Злата Соккол - Не отпускай меня, мой лорд

Не отпускай меня, мой лорд
Название: Не отпускай меня, мой лорд
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Не отпускай меня, мой лорд"
Быть прекрасной леди, выйти замуж за одного из представителей приоритетных родов, купаться в роскоши, быть любимой и обеспеченной до конца своей жизни... Это моя участь. Это моя счастливая жизнь. Нет. Ложь. Это не правда. Я её не выбирала. Это жизнь счастливая, но не для меня! Я никогда не выберу эту тюрьму, которая будет держать меня до самого смертного одра в мучениях и скорби, ведь моё сердце навсегда принадлежит тому, с кем мой брак невозможен! И только моя магия, мои способности, а ещё горящее любовью сердце, возможно, помогут мне всё-таки выбраться из того капкана, куда меня уже везут. Но только если тот, кто хочет помочь, не солгал мне и моему возлюбленному лорду...

Бесплатно читать онлайн Не отпускай меня, мой лорд


1. Глава 1

Я смотрела на себя в зеркало. Ровный овал в янтаре. Мои ярко-рыжие волосы были уложены в высокую прическу, украшенную нитями с горным хрусталем – северной гордостью. Вновь два часа моей жизни были потрачены на церемонию одевания и навеса драгоценностей, выделки из моих волос великолепной прически и на многочисленные скучные разговоры о важности нынешних дней в моей жизни.

- Встречи и свидания, - ворковали служанки, бегая вокруг меня, то с перышками в руках, то с ароматами, то с диадемами. – Сколько женихов… Один лучше другого.

«Мне не нужен ни один из них, - с великой скорбью думала я. – Мне нужен тот, который будет там, но совсем не в роли жениха».

- А вы, леди Элин! Вы всех там с ума сведёте!

Элин, Элин, как любили повторять в треклятом светском обществе, молодая леди Элин!... Цветок со сталью внутри! Элин хороша собой, миловидна. Она не роскошна, у нее нет редкой блистательной красоты, но её красота изысканная, точеная, холодная. Северная.

Она вежлива, но характер у неё сложный, крепкий. Ах, ах! Как многие хотят её в жены, как многие хотят её внимания…

Как многие хотят её сломать.

Я вспомнила отвратительный смех черноволосого лорда Тариса. Он был рожден на юге, где и по сей день вёл свою пропащую жизнь, где за него все делали его старые хрычи-управители. Сам они ничего не мог, так как рожден был на диких землях, в песках и детство провел там. Могучий воин, своенравный. Я с ним даже подралась однажды. Мы всегда ненавидели друг друга, с самого детства. Потом стали постарше, мозгов у него особо не приросло, зато отросло кое-что другое, судя по тому, что уже и барды легенды в тавернах слагали о том, сколько девок он перепортил. И высокородные роскошные девахи-дочери лордов любили его, надо же. За что же, Господи, они его любили? Прямо таки излюбливали этого гордеца, одаривали вниманием, теплом, нежностью, мечтая оказаться в его супругах. Дуры.

Я вздохнула, до боли прикусив губу. До меня дошли слухи – мои вороны и соловьи с ветвистых рощ принесли, что он мечтал о той деве, что пока не сломлена им. Это была я. Я знала об этом. Но он меня не получит. Гадина чернобровая. Он еще не знает, на что я способна.

Как хорошо, что магия и наука так легко даются мне – я была счастлива, что росла в некоторой изоляции от частого соприкосновения со столичным обществом. Практически все время я проводила в нашем Озерном крае, так как мой отец, северный лорд, не любил всю эту столичную суету. Это дало мне возможность закончить Озерную академию с высшим отличием и уже к восемнадцати годам получить степень магистра-аскетика. Этим не могла похвастаться ни одна восемнадцатилетняя особа, которая прибудет на Встречи и свидания в королевский замок.

Господи, как хорошо, что у меня был старший брат! Он должен будет унаследовать наши земли вслед за нашим отцом, и я никогда не буду бояться того, что наши земли покроет мрак. По крайней мере, пока я жива.

Любимый брат Ирион, который всегда поддерживал меня! Он сразу сказал, что если я не хочу выходить замуж – я всегда буду иметь право на то, что прожить счастливую жизнь дома, в Озерном крае, хоть и с клеймом позора Отвергнутой.

