Лика Вериор - Что упало — не пропало

Что упало — не пропало
Название: Что упало — не пропало
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Что упало — не пропало"
Я умерла, но получила второй шанс. Подпространство приняло меня со всем теплом, дало мне дом и веру в будущее, но жизнь не будет полноценной, пока я не стану адепткой самого неоднозначного учебного заведения — Подпространственной Академии Магии. А я стану — даже сомневаться нечего. Вот только надо от Божественного Вмешательства избавиться — снять ограничитель со своего дара, да и что-то делать со своей дурацкой влюблённостью — не дело засматриваться на собственного ректора. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ События через 150 лет после эпилога . Это новая история ранее не публиковалась))

Бесплатно читать онлайн Что упало — не пропало


1. Глава 1

Старая облупившаяся шестёрка с битыми фарами остановилась у кромки обрыва. Водитель, ещё полчаса назад пьяный до чёртиков, сейчас смотрел во тьму крымской ночи неожиданно осмысленно. Он нервно закурил и покинул салон лишь тогда, когда сгоревшая до фильтра сигарета начала жечь губы. Голова его кружилась, напоминая о прошедшей пьянке, но это ничуть не препятствовало его намерению. 

Медленно подойдя к багажнику, мужчина привычно ударил по крышке. Та со скрипом поднялась, открывая недра машинного нутра. Мужчина засучил рукава засаленной и потной кофты и принялся вытаскивать свёрнутый в рулон ковёр. Для надёжности узорчатая ткань ещё советского производства, местами подпаленная сигаретами и обмоченная дешёвым пивом, была криво замотана изолентой.

Наконец, справившись со свёртком, мужчина поволок его к обрыву. Закончив свой путь, он остановился и стоял так ещё минут пять — ловил морской ветерок, что гулял и вокруг, и в его голове. Его собственное дыхание казалось ему слишком громким, как и пульс. Отдышка, будь она неладна. 

Свёрток на земле зашевелился, застонал. Мужчина дёрнулся, в испуге пнул его, а после больше не мешкал — ещё два удара, и свёрток провалился в бездонную тьму обрыва. 

Живая.

Она была живая. 

Но уже поздно сокрушаться на этот счёт: что сделано — то сделано. Он не жалеет, давно пора было. 

Сплюнув вязкую горькую слюну, что разъедала рот, он воровато осмотрелся. Темно. Видно только тусклый фонарь у въезда в ближайший кооператив да фары проезжающих вдалеке машин. 

Глянув с обрыва вниз, он, кажется, попытался что-то разглядеть, но вскоре вернулся к своей шестёрке, хлопнул крышкой багажника и забрался в салон. 

Его трясущиеся руки сжали руль. 

— Что сделано — то сделано, — проговорил он и завёл мотор. Тусклые фары осветили пыльное бездорожье и прожжённую летним солнцем траву. 

 

Аллодарк

Подпространство

— Сэр, — мой секретарь без стука отворил дверь. В раздражении поднял на него глаза, готовый отчитывать, но паника на его лице заставила попридержать пыл. Ну и что опять случилось? — Простите, сэр, но у нас ЧП. 

— И? Без меня не справятся? Скажи Эверетту, пусть разбирается. 

— Магистр Эверетт послал меня за вами… — Эйд, никто не называет этого шклявого типа полным именем, покраснел и напряг губы. От нетерпения его буквально потряхивало. — Ну… Эм-м… Вы, возможно, не заметили, но у нас прорыв…

— И кто на этот раз? Твари? — поморщился. За тридцать лет ректорства так и не привык к постоянному контролю магического фона. Стыд мне и позор. 

— Мы не смотрели…

— Ну и что вы мнётесь? Посмотрите и доложите, — я закатил глаза. Уволюсь, как есть уволюсь, и плевать на договор. Задолбала эта ответственность. 

— Там проблема несколько вне нашей компетенции, — замямлил Эйд. — С полигона номер семь полностью сорвало защиту и…

— Они мне ещё и полигон попортили?! — непроизвольно хлопнул по столу, да так, что бумаги подлетели. Эйд тоже подлетел, но попытался скрыть свой испуг. Сколько он на меня работает? Года два? Немаленький ведь срок, а парень всё трясётся. 

— Объект перенесло из неизвестной отправной точки, судя по всему — из другого мира. Магистры оцепили территорию, поставили временный купол — все ждут вас.

— Демоны… — устало помянул родственников и откинулся на спинку стула. Рога стукнулись о стену позади, заскрежетали. 

