Лариса Черногорец - Не любите меня! Господа!

Не любите меня! Господа!
Название: Не любите меня! Господа!
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Книги о приключениях | Исторические любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Не любите меня! Господа!"

Трогательная и захватывающая история о любви, полная интриг и приключений. Судьба юной дочери промышленника Деменева складывается не самым лучшим образом. Хрупкая девушка переживает испытание за испытанием, каждое из которых по силам даже не всякому крепкому мужчине. Она не сломлена ни интригами окружающих, ни северными холодами, ни тюремными ужасами, ни кавказским пленом. За ее сердце ведут борьбу двое мужчин, жизнь вовлекает её в любовный треугольник, и только время и настоящие чувства помогут понять, кто на самом деле её любовь и судьба.

Бесплатно читать онлайн Не любите меня! Господа!



Жаркое марево горевшего особняка давным-давно осталось далеко позади. Остались вдали и версты лесных и проселочных дорог, сменявших друг друга, слезы и боль потери. Вокруг снова был лес.

– Погонять надо,       барин! От пожога ушли, так здесь сгинем!

Фиолетовые брызги снега в лучах зимнего заката, из-под копыт пристяжного серого в яблоках коня тройки, которая замыкала торговый обоз в Оренбург, смешивались с морозным воздухом. Падая, они превращались в капли, на щеках молодой женщины в лисьей шубе и шапке, укутанной тремя медвежьими шкурами и почти дремавшей под ними в сумраке зимнего леса.

– Надо бы поспеть до темноты, барин! – худощавый парнишка в тулупчике, оборачиваясь к сероглазому бородатому мужчине в волчьей шубе, сидевшему рядом с женщиной слегка прищурился и вопросительно глядел на него, – Так чего? Погонять, что ли, отстанем ведь, барин, места здесь нехорошие. Зверья полно!

– Не гони, Колька, авось не отстанем. Ты мне барыню в дороге не растряси. Гляди, вон ей худо совсем.

Женщина приоткрыла глаза:

–Не беспокойся, Мишенька, гони, если надо, отстанем – хуже будет. Мне полегчало уже.

–Юленька, мы не отстанем, а тряска ни к чему хорошему не приведет. Зимник не наезженный. Сани так и подпрыгивают.

Юлия отвернулась. Тряска и правда была сильной, не смотря на плотный слой снега на лесной дороге. Шевелиться почти не было сил, холод пробирал до костей, не смотря на длинную теплую шубу и медвежьи шкуры.

– Долго еще до города?

– Да, поди, верст тридцать лесом и верст десять поселками. Не беспокойся, родная, успеем, вот и обоз недалеко ушел, виден нам еще, и они нас видят. Нет нужды волноваться, ребеночек как?

– Не знаю, успеем ли, болит все.


Сумерки спустились внезапно, Юлия уснула, обоз почти скрылся из виду. Полная луна, выглядывала из-за редких облаков, освещая, словно фонарем дорогу. Кони внезапно захрапели и прибавили скорости. Колька и Михаил разом обернулись.

Стая! Барин Стая! – Колька, что было силы, протянул хлыстом сразу по всем трём лошадям.

–Не ори, вижу! Барыню разбудил, идиот.

Сани словно взвились. Следом за отставшей тройкой неслись серые тени.

– Вот теперь, Колька гони, почитай штук двадцать насчитал, если своих не нагоним – не быть нам живыми!

– Э-эх барин, говорил же вам! Не слушали вы меня!

– Миша что происходит? Юлия задыхалась от ужаса. Ребенок, чувствуя страх матери, отчаянно бился под сердцем.

– Успокойся, родная, уйдем, обязательно уйдем, кони хорошие, идут уже правда долго, но справятся, вот увидишь, загоню, а уйдем. Успокойся.

