-русыми волосами, как и всегда заплетенными в тугую косу. Во втором классе мы с Катей слыли лучшими подругами, но потом девочка предпочла другую компанию. Я не была в обиде на ее уход, однако суть человеческой природы так и осталась мне непонятной…
– Я не знаю, кто это… – ответила я, смутившись.
– Ты не знаешь, кто такая Мадонна?! – разом воскликнули все три одноклассницы.
– Не знаю…
– А Джастин Тимберлейк? Его знаешь? – на этот раз вопрос задала Алёна – пышнотелая брюнетка с темными завитыми локонами.
– Нет…
Недоуменно переглянувшись между собой, девочки начали сыпать вопросами наперебой:
– Ты когда-нибудь смотрела музыкальные клипы?
– Можешь назвать имя какого-нибудь зарубежного артиста?
– Хотя бы одного?
– Не могу, – я помотала головой, отчего-то чувствуя себя глупой.
Некоторое время одноклассницы смотрели на меня, как на создание с другой планеты, а потом «главный судья» вынесла свой вердикт.
– Так, смотри, что мы делаем… – это была Алена. – Ты приходишь домой, включаешь телевизор, ищешь музыкальные каналы… У тебя дома ведь есть музыкальные каналы?..
Она говорила четко и плавно, слегка покачиваясь из стороны в сторону, словно объясняя труднодоступный материал несмышленому младенцу. Бьюсь об заклад, из нее мог бы получиться хороший психолог!..
Я кивнула, хоть и не была уверенна, что так оно и есть.
– Значит, договорились, – продолжила Алена. – Ты приходишь домой, включаешь музыкальные клипы и смотришь… Как раз сегодня на первом канале будет финал Евровидения! Посмотри!
– Угу, – я пообещала, что так и сделаю, но в глубине души хотела лишь, чтобы разговор как можно быстрее закончился. Две другие одноклассницы снова переглянулись, удовлетворенные разрешением столь неожиданной проблемы.
Я раскрыла пустой мешок, и девочки в белых рабочих перчатках принялись наполнять его палой листвой…
Глава 2
В течение всей последней недели школу наполняли волнующие разговоры о неизвестном мне музыкальном конкурсе – Евровидение 2009.
Невольно я становилась слушательницей чужих бесед:
– Мне понравился парень со скрипкой… – сказала раз темноволосая Ася, опершись рукой о деревянную парту.
– Мне нравится парень со скрипкой и еще один чувак… – сказала она и на следующий день, только уже сидя за партой.
– А помните, как во время выступления он порвал струну?.. – спросил кто-то.
«Парень со скрипкой…» – эти два незатейливых слова часто доносились до моего слуха во время коротких школьных перемен, но ничто внутри меня не откликалось на них.
Я ничего не знала ни о «парне со скрипкой», ни о самом нашумевшем конкурсе. Однако в тот радужный день, вернувшись домой, я все же решила посмотреть финал музыкального соревнования. Простое любопытство одержало верх.
Вечером, удобно устроившись в комнатном кресле, я принялась ждать. Стрелки часов медленно шли по циферблату – прямая трансляция конкурса была назначена на поздний час. Вскоре я почувствовала, как мои веки начали тяжелеть. Отложив недочитанную книгу, я встала, разостлала постель, погасила старый деревянный торшер и незаметно для себя погрузилась в сон…
Часы показывали два часа ночи, когда я неожиданно открыла глаза.
«Все проспала!» – подумала я с сожалением.
Некоторое время я продолжала лежать, вытянув руки по бокам – в теле ощущалась сильная слабость.
Разум мой подобно бессвязному туману окутывали мысли:
«Стоит включать телевизор или не стоит? Наверно, конкурс уже подошел к концу…»
Вопреки сомнениям, одной рукой я все-таки потянулась за пультом. Экран вспыхнул ярким слепящим светом. Я сощурилась. Удивительно, но конкурс был в самом разгаре! Сложив ноги в позу лотоса, я приняла твердое решение досмотреть концерт до конца, однако сон-искуситель овладевал мною все больше и больше, и очень скоро – не прошло и пяти минут – я снова рухнула на подушку и на этот раз окончательно и бесповоротно провалилась в бесконечное царство Морфея…
___
На следующее утро все новостные программы пестрели сообщениями о новом победителе Евровидения. Я устремила взгляд на экран висящего в углу маленького серого телевизора, когда послышались звуки скрипки. Музыка показалась мне знакомой. Судя по всему, именно ее я и слышала минувшей ночью. Только теперь она манила и завораживала…
Лауреатом международного конкурса стал иностранный скрипач, но обладатель славного русского имени – Александр. Предметами одежды чужестранца в утреннем телерепортаже были кофта с капюшоном цвета хаки и обыкновенные джинсы. Молодой человек был высокий и стройный, его русые волосы закрывали лоб длинной челкой, а живые карие глаза весело блестели из-под густых черных бровей. Изъяснялся юноша на русском языке, что вызвало бесконечное удивление с моей стороны. Что-то невероятно притягательное было во всем обличье этого человека, в особенности – в его широкой и доброй улыбке…