1. Пролог
«Я бежала по коридорам старого, величественного замка. А за мной гнались две тени. Страх заставлял гонять кровь по венам с огромной скоростью так, что в ушах стоял непрекращающийся шум. И, кроме него, больше ничего не слышала. Забежав за очередной поворот, спряталась за угол. Холодная стена приятно холодила разогретую кожу, оголённой спины. Втягивая носом воздух так глубоко, насколько позволяли лёгкие, пыталась успокоиться и хоть чуть–чуть восстановить сбившееся дыхание. Когда в глазах перестали пульсировать разноцветные точки, а шум в ушах пошёл на убыль, я осторожно выглянула из–за угла. Коридор был пуст. Вернувшись в исходное положение, прислонилась затылком к стене. Неужели можно перевести дыхание?
– Ну что, набегалась, крошка Иви? Теперь пришло время платить по счетам! – сильные мужские руки резким рывком, притянули меня к своему телу. А губы скользнули по обнажённой коже шеи, отчего по телу прошёл разряд тока, а я попыталась отскочить от мужчины, но его руки слишком крепко прижимали меня к себе. – Куда же ты собралась, малышка?…»
Резко открыв глаза, села. Дыхание сбилось, как будто пробежала не меньше пары километров, но нет, я всё ещё нахожусь в своей спальне, на кровати, а всё что сейчас было просто страшный сон. Очень страшный сон! И они разве бывают настолько реалистичными? Мне казалось, что я до сих пор ощущаю прохладу стены и, мурашки всё так же продолжают бегать по телу от поцелуя мужчины из сна. Бррр!
Неожиданно сбоку от меня что–то зазвенело, и я подпрыгнула на кровати, хватаясь рукой за сердце и с ужасом смотря в сторону прикроватной тумбы. Фух! Это всего лишь будильник! Так и до паранойи недалеко. Успокоив нажатием кнопки, чудо техники, скинула ноги на пол. Часы показывали пять утра, а это значит, что мне пора собираться на работу.
Работала я хоть и в баре, но довольно популярном. Да и должность администратора досталась мне с больши́м трудом. Правда, ехать до него надо на другой конец города. Поэтому разлёживаться было некогда и так времени мало. Сам бар открывается с восьми часов утра, но до этого надо пробежаться с проверкой. А то стоит немного зазеваться, и всё! Столы грязные, клиенты недовольные.
На удивление до работы я добралась очень быстро, отчего сегодня можно проверку сделать более тщательнее, никуда не торопиться. Часы показывали только семь часов, у меня в запасе есть ещё полчаса до прихода остальных сотрудников. Но не успела я взяться за свои прямые обязанности, как колокольчик над дверью звякнул. Я что, забыла закрыть дверь? Да вроде внутренний замок поворачивала!
– Здравствуйте! – на пороге стоял мужчина с безупречно–красивым лицом, голубыми, как небо глазами и светлыми, как снег волосами — ну не прекрасно ли? Внешность мужчины завораживала и притягивала внимание.
– Здравствуйте! – кое–как справившись со своими эмоциями, произнесла я. – К сожалению, мы закрыты.
Мне и правда, было жаль говорить ему это, очень хотелось, чтобы мужчина немного задержался. Но к моему удивлению, он никаким образом не обратил внимания на моё замечание, просто прошёл к барной стойке и сел на высокий стул. Жаль, что к такой яркой внешности всегда идёт в комплекте мерзкий характер.
– Извините, мы ещё закрыты и… — но договорить я не успела.
– От чашки кофе я бы не отказался, — как ни в чём не бывало, проговорил мужчина.
– Оборудование ещё не запущено и открытие заведения будет только через час, — уже не так дружелюбно произнесла я.
– Очень хорошо, запускайте оборудование, — сколько раз повторяла директору, что нам просто необходим охранник не только в вечерние часы работы, но и в дневное время.
– Извините, но вынуждена попросить вас удалиться! – удивлённый взгляд скользнул по мне, но мне уже было всё равно, восторги от его внешности прошли, оставляя глухое раздражение от мерзкого характера.
– Вы мне подходите! – удовлетворённо кивнул мужчина и, встав со стула, подошёл ко мне ближе.
2. Глава 1. Договор на любовь
– Куда я вам подхожу? – с ужасом осматриваясь по сторонам, пыталась подобрать предмет, который сможет сойти за средство самообороны.
– Я дождусь, сегодня свой кофе? – он нарочно проигнорировал мой вопрос.
– А я дождусь сегодня, когда вы покинете данное заведение? – вложив в свой взгляд как можно больше презрительности, произнесла я в ответ.
– Несомненно! Сразу после того, как я выпью кофе, а вы ознакомитесь с договором, — господи, он, что сбежал из больницы? Или, может быть, стукнулся головой? На вид вроде здоров, пока говорить не начинает.
– Ещё раз прошу прощение, но вам необходимо покинуть заведение. Никакие договоры читать я не собираюсь. – указав рукой на дверь, стала ждать от него реакции, благоразумно отойдя на приличное расстояние. Поближе к подсобным помещениям, чтобы в случае чего успеть закрыться в подсобке. Дверь у нас там большая, железная.
– Я вас пугаю? – выгнутая в удивлении бровь, прямой взгляд в глаза и вытянувшийся в тонкую линию зрачок довели меня почти до обморочного состояния.
– Да нет, что вы! Скажите, а вы носите линзы? – я не сразу поняла, что нервный голос принадлежит мне. Никогда не слышала у себя таких тональностей.
– Я вижу, сейчас у нас с вами не выйдет конструктивного диалога. – после своих слов мужчина поднялся и просто–напросто ушёл, оставив меня одну в растерянности.
Сначала дурацкий сон, потом не менее дурацкая встреча и, кажется, что это произвело на меня неизгладимое впечатление. Ещё минут пять я стояла, сверля взглядом входную дверь. Я всё ждала, что сейчас дверной замок звякнет и странный мужчина вернётся снова. Но время шло, а тишина в баре стояла просто оглушительная. Кое–как передёрнув плечами и скинув странное оцепенение, развернулась к бару, где недавно сидел блондин.
Я сразу же наткнулась взглядом на листы бумаги, оставленные на барной стойке. На негнущихся ногах подошла ближе и, взяв листы в руки, прочитала первое, за что зацепился взгляд:
«Брачный договор
Мы, нижеподписавшиеся, гражданин РФ Максимильян Крылов, и гражданка РФ Ивета Цаг, состоящие в браке, и именуемые в дальнейшем «Супруги», в целях урегулирования взаимных имущественных прав и обязанностей, как в браке, так и в случае его расторжения заключили настоящий договор о нижеследующем….»
– Что? Какой брачный договор? – судорожно пролистав до последнего листа, с облегчением выдохнула, ни печатей, ни подписей не было. Но откуда этот мужчина знает моё имя и фамилию и имя.
Всё происходящее начало меня немало пугать. Как он смог сделать зрачок узким, как у змеи? Откуда он может знать имя? Хотя, может, он приходил сюда раньше? Тогда было бы понятна его осведомлённость. Имя и фамилия написаны на моём рабочем бейджике.