Анна Веммер - Не прикасайся!

Не прикасайся!
Название: Не прикасайся!
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Не прикасайся!"
Тренер для спортсмена – бог. Я не замечала никого, кроме Алекса Крестовского. Жила его одобрением. Лишние граммы снились в кошмарах, а каждая секунда существования была подчинена спорту. Прыжки, вращения, десятки программ на льду… А потом он меня предал - и вот я в темноте. У него новые звездочки, новые чемпионки, а я теперь летаю только во сне. Когда-то я молила мироздание о том, чтобы никогда больше не слышать имя Алекса Крестовского. Но оно так и не откликнулось на эту просьбу...

Бесплатно читать онлайн Не прикасайся!


1. Пролог

Дисклеймер: все события случайны, герои и локации выдуманы и не имеют ничего общего с реальным положением дел. Некоторые реалии, факты и события намеренно искажены во избежание недоразумений.

- Попалась!

Шум машин, гул ночного города, музыка из баров и ресторанов – все смешивается в единую какофонию звуков, от которой раскалывается голова. Я не могу дышать, но не потому что мужские руки сдавливают грудину, а потому что снова слышу его голос. Он очень близко, дыхание царапает кожу. Мне кажется, я слышу, как бьется сердце мужчины, но на самом деле это лишь иллюзии перепуганного мозга.

- Пусти! – рвусь на свободу, но не так-то просто сдвинуть его руки хотя бы на миллиметр.

- Думаешь, можно разрушить мою репутацию и просто сбежать? Нет уж, крошка, так не пойдет. Хотела войны? Сейчас получишь.

- Пусти! Я буду кричать!

- Кричи сколько угодно,  твои ориентировки передали ментам с пометкой, что ты буйная и неадекватная.

- Я не буйная! – задыхаюсь от возмущения.

- Я вижу.

- Отпусти немедленно!

К моему удивлению он вдруг слушается. Я не чувствую опоры и отшатываюсь, но, к счастью, успеваю опереться на стену и не упасть.

- Отпустил. Куда побежишь? Я ведь все равно догоню. Зачем ты хочешь сделать себе больно, Настасья?

- Не стыдно издеваться над слепой девушкой?

- Не стыдно втыкать мне нож в спину после всего, что я для тебя делал?

- Ты разрушил мою жизнь!

- И ты решила разрушить мою в ответ? Давай посмотрим, что у тебя выйдет. И до чего ты доиграешься…

Я оказываюсь зажата между стеной и его телом, хотя разницы никакой: стальные мышцы под моими ладонями внушают иррациональный страх. Да он же одним движением способен стереть меня в порошок! И о чем я только думала?

Но я знаю, о чем. Мне было обидно. Так обидно, что разум отключился, уступил дорогу эмоциям. Я перешла дорогу Алексу Крестовскому, и теперь он это так не оставит, его, в отличие от большинства, не трогает хрупкая девочка в черных очках. Ему плевать на меня, для него существует только его репутация, его жизнь, его успех. Ради которого он шагает по головам и судьбам.

Чувствую, как губ касаются холодные пальцы, отворачиваюсь в последнем, беспомощном желании оказаться где-нибудь далеко-далеко…

- Не трогай меня! Не смей… не прикасайся!

2. Глава первая

Настасья

Я сижу в холле и слушаю интервью. В голове четкая картинка: широкоплечий спортивный мужчина с короткими светлыми волосами сидит на стуле в студии и улыбается так, как умеет только он. С прищуром, с искорками во взгляде, самоуверенно и небрежно.

- Вы – интересная личность в мире фигурного катания. Насколько я понимаю, у вас нет опыта выступлений в этом виде спорта.

- Верно. Я занимался хоккеем.

- И как же так вышло, что сейчас сразу две ваши ученицы претендуют на место в сборной?

- Наверное, я хороший организатор. Надо понимать, что когда мы говорим о тренерском штабе Александра Крестовского, мы имеем в виду не только меня, но и мою команду. Это Алевтина Сергеева, тренер, занимающийся скольжением. Георгий Демченко, он ставит прыжки. Хореографы Елизавета и Макар Рябцевы. Директор «Эдеа-элит» Сергей Крестовский. Это лишь основной состав штаба, среди них есть известные фигуристы, олимпийский вице-чемпион.

- Но все же медийное лицо группы – именно вы.

