Лика Вериор - Не на своём месте-2, или Бездарность в академии магов

Не на своём месте-2, или Бездарность в академии магов
Название: Не на своём месте-2, или Бездарность в академии магов
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Не на своём месте-2, или Бездарность в академии магов"
В плену сумасшедшей ведьмы я многое пережила, но семья отыскала меня и вернула домой. Теперь обо мне заботятся и оберегают, словно самую большую драгоценность, но я знаю, что я — бездарность, нулёвка. Позор. Однако я не согласна быть обузой для Гриннли, чёрным пятном в родовой книге. Под менее приметной фамилией дяди я смогу поступить в Академию и доказать всем: слабый магический потенциал — это не приговор. Держись, Императорская Академия Магии, Дженнифер Гринн идёт ломать стены стереотипов! Самостоятельная история цикла! Лайки и комментарии способствуют продуктивной работе ❤️

Бесплатно читать онлайн Не на своём месте-2, или Бездарность в академии магов


1. Пролог

(Прим. автора: в больше степени данный пролог важен для тех, кто любит детали, и соединяет эту историю с предыдущей)

Он открыл глаза и закашлялся. Песок забился в уши, в нос, скрипел на зубах, он был везде вокруг: красная пустыня простиралась на многие километры, скрываясь даже за горизонтом.

Мужчину припорошило песком, но он всё же смог подняться и осмотреться. Везде красные поля, и ни одного ориентира. Небо, настолько яркое, что на него было больно смотреть, освещало всё жёлтым светом, но солнца не было, как и облаков.

Ещё раз оглядевшись, он просто пошёл, не помня себя, своего имени, своего предназначения. Зачем он здесь? Что было до того, как он открыл глаза в этом странном месте?

Мужчина не помнил ничего, а потому без страха просто шёл, это всё, что он мог в данный момент.

— Э-хо! — тёмное пятно, показавшееся ему миражом, издало странный звук. — Смотри-ка, опять человечек! Да ещё и живой! — мужчина частично понимал говорившего. Проморгавшись, он сухими красными глазами уставился на людей. Они сидели верхом на странных животных, похожих на ящеров. Звери длинными языками смачивали глаза, и мотали головой, но не издавали ни звука.

— Ой-йо, вот же проблема на нашу голову, давно их не появлялось! — второй человек потёр затылок, пришпоривая своего ящера. — Понимаешь нас?

— Плохо, — прохрипел мужчина.

— Нам приказано всех таких, как ты, везти начальнику, полезай на рхогу, — он не разобрал слова, но жест говорившего был довольно красноречивым, потому мужчина подошёл ближе. Ящер внимательно следил за ним, но был послушным, позволив на себя залезть.

— Где я?

— Ракшасс, человек. А ты, видимо, вывалился из портала. Знаем мы таких, хотя не много вас выживает-то. Кому-то больше везёт, вываливаются на границе сухого моря. Натворил, небось, чего, в мире своём, раз попёрли тебя? И с чего у вас там решили, что наш мир — помойка? Все отбросы скидывают... За что тебя, а?

Мужчина не понял ничего из длинной тирады незнакомца, смог только спросить:

— На каком языке вы говорите?

— Имрит, какой ещё. Все древние расы на имрите говорят, только вы, люди, своё что-то придумали. Как звать?

— Не знаю...

— О-о, это что-то новенькое, — сказал второй всадник. — Этот что же, ещё и без памяти? Видимо, сотворил что-то совсем ужасное... А это у него что?

Первый всадник повернулся, чтобы рассмотреть человека. На его шее висел окружённый множеством заклинаний мешочек. — Неужто с подарками скинули? А, Кэб, возьми-ка эту штуку. Что-то подсказывает мне, что там что-то интересное!

— Человек, — обратился к мужчине Кэб, — дай-ка мне это, — он показал на шею и протянул руку, в которую безоговорочно положили искомое.

В мешочке было письмо, написанное на различных языках, в том числе и на имрите. Демоны, а странные всадники относились именно к этой расе, переглянулись. Импульсы исходили от письма, явно отправляя послание отправителю.

— Маяк, — изрёк Кэб. — Человеки с той стороны хотят выйти на связь, Бэк, дело явно крупное. Что-то там у них интересное есть, раз все наши звери к ним пытаются перебраться.

— Нужно сообщить капитану...

