1. Пролог
ПРОДОЛЖЕНИЕ КНИГИ "НЕ ИГРАЙ СО МНОЙ"!
СНАЧАЛА ПРОЧТИТЕ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ОНА В БЕСПЛАТНОМ ДОСТУПЕ НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ!
***
ТАЙЛЕР
– Как у тебя продвигается? – робко спросила Тина и я представил, как она нервно закусывает ноготь.
– Пока я с ней просто сближаюсь, – машинально оглянулся за спину, словно Рэйна могла оказаться здесь.
– Не знаю, хорошая ли это идея, – сомневалась сестра.
Она всегда была слишком наивной и доброй, поэтому люди пользовались этим. Мне хотелось, чтобы больше никто никогда не посмел ее обижать. А еще мне хотелось отомстить за нее и хоть немного порадовать. Хоть мы и не жили вместе с тех пор, как родители развелись, но всегда поддерживали связь. Каждое лето она приезжала к нам с отцом погостить.
– Я просто хочу, чтобы она поняла, насколько серьезно разрушила твою жизнь, и поплатилась за это, – твердо сказал я.
– Ты собираешься поступить с ней так же?
– Нет, конечно, – поморщился я. – Мы же с тобой это обсуждали, я не поступлю настолько жестоко. Но я найду другой способ.
– Ладно, – в конце концов ответила Тина. – Мне пора к психиатру.
– Позвоню тебе на днях. Пока.
Я скинул вызов и, бросив окурок, зашел внутрь.
Рэйна сидела за столом, уткнувшись в телефон. Ее коричневые волосы рассыпались по плечам, доставая почти до стола. Она слегка улыбалась, глядя на экран телефона.
Я вдруг почувствовал укол совести за то, что собирался с ней сделать. Вправе я был решать, заслужила ли Рэйна мести? Выдержит ли она все то дерьмо, что я собирался вылить на нее? Или стоит остановиться, пока не поздно?
2. Глава 1
Я проснулась в одиночестве. Голова болела, во рту пересохло. Тайлера рядом не было, и сначала мне показалось, что все это был сон. Только вот я была нагая, а значит все, что произошло между нами вчера ночью, было по-настоящему. Мы переспали. Знай об этом Майлз – посмотрел бы на меня с осуждением.
Я тут же проверила телефон. Ни одного сообщения от Майлза. Он всерьез обиделся на меня, и я не знала, как все исправить. Тайлер тоже не прислал сообщения. Черт, мы так и не обменялись номерами телефонов. Но ведь он мог попросить мой номер у кого-нибудь или найти меня в общем студенческом чате в мессенджере.
Умывшись и одевшись, я спустилась вниз. В доме никого не было. Кое-где валялся мусор, но в целом все выглядело лучше, чем я ожидала. Наверное, ребята додумались немного прибраться. Я приготовила обед, а затем пропылесосила и убрала весь оставшийся мусор. Проветрила в гостиной, открывая окна нараспашку.
Ранним вечером вернулся отец. По разбитому зеркалу в прихожей он догадался, что происходило в доме прошлой ночью.
– Снова устроила вечеринку? Когда ты уже повзрослеешь?! – ворчал он на меня.
– Ты говоришь так, будто сам в молодости не веселился!
– В твоем возрасте я обучался в военном училище!
– Может, если бы ты больше веселился, то не был бы таким нудным! – парировала я.
Отец недовольно поджал губы, глядя на меня.
– Я просто хочу, чтобы ты стала толковой девушкой, – серьезно сказал он. – Выбилась в люди.
– Снова ты про это… – закатила я глаза. – Я не делала ничего такого, чего не делают обычные подростки. Я не прогуливаю колледж и не двоечница, чего еще тебе от меня надо?!
– Мне пришел штраф за превышение скорости на твою машину! А еще ты говорила, что проколола колесо. Ты снова гоняла по улицам?! – повысил он голос.
– Господи, это было всего один раз, год назад, как только я получила права. Теперь будешь припоминать мне это до конца жизни?!
Я была настолько зла на отца, что хотелось послать его к черту и уйти из дома. Но идти мне, конечно же, некуда.
– Ты наказана, – насупился он, строго глядя на меня. – Сегодня и завтра будешь сидеть дома. Лучше займись учебой.
– Ты не можешь вот так мне приказывать, – фыркнула я.
– Еще как могу! Если уйдешь, то останешься без машины до конца месяца.
Я стиснула зубы, но промолчала. Отец знал, на что надавить, я терпеть не могла ездить на автобусе. Ничего не ответив, ушла в свою комнату, громко хлопнув дверью.
Выходные тянулись мучительно медленно. Я сидела дома одна, как жалкая неудачница. И кого еще наказывают родители в восемнадцать лет? Не поссорься я с Майлзом, могла бы позвать его к себе, папа его обожал и ни за что бы не выгнал.
Еще мне очень хотелось увидеть Тайлера. Но он не показывался, не звонил и не писал. Почему он не взял у кого-нибудь мой номер телефона? Разочарование охватывало меня все сильнее. Все же я для него была всего лишь девушкой на одну ночь? Мне отчаянно не хотелось в это верить.
В понедельник было пасмурно, с утра моросил мелкий дождь, словно отражал мое мрачное настроение. Я боялась, что Майлз не захочет со мной разговаривать. Да и что мне ему сказать? Тем более после того, как переспала с Тайлером.
Мы встретились на обеде. Ребята болтали как ни в чем не бывало, только вот лучший друг совсем не обращал на меня внимания. После обеда я пыталась заговорить с ним, но Майлз полностью проигнорировал меня, словно знать не знал.
Тайлер тоже вел себя отстраненно, будто между нами ничего не произошло. Отворачивался, как только я смотрела в его сторону. Безразличие так и застыло на его лице. Как быстро интерес Тайлера угас, стоило только получить от меня желаемое.
Майлзу я была не нужна. Тайлеру я была не нужна. Сердце потихоньку разрывалось на части, хоть я и вела себя как обычно. Никогда еще не чувствовала себя такой потерянной. Обида плотно засела в моей душе, заставляя горько жалеть о содеянных поступках.
На следующий день на третьем уроке в наш класс вошла секретарь, прерывая учителя.
– Рэйна Доминик Харрисон, тебя вызывают к директору. Возьми свои вещи.
Я изумленно уставилась на нее, пытаясь понять, что происходит. Ребята за соседними партами вдруг стали перешептываться, искоса поглядывая на меня. Я спокойно поднялась с места, кинула в рюкзак свои вещи и вышла вслед за секретаршей.
– Что случилось? – прямо спросила я.
– Узнаешь в кабинете директора, – невозмутимо ответила женщина, быстро шагая по коридору, стуча каблуками.
– Меня одну вызывают?
– Да.
Я вдруг занервничала. Какого черта снова происходит?
Мое сердце упало, когда в кабинете директора я увидела своего отца. Должно быть, произошло что-то серьезное. Он сидел на стуле напротив стола директора и сердито сверкнул глазами в мою сторону. Отца ни разу не вызывали в колледж из-за моего плохого поведения, обычно ограничивались звонками. Наверняка он в бешенстве.
– Присаживайся, Рэйна.
– Что происходит? – с ходу спросила я, подходя к стулу, на который указал директор.
Мужчина, тяжело вздохнув, пододвинул на край стола тетрадь:
– Это твое сочинение по английскому.
– Ну и? – непонимающе уставилась на него, опускаясь на стул.