Я с трудом поднялся со своего места. С трудом не в физическом плане — я слишком молод для таких проблем — а в мотивационном… Ну вот совсем никакого желания разбираться со всякими иномирными подарками, кои сюда чуть ли не каждый месяц прилетают. И обычно меня не дёргают, сами справляются — кого в террариумы, кого в вольеры, кого в музей, а кого и за студенческую парту. 

Всякое прилетает, всякое. 

Но вот чтоб древнейшую защиту попортило? Такое на моей памяти впервые. 

— Седьмой полигон, говоришь? — поправил выползшую из брюк рубашку. 

— Именно так, сэр. 

— Ну пойдём… — я схватил секретаря за плечо, отчего он буквально просел, и портанул нас на участок неподалёку от седьмого полигона. Уже темнело, но толпу своих сотрудников я разглядел сразу — да и что там темнота против глаз демона?

— Ректор Аллодарк! — тут же запричитала Эллиа, преподаватель по Маг-контролю. Чудесная женщина, только зануда та ещё. — Там человек! Однозначно человек! Никакой опасности, но магистр Эверетт запрещает провести осмотр. 

— Вы может и получили целительское образование, а всё же себя вряд ли залечить сумеете, — парировал Эверетт. 

— Да там всего-то человек!.. — Эллиа сжала кулаки. Сколько ей? Лет четыреста? Почти в три раза старше нас, да и преподавала нам с Эвом когда-то… Представляю, как она бесится, когда мы командуем. Но мы ж не со зла — по делу. 

— Эв, снимай купол, будем смотреть, что у вас там за диво-дивное, — Эверетт тут же послушался, пожав плечами в ответ на победный взгляд Эллии. — Магистр Эллиа, не спешите, — остановил женщину, когда она уже было рванула вперёд. — Сначала я. Бэзил, Мэтью, будьте на подхвате. Вольд, ты можешь идти отдыхать, ну или помоги остальным придержать наших неугомонных студиозусов. 

— Как прикажете, сэр, — тут же откликнулся Вольд, преподаватель по Работе с существами. Он заметно поник, осознав, что в этот прорыв его Зоопарк не пополнится очередным редким экземпляром. 

— Ректор Аллодарк, — Эллиа, которая всё же ушла вперёд, пока я отвлекался на раздачу поручений, резко повернулась ко мне. — Это ковёр!

— Что?

— Ковёр, говорю! — повторила она. А я подумал, что ослышался…

— Реально ковёр, — Эв в несколько прыжков оказался возле странного грязного свёртка. За ним, доставая нож из ботинка, поспешил Келли — препод по Усиленной физической подготовке. 

М-да, парочка Эверетт-Келли — причина седых волос Эллии. Оба латентные садисты и тащатся по всему новому. Потому и экспериментируют… на адептах. Один разрабатывает методики для усиленной физподготовки, другой — сочиняет всё больше и больше проклятий, нередко давая их на проверку своим подопечным. 

Раздался громкий стон. Мы переглянулись и уставились на ковёр. Келли уже не раздумывал — аккуратно разрезал странную серебряную ленту и потрёпанную ткань. Магией, конечно, было бы быстрее, но кто знает, как она сработает в контакте с иномирным объектом? Вот именно, что никто. 

Келли управился с ковром и начал осторожно пробираться к замотанному существу. Из разреза выпала тонкая окровавленная рука. К счастью, не отделённая от тела. 

— Мрак меня раздери… — Келли отпрянул, и содержанием свёртка тут же заинтересовался Эв. Он не деликатничал — раскинул в стороны полы порезанного ковра, открывая на всеобщее обозрение избитое детское тело. 

— Срочно! В целительское крыло! — выдохнула Эллиа. Я не растерялся — накрыл нас всех порталом и выкинул в обители Эллии. Быть просто преподавателем ей было уже скучно, а потому она взяла на себя ответственность главного целителя. Впрочем, в реалиях нашей Академии, целитель особо и не помогает адептам — только лишь в крайнем случае.


