Елена Львова, Анна Бигси - ( Не)родная

( Не)родная
Название: ( Не)родная
Авторы:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "( Не)родная"
— Мамочка, забери меня! Вздрагиваю и инстинктивно оборачиваюсь. Вижу маленькую девочку за прутьями высокого забора Дома ребенка. — Ты мне? — Тебе, — сквозь слезы отвечает она. Подхожу ближе, не зная, как себя вести в подобной ситуации. Да и девочку эту вижу в первый раз в жизни. — Малышка, ты ошиблась. Я не твоя мама, — присаживаюсь на корточки и пытаюсь успокоить. Смотрю по сторонам. Должен же быть кто-то из взрослых. — Я не ошиблась, — шмыгает носом. — Я слышала, что дети сами выбирают родителей. Я выбрала тебя. Сердце пропускает удар, а на глазах наворачиваются слезы. Бедный ребенок даже не знает, насколько близок к истине. Только вот мой малыш меня никогда не выберет… История Игната - Семья брата. Мой персональный ад

Бесплатно читать онлайн ( Не)родная


1. Глава 1 Таисия

— Таисия Игоревна, порадовать вас нечем. — Слова врача буквально выбивают почву у меня из-под ног. — Вы не сможете выносить ребенка.

Лечу куда-то в неизвестность, пытаясь ухватиться хоть за что-нибудь. Опять. Почему я? Почему это все со мной?

— Неужели ничего нельзя сделать? — судорожно всхлипываю и закрываю лицо ладонями. Ошибки молодости дают о себе знать с особой жестокостью и уничтожая меня.

— К сожалению, в вашем случае терапия не дает должного эффекта, — разводит он руками. — Но мы, конечно, будем пробовать и дальше…

— Еще одно ЭКО? — с надеждой спрашиваю я и умоляюще смотрю на него, словно от его ответа зависит вся моя жизнь.

Врач лишь качает головой и поджимает губы. Это конец.

— Слишком большая нагрузка на организм, опасно… Если вы когда-нибудь и родите — это будет настоящим чудом. И я с радостью напишу диссертацию по этому случаю.

Злая ирония и профессиональный цинизм бьют наотмашь, но я не обижаюсь. Мне в принципе уже все равно. В полной мене ощущаю свою неполноценность, и хочется выть волком. Этот специалист был последней надеждой, которая не оправдалась. Мне казалось, я давно сумела справиться с этим и перемолоть внутри себя, но, видимо, ошиблась. Больно, как в первый раз. Раны так и не затянулись в сердце и кровоточат.

— Господи, неужели я никогда не стану матерью… — шепчу отчаянно, едва сдерживая подступившие слезы. Пять лет надежд, пять лет попыток заставить организм перестроиться и дать мне хотя бы крохотный шанс, и все напрасно. Один поступок перечеркнул мою жизнь и лишил счастья материнства. Какой же я была дурой… малолетней и глупой.

— Увы, последствия аборта непредсказуемы. Вам просто не повезло… — Врач смотрит на меня с сочувствием, но я не готова принимать информацию. Собственные переживания захлестывают с головой.

— Возможно, имеет смысл рассмотреть другие способы? — Врач искренне пытается как-то приободрить меня. — Суррогатное материнство, например?

— Это же очень дорого… — тяжело вздыхаю и качаю головой. Я на ЭКО-то с трудом насобирала, на мою зарплату об этом стоит только мечтать.

— Тогда усыновление?

Качаю головой. Не представляю рядом с собой чужого ребенка. Смогу ли я полюбить его, как родного? Сомневаюсь. Кажется, мне не доступна эта функция. Или она просто атрофировалась со временем. Никогда не умилялась чужим детям, особенно их шалостям и капризам. Может, я просто дефектная? Может, поэтому мне не дано?

— Ну тогда я не знаю, чем вам помочь…

— Спасибо, доктор, — смахиваю непроизвольные слезы и поднимаюсь на ноги. — Я пойду, — забираю медицинскую карту и выхожу из кабинета.

В коридоре меня ждет единственная подруга Ульяна. Увидев меня, отрывается от телефона и приближается.

— Что он сказал? — взволнованно спрашивает и забирает из рук карту, пролистывая последние страницы.

— Ничего хорошего…

Обессиленно прислоняюсь к стене и прикрываю глаза, чтобы не разреветься еще больше.

— Шансов нет?

Уля всегда говорит прямо, даже не пытаясь смягчить слова. Обычно я спокойно на это реагирую, но сейчас с трудом сдерживаюсь, чтобы не накричать на нее. Лишь до боли закусываю губу и отрицательно качаю головой.

— Не переживай, все образуется, — тихо говорит Ульяна и сгребает меня в охапку.

