Алла Полански - Не твой клиент. На путь авантюр

Не твой клиент. На путь авантюр
Название: Не твой клиент. На путь авантюр
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Не твой клиент. На путь авантюр"

Время свободы так скоротечно, и Насте рано или поздно придётся отправиться туда, где она обязана быть по решению суда. Но её покровитель и названный каратель в одном лице – влиятельный американский бизнесмен Джастин Райт– так привязался к своей узнице, что решил во что бы то ни стало докопаться до истинной причины громкого ограбления. К нему в руки попадает тайный дневник, из которого он узнаёт правду о семье неукротимой русской девушки, в которую уже, кажется, успел беспощадно влюбиться. Однако теперь Джастин не может свыкнуться с пришедшей в голову мыслью: что за насмешка судьбы – родная дочь вынуждена красть деньги собственного отца!

Возрастные ограничения 18+

Первая книга: Не твой клиент. Алла Полански

Вторая книга: Не твой клиент. На путь авантюр. Алла Полански

Бесплатно читать онлайн Не твой клиент. На путь авантюр




ГЛАВА 1
Следуя на цыпочках по холодным плитам до блеска натёртого пола, я прислонилась спиной к стене, бесшумно прередвигаясь миллиметр за миллиметром. Миновав большую часть коридора, вдруг в нерешительности замерла у одной из неплотно запертых дверей. Небольшая щель между стеной и прочным деревом помогла без особых усилий услышать происходившую в соседней комнате беседу.
– Не понимаю вас, откуда такое стремление навестить эту преступницу? – послышался слегка полунасмешливый-полуудивлённый голос Джастина. – Она невоспитанна, груба и совершенно не умет держать себя в руках, словно настоящая дикарка. А на днях в порыве очередного приступа гнева она разгромила всю мою спальню. Уверяю, лучше вам не приближаться к ней до прибытия с вами надлежащей охраны. Поберегите здоровье.
– Но я… я же просто хочу удостовериться, что она здесь, – промямлил второй, слегка неуверенный пожилой голос.
– Ну конечно же, она здесь, – пафосным голосом рассмеялся Райт. – Где ж ей ещё быть? Уверяю вас, стены моего дома настолько же крепки и надёжны, как и тюрьма.
– Ну, скажите тоже… – усмехнулся собеседник. – Одно дело – грязная, кишащая крысами тюрьма и совершенно другое – ваше фешенебельное имение. Если бы всем заключённым предлагались такие же условия, то, боюсь, у нас в мире не осталось бы ни одного добропорядочного гражданина.
– Хм… вы, возможно, правы, – вполне серьёзно отозвался Джастин. – Но смею вас заверить, что сейчас ей приходится не особо сладко, сидя прикованной к батарее.
– Вы приковали её к батарее? – удивлённо переспросил второй мужчина.
В комнате послышался громкий вздох Райта.
– После того, что она вытворила с моей комнатой, мне пришлось пойти на этот шаг.
– О Боже, – сочувственно потянул губернатор, – могу себе представить, что вам только приходиться терпеть от этой дикарки. Но вот чего я понять никак не могу, так это зачем вам нужны все эти хлопоты?
– Для меня это… приятные хлопоты. Мне нравится укрощать диких кобылиц.
Стоя за стеной, я могла только представить, как губы Джастина растянулись в слащавой усмешке. Что-что, а усмирять бурный норов он точно любил.
Тихо кашлянув, губернатор вновь принял серьёзный тон:
– Но всё-таки вы же не злоупотребляете своими полномочиями? В конце концов, существуют ещё и права человека… Комиссии всякие… В общем, надеюсь, вы держите себя в руках?
– Ну, разумеется, господин губернатор, – насмешливо потянул Райт.
– Это хорошо, – облегчённо отозвался его собеседник. – Не то мне бы очень не хотелось разрывать наше недавнее соглашение.
– И вернуть мне отданные вам сто тысяч, – не забыл напомнить Джастин.
Едва не присвистнув от услышанной суммы, я с интересом ожидала затянувшегося ответа губернатора.
