1
Я люблю ночные клубы. Здесь совсем другой мир. Здесь все равны (если, конечно не считать владельца VIP- карты в челауте). Я люблю танцевать, но карьера на сцене как-то сразу не заладилась. Поэтому я и прихожу сюда. А еще я люблю виски. Все мои друзья считают, что это не женский напиток. Они просто ничего не понимают! Хотя в одном они правы: виски – это не просто алкоголь, это определенный показатель статуса, даже образа жизни. Можно написать целую книгу о том, как пить виски, с кем, где и по какому поводу! Наверное, именно этим я и займусь на пенсии.
Вот я сейчас сижу за барной стойкой, потягиваю свой любимый напиток с кусочком льда и ломтиком лимона, наслаждаюсь любимой музыкой и чувствую себя просто замечательно! Мне вообще иногда кажется, что у меня раздвоение личности. Одна Я работает бухгалтером по зарплате в небольшой фирме, одевается согласно офисному дрес-коду в белые рубашки и черные юбки, каждое воскресенье ездит в пригород на обед к маме и бабушке, по вторникам и четвергам ходит с племянницей в бассейн. А вторая Я просыпается по ночам. Она ходит в ночные клубы, одевается в модные цвета и блестки, легко знакомится с мужчинами. Кружит им головы и… исчезает перед рассветом.
– Привет! Познакомимся?
– Да, конечно! Я Кристи!
– А я Сергей! Что пьешь?…
– Кристи, а ты оставишь мне номер твоего телефона?
– Конечно! – и я пишу ему номер на салфетке.
Не оригинально. Знакомство в клубе всегда не блещет оригинальностью. Да и вообще клубные знакомства, на мой взгляд, могут привести только в постель, подарить – одноразовый секс, а возможно и букет неприятностей со здоровьем. Поэтому из клуба Кристи всегда уезжает одна.
Правда есть один мужчина, который всегда вызывает мне такси и провожает до машины. А еще он отвечает на звонки моих ночных ухажеров и на популярном языке объясняет, что они ошиблись номером. Моего ангела-хранителя зовут Витек.
Витек – мой сосед. Он профессиональный боксер. В клубе охраняет девочек стриптизерш от особо-нахальных посетителей. Вот он ведет девочку в челаут к одному из VIP-ов для приват-танца.
Я потягиваю виски.
– Привет! – несмотря на то, что в клубе практически ничего не слышно из-за музыки, голос, довольно приятный, вывел меня из раздумья. Я обернулась.
– Привет! – внешность говорившего, оказалась не менее приятной.
– А ты знаешь, где здесь можно поесть? – он улыбнулся.
– Знаю, – я улыбнулась в ответ.
Он наклонился ближе, и я уловила легкий свежий с тонкой цитрусовой ноткой аромат.
– А мне скажешь?
– На втором этаже ресторан. Рекомендую пасту с морепродуктами!.
– Спасибо! А ты не желаешь присоединиться?
Он немного отстранился, ожидая моего ответа.
– В принципе я не против, но при условии, что тебе ужин подадут сюда, в челаут.
Он посмотрел в сторону завешенных тяжелыми портьерами небольших комнат с диванами и столиками.
– А может лучше наверх? Здесь очень громко, мы не сможем поговорить.
– Это клуб! Здесь не нужно говорить! Здесь все, что ты чувствуешь и думаешь принято выражать в танце!– Тем более Витек не одобрил бы моего исчезновения.
Витек вообще очень пристально следит за моими передвижениями по клубу. Да и по жизни тоже. Мы дружим с самого детства. Сначала мы ходили в один детский сад, потом учились в одном классе. На школьном выпускном немного «переотмечали» и даже целовались. Дальше, правда, не зашло: сначала мы были слишком пьяны, а на утро прошла вся романтика, пришло осознание того, что Витя – это просто друг, брат можно сказать. В общем, когда головная боль прошла, и нам удалось поговорить, мы решили, что нам лучше быть хорошими друзьями, чем плохими любовниками. Хотя иногда я вспоминаю тот вечер и думаю, что неплохо было бы, если бы мы могли полюбить друг друга. Тем более, что целуется Витька обалденно!
– Ты будешь что-нибудь есть или пить? Себе я, по твоей рекомендации, заказал пасту с морепродуктами, и пиво.
– Я буду виски.
– О-го!
Но больше ничего не сказав, он снова повернулся к бармену и завершив заказ расплатился.
Мы сели за столик. Напитки принесли почти сразу. Я только сейчас обратила внимание на то. Что он совсем не похож на тусовщика. Одет дорого и стильно, обувь начищена до блеска, волосы слегка взъерошены, но это придавало ему какой-то своеобразный шарм. Молодой, на вид лет двадцать пять – двадцать семь, а взгляд такой сдержанный и осознанный, как будто он уже две жизни прожил. И складка на лбу. Наверное, он морщит ее, когда принимает серьезные решения, а принимает их, по всей видимости, часто. Симпатичный!
Он вдруг наклонился ко мне и его губы слегка коснулись моего уха.
– А как тебя зовут?
М-м-м, какой парфюм! Мне сразу представился морской пляж вечером, шум волн, разбивающихся о берег, свежий бриз, лунная дорожка на воде… Я немного отпрянула. Мое ухо «горело», будто бы его задели раскаленным предметом, а щеки, по всей видимости, начал заливать румянец. Бывают же мужчины, от одного запаха которых теряешь голову! Вообще, ученые доказали, что мы не очень далеко ушли от братьев наших меньших и выбираем партнера по запаху!
– Кристи. А тебя? – Я подняла на него глаза. Его губы расплылись в легкой улыбке, обнажив ряд белоснежных зубов.
– Макс. Спасибо, что согласилась составить мне компанию. Я здесь совсем один. Хотел встретиться с другом, а он не пришел. Ты, наверное, не поверишь мне, но я первый раз в таком клубе
– Так я и думала! – Расплылась я в широкой улыбке. – Ты совсем не похож на всех этих павлинов в модных джинсах и цветных футболках. А где ты обычно проводишь свое время?
– Когда как, чаще дома.
Принесли пасту. Я смотрела, как он ест. Он говорил и одновременно ел, используя приборы с такой ловкость, что сразу было видно – он обедает скорее в хороших ресторанах и ест блюда с замысловатыми названиями, чем на обычной кухне с обычными макаронами по-флотски. Я считаю, что по тому, как мужчина ест можно судить о его характере.
Я вообще делю мужчин на несколько категорий: сначала идут «папочки» и «сыночки».
Мужчина «папочка» жениться обычно в зрелом возрасте, часто на девушке значительно младше его. Это самодостаточные мужчины, все решения принимают самостоятельно, однако мудрейшие из них делают вид, что мнение женщины их интересует. Предпочитают что бы жена не работала – так ее легче контролировать.
«Сыночки» женятся рано. Из-под маминой юбки к жене под крылышко. Не редко на девушках старше на пару лет. Никогда не знают, где лежат их носки и белье, всегда советуются с женой о том, что надеть, почти всегда не умеют даже яичницу пожарить. Боятся брать ответственность за серьезные решения на себя, поэтому делают вид, что советуются с женой, на самом же деле беспрекословно ей подчиняются (зато всегда можно сказать, это ты так решила, я хотел по-другому).