Екатерина Евтеева - Не хочу быть Купидоном

Не хочу быть Купидоном
Название: Не хочу быть Купидоном
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Не хочу быть Купидоном"

Все знают кто такой Купидон, но никто не задумывался, как тяжело приходится древнегреческому богу любви, особенно когда кто-то всё время пытается учить его жизни. А что если махнуть на всё рукой и попытаться пожить только для себя...
Маленькая альтернативная история о жизни древнегреческого бога, которого часто вспоминают в День святого Валентина.

Расширенная версия книги

Бесплатно читать онлайн Не хочу быть Купидоном




Не хочу быть купидоном

Короткий роман-сказка на тему “А что, если бы всё было наоборот” 

***

– Подожди, что значит, ты уходишь? – изумлённо выдохнула стройная блондинка, растерянно глядя на стоящего у дверей мужчину. – Я совсем ничего не поняла…

– Чего ты не поняла, Лизи? – он заметно нервничал, непрерывно постукивая пальцами по пластиковой ручке большого чемодана. – Всё до банальности просто: я устал от наших отношений. Мне нужен глоток свободы, чтобы понять, что делать дальше и есть ли у нас хоть какое-нибудь будущее.

– Глоток свободы? – эхом отозвалась Лиззи, из последних сил сдерживая наворачивающиеся на глаза слёзы отчаяния. – Но Френк, я ведь никогда… – голос её задрожал.

– Только давай без истерик, Элизабет, ты же знаешь, женские слезы вгоняют меня в ступор, – нервно и нетерпеливо перебил ее Френк, положив свободную руку на дверную ручку. – Я позвоню тебе, как только что-нибудь решу.

     Не дожидаясь очередной фразы, Френк быстро скрылся за дверью, тихо притворив ту за собой. Элизабет громко заплакала, закрыв лицо руками, а я… А что я? Я снова почувствовал себя виноватым.

     Щёлкнул пальцами, материализуя перед собой пожелтевший от времени пергамент и пишущее перо, чтобы снова внести Лиззи в список одиноких людей. Уже во второй раз, ох, проклятие Аида! Нужно было выбирать внимательнее... но кто же мог згать.

–  Он не позвонит! – голос брата громким шепотом прозвучал за моей спиной, показавшись мне громом небесным.

     Я неохотно оглянулся, чтобы увидеть стоящего у окна древнего бога. Антерос отодвинул легкую бежевую занавеску в сторону и задумчиво смотрел в след отъезжающему “Феррари”, в котором сидел Фрэнк вместе с новой возлюбленной.

– Мне вот интересно, он влюбился в эту девицу до того, как узнал сумму её банковского счёта, или уже после? – брат задумчиво провел пальцем по своему подбородку, безуспешно пытаясь справиться с раздражением.

– Что ты здесь делаешь, Антерос? – я не был настроен на общение, да и настроение мое сейчас было далеко от идеального. Честно говоря, в присутствии брата оно всегда падало ниже царства Аида.

– Странный вопрос, – бог приподнял брови, выражая искренне удивление. Но меня ему было не обмануть. Антерос откровенно переигрывал в своем удивлении. – Я пришел исполнить свои обязанности, ведь кроме меня никто не хочет этим заниматься.

– Послушай, Антерос…

     Но слушать он не стал, буквально растворившись в воздухе. Теперь брат будет всячески стараться, чтобы наказать неверного Френка за его подлость. В одном, правда, я завидовал брату... перемещаться в пространстве по одному щелчку пальцев, это определенно круто. Я так не умею.

     Ладно, делать мне теперь тут больше уже нечего. Сейчас Элизабет понадобится время, чтобы успокоиться и снова захотеть любви, только тогда я попытаюсь найти ей новую пару, но даже мне не под силу предугадать, будет ли сердце моей подопечной разбито снова, или она все-таки сможет обрести счастье. Человеческие поступки не подвластны божественному провидению.

     С тихим шелестом расправив огромные белоснежные крылья, я взмахнул ими, разрывая границы материи и пространства, чтобы уже через несколько секунд оказаться дома. Хотелось бы добавить: дом, милый дом. Но, нет.

     Единственный минус быть древнегреческим богом, это место проживания. Все мы, высшие создания, сами того не желая, являемся соседями. А жить с родителями, когда тебе уже несколько тысяч лет, это, знаете ли, то ещё удовольствие.

– Эрос, милый, ты уже вернулся? – мама никогда не утруждала себя такими земными глупостями, как банальный стук в дверь. – Почему мой малыш такой хмурый? – легкой походкой от бедра она тут же устремилась ко мне и ласково погладила по щеке.

– Мама… – я возвел глаза к небу. Со стороны мы больше были похожи на старшего брата и младшую сестру. – Какой малыш? – я сделал шаг назад в попытке отвоевать себе немного личного пространства. – И кстати, неужели ты забыла, что при рождении дала мне другое имя, которое, кстати, меня вполне устраивает.

– Ты совсем не следишь за веяниями моды, дорогой, – богиня уже удобно расположилась на облачном диване, и не обращая внимания на мой скептический взгляд, легкомысленно махнула рукой. – Люди одарили тебя чудесными новыми именами, а ты продолжаешь цепляться за прошлое. 

– Потому что я не хочу быть Эросом, Эротом или Купидоном, – в душе заворочалось легкое раздражение. – Почему мы вообще каждый раз возвращаемся к этому разговору?