– Вы, несомненно, правы. Не думаю, что этой воровке достаётся слишком сильно. Вы человек благородных правил, – видимо, решив для себя, что деньги важнее выдуманных комиссий, несколько мягче отозвался он. – Но всё-таки не откажите в любезности хотя бы посмотреть на девчонку. Я очень ценю ваше беспокойство о моём здоровье, но коль уж она сидит прикованной, то думаю, мне ничего не угрожает.
Замерев, словно мраморная статуя, я затаила дыхание. Ещё немного – и губернатор точно добьётся своего. Джастину нужно найти достаточно веское основание, чтобы не вызвать подозрений у этого надоедливого старика.
– Боюсь, сейчас это невозможно– спустя тягостное мгновение, отозвался мой изворотливый тюремщик. – Видите ли, она не одета.
В комнате послышался изумленный вздох.
– Что… совсем?
– Совсем, – спокойно отозвался Райт.
Кашель пожилого собеседника слегка рассеял витающее в воздухе напряжение и, спокойно вздохнув, я слабо улыбнулась подобной увёртке.
– Хорошо, – вновь заговорил губернатор, однако на этот раз в нём чувствовались рассерженные нотки из-за так и не удовлетворившегося желания увидеть меня. – Будь, по-вашему. Но учтите, если только что-нибудь случится и эта девчонка каким-либо образом окажется на свободе, то обещаю вам, что, даже не смотря на всю вашу мощь и богатство, я не допущу в этом деле разгильдяйства и несправедливости. Преступник должен быть наказан и сидеть в тюрьме. И если вдруг я не смогу привести к ответственности эту уличную ободранку, то значит, к суду я привлеку вас! Так что подумайте хорошенько, прежде чем отпускать это отребье с цепи!
– Несомненно.
Я могла только догадываться насколько сильно рассвирепили Джастина эти слова, однако, ничем не выдав своего внутреннего состояния, его голос оставался таким же невозмутимо вежливым, с лёгкой долей бесцветного безразличия к прозвучавшей угрозе:
– Я это учту. У вас всё?
Взволнованная услышанным, тихо отпрянула от дверного проёма. Мысли путались в голове. Я-то думала, что Джастин неприступен. Что он едва ли не выше закона. А на деле же, его самого могут отдать под суд, если только я вздумаю сбежать.
Остановившись в нерешительности, я с легкой тоской вновь посмотрела на все ещё распахнутую дверь главного входа. Льющийся из неё яркий свет играл на гранитном полу своим солнечными зайчиками, звал к себе. Но я не могла на такое решиться. Возможно раньше, не раздумывая, бросилась бы к распахнутым дверям, одержимая лишь чувством свободы. Но со времен заточения в этом доме слишком многое во мне изменилось. Я никогда себя не прощу за такое предательство.
Сделав глубокий вздох, наконец-то приняла окончательное решение и молча направилась обратно в сторону оранжереи.
Медленно продвигаясь вперёд, я буквально едва сдерживала смех над самой собою. Спрашивая себя, как же это так получилось, что, всю жизнь ненавидя напыщенных толстосумов, всей душой смогла полюбить одного из них? От мужчин в моей жизни исходили одни лишь беды. Чего только стоит родной отец! Да и воспоминания о недавнем предательстве Матвея тоже придавали картине отнюдь не радужные краски. И всё же, даже не смотря на всё это, я прекрасно понимала, что стоит мне теперь только решиться побег, как я сама окажусь ничем не лучше своего отца. Но в отличие от него у меня есть сердце, которое безумно любит и хранит верность любимому человеку. Поэтому, не смотря ни на что, мой выбор всё-таки правильный.
Слабо улыбнувшись в ответ на свои мысли, я нетерпеливо свернула с главной дорожки, желая поскорее вернуться в былой райский уголок.
– Оливия? – как снег на голову раздался за спиной пожилой баритон. Мгновенно узнав голос губернатора, поспешно юркнула за ближайшие высокие кусты нежно-розовых калл. – Оливия?! – вновь раздался прежний голос. Невысокий, слегка полноватый мужчина поспешил ко мне навстречу. – Что за проказница! – произнёс он, сияя широкой улыбкой.
Я зажала рот ладонью. Ещё немного – и губернатор увидит меня, поймёт, что перед ним вовсе не кузина Джастина. И тогда мы пропали!