Мне всегда было плевать на клеймо, но не было плевать на отца и на самого брата, которым, как-никак, а будет больно и досадно, если я стану этой самой Отвергнутой. И если брат смирится и отпустит эту ситуацию ради меня, то отец точно не переживет моего позора.

- Поэтому придется ехать на эти Встречи и свидания, - сказала я сама себе.

Служанки наконец-то оставили меня одну в моей уютной, теплой комнате с мебелью из резного дерева, ткаными гобеленами на стенах и шкурами, устилающих пол.

Там, на этом мероприятии, я встречу тех, кто захочет предложить руку и сердце молодым леди, в том числе и мне. На Встречах и свиданиях будет и наш с братом хороший друг, Кейлин, сын преподавателя и члена Коллегии Магического университета, а также великого лорда Рэйзетта Айселотта. Айселотты были добрыми друзьями нашей семьи, и часто у нас гостили, а мы у них. Кейлина я любила – он был хорошим мальчиком и хорошим другом, его влюбленность была в меня неким пережитком детства, и, слава Богу, со временем прошла. Я знала, что он уже давно был влюблен в самую роковую красавицу из всех леди-дочерей, что будут представлены на мероприятии, и он действительно собирался просить её руки. Он хоть и правда очень красив, но так добр и нежен, что я и ума не могла приложить, как он собирался тягаться с напыщенными сыновьями-лордами высокого звена, что толпой поклонников ходили за Анексией. Однако я искренне хотела, чтобы Кейлин был счастлив.

Мне же было все равно, кто там собирался просить моей руки. Беспокоил меня только Тарис. Ненавистная змея. Он обязательно устроит что-нибудь. Какую-нибудь потасовку или бурю… Проявит силу в своей манере, как какой-то горный тролль перед собратьями, доказывая, что только он имеет право на ту женщину, которую он выбрал. Он это сделает из ненависти ко мне, а ещё из ненависти и только из ненависти он хочет жениться на мне и разрушить меня и всю мою жизнь.

А жизнь… Жизнь здесь, дома, у меня была такой, какой не было ни у кого. Я вдруг подумала про гостей, что бывают у нас тут, в Озерном крае. Северян в столичном обществе не очень любили, хоть и уважали. Сами мы там старались не бывать слишком часто, но зато многие приезжали к нам – так было лучше и спокойнее. Наш край нравился абсолютно всем, некоторые, как я подозревала, вообще считали его для себя чуть ли не изысканном местом отдыха, нежели чем-то еще, и я сразу старалась выбивать такие мысли из голов некоторых особ, которые сюда приезжали с такими рассуждениями.

Мой брат, Ирион, мы были двойняшками, он был старше меня всего на несколько минут, как и я не слишком жаловал постоянный переизбыток столичного сияния. Я радовалась этому. Такого спокойствия, умиротворения и воспитанности, как в Озерном крае, нельзя было сыскать нигде. А также силы и закаленности.

Мы вообще с братом были похожи, любили и уважали друг друга, хотя и были несколько разными. Но мы северяне – и мы всегда держались вместе.

В дверь постучали, заставив меня устало вздохнуть.

- Да.

В комнату заглянула молодая кучерявая служанка.

- Леди Элин, ваш отец просит встречи перед отъездом… Он ждет вас в восточной библиотеке.

- Скажи ему, что я буду там через пять минут.

Служанка исчезла в дверном проеме также быстро, как и появилась.

Я снова осталась одна. Снова осталась наедине с утомленным и несчастным взглядом своих синих глаз. Я хотела бы сказать, нет, хотела бы прокричать, что мне всё равно на все эти браки, на все эти мероприятия, на Встречи и свидания, на этих чертовых женихов, на столичное общество… На клеймо, позор, свободу, неволю.