С этой книгой читают
Как почувствовать себя рыбой, выброшенной на берег? Поступить в Колдовской Институт Завесы! Без друзей, без фамильяра, без знаний и связей, да ещё и с Ковеном, что следит за каждым твоим шагом. Абсолютно одна в обществе негативно настроенных студентов — здесь терпеть не могут «новую кровь». Ну, допустим, я — Ядвига Морена Владимировна, потомственная Яга, кровь далеко не новая, но знать-то им это не обязательно, верно? А вот мне предстоит узнать
В плену сумасшедшей ведьмы я многое пережила, но семья отыскала меня и вернула домой. Теперь обо мне заботятся и оберегают, словно самую большую драгоценность, но я знаю, что я — бездарность, нулёвка. Позор. Однако я не согласна быть обузой для Гриннли, чёрным пятном в родовой книге. Под менее приметной фамилией дяди я смогу поступить в Академию и доказать всем: слабый магический потенциал — это не приговор. Держись, Императорская Академия Маги
Проблемы словно написаны на моей судьбе. Мне казалось, что я всю жизнь буду служить принцессе, буду играть с её детьми и умру в глубокой старости в тихих дворцовых покоях — об этом я мечтала... Я гналась за образом мирной жизни, но всё разрушилось в одночасье. Что же, родители учили меня: леди должна принимать все трудности с высоко поднятой головой, — и я приму! Только бы эта самая голова оставалась на моих плечах... #интриги королевского двор
Обрела союзника в лице самого перспективного инквизитора Ковена, ещё и сына Верховного? Отлично, только он теперь «опальный». В Навь прибыла наследница Горынычей и теперь равновесие вернётся? Тоже шикарно, только вот наследница эта понятия не имеет о своей истинной сути и Силе. Разобрались с замыслами Ковена, узнав о заговоре? Замечательно, только ни единой идеи, как им помешать. Научилась управлять силами Яги? И слава Богу, но понять бы теперь о
История о судьбе, способной преодолеть границы параллельных миров, с небольшой помощью магии Тёмных. Мир, в котором разворачиваются события – мир магов и воинов, поделенный на Светлую и Темную Империи и Дикие Земли. Так ли различны Демонические и Божественные практики? От главных героев зависят судьбы Империй. Что случится с их собственной жизнью в смеси политики, магии и интриг?
Когда просыпаются черные орхидеи, в Юдоль приходит ночь – время священного предательства. Наследница матриарха Малврае в одночасье теряет власть, семью и надежды на великое будущее. Алактир, ставший ее рабом против воли, спасает Малврае от смерти. Путь от ненависти до любви тернист, как и тропа мести, которую выбрала его жестокая госпожа. Как смягчить сердце той, что привыкла принуждать и брать силой? Как выросшей в мире узаконенного рабства и на
Опустошенный потерей, Макс отказывается верить в этот диагноз. Для него Элла была слишком реальна, чтобы быть лишь миражом. Он неистово пытается вернуть ее, разрывая собственные вены, в надежде, что таким образом сможет вновь встретиться с ней в ином мире. В его угасающем сознании Элла все еще жива, ее образ преследует его, не давая смириться с жестокой правдой.Трагическая история Макса – это путешествие вглубь человеческой психики, где реальност
Всех спасти невозможно – твержу себе из года в год и снова нарушаю правила. Так в моей жизни появился Тони. Так в нее пришел Кевин. И так я оказалась вовлечена в игры могущественных магов, для которых все мы лишь пешки… Станет ли спасением сделка, заключенная с самым опасным магом современности? Насколько для него важно то, что я собираюсь предложить?
«И дети их после них» – непревзойденный роман о становлении личности, о цикличности поколений. Роман, на страницах которого запечатлен истинный дух Франции. Далеким летом 1992 года, когда окутанный духотой город Эйанж спал, четырнадцатилетний Антони и его кузен, украв каноэ, отправились на нудистский пляж. В тот день судьба свела их со Стеф – первой любовью Антони. Эта встреча стала переломным моментом, определившим всю их дальнейшую жизнь. Четыр
Она готова согласиться на порочное безумное предложение именитого хирурга ради того, чтобы избавиться от прошлого. Уродливый шрам, рассекающий лицо, как напоминание ему, почему он взял скальпель в руки. Их общее прошлое, не дающее покоя незаживающим ранам… Их неизвестное будущее, в котором останутся ли они (не) чужими друг для друга…
Что делать, если ты расплатилась с кредитами и готова шагнуть дальше? Правильно, поскользнуться и провалиться в другой мир! А там новые долги и новая жизнь. Возможно, даже любовь. Главное, будь как Кира, не унывай, люби и пой! Но будь аккуратнее, здесь песни нужны для кое-чего посерьёзнее, чем танцы и веселье. Готова? Осталось решить с чего начать: расплатиться с короной, поучаствовать в магическом конкурсе или разобраться с собственными чувств
Он пережил предательство и гибель единственных людей, которым хотел доверять. Срочные задания закончились или провалены, и спешить больше некуда. Но сможет ли Майкл хоть на миг замереть и обдумать все что с ним происходило и происходит?