 

«Ракшасс — мир, населённый демонами разных мастей, мир, в котором единственная власть — это Владыка, столь древний, что не осталось тех, кто помнил бы его ребёнком. Демоны, в жилах которых течёт магия, признают только силу и презирают слабость. Здесь есть рабство, и рабами становятся те, кто не может постоять за себя, те, кто не представляют важности для Ракшасса, пешки, которых природа обделила Даром...»

Девушка отложила книгу, поморщив нос.

— Напомни мне, почему мы отправили в другой мир человека, склонного к драме?

— Потому что он опытный историк и учёный, — мужчина погладил жену по голове, проходя мимо.

— А почему тебя назначили ответственным за связь с демонами?

— Ну не Тайлариона же! — вспомнил кузена он.

— У него жена, и дети на горизонте, это верно.

— И это он женился позже меня! — прозвучало с укором.

— Зато сколько у нас с тобой возможностей, Эррон!

— Будем объективны — у тебя. Мне твоя беременность не мешала бы.

— Ты ужасный муж, — изрекла девушка. — И я говорила не про Тая. Гиберт Гриннли очень подошёл бы на роль консула Эльса.

— Не трогай Гиберта. После трагедии, что произошла в их семье, я удивлён, что он хоть как-то включился в это дело.

— Ну, в Ракшассе сейчас те маги, что... — девушка вздохнула. — Какими же отвратительными бывают люди!

— Дора, любимая, ты преподаёшь в ВАМИТе и до сих пор удивляешься?

— Мои студенты — самые прекрасные на свете, не нужно на них наговаривать.

— Да, а твой начальник совращает мою сестру.

— Я бы сказала, что Руна совращает Эдварда, а никак не наоборот.

— Что верно, то верно... Знаешь, с момента выпуска прошло почти два года, а ощущение, что я до сих пор студент. Так часто видеть своих преподавателей — это, конечно, ужасно.

— Это ты про меня?

— Это я про твоих дружков.

— Фу, какой ревнивый!

— Ой не притворяйся, тебе это нравится.

— Бу-бу-бу, — Дора хмыкнула. — Ладно, как там демоны? Ты же отчёт сейчас читаешь? Хорошо себя ведут?

— Хорошо. Честно, этот «испытательный срок» — полная чушь. Внедрили сотню демонов в Эльс, мы отправили к ним примерно столько же наших магов, но при этом «официальной встречи ещё не состоялось». Понимаю, границы так просто не открыть, но даже делегации не было!

— Да ладно тебе, по крайней мере у нас есть пятилетний договор. Через три года, если всё у нас будет хорошо, официальные представители Ракшасса прибудут в наш мир. Гораздо более обидно, что они столько всего знают! Даже про наш мир, и про другие миры. Только вот у них доступа гораздо больше, а мы можем только к ним перемещаться, как мир-близнец. Система просто убийственная! Ничего непонятно, но «всё, как и должно быть».

— Если мы начнём задумываться о том, как это всё работает, застопоримся.

— Но знать-то хочется!

— Хочется! — Эррон свалился на диван рядом с женой и положил голову ей на колени. — Но, честно, пока мне хватает знаний о том, что порталы из Ракшасса могут открываться только на территории Империи.

— Многое узнали, за два-то года, ага.

— Да ладно. Нам через три года переселяться к демонам, тогда уж точно многое вызнаем.

— Консул Эльса — Эррон Маккини и его жена Дорианна Маккини.

— Консул Арума, дорогая, всё же от всего мира представители, не только от Империи.

— Полтора года жизни на неизведанной планете, полной монстров и сущностей Провала.

— Не сказани такого при демонах, они за «Провал» глотку порвать готовы. Ракшасс — и никак иначе.

— Ага. Теперь если и посылать кого-то, то только в Пустоши. Политкорректность во всей красе.

— Студенты превратили тебя в язву.

— Это сучилось ещё в твоё время, любимый, не греши на других.