С этой книгой читают
Опускаю пылающее лицо. Девочки разыграли меня. Как я вообще могла повестись на такое?.. - Я жду, Воронцова, – усмехается Гард. Смотрю на него во все глаза, когда вдруг один из мажоров вдруг начинает ржать. - Светка пишет, что эта дурёха пришла тебя на танец пригласить. - Реально? - Рус бросает на меня презрительный взгляд. - Думала, я с тобой танцевать пойду? Размечталась, мелкая. Вали давай отсюда. Язык немеет, горло перехватывает. Слёзы вот-в
Кедровский Максим Сергеевич. Воробьева Вера Васильевна. Мы с ним из одного мира. Из мира, где нас объединяет совместный бизнес наших отцов, где нас объединяет атмосфера богатства, пафоса, лоска и всего того, отчего я отказалась, будучи обычной и внешне, и по образу жизни. Макс великолепен, красив и безумно сексуален. Он любит эту искрящуюся богатую жизнь, он умеет ей жить. Мы с ним давно друг друга знаем, но переносим друг друга с трудом. Вот тол
Самый суровый врач в мире – так называют Волкова в своей же клинике. А ещё по нему сходит с ума весь женский коллектив, мечтая выйти за него замуж или хотя бы… провести с ним ночь. Ведь он красив, умен, талантлив и мужественен. Впрочем, я пришла сюда работать совсем не из-за него, а попала как раз в его помощницы! Ну, что тут сказать? Он человек суровый, а я человек нежный, ещё и очень ранимый после того кошмара, в котором прожила последние два г
- Ну что, никчемная, доигралась? Склонился, заставляя меня съежиться. Всё тело горело, дрожь рассыпалась по плечам. Одним рывком схватил меня за горло, заставляя поднять лицо и смотреть на него. Смотреть на него... На того, кто ненавидел меня. И кого я ненавидела столько лет, учась в этой школе. И в кого столько лет была влюблена...
Перед вами – продолжение романа "Точка невозврата".Судьбы ткутся, нити сплетаются. Норны осуждающе качают головой.…Чёрный колдун, ищущий свободы.…Горькие горошины – как приговор на всю жизнь.…Тень на родовом гобелене.…Кипящее серебро.…Дремлющий револьвер.…Оплавленные руны.…Радуга – как последнее спасение.…Память – как палач.Каждый – наедине с собой. Каждый – одинок.Боги молча взирают на магов, которые забыли их имена. На магов, которые погрязли в
Мы прекрасно знаем, что в привычном всем нам мире нет магии, но каждая девочка в детстве мечтает стать феей. Жаль, что этой мечте не суждено сбыться, но для всех ли это так? Александра Кузьмицкая, совсем недавно окончившая школу, узнает о существовании магии и по приглашению ректора поступает в Вармондский университет.Ее лучшими подругами становятся соседки по блоку в общежитии: очаровательная Элла с планеты Воздух, стервозная Мерьем с планеты Во
Опасаясь стать жертвой древнего божества, Мадлен забыла, что враги могут скрываться и под другими личинами. Теперь, когда ее жизнь в опасности, девушке придется отыскать путь к свободе. Ведь жатва почти завершена, а Абраксас, бог, что желает проникнуть в наш мир, уже готов принести её в жертву и поработить весь мир.В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ!Я должна вот-вот выйти замуж за прекрасного дракона. Осталась самая малость – получить официальные разрешения на брак. Дни тянутся, как паутина, липнут к рукам, но с каждым рассветом важный день все ближе… Только что за грохот под окнами? Что за страх сжимает сердце? Куда меня?! Отпустите!
Для тех, кто решит, что книга написана эгоистом. Для тех, кто заметит, что человек на обложке перешагивает через «Я». Для тех, кто предположит, что линии этой буквы и солнечные лучи – явления одной природы. Для тех, кто прочитает и поймёт… того, кто просто идёт по временам!
Книга известного писателя Михаила Садовского состоит из 11 рассказов, повествующих о разных сторонах жизни нашей страны, Европы, Америки в середине двадцатого века. Перевод сделан профессором Университета в Оттаве (Канада) носителем языка Джоном Вудсворсом. Это гарантирует высокое качество перевода. Издание особенно заинтересует студентов, школьников, разных читателей, как пособие для изучающих иностранный язык русский или английский.
Когда образовался Мир, его Создатели поставили на охрану спокойствия и благополучия Белозмея: гигантского семиглавого дракона. День и ночь Белозмей хранил покой Мира, но однажды ему это надоело.Потребовал Дракон от Создателей признать его не Стражником, а Правителем всех Земель. Так бы он смог контролировать покой Мира, и в непролазных пещерах, и на дне морском , создав своих собственных подчинённых.Поверили на слово Создатели Белозмею, и породил
Он – сильнейший паранорм, способный вывернуть наизнанку сознание любого человека. Она – доверенное лицо бывшего босса, которую наконец поймали, и чьи тайны ему предстоит узнать.Приступая к заданию, он и представить не мог, что увидит в ее памяти… себя и свою любовь, о которой ничего не помнит.