Пролог
- Вася мы опоздаем, ты в курсе, что у тебя математика первым уроком?
- Лиль, ну что ты пристала! Сейчас доем свои блинчики и всё!
-Эх! Ну что вы, в самом деле, с самого утра раскричались! Лилька тебе уже вон через два месяца девятнадцать! Помню, как мы с дедом намучились. С трудом уговорили директора взять тебя в первый класс, тебе же почти 9 было, а в школу сама знаешь, максимум до 8 лет берут. Вот помру я, пропадёте, как мыши –кричала на нас бабушка, как тут же я испугалась ни на шутку:
- Бабуль, что ты такое говоришь! Ну куда, мы с братом без тебя!
- Прямиком в детдом! Ой, всю жизнь впроголодь сидели, с дедом на сто работах, а мать твоя нарожала детей и оставила мне! – говорила она про свою дочь, которую так сильно любила. Помню они с дедушкой сутками напролёт её отчитывали, когда она возвращалась почти под утро. И как рассказывала моя мама, я была её точная копия. Наш завтрак прервала машина, мужчина в тёмном пальто направился к нам в дом. Боже мой это же он. Кареглазый незнакомец от которого я схожу с ума. Помню, как в первые в жизни его увидела, у меня затряслись руки от такого трепетного взгляда.
- Ой Платон! Какой приятный сюрприз! – она всегда его встречала практически с караваем, а у меня даже пропал аппетит.
- Лиля, а почему он так часто стал к нам ездить?- шепчет мне братишка, а я всё так прикована взглядом к этому мерзавцу, который никак не выходит из моего сердца. Он заходит в дом вместе с бабушкой и от тембра его голоса у меня затряслись коленки.
- Галина Семёновна, я же предложил переехать ко мне? Ну сколько можно отказываться? – снимает он своё пальто, и тут же бросает взгляд в мою сторону. Чашка выпадает из моих рук, и я теряю последнюю силу воли.
- Платон, ты такой щедрый! Постоянно нам помогаешь! – бабушка налила ему чай, а я уже забыла, что мы с братишкой опаздываем в школу:
- Это такие мелкие расходы! Привет Лиля, знаешь на улице слишком холодно, и ты можешь замёрзнуть.
- Спасибо Платон Олегович, надену свитер! Бабуль нам с братишкой уже пора!
- Лиля! Задержись! Я пока с Васей тебя в коридоре подожду! – она на меня как-то странно посмотрела, и мы остались с ним наедине.
- Как же ты выросла! Эти пухленькие губы, и знакомые серые глаза! – его пожирающий взгляд не отпускает меня ни на шутку.
Он покидает своё место и движется в мою сторону:
- Что простите? Что вы хотите? - случайно спотыкаюсь об холодильник, а он не скрывает своего опасного влияния:
- Лиля! Я хочу тебя удочерить! Вот уже два года я мечтаю об этом! – он проводит пальцем по моей щеке и я схожу сума.
- Я вас не знаю. К тому же у меня есть бабушка, которую я люблю! – пытаюсь отстраниться от него ещё на одно расстояние. На что шепчет:
- Ты всё равно согласишься! А пока прими этот кулон! – он протягивает красную коробочку и у меня тут же темнеет в глазах. За эти два года он подарил столько золотых колец, браслетов, что наводит меня на ужасные мысли. Платон Олегович всегда приезжал два раза в неделю и постоянно меня убаюкивал своим шёпотом. Как так вышло, что я бесповоротно в него влюбилась. Так, что тряслись колени. Выхожу в коридор, как тут же накидываюсь на бабушку:
- Бабушка, ты что больна? Почему он предложил удочерить меня?
- Девочка, ну ты же знаешь, что у меня порок сердца! Куда вы с Васей без меня? Ну, скажи?- говорила она чистую правду, а я не выдержала и прижала к своей груди..
- Прошу тебя не бросай нас! Я тебя очень люблю!
Вася берёт меня за руку и мы вместе шагаем к автобусной остановке, где собственно и начинается моя история. Как же я люблю этот мокрый городок, могу часами сидеть и любоваться осенней погодой, Да я обожаю осень, потому что она такая красивая, и не похожа на все остальные сезоны. С радостью вам преставлюсь, меня зовут Лиля Жарова. Моё имя мне дала бабушка, которая воспитывала меня с трёх лет. Через два месяца мне исполнится девятнадцать, и я как раз перешла в одиннадцатый класс самой престижной школы города. Из-за того, что в детстве я часто болела, бабушка никак не могла отправить меня в первый класс. И вот когда мне почти было девять, они слёзно договорились с Альбертом Романовичем пристроить их несчастную внучку. Про внешность которой собственно говорить нечего, длинные тонкие тёмные волосы и пустые серые глаза. Моя мама бросила нас братом Васей, и уехала с любовником в другую страну, а отец вообще не знал о моём существовании. Сами понимаете, что ни о каком богатстве, не могло быть и речи. Вечные старые вещи, я порой была похожа на оборванку. Но в один миг моя жизнь изменилась, когда двери нашего дома распахнулись, и на пороге появился он. Опасный брюнет с чёрными, как смоль глаза, порой мне кажется, что такого цвета глаза просто не существует. Одно имя Платон, забирало все остатки моего дыхания. Когда он заходил в помещение воздух вокруг менялся, и я чувствовала, что упаду в обморок. Он был старше меня на двадцать лет. Каждый раз он привозил мне роскошные платья, баловал и потом случилось самое страшное. Я бесповоротно в него влюбилась. И каждое его касание по моей коже, заканчивалось сильным головокружением.. Но такие как я, никогда не понравятся ему. Ещё бы у него в женах известная супер-модель. Но почему он так привязался к нашей семье? И моя бабушка его всегда боготворила?
Глава 1
От лица Лили.
Если бы я только знала, что моя жизнь покатится ко всем чертям, то возможно бы не рождалась на этот свет. Моя бабушка умерла от сердечного приступа, у меня не было денег даже на её похороны, спасибо нашим соседям, которые собрали всё по крупицам..
- Лиль, не плачь! Мы что-нибудь придумаем! – шептал мне на ушко брат, а я была настолько разбитой, что не выразить словами.
Мы сидели с ним в нашем сером одноэтажном доме, оказывается, бабушка взяла большую сумму в долг и так и не успела расплатиться.
- Один миллион рублей! Я не смогу заработать такие деньги! Мало того, что жить не на что, и ещё это долг! – слезы скатываются на мою белую блузку, никто не сможет мне помочь.
- Лиля! Я хочу кушать! –просит у меня братишка, а я вытираю слёзы и смотрю на его бледное лицо. Открываю холодильник и вижу пустые полки, со всей этой суетой у нас совсем не осталось еды. Ищу деньги, в кошельке, но там всего лишь сто рублей. Вытряхиваю кошелёк, как оттуда выпадает знакомая мне визитка, сердце выпрыгивает из груди. У меня нет другого выбора! Трясущимися руками набираю телефон Платона Олеговича и жду его звонка. Длинные гудки, а мой братишка уже кладёт голову, на холодные ступеньки.