- Я начинал с подкаток хоккеистов. В основном это были дети, которые едва стояли на коньках. Однажды мне предложили взяться за подкатки фигуристки, совсем крошечная девочка, она позже завершила карьеру и решила развиваться в сторону образования. Тогда я понял, что мне интереснее работать с фигуристами. Я действительно хороший организатор. Это не значит, что я не понимаю ничего в виде спорта, с которым работаю. Скорее наоборот: я понимаю в нем все и этим избавляю свою команду от проблем.

- Вы имеете в виду влияние в федерации?

- Не только это… точнее, не столько это. – Я слышу, как он усмехается. – Я технарь до мозга костей. Я вижу спортсмена и могу просчитать его максимум, я знаю правила, все до мельчайшей надбавки за поднятую при прыжке руку или дотянутую при вращении ногу. Это то, что не могут делать многие великие тренеры: отбрасывать личное и смотреть на спортсмена как на куклу с заданным количеством степеней свободы.

- Трудно работать с девушками?

- Трудно работать с ленивыми. А какого они пола – неважно.

- Кого из одиночниц назовете примой группы?

- Кого бы я ни назвал, лед скользкий. Посмотрим, что будет на стартах.

- Не могу не спросить об Анастасии Никольской.

Я резко выпрямляюсь в кресле и хватаю со столика журнал, чтобы закрыть лицо. Зачем отец привел меня сюда?! А если кто-нибудь меня узнает?

- Подающая надежды фигуристка вдруг перестала выступать. Что случилось? Пресса винила во всем конкуренцию, мол, не выдержала, испугалась.

- Об этом вам лучше спросить ее родителей.

- Они, насколько мне известно, не публичные люди.

- Тогда мне остается только посочувствовать. Думаю, Анастасия выиграла достаточно, чтобы не жалеть о последствиях своего выбора.

Когда я слышу эти слова, меня накрывает яростью. Как он смеет вообще произносить мое имя! Говорить о выборе! Черт, я совершенно явственно слышу в его словах и намек, и усмешку. В интервью федеральному каналу нельзя говорить «она сама виновата в том, что потеряла зрение и не смогла вернуться в спорт, пусть скажет мне спасибо, что взяла хоть парочку медалей!».

Но я не хочу говорить спасибо, я хочу, чтобы Алекс Крестовский исчез с лица Земли, только вряд ли мироздание услышит мои надежды. Пока что ни одна не оправдалась.

- Но все же конкуренция между Никольской и Гавриловой имела место быть?

- Разумеется, без конкуренции развитие становится невозможным.

- Вы, как тренер, можете дать оценку: кто тогда все же был сильнее?

- Мне кажется, жизнь все расставила по местам. Гаврилова – чемпионка мира. Никольская завершила карьеру. Вы всерьез спрашиваете, кто из них был сильнее?

Я не могу больше это слушать. Каждое слово – лезвие, втыкающееся в сердце. Да, это Александр Крестовский. Тренер, о котором говорит весь мир, который украшает обложки журналов. Он не берет детей из обычных семей и не делает чемпионок из работящих девочек. Каждая его спортсменка – пиар-проект, он получает сумасшедшие деньги от родителей не только чтобы дети привозили грамоты и медальки. Крестовский – мост к головокружительной карьере даже вне спорта. Это связи, контракты, реклама.

Это мой кошмар и мое проклятие.

Беру трость и поднимаюсь. В коридоре никого, сейчас как раз идут тренировки, так что можно спокойно пройти, не боясь столкнуться с кем-нибудь и услышать «ты че, слепая?!».

Свободной рукой я веду по стене, отсчитывая двери. Одна… вторая… третья. Я знаю этот коридор, как свои пять пальцев, я столько лет ходила по нему. И эту дверь знаю, и даже могу вызвать в памяти табличку «Крестовский Сергей Олегович, директор». Брат Алекса, директор спортивного клуба. Раньше я могла запросто напроситься к нему на беседу, обсудить соревнования или тренировочный процесс. Мне нравилось у него бывать.


