1. Глава 1
Отключиться на девичнике лучшей подруги, а очнуться в другом мире и в чужом теле? Стать женой высшего демона и обнаружить, что в первую брачную ночь тебе суждено умереть? Искать способ вернуться домой и понять, что единственный из возможных ― это принять неизбежное? Понять, что ты влюблена в чужого мужа и после первой ночи покинуть его навсегда?
Все это про меня, Анастасию Липецкую, курсанта академии МВД и просто жутко «везучую» особу.
Именно мне выпала сомнительная честь оказаться в теле Адайны, сэры из удивительного мира Энтайна. У меня появились крылья, но не возможность летать. Обнаружился магический дар огня, но не силы на его использование. Хуже того: дар выматывает носительницу на протяжении всей жизни, а в совершеннолетие убивает, если вовремя не передать «наследство» высшему демону. В первую брачную ночь, ага.
Но это не все проблемы и испытания.
Ненароком обретенные родственнички всеми силами толкали меня в постель мужа, фарэса Эйдена, оказавшегося не таким уж злобным, хоть и настоящим демоном. С рогами, магическим даром и дьявольски привлекательной внешностью, все как полагается. И добились-таки своего. Не то, чтобы убедили. Просто у меня не осталось выбора. Усвоив массу новой информации, опросив свидетелей и проведя собственное расследование, я пришла к единственному выводу. А вот верен он или нет…
Загадка. Одна из многих, которые предстояло разгадать.
Другой высший демон, Ноа, потерявший горячо любимую супругу сэру, применил на мне (то есть, на настоящей Адайне) некий экспериментальный препарат, поменявший нас местами. И только смерть… То есть, передача дара, способна вернуть меня в мое собственное тело.
Вот только тут никаких гарантий…
Не только потому, что сам Ноа не уверен в результате на сто процентов. Но и потому, что мне так и не удалось выяснить, кто и как именно призвал меня в этот мир. В день попадания в новое тело кроме пустого пузырька из-под экспериментального средства Ноа, я обнаружила загадочную пентаграмму на ковре, которой, в принципе, быть там не должно. Кