1. Пролог
– Ты забыла что я сделал для тебя? – зло выкрикнул ей в лицо.
– Собрал меня по кусочкам? – усмехнулась. – А потом предложил родить тебе. Даже не прикасаясь ни разу!
– Ты сама хотела этого. Ты. Хотела. Денег. Сама предложила себя для этой роли.
– Я ожидала, что ты хотя бы притронешься ко мне. Я любила тебя!
– Что тебе нужно сейчас? Мой сын? На что ты надеешься, Настя? Ты подписывала договор о суррогатном материнстве. Ты не его мать.
– Ты даже не дал использовать мой материал! – перешла на визг. – Но я всё равно убедила врача взять мою яйцеклетку. Он мой и тест ДНК это докажет.
– Сумасшедшая. – отошёл, чтобы не ударить её. Так хотелось прижать к стене эту дрянь. Придушить её к чёртовой матери! Явилась! Деньги закончились, решила срубить ещё бабла!
– Сколько ты хочешь? – процедил сквозь зубы. – Ты же явно затеяла всё это ради денег?
– Пять миллионов. Евро, конечно же.
– Пошла вон. Жизнь моего сына ты не купишь. И я продавать её не собираюсь. Можешь начинать скакать по судам, Настя. Только запомни одно. Если Тамерлан каким-то образом пострадает, или ты снова заявишься к моей женщине со своими угрозами, я за себя не ручаюсь. Дом Сабаева покажется тебе детской шалостью.
P.S.: диалог не с главной героиней
Добро пожаловать в историю любви Адама и Полины.
*эмоции
*вынужденный брак
*любовь
*замечательный малыш и его папа
*невинная героиня
Добавляйте книгу в библиотеку, не забывайте порадовать автора звездочками.
Приятного чтения!
2. Глава 1
Глава 1
Дым колечками разошёлся над головами, Давид сидел напротив меня, справа от него один из его людей, который был мне незнаком.
Стол ломился от еды, но я ничего не хотел. Уже месяц, как я вернулся в город. Месяц, как я не видел ЕЁ. Еву Разгоеву, жену Давида. Моего близкого друга и собрата. Её образ вытянул меня из небытия, её голос в моём сознании звучал так же чётко как вчера. Она подарила моему собрату наследника и три года была матерью для моего сына (прим автора, сын от другой женщины). И я никогда не встану между ними.
– Значит, ты вернулся насовсем? Это хорошо, брат. Мне тебя очень не хватало. Да и знаешь, пора тебе уже подыскать Тамерлану достойную мать. Скоро он начнёт задавать вопросы, Ева не знает, что отвечать на них.
– Я занялся поисками няни. Завтра несколько придут на собеседование.
– Няни? Адам, найди себе женщину, ни одна няня не заменить жену и мать.
– Женщин много, но хорошие ли они матери? – я выпустил дым колечками, расслаблен откинувшись на спинку. – Хороший кальян у тебя в клубе.
– Пока не проверишь не узнаешь. Да и здесь в клубе ты вряд ли встретишь достойную. – усмехнулся Давид.
– Здесь я ищу с кем скоротать ночь. А ты давай не задерживайся. Тебя твоя женщина ждёт.
Давид поднялся, неспешно подошёл к перилам, окинул взглядом нижний уровень клуба. Он всё ещё был отличной форме, мог дать фору любому из своих людей.
– Девок много, а единственная одна. – философски произнёс, а я усмехнулся его словам.
***
Лёгкое поглаживания груди заставило меня очнуться будто ото сна. Я накрыл ладонью её пальчики, подкрадывающиеся к шрамам, и убрал в сторону.
– Не стоит.
– Почему? Не хочешь рассказать мне откуда эти шрамы? – нежным голоском девушка пыталась разговорить меня.
– Нет. Уходи. Тебе пора.
– Что? Адам! Сейчас же час ночи! Куда я пойду?
– Куда хочешь, деньги на тумбочке возьми, за предоставленные неудобства, попроси на рессепшене такси вызвать. Скажи, пусть запишут на имя Тайганова.
Блондинка недовольно надула губы, напяливая на себя короткое платье, в котором я и подобрал её вечером в клубе.
На одну ночь. Я сразу дал ей понять, что больше одного раза не будет. Вот что теперь обижаться! Я нажал на кнопку пульта и по номеру раздался монотонный гул плазмы. Блонда исчезла быстро, удовлетворившись суммой, которую я оставил на тумбе. Вся ночь впереди, она ещё успеет подцепить кого-то богатенького в клубе.
Стало противно, о этой девки, от самого себя, о секса, который стал пресен и скучен.
Давид прав. Мне нужна постоянная женщина. Жена мне и мать Таму. Я поднялся с мятой постели, быстро оделся и через десять минут уже летел по ночному городу по направлению к своему старому особняку. Больше трёх лет я не заглядывал туда. Практически месяц жил в гостинице, всё откладывая встречу с прошлым.
Проезжая мимо одной из забегаловок на окраине городе, через которую я поехал, значительно сокращая путь до элитного посёлка, увидел, как на обочине несколько громил запихивают в салон джипа девушку, она активно сопротивляется, пинается и брыкается что есть силы, но куда ей против этих качков.
– Эй! Отпустите её! – двое амбалов остановились, буравя меня злыми взглядами. Видимо, им уже порядком поднадоело сопротивление девчонки. Поставили девушку на ноги, локтевым захватом удерживая за шею и выкручивая руки.
– Мужик, езжай куда ехал, это наша девка, просто любит когда с ней пожёстче обращаются.
Я-то вижу, что она не в восторге, пытается что-то сказать, как тяжёлая пятёрня закрывает ей рот. А вот это зря! Да и не похожа она на проститутку, даже они так просто не одеваются.
– Оставь её и пусть сама ответит.
– Ты не понимаешь? – третий направил на меня гладкоствольный пистолет, нашёл чем пугать. Пуганные мы уже.
– Ты тоже. Отпустили девушку и поговорим, – разминая шею, отвечаю ему. Пушку даже с предохранителя не снял, пока надумает стрелять, я ему уже руку сломаю.
– Тайганов? – рядом остановился представительный кроссовер. – Какого отростка здесь происходит? Клык! Пушку убрал @@@@.
Я смутно его узнавал, Арслан Турканов, один из дельцов с кем имел дела Сабаев-старший, не всех мы добили в свое время с Давидом.
– Твоя? – сплюнул себе под ноги Турканов и указал на девушку.
– Моя. – спокойно ответил ему и глянул на неё. Распахнула испуганные глазищи, даже вырываться перестала, замерла как птичка в руке.
– Девушку отпустите. – короткий приказ, но те двое оглянулись на Клыка, опустившего пистолет.
– Да он впервые её видит, девка наша. – она задергалась в руках амбала и замычала в его ладонь.
– Ты не понял, Клык? Мне с Разгоевым тёрки не нужны! Отпустили её и вернитесь к своим делам.
Нехотя амбал ослабил хватку и толкнул её в мою сторону, а я, поймав, тут же задвинул за свою спину.
– Мне не нужны проблемы с Разгоевым. – повторил Турканов уже мне, я кивнул ему в ответ и повёл её в машину. Шла послушно, понимала, что лучше не дёргаться, всё же я один не так опасен, как те трое.
Под прицелом взглядов я усадил её в свой белый внедорожник и мы тронулись с места.
– Отпусти..те меня, пожалуйста. И... спасибо тебе... Вам... за всё. – волнуется, над верхней губе блестят бисеринки пота, сама она в кофточке с коротким рукавом, обхватила себя за плечи и как испуганный зайчишка смотрит на меня своими большущими синими глазами. На руках красуются ссадины и красные отметины. С такой кожей, завтра проявятся синяки.