С этой книгой читают
Чтобы скрасить горькое предательство, нужна хотя бы одна умопомрачительная ночь с привлекательным мужчиной. В моём случае она окончательно сломала веру в принца на белом коне. Неужели всё вот так просто? Ночь. Море комплиментов. И на следующий день он не помнит, как я выгляжу и как меня зовут… Но судьба вновь сталкивает нас, и на этот раз нам придётся работать сообща. Наваждение какое-то: белоручке и городскому пижону не место там, где царит жест
"Ваш сын кричит во сне", – собрав всё мужество, обратилась Наташа к отцу Никитки, но тот по-прежнему упорно игнорировал её тревогу, да и отвечал с презрением и холодом. А ведь в спонсоры их детского сада записался... Она же выводила его из равновесия с первой встречи. Макс помнил, как той ночью взвалил её, словно мешок, на плечо, как она кричала, колотя его по спине, как, открыв заднюю дверь машины, бросил её на сиденье. Только воспитательница с
Людям свойственно ошибаться. И когда мы делаем свой выбор, то порой не задумываемся о последствиях. Я сознательно отказалась от своего счастья, а он просто поступил по-мужски. Между нами обманутое доверие, горькое разочарование и повторяемое как мантра "Зачем ты это сделал(а)?". Можно ли простить друг друга, прежде чем гордыня и убеждённость выжгут степь, превратив её в пустыню? Да, если любовь оборачивается помешательством. Постскриптум от авто
Лишь перешагнув рубеж двадцатилетия, вряд ли задумываешься о том, что отец вдруг единолично и безапелляционно решит выдать тебя замуж. Да, жених удовлетворяет всем требованиям моей семьи, вот только непосредственно я не испытываю к этому парню ничего, кроме раздражающей неприязни. Неприязни, которая только укрепляет чувства к его родному брату. Можно ли нарушить жёсткие вековые традиции, чтобы не упустить свою любовь? Или подчиниться воле старше
Меня увольняют, я попадаю на чужую свадьбу, чуть не достаюсь бандитам на растерзание и встречаю его… Того, кто пятнадцать лет назад вынес мне весь мозг, кого прозвали Чёрный щенок. Только это уже целый пёс. Но такой же дикий, неадекватный и всё ещё влюблённый… В меня. В тексте будут: встреча через года, адекватная героиня на позитиве, сильный, властный мужчина с одержимой любовью, принуждение, страсть, откровенные сцены, нецензурная лексика.
Офигенный день рождения! Одна, в роскошном отеле, с шампанским. И подругами, которые орут в три глотки по телефону: - С днем рождения-яя! Можешь открыть подарок. Скидываю крышку с коробки, которую доставили пару часов назад. И недоуменно смотрю внутрь: наручники, лента презервативов, какие-то тюбики… - Это что? - спрашиваю растерянно. - Это еще не все, - сообщает Натали, - Вторая часть подарка постучится к тебе в дверь. - Так уже… - еще больше
Меня купили. Меня присвоили. Лишили прав на личное счастье и будущую жизнь. Если думаете, что из золотой клетки так легко упорхнуть или суметь к ней как-то привыкнуть, то вы глубоко ошибаетесь. Есть пути, которые выбираем не мы. Но только мы можем решить, как именно через них пройти, даже если они ведут сквозь Ад. Как там говорил старина Уинстон, который Черчилль? “If you're going through hell, keep going. – Если вы идёте через ад – не останавлив
Ей обещали другого. А она хотела замуж за меня. Ее родители знали, что со мной опасно, и сделали все, чтобы я исчез. Точнее, захотел исчезнуть. А теперь она стоит передо мной. Красивая, повзрослевшая, словно цветок, раскрывшийся под лучами солнца. Между нами страсть. И большое «но».
Перед вами новая книга известнейшего автора, создателя того самого Лисёнка, летавшего за тучками на вороньих крыльях, Игоря Фарбаржевича. Игорь Давыдович, как всегда приготовил своим дорогим читателям роскошный подарок – эту книгу можно и нужно читать всем. И детям, и взрослым – все будут довольны. Каждый найдёт в ней что-то именно своё.
Подробно исследовав карту подземелий, сопоставив имеющиеся исторические факты и легенды с документами, расспросив сотрудников музея во время экскурсий, мы с Игорем сошлись во мнении, что если в Несвижском замке имеется сокровищница, то два обозначенных помещения на карте лучше всего для этого подходят. Во-первых, сокровища должны быть надежно спрятаны, но при этом находиться в шаговой доступности. ..
Вот уже несколько недель кто-то из соседей с утра до ночи играет на гитаре, мешая Лиссе готовиться к последнему вступительному экзамену на нелюбимую специальность. Каково же оказывается ее удивление, когда одна случайная встреча меняет все?
Две проститутки обсуждают ленту Мёбиуса, псоглавцы набрасываются на радостных женщин, мальчики охотятся в первобытном лесу на фоне сияющего города будущего, счастливый арестант ковыряет бетонную стену для удовольствия.В этой книге нет общего сюжета – это компиляция из сценок, диалогов, рассуждений и просто невесть чего, пришедшего в голову больному человеку.Сюжета нет, но есть связующая нить – как человек может быть мерзок и отвратителен.