1. ПРОЛОГ
Калеб
“Я уже умер? Определенно должен был, – мысли вяло тянулись, словно находясь в липкой патоке. – Тогда почему до сих пор больно? Или это мое наказание? Тогда за что? Разве я не должен понимать, за что расплачиваюсь?”
Чувствовал, как поднимается и опадает грудная клетка, и каждое движение прокалывало меня миллионами острых игл.
Слух улавливал размеренный раздражающий писк каких-то приборов.
– Как он? – сквозь этот мерзкий звук до меня донесся тихий женский голос.
– У волков потрясающая регенерация. Должен признать, даже завидно, – хмыкнул какой-то мужчина. – Я все еще не понимаю, зачем ты его сюда приволокла. Вожак уже в курсе ситуации и явно недоволен. На нас вышел Альфа Эствила. Хочет забрать его.
– Так пусть заберет, как только этому несчастному полегчает, – согласилась девушка. – Дилан, неужели ты правда ожидал, что я оставлю его умирать?
– Конечно нет, в этом вся ты, Летта. Любого щенка подбираешь. Просто будь осторожнее. Элмар не отпустит его так просто. Так что держись от этой истории подальше.
Прислушивался к голосам, пытаясь вникнуть в суть слов, но давалось мне это с огромным трудом. Пульсирующая боль продолжала мучить, едва не сводя с ума. Воздуха не хватало, я боролся за каждый вздох.
– Игры лидеров меня не касаются! Я привезла этого парня, и пока он не придет в себя, буду за ним приглядывать, – рука девушки коснулась моей кожи, и по телу словно прошел импульс.
Боль немного рассеялась, позволяя вздохнуть глубже. Возможно она мне просто снилась, но я так хотел увидеть ее… Понять, кто способен освободить меня от мучений хотя бы на короткий миг.
– Я дам ему обезболивающее. Этому волку нужен покой… – раздался недовольный мужской голос, за которым последовал короткий укол.
Я пытался сосредоточиться на ощущениях теплой руки, мягко касающейся моей кожи, но сознание вновь затуманилось, а боль отступила, унося меня в забытие.
Я пребывал в личном аду, то вырываясь из бреда, то вновь проваливаясь в бездну. Крики Хелен, ее плачь и хохот шавок Рэндалла, меня окружало чудовищное безумие, и как бы не стремился помочь хрупкой полукровке, не мог до нее добраться. Истязаемый чувством вины, не мог найти покоя. Что стало с Хелен? Жива ли она еще? Я так ее подвел.
Метаясь в агонии, зарычал, резко распахивая глаза.
Я находился в темноте, и лишь тусклый свет от экранов освещал комнату.
– Тихо-тихо! Не дергайся! – услышал взволнованный голос, только сейчас осознавая, что меня пытаются удержать. – Или придется вновь успокоительное колоть.
Вновь моргнул, присматриваясь.
Дыхание, которое, к слову, стало намного легче, сбилось. Надо мной нависала невысокая девушка. Светящиеся янтарем глаза сверкали в темноте, пшеничные волосы разметались по узким плечам, пока она пыталась прижать меня к матрасу. Курносый нос, усыпанный маленькими золотыми пятнышками, и пухлые губы бантиком…
“Видимо я действительно умер!”
И даже был рад этому, если на той стороне меня встречало создание столь невероятной красоты.
“Кто она?”
– Ты как? Жить будешь? – услышал я голос, показавшийся странно знакомым.
Он проникал в мои бредовые кошмары, время от времени разгоняя их.
Молчал. Я был не в силах отвести глаз от незнакомки.
– Черт! Шок, что ли?! Лежи смирно, парень, сейчас помощь позову. Знаешь, – фыркнула девушка, – с тобой столько проблем. Я правда думала, что помрешь. Но ты молодец, продержался. Так что давай. Не сдавайся сейчас. Тем более, как я поняла, тебя девушка ждет. Не знаю, как она. Тебя я нашла одного. Хелен, верно? Она твоя пара? Думай о ней, пока не вернусь.