Внезапно вожак стаи сделал рывок и вплотную приблизился к крайней лошади. Та заржала, – зубы зверя лязгнули прямо около её копыта. Михаил выхватил ружье и выстрелил. Вожак слегка отстал, но стая тихо, словно без всяких усилий, держась на одном расстоянии, преследовала сани. Юлия с трепетом глядела на происходящее, казавшееся каким-то кошмаром из далеких маминых сказок. Лицо Михаила выражало сосредоточенность и тревогу. Она понимала, что целиком и полностью зависит сейчас от него, хотя еще вчера, в прошлой жизни все было наоборот. Она не испытывала любви к мужу, всегда только дружбу и жалость. Он так любил её, просто боготворил, с самого момента их знакомства. Он добивался её всеми известными ему способами и плакал, как ребенок, когда она дала согласие выйти за него. Юлия дарила его своею милостью, всегда была ровна с ним и безумно скучала. Он вовсю старался развлечь её, как-то угодить, но она не видела в нем достойного собеседника и уважала только его умение держать данное слово, преданность ей и техническую грамотность, так необходимую ее отцу. Михаил был хорошим охотником – лучшим в их краях. Теперь все зависело только от его меткости. Охота была его страстью. Он знал о звере все, что может знать человек. Неделями он мог жить зимой в тайге, охотясь, когда выпадало свободное время, и всегда возвращался с богатой добычей.

– Миша, ну что там?

– Не волнуйся, родная, сейчас я их положу всех по одному. А! Черт! Заклинило! Вот проклятье!


Сани тряхнуло на очередном ухабе, и ружье выпало из его рук. Словно по команде стая разделилась, и начала медленно с боков обходить тройку. Складывалось впечатление, что звери понимали – им ничего не угрожает, а несущаяся во весь опор упряжка словно стояла на месте.

Михаил с тоской посмотрел на Юлию.

–Нет выхода, родная, не поминай лихом.

Она с ужасом вцепилась в него:

–Нееет! Слышишь! Не смей!

–Нет выхода! Юлия! У нас нет другого выхода! Они порвут лошадей, а потом и нас. Колька! Береги барыню. Как в Оренбург прибудете – сразу к доктору её. Батюшке её телеграфируй!

Он погладил её по щеке. В его глазах были любовь и страдание.

– Прощай, родная. Гони! Колька! Гони что есть духу!

Выхватив кинжал, он бросился вон из саней. Юлия не могла обернуться. Слезы слепили глаза, Колька от ужаса всхлипывал и хлестал что было сил лошадей. Сзади, где-то далеко и удаляясь все сильнее, слышался визг, волчий вой и крик Михаила.

– Мишенька, Миша, что же ты наделал, Господи, помоги, Господи помилуй, – её губы еле слышно шептали слова молитвы. Она понимала, что он пожертвовал собой ради неё, и она никогда больше не увидит мужа живым. Ребенок, беспокойно бившийся под сердцем, внезапно замер. Резкая боль в животе пронзила со страшной силой. Она закричала. Колька обернулся:

– Барыня, вон обоз нагоняем, лес кончается! Потерпите, барыня!


Боль захватывала тяжелыми спазмами и сознание мутилось. Всплывали картины десятилетней давности. Словно в бреду она тоже ехала в санях, но ехала только уже не теперешней Юлией, замужней дамой, богатой наследницей, а той самой пятнадцатилетней Юленькой, – восторженной девчонкой, в сопровождении матери выезжавшей впервые в сердце России из далекого северного поселка. Там был рудник и заводы её отца, Григория Деменева, из простого купца, превратившегося в промышленника и не последнего в стране человека по богатству и известности.

Бред и явь сливались воедино, и она уже не понимала где она и что с ней. Ей казалось, что сани въезжают прямо в зимний Петербург и её, уснувшую в санях девчонку, лакей несет на руках прямо в её комнату в особняке на краю города. Няня Марья раздевает её и кладет в постель, укрывая теплым одеялом. Спать…. Хочется спать….


***


Глазам очень не хотелось открываться, но мучавшая жажда все– таки заставила Юлию приподняться на подушке и прошептать:

–Пить…

– Голубонька, лежи, лежи, не вставай, детонька. Сейчас водички подам!

Марево, пеленой застилавшее глаза, рассеялось. Юлия лежала в больничной палате. Вокруг неё суетилась пожилая сухонькая сиделка с добрым и морщинистым лицом.

– Вот, попей, детонька, попей!

– Где я?

– А в больнице, детонька, в больнице, в Александровской, в Оренбурге, где ж еще, еле-еле довез вас парнишка-то Ваш, на руках на второй этаж за минуту дотянул, мальчишка еще совсем, а какой сильный! Он и батюшке телеграфировал вашему, заснул вон на кушетке в коридорчике, истомился весь, очень за вас переживал. Плакал даже. Поездом отец ваш завтра к вечеру прибудет. Да ты, детонька, не сумлевайся. Доктор у нас самый лучший, Лука Лукич не одному младенцу жизнь спас – и твоего выходим. Вот капельки, выпей капельки.


С этой книгой читают
Выжить в авиакатастрофе. Невероятно и практически невозможно. Почти так же как найти свою единственную любовь в чужой стране, без поддержки родных, без средств к существованию, и даже… без памяти. Именно это пришлось пережить иностранке, потомственной дворянке, девушке с сильной волей и храбрым сердцем.
Мистическая Сага «Когда вырастают крылья» – это любовная история, рассказывающая о мире «полукровок», который окружает нас, оставаясь недосягаемым для простых смертных. История любви нефилима, потомка небесных ангелов, и девушки Ланы, полна красочных подробностей мира сущностей, потусторонних сил, и ярких эмоций. Настоящая любовь поможет спасти людей от такого Апокалипсиса, который не мог себе даже представить человеческий рассудок. «Зрящая во мг
Будущее, 2099 год. Успешный бизнесмен, пресыщенный развлечениями, вместе с женой отправляется провести рождественские каникулы в прошлое. Что может помочь ему вернуться назад, если поломка машины времени необратима? Как современному, избалованному техническим прогрессом мужчине выжить в 18 веке, вернуть любимую жену и понять, в чем смысл его жизни на этой земле? Ответы на эти вопросы нужно найти в виртуальном лабиринте времени с помощью драгоценн
Не родись красивой, а родись счастливой, гласит русская пословица. Кто бы мог предположить, что сирота Настя обретет свое счастье с известным петербуржским ловеласом, цирковым артистом, силовым акробатом и наездником Шарлем Тулье, заставит его поверить в чудо, в любовь, а заодно и спасет русскую святыню от негодяев.При оформлении обложки использовано фото с сайта Pixabay по лицензии CC0.
Молодая журналистка Марина Белых прилетает из Москвы в Новосибирск, чтобы принять участие в поиске девочки, пропавшей полвека назад. Она надеется или найти её или просто сделать цикл увлекательных статей для журнала. Марина совершенно не предполагает, во что выльется её расследование, какой опасный человек будет противиться этому.
Аристократическое происхождение и цена именитой фамилии в глазах такой же привилегированной общественности может стать выше жизни членов самого белокостного рода. На что нужно пойти и чем пожертвовать, чтобы твой гордый дом в нынешнем мире оставался таким же значимым и почетным, как сотни лет назад? И во что требуется превратить судьбы своих детей, чтобы они считались "достойными"? Для отпрысков подобных семейств с вековыми традициями, несмотря н
Дается определение органичного литературоведения. Сравниваются органичное и социально-психологическое литературоведения.
В личной жизни, как пишут в соцсетях, всё сложно, однако я полна оптимизма и веры в хорошее. Ничего, прорвёмся! Хочется верить в лучшее, даже после предательства, когда самые близкие кажутся неискренними хитрецами. Говорят, что от себя не убежишь? Ещё как убежишь! Лишь бы не потеряться. Сейчас главное лекарство – работа. Не желаю никого видеть и слышать! Не буду ни с кем знакомиться. Разве что с одним симпатичным брюнетом… У которого, к слову, то
«Роботы изучили всю информацию своего древнего предка. Теперь они знали, что Человек разумный, в отличие от них, состоял из биомассы, основой которой были белки. Они долго не могли понять, что такое пол Человека. Способность Человека разумного к самовоспроизводству изумляла их. Однажды Август высказал безумную идею, взволновавшую даже сдержанного Юлиана Фатера.– А что будет, если мы создадим Человека разумного вновь?»В книге описываются различные
Казочки для взрослых и не только! Граф Лев Николаевич Толстой, великий русский писатель, так любил безграмотных детей, что однажды пошел «в народ» и стал директором сельской школы. Чтоб сэкономить на учебниках, он написал свои знаменитые сказки, которые, с некоторой доработкой актуальны и в наши тяжелые дни.
Это книга обо мне…Это книга о женщинах и для женщин… Эта книга о Душе и главных человеческих ценностях… Это книга о реальной жизни, как она есть… И возможно, это книга… о вас.С любовью, Марина Скирко.
Молодая девушка Ксения, живет своей жизнью, имеет свой зооцентр. Все в ее жизни стандартно и обыденно, рутина. Все меняется когда в один день, в ее зооцентр заходят два странных клиента. В один миг жизнь Ксении меняется, все переворачивается с ног на голову. Ее затягивает в череду интересных событий и приключений.