– Какой же ты скучный! – она недовольно вздохнула, поджав губы в притворной обиде. Видимо, плохая актерская игра передалась Антеросу именно от мамы. – Вот когда греки назвали меня Афродитой… – мама мечтательно прищурила глаза, погрузившись в древние, как сам мир, воспоминания. – Я была безумно рада, ведь быть Венерой – это так банально.

     Спорить с этой богиней просто не было смысла, ведь если она что-то решила, то проще, пожалуй, смириться, что я в очередной раз и сделал. Но, к сожалению, на этом мои страдания не закончились. Сегодня Афродита была настроена решительно.

– Милый, а что на тебе надето? – все страдания мира отразились на лице моей матери. – Носить человеческое одеяние, это так... низко, даже для тебя.

     Даже для меня? Вот она, бескорыстная материнская любовь. Ну что ж, я давно привык к тому, что все считают меня себе на уме. Знаю, что мама сказала это без злого умысла, просто ей трудно понять людей... в отличии от меня.

     Быстро щёлкнув пальцами, я сменил потёртые джинсы и лёгкий свитер на белоснежную тогу, а вместо удобных кед на моих ногах оказались золотые сандалии. Ходить в таком виде, это пытка. А сандалии... про них даже говорить не хочется.

– Вот так, намного лучше! – одобрительно улыбнулась богиня любви, поправляя золотой венец на моей голове. – Пойдем, дорогой, скоро начнется пир.

     Афродита ловко подхватила меня под руку и, не принимая возражений, направилась в огромный зал, где каждый день пировали боги Олимпа. Вы знаете, почему все мы выглядит как ходячее пособие по изучению мышечной ткани? Потому что, когда ходишь в золотых сандалиях, каждый из которых весит почти по десять килограмм, по-другому просто не может быть. Прибавьте сюда золотой венец, золотые наручи и золотые наплечные браслеты. По меркам землян я просто обвешан многомиллионном состоянием.

     Сосредоточившись на собственных страданиях, я даже не заметил, как мы вошли в просторный светлый зал, свод которого был соткан из солнечного света, а вдоль стен тянулась гирлянды из негаснущих звёзд. Что может быть хуже, чем жить на Олимпе с четырнадцатью богами? Всё просто, это совместные завтраки, обеды и ужины.


С этой книгой читают
Бывает так, что вся жизнь вдруг летит кувырком... Но не надо отчаиваться! в любой момент все может измениться, а уж если в вашу дверь постучал темноволосый Аполлон, значит теперь то уж точно все будет хорошо. Но главное не испугаться, когда обворожительный незнакомец покажет вам свои рога и хвост...
В мире, где девочек не обучают магии, где мужчины обладают не только физической, но и магической силой, где стихия подчинена сильнейшим, есть легенда об абсолютной магии - магии, превосходящей остальные, открывающей бескрайние возможности и наделяющей безграничной властью, магии, владеть которой под силу единицам... Кто скрывает в себе этот великий дар и какие ещё опасности поджидают юную магиню в отрезанном от остального мира королевстве? Первая
Бывает так, что вся жизнь вдруг летит кувырком… Но не надо отчаиваться! в любой момент все может измениться, а уж если в вашу дверь постучал темноволосый Аполлон, значит теперь то уж точно все будет хорошо. Но главное не испугаться, когда обворожительный незнакомец покажет вам свои рога и хвост…
В мире, где девочек не обучают магии, где мужчины обладают не только физической, но и магической силой, где стихия подчинена сильнейшим, есть легенда об абсолютной магии – магии, превосходящей остальные, открывающей бескрайние возможности и наделяющей безграничной властью, магии, владеть которой под силу единицам… Кто скрывает в себе этот великий дар и какие ещё опасности поджидают юную магиню в отрезанном от остального мира королевстве?Первая кн
Стоит ли верить тому, что считаешь окончательно своим? Степан был в этом уверен. Такое же мнение имел Прохор, только задолго до дня сегодняшнего. А еще раньше отец Кирилл, когда проливалась на просторах родной страны кровь, гремела война между бывшими братьями, между людьми одной империи. Убежденность – вещь хорошая, но и ее нужно доказать. Для этого и появляется капитан Резников, с ним поручик Выдыш, с ними ушедшее время, которое и сейчас требуе
Это книга от автора-практика, который на собственном опыте убедился в том, что «плохая генетика» и «широкая кость» не являются окончательными и бесповоротными диагнозами в жизни.
Я Айелет Нейтан, судебный антрополог, и я лечу на закрытую планету Эос выяснять обстоятельства смерти профессора археологии, потому что такова процедура. Это лейтенант космической полиции Дэвид Гатри, он тоже летит на Эос, потому что смерть профессора показалась кому-то весьма подозрительной. Это артефакт под названием «Перст Зевса», на мой взгляд — ничего ценного, и я понятия не имею, почему вокруг него столько возни. А это те, кто случайно или
Как вы считаете, шрамы украшают? – Не дёргайся! Я сжалась в комок и, кусая губы, изо всех сил сдерживала слёзы. Если увидит хоть каплю, всё продолжится, пока не перестану плакать. Осталось потерпеть ещё немного… И ещё чуть-чуть. – Вот так, – с удовлетворением произнёс он и, отступая, полюбовался своим творением. Я с содроганием покосилась на его длинные музыкальные пальцы, по которым пробегали бирюзовые молнии магии. Они постепенно гасли, и я с о