— Наверное… — всхлипываю, уткнувшись ей в плечо. — Спасибо, Уль, но не надо.

— И все из-за этого козла Гордеева, — зло цедит она сквозь зубы.

— Нет, из-за меня, — отстраняюсь и качаю головой. — Никто же меня не заставлял.

В отличие от нее, я давно пережила эту стадию. Когда-то очень любила Алексея, потом ненавидела, обвиняя во всех своих бедах, а сейчас мне все равно. Я смирилась с неизбежным и больше не виню никого, кроме себя.

— Конечно. — Подруга закатывает глаза к потолку. — Бросил тебя одну в такой ситуации.

— Мы оба были слишком молоды и глупы… — зачем-то оправдываюсь, хотя ничего уже все равно нельзя изменить. Наши отношения давно закончились, а копаться в прошлом — последнее дело.

— А расплачиваешься за ваши общие ошибки ты одна, — возмущается Ульяна и тащит меня к выходу.

— Да… это моя карма, — не сопротивляюсь ей, и совсем скоро мы оказываемся на улице.

Пронизывающий ветер сразу же пробирает до костей. Ежусь и обхватываю себя руками, пытаясь сохранить ускользающее тепло. Погода как-то резко испортилось. Вчера вроде еще было лето, а сегодня внезапно наступила осень.

Ульяна щелкает брелоком, и ее «ласточка» приветливо моргает нам фарами. Садимся в салон, подруга заводит двигатель и поворачивается ко мне.

— Нельзя сдаваться, давай сходим к другому врачу?

Хорошо знаю этот горящий взгляд. Уля очень зла и готова на подвиги. Она всегда была такой, бойкой и отчаянной, в отличие от меня, тихони и серой мышки. Как мы нашли друг друга, до сих пор загадка, но с самой школы остаемся практически неразлучными.

— А смысл? — грустно усмехаюсь. — Диагноз-то понятен и не изменится.

— Ну, может, другие методики какие-то.

— Нет, хватит, — сокрушенно качаю головой. — Не хочу ничего. Устала.

Без особого энтузиазма наблюдаю за проплывающим пейзажем и пытаюсь найти гармонию с собой. Но внутри неспокойно. Буря не желает утихать, а наоборот, набирает обороты и рвется наружу. Сложно примириться с неизбежным, а противостоять законам природы сил больше не осталось.

— Хорошо, тогда тебе надо отвлечься и переключиться на что-то положительное, — доносится до меня голос Ульяны.

— На что, например? — поворачиваюсь к ней.

— Личная жизнь, — назидательно произносит и широко улыбается. — Пора выбираться в люди, а то ты уже пылью покрылась.

— Нет, вот этого мне хочется меньше всего, — отрицательно качаю головой и недовольно складываю руки на груди, прекрасно зная, что будет дальше. Точнее, что Уля уже все придумала и сейчас начнет вить из меня веревки.

— Правильно, но выход из зоны комфорта — первый шаг к переменам.

— Я не хочу перемен! — решительно не соглашаюсь. Единственное, чего сейчас хочу — вернуться домой, налить чаю и посидеть в тишине.

— Хочешь-хочешь, только не знаешь еще об этом, — смеется подруга, не обращая внимания на мой настрой.

Никогда не могла понять, откуда в ней столько энергии и позитива. В любой, даже самой патовой ситуации, Ульяна находит если не выход, то положительные моменты точно. Как ей это удается — загадка.

Шумно вздыхаю, всем своим видом демонстрируя отношение к ее идее, но Ульяна упрямо продолжает.

— Скоро встреча одноклассников. Десять лет спустя. Нам непременно надо пойти на эту ярмарку тщеславия.

— Ни за что! — испуганно вскрикиваю я. Сердце, как сумасшедшее, колотится в груди и норовит выпрыгнуть наружу. Даже в страшном сне не могу представить себе этот ужас.

— Не переживай, твоего Гордеева там не будет, — снисходительно хмыкает Ульяна и продолжает заговорщическим тоном. — Мне сорока на хвосте принесла, что он живет где-то в столице и в наш Мухосранск не собирается.