С этой книгой читают
Как почувствовать себя рыбой, выброшенной на берег? Поступить в Колдовской Институт Завесы! Без друзей, без фамильяра, без знаний и связей, да ещё и с Ковеном, что следит за каждым твоим шагом. Абсолютно одна в обществе негативно настроенных студентов — здесь терпеть не могут «новую кровь». Ну, допустим, я — Ядвига Морена Владимировна, потомственная Яга, кровь далеко не новая, но знать-то им это не обязательно, верно? А вот мне предстоит узнать
Проблемы словно написаны на моей судьбе. Мне казалось, что я всю жизнь буду служить принцессе, буду играть с её детьми и умру в глубокой старости в тихих дворцовых покоях — об этом я мечтала... Я гналась за образом мирной жизни, но всё разрушилось в одночасье. Что же, родители учили меня: леди должна принимать все трудности с высоко поднятой головой, — и я приму! Только бы эта самая голова оставалась на моих плечах... #интриги королевского двор
Я умерла, но получила второй шанс. Подпространство приняло меня со всем теплом, дало мне дом и веру в будущее, но жизнь не будет полноценной, пока я не стану адепткой самого неоднозначного учебного заведения — Подпространственной Академии Магии. А я стану — даже сомневаться нечего. Вот только надо от Божественного Вмешательства избавиться — снять ограничитель со своего дара, да и что-то делать со своей дурацкой влюблённостью — не дело засматриват
Обрела союзника в лице самого перспективного инквизитора Ковена, ещё и сына Верховного? Отлично, только он теперь «опальный». В Навь прибыла наследница Горынычей и теперь равновесие вернётся? Тоже шикарно, только вот наследница эта понятия не имеет о своей истинной сути и Силе. Разобрались с замыслами Ковена, узнав о заговоре? Замечательно, только ни единой идеи, как им помешать. Научилась управлять силами Яги? И слава Богу, но понять бы теперь о
История о судьбе, способной преодолеть границы параллельных миров, с небольшой помощью магии Тёмных. Мир, в котором разворачиваются события – мир магов и воинов, поделенный на Светлую и Темную Империи и Дикие Земли. Так ли различны Демонические и Божественные практики? От главных героев зависят судьбы Империй. Что случится с их собственной жизнью в смеси политики, магии и интриг?
Когда просыпаются черные орхидеи, в Юдоль приходит ночь – время священного предательства. Наследница матриарха Малврае в одночасье теряет власть, семью и надежды на великое будущее. Алактир, ставший ее рабом против воли, спасает Малврае от смерти. Путь от ненависти до любви тернист, как и тропа мести, которую выбрала его жестокая госпожа. Как смягчить сердце той, что привыкла принуждать и брать силой? Как выросшей в мире узаконенного рабства и на
Опустошенный потерей, Макс отказывается верить в этот диагноз. Для него Элла была слишком реальна, чтобы быть лишь миражом. Он неистово пытается вернуть ее, разрывая собственные вены, в надежде, что таким образом сможет вновь встретиться с ней в ином мире. В его угасающем сознании Элла все еще жива, ее образ преследует его, не давая смириться с жестокой правдой.Трагическая история Макса – это путешествие вглубь человеческой психики, где реальност
Всех спасти невозможно – твержу себе из года в год и снова нарушаю правила. Так в моей жизни появился Тони. Так в нее пришел Кевин. И так я оказалась вовлечена в игры могущественных магов, для которых все мы лишь пешки… Станет ли спасением сделка, заключенная с самым опасным магом современности? Насколько для него важно то, что я собираюсь предложить?
В книге собраны более 120 стихотворений 2018—2020 годов в хронологическом порядке. «Любителям поэзии имя Татьяны Зыряновой хорошо известно. Обычно читатель обращает внимание на то, о чём пишет автор. Между тем, в речи поэтической не менее важно обратить внимание на то, как он пишет. Стихи – это мир образов. Не слова, а созданные при их помощи образы являются истинным языком искусства, особенно поэзии. Татьяна Зырянова чутка к слову, к его внутрен
«За бортом» открывает новую главу приключений наших экстраординарных личностей, выводя на новый уровень их взаимодействие как с обществом, так и друг с другом.После победы над Лукасом и Миротворцами каждый из капитанов формирует собственные жизненные цели, руководствуясь своими мечтами и амбициями, но теперь каждый из них становится самостоятельной фигурой и получает возможность действовать на свое усмотрение.
Книга, собранная из текстов песен Низама. Проникновенные стихи артиста оживают на страницах, передавая самые разные эмоции и мысли Иллюстрации, сопровождающие каждую песню, дополняют атмосферу, и позволяют взглянуть на тексты с новой, интригующей стороны. Это не просто книга песен, а искусство, соединяющее в себе ритм, поэзию и визуальное восприятие. Книга содержит нецензурную брань.
Выпечка хлеба – это не просто кулинарное искусство, это настоящая магия, которая может подарить тепло и уют вашему дому. Запах свежеиспеченного хлеба, разливающийся по всей кухне, создает неповторимую атмосферу, а вкус только что испеченного, ещё тёплого хлеба способен порадовать любого гурмана.