– Что? Какого дьявола ты несешь? – прохрипел я, поморщившись от собственного голоса, напоминающего скрип лезвия по стеклу.
Со мной определенно было что-то не так. Чувствовал себя одурманенным. Запах этой незнакомки опьянял, вызывая странные желания.
Именно так волки стаи отзывались о своих парах, но ведь я не связывал себя с ней. Не говоря уже о том, что только сейчас пришел в сознание.
И все же, клыки странным образом загудели, а зверь заворочался под кожей, просыпаясь. Эта незнакомка определенно заинтересовала его.
– Ты… что ты со мной сделала? – спросил я то, что волновало больше всего.
– Я? Может спасла твою неблагодарную задницу? – фыркнула поцелованная солнцем, отстраняясь.
Но прежде чем ей это удалось, инстинктивно схватил ее за руку и дернул на себя.
От резкого падения девушки боль пронзила тело, но я не жаловался.
Внутри меня все наэлектризовалось. Я был сам не свой, вдыхая чувственный аромат…
Потребовалось мгновение, прежде чем я узнал его.
“Мать твою! Быть не может!”
– Кошка?! – зарычал я, впадая в шок. – Какого черта ты со мной сделала?!
2. 1. Выбирай!
Летта
Я понимала, конечно, что волк, найденный на дороге в едва живом состоянии, принесет мне много проблем и косых взглядов со стороны стаи, но все равно не смогла бросить его умирать на обочине, как бездомного пса. Хотя, если честно, и бездомного пса я бы тоже бросить не смогла.
Вопросы крутились в голове, не давая покоя. Кто его так отделал? Неужели свои же? Если свои, то за что? А вдруг он опасен? И был ли с ним в той тьме пустой дороги кто-то еще? Может, я пропустила кого-то, и он или она погибли?
Не хотелось думать в таком ключе, но когда парень все же выкарабкался из критического состояния и отошел на шаг назад от черты, за которой блуждала смерть, то с его губ начало вновь и вновь слететь женское имя. Я боялась, что девушка, не дающая покоя волку, которую он звал без конца, была вместе с ним на той чертовой дороге.
Когда я с трудом дотащила его до машины, укладывая на заднее сидение, то пробежалась немного назад и вперед, пытаясь отыскать еще кого-нибудь. Вокруг больше не наблюдалось раненых, и я уехала. Но все же совесть мучила и терзала, вдруг эту девушку бросили где-то дальше?
– Прекрати метаться, – брат взъерошил мои волосы, тем самым пытаясь подбодрить и вырвать из капкана тревожащих мыслей. – Ты не можешь спасти всех, Летта.
Он всегда понимал, о чем я думаю, ему даже рассказывать не требовалось. Не знала, как он это делает, но раз за разом Дилан будто проникал в мое подсознание, узнавая причину моего задумчивого вида.
– Знаю, – вздохнула, поглядывая на едва дышащего парня, к которому были подключены датчики, отвечающие за пульс, уровень кислорода в крови и давление, – но все равно грустно.
– Такова жизнь, сестренка, – вздохнул Дилан. – Никогда не знаешь, где наткнешься на костлявую.
Наша матушка погибла, когда пыталась родить меня. Случилась непредвиденная ситуация, как сказали врачи, после которой ее сердце остановилось. Отец, узнав, что его любимая покинула этот мир, чуть не сошел с ума. Он нагружал себя работой, не спал ночами, приглядывая за новорожденной мной и трехгодовалым Диланом. Ему было так сложно, но он справился. Смог сохранить свой здравый рассудок и воспитать нас достойно. К нему относятся с уважением, даже сам Альфа прислушивается к его советам, пусть и не всегда, а я взяла и притащила в стаю полуживого волка, с которыми у нас вражеские отношения. Знала, на папу будут косо поглядывать и шептаться за его спиной, что, мол, дочурка Рейдена совсем чокнулась.