С этой книгой читают
— Ты мой ученик, Глеб. И между нами ничего не может быть! — Алена Сергеевна истерично бьется в моих руках и только распаляет еще больше. — Почему? Тебе же нравится, — впиваюсь в этот мятежный рот, пресекая любые возражения. Как кипятком обдает. Ни с кем такого не испытывал. Не отвечает. Кусается. Чувствую кровь и резко отстраняюсь. — Аронов, хватит! Прекрати! — колотит меня кулачками. Перехватываю запястья и завожу себе за спину. Алена оказываетс
— Давно ты мне изменяешь? — голос предательски дрожит, а душа рвется на части. – Почему? Десять лет брака. Десять счастливых лет… — Посмотри в кого ты превратилась? — слова мужа, как пощечина. — Ты давно запустила себя и погрязла в быту. — Сердце пропускает удар за ударом. Я же все для них с сыном. — Да ни один мужик в здравом уме не захочет тебя. Катком по самолюбию. Больно. Невыносимо. Вдох-выдох. Ловлю шаткое равновесие. — Пошел вон! — цежу ск
— Я бросила его. Собрала вещи и ушла. Я устала, понимаете? — девушка рыдает, но мне отчего-то ее не жаль. — Мне двадцать лет, я жить хочу, а не памперсы менять собственному мужу. — Ты просто не любишь его… Я была бы рада быть с ним с любым, больным, здоровым — все равно, лишь бы с ним. А сейчас стою в свадебном платье, готовясь стать женой другого. — Вы правы, не люблю, и он меня не любит, да и не любил никогда. — Зачем тогда замуж за него выходи
— Подпишите заявление об уходе. — С чего вдруг? – лениво изгибаю бровь. — Меня не устраивает ваш подход к учебному процессу. Эта женщина явно послана для того, чтобы свести меня с ума. — Жаль, — ловлю ее подозрительный взгляд. — Я вас не отпускаю. Медленно поднимаюсь на ноги и разрываю ее заявление на мелкие кусочки. Шеки Ольги вспыхивают от негодования, а в глазах появляется огонь. Вот такая она мне нравится гораздо больше, чем ледяная глыба. —
Я действительно надеюсь, что через 10, 20, 30, 40 лет, ты сможешь взять эту книгу с полки, посмотреть на нее и понять, насколько ты важна мне. Понять, что именно ты стала центром всего. Понять насколько ты великолепна.
Мэгги работает журналистом школьной газеты. Она занимается репортажами и пишет очерки о проводимых мероприятиях. Однажды главный редактор газеты поручает ей взять интервью у одного из самых загадочных парней города. Его зовут Александр Фарс, и он желает рассказать Мэгги историю своей жизни, вот только захочет ли девушка услышать ее?…Обложка книги создана с помощью нейросети midjourney
Лирично-ироничная история любви? Да , именно так! Что делать молодому не опытному парню, если он влюбился в недостижимую мечту. Можно отказаться от нее, можно грустить и страдать , а можно заручиться поддержкой надежного человека с опытом и добиться своего. Правда опыт у человека может быть весьма своеобразный, да и к надежности вопросы, но это ли главное в вопросах любви? Одна неделя, один влюблённый и один метод Волкова, однозначно, все будет,
У Анны есть необычная способность – она может видеть воспоминания зданий, прикоснувшись к их стенам. Случайное видение знакомит нашу героиню с гимназисткой, которая хранит голубой блокнот. Жизнь девушки проносится перед глазами Анны, показывая ей переживания, любовь, тайну подземелья и трагическую кончину родителей во время гражданской войны. Получится ли у Анны отыскать таинственный блокнот, а может благодаря случайной встрече ей удастся встрети
«С уважением к каждому человеку, живущему на Земле» – это мой эпиграф к данной книге. Книга создана с любовью для всех людей, независимо от их места проживания, вероисповедания, расовой принадлежности, социального статуса. Молодым она укажет дорогу, как дожить до старости, пожилым – даст советы для продления лет жизни. В книге проанализированы точки зрения ученых по вопросам долголетия, рассмотрен уникальный опыт «искусства жить» народов-долгожит
Обо мне и о каждом из вас. Ориентирована на людей, читающих нетривиальную поэзию, белые стихи, настраивающие на размышления монологи.Эта книга без формата и будет интересна тем, у кого отмечаются склонности к самопознанию, интерес к психологии, любовь просмотру фото и иллюстраций с абстрактным значением.Сублимируйте, погружайтесь. Пусть все побочное уходит в междустрочный интервал.
Истории о любви, как правило, благополучно завершаются при воссоединении влюблённых. У герцога же и простой деревенской девушки всё только начинается. Им предстоит ещё отстоять право на счастье. Герцог Эстрейский - слишком важная политическая фигура, поэтому сам король считает необходимым вмешаться и поставить вопрос ребром: достойно ли его другу благороднейшего происхождения возвышать до себя простолюдинку? Встревожен Ватикан. Потирает руки в
«Никогда не связывайся с инкубом!» - эту непреложную истину повторяют матери дочерям уже ни одно поколение. Инкуб может дать девушке все: исполнить любую мечту, достать с неба звёзды и подарить их на блюдце из лунного камня… Показать истинное счастье, а потом разбить сердце…