Проснулась я от резкого грохота и подскочила в кровати, с трудом разлепив глаза. Похлопав ресничками, с недоумением огляделась вокруг. Огромная, но уютная, привлекательная, но незнакомая комната без излишеств. Сдержанные лаконичные тона в дизайне. Минимум изображений на стенах – лишь большая плазма и два постера по бокам. Справа у стены удобный стол с ноутбуком, в углу большой шкаф с книгами и какими-то кубками. И широкая мягкая кровать, а в ней – я, в своем растянутом свитере и потертых джинсах, растрепанная со сна и абсолютно дезориентированная! Где я? И как здесь оказалась?
Не успела испугаться, как память услужливо подкинула воспоминания о вчерашнем вечере. Точно! Котенок, которого я безуспешно пыталась пристроить в добрые руки на протяжении нескольких часов! И невероятный парень в костюме Деда Мороза, которого новогоднее чудо привело ко мне, чуть не замерзнувшей в незнакомом дворе, потому что бросить пушистый комочек на улице я бы не смогла в любом случае, а возвращаться домой с ним мне строго-настрого запретила моя двоюродная бабушка – баба Люба.
И еще одно чудо, которому я не знала, радоваться или огорчаться: Стас оказался моим братом по отцу, о котором я знала лишь по случайно подслушанному разговору моей мамы с бабой Любой!
Вы скажете, как же не радоваться, если это единственный родной человек, который отнесся к тебе так по-доброму? Вы абсолютно правы! Но дело в том, что он мне понравился совсем не как брат… Хотя, кто я такая, чтобы роптать на судьбу, приготовившую для меня такой великолепный подарок? Получается, я смогу хотя бы иногда встречаться с ним и общаться по-родственному? Супер! Я согласна и на это!
Как бы там ни было, но и для моего котенка нашелся заботливый хозяин, и теперь я могу быть абсолютно спокойна по поводу его будущего.
В этот момент со стороны кухни раздался еще один грохот, сопровождаемый чертыханьем Стаса и обиженным фырканьем котенка, поэтому я поспешила на этот шум, с тревогой строя версии катаклизма, происходящего на кухне.
Оказалось, что источник грохота – несчастный стул, о который Стас умудрился дважды споткнуться за последнюю минуту. Виновный лежал вверх тормашками рядом со встроенной посудомойкой, а пострадавший сидел на полу и с шипением одной рукой растирал ушибленную лодыжку, а другой пытался успокоить испуганную Снегурочку, подтащив ее к себе на колени и неловко поглаживая против шерсти, отчего та нервничала еще больше. Все это выглядело так забавно, что, несмотря на мои принципы никогда не смеяться над страдающим человеком, я не сдержала тихий смех. Просто по помятому виду парня можно было подумать, что он всю ночь провел, предаваясь пьянству, за столом и ни часу толком не спал. Кстати, а где он спал-то? Ведь его комнату, получается, экспроприировала я?
– Привет! – тихо поздоровалась я, когда из-за своего смеха была обнаружена обитателями кухни.
– Катя… – растерянно произнес Стас, и я поняла, что он действительно пьян. – Я все-таки тебя разбудил? Прости, сестренка, я правда не хотел…
– Ну что ты, это ты меня извини, я же тебя, оказывается, из комнаты выгнала, – виновато проговорила я, наблюдая за тем, как парень неуклюже пытается встать, не выпуская из рук вырывающегося котенка. – Может, ты его все-таки отпустишь, пока он тебя не расцарапал? – предложила я.
Страха, как ни странно, не было, хотя я всю жизнь опасалась пьяных людей и старалась с ними не иметь никаких дел. А тут стою рядом со Стасом и даже не думаю, что он может меня по пьяни обидеть.
– Ты представляешь, а я тут это… за столом заснул! – растрепал парень свои и так торчащие в разные стороны волосы, наконец-то поставив котенка на пол, чем тот немедленно воспользовался, улизнув под кухонный уголок. – Эй, Снегурочка, ты куда? Мы же с тобой так хорошо сидели… – обиженно протянул он вслед котенку.
– Да, я вижу, что ты не скучал, – со смехом заметила я лежащую под столом пустую фигурную бутылку. – Продолжил в одиночку отмечать Новый год?
– Новый год в одиночку отмечать скучно! Ведь теперь у меня есть ты, сестренка! Поэтому все праздники будем отныне отмечать вместе. А это я так… радость от неожиданного пополнения в семье отметил, – плюхнулся он за стол и обхватил руками голову.
Мне показалось, что в этом жесте он выразил какую-то непонятную боль и тоску, поэтому почувствовала себя лишней здесь и поспешила успокоить Стаса:
– Ты не переживай, я ни на что не претендую! И я сейчас уйду, так что больше тебе досаждать не буду. И родителям про меня не нужно говорить! Всё было так давно… Прожила без отца восемнадцать лет, и дальше проживу, мне не привыкать… – с этими словами хотела развернуться и уйти, но вспомнила про котенка и добавила. – А за котенка спасибо тебе, ты меня очень выручил! И за этот Новый год тоже большое спасибо! Можно сказать, я впервые его отмечала, как праздник… Оказывается, это весело. Ну что ж, прощай, Стас! И не пей так много, это я тебе как будущий медик говорю, – невесело усмехнулась я и поплелась в прихожую.
Надев свое тоненькое старое полупальто, нахлобучила на голову шапку с дурацкими ушками и потянулась к двери. Но тут на мою руку опустилась горячая рука Стаса и не дала мне повернуть замок на двери.
– Ты что, Катя, обиделась? – развернул он меня к себе, виновато заглядывая в мои карие глаза своими невероятно красивыми серо-голубыми глазами. – Я ведь правда рад, что ты у меня появилась! И что Снегурочка у меня теперь есть, тоже рад! Я уверен, что мы все быстро подружимся. Не уходи, пожалуйста!
– Но ведь скоро твои родители приедут? – неуверенно спросила я. Уходить так быстро на самом деле не хотелось. И не только потому, что дома меня ждала баба Люба с неудобными для меня вопросами. Хотелось больше узнать о своем брате, попробовать стать ближе…
– Они вернутся только через день! А я тут пьяный и невменяемый, как видишь! Неужели уйдешь и оставишь своего брата в таком состоянии? А если я пожар устрою? Или соседей затоплю? Неужели не приглядишь за мной, сестренка? Тем более сама сказала, что ты будущий медработник. Вдруг мне плохо станет?
– Ну что ты придуряешься, Стас! – засмеялась я. – Ты очень даже вменяемый, если обо всем этом переживаешь! И если ты правда не хочешь, чтобы я уходила, хорошо, я еще немного с тобой побуду. Но ты должен обещать, что больше пить не будешь, а сейчас же приведешь себя в порядок и ляжешь спать! Иначе от недосыпа на самом деле тебе может стать плохо. Договорились?
– Слушаюсь и повинуюсь, моя госпожа! – шутливо склонился в поклоне парень. – Но и ты обещай, что не уйдешь, пока я не протрезвею! А потом я сам тебя до дома провожу!
– Ну ладно! – согласилась я, выдохнув, и повесила верхнюю одежду обратно. – Пойдем, я тебя уложу, братик!