С этой книгой читают
Когда мужчине не нужен ребенок – это не самая большая проблема. Гораздо страшнее, если ребенок не нужен ему настолько, что он готов разрушить твою жизнь, лишь бы избавиться от него.Когда-то он спас меня.А теперь я должна бежать. Жить под чужим именем, украденной судьбой, сражаясь с демонами прошлого и умирая от любви. И все для того, чтобы спасти жизнь, что храню прямо под сердцем…
А вы знали, что при "удачном" стечении обстоятельств в вашей квартире может поселиться совершенно посторонний человек? Вот и я не знала, но однажды в мой дом вошел монстр – и жизнь изменилась. Вадим Исаев – не жертва обстоятельств. Он опасен и жесток, только что вышел из тюрьмы и теперь мне предстоит или бежать, или жить в опасной близости от монстра. Бежать некуда, сражаться с ним бесполезно. Он с легкостью может отнять у меня самое дорогое. Или
Он – яд, он – камень, его сердце изо льда. И до сегодняшнего дня он был моим мужем. Спустя долгих пять лет жизни с Виктором Островским, мужчиной, брак с которым стал наказанием, я наконец-то добилась развода. Теперь мы сами по себе. Он старше, богат и не привык к отказам, а я должна научиться жить по-настоящему. Я верила, что нас связывали лишь ошибки прошлого. Но только после развода выяснилось, что я почти не знала мужа. И, кажется, совсем не з
Книги Анны Веммер – новое слово в жанре современной сентиментальной прозы. Каждый роман автора – это трогательная история о семейных ценностях, дружбе и любви.Пять лет назад у Анастасии Никольской было все: большие перспективы в фигурном катании, призовые места и лучший тренер. Всего одно несправедливое тренерское решение и последовавший за ним несчастный случай лишили Настасью не только медалей, но и зрения. От прежней жизни остались лишь цветны
Рассказ на реальных событиях, о короткой, но очень запоминающейся драматической истории любви молодой девушки Олеси и женатого парня Саши. Историю пишет мама девушки, которая была непосредственным участником данных событий.Содержит нецензурную брань.
Книга волшебных историй про любовь, праздники, путешествия и даже уборку. Прекрасный подарок на Рождество для всех вас. Погружайтесь в атмосферу сказки – время прочтения одного рассказа от 2 до 7 минут, наслаждайтесь даже на бегу или в дороге!
Эмма.После страшной трагедии моя семья была вынуждена переехать в другой город и начать жизнь с чистого листа. Тогда я ещё не догадывалась, как сильно изменится моя жизнь. Обнаружив в лесу труп девушки, решаю начать собственное расследование. И это опрометчивое решение сталкивает меня с Томасом Мюллером – чертовски привлекательным, холодным, загадочным детективом, который с первых секунд нашего знакомства возненавидел меня.Томас.Моя жизнь была од
Три года оказались достаточным сроком, чтобы полностью изменить жизнь, но не достаточным, чтобы забыть прошлое. Уважаемая бандитка Лея прилетела в Германию, чтобы получить нового союзника – местную банду Гельдестод во главе с Эдуардом Мюллером. Она должна была восстановить заброшенный аэропорт и защитить от всех, кто бы на него посягал, вот только не догадывалась, что такие же планы будет иметь молодой бизнесмен Егор Беляев.Они встречаются в друг
Новогодняя сказка про находчивых и смелых ребят, которые не испугались трудностей и насмешек и победили. Маша, главная героиня, живёт в самом сердце Санкт-Петербурга и учится в шестом классе. Когда вышел закон о праздновании Нового Года 1 сентября, все огорчились и никто не захотел действовать, кроме этой отважной девочки. Она собрала команду друзей, готовых жертвовать личным удобством для достижения целей на общее благо. Вместе они дружно проход
Справочник в 52 томах подробных военных биографий советских военачальников, служивших в РККА и получивших персональное воинское звание комбриг с 1935 года по 1940 год. В 20-й том вошли комбриги с фамилиями на букву Л, кроме комбригов НКВД и РККФ – они войдут в отдельные тома. Книга составлена по архивным документам РГВА – таким, как приказы НКО СССР, списки командно-начальствующего состава РККА, учетно-послужные карты. Многие сведения публикуются
«Граница» – сборник рассказов (хотя литературные критики некоторые из этих рассказов относят к категории коротких повестей). Рассказы были написаны в период с середины 1990-х годов и вплоть до 2020-х. Их персонажи – это «маленькие люди», оказавшиеся в сюжетах времен больших перемен. Название «Граница» можно понять как обозначение осевой интриги всего сборника – состояния героя, жившего себе свою жизнь в России или в Германии, и вдруг осознавшего
Эта книга – роман-размышление. «Святой не тот, кто славен в мире». Уже эта цитата из эпиграфа к книге дает старт неким философско-мистическим размышлениям на тему нашего современного бытиЯ.Буква Я здесь выделена не случайно. Автор на протяжении всего романа исследует человеческие поступки, побуждения и причины. Раскрывает внутренний мир своих героев, причем не статично в одном каком-то событии, но увлекательно развивает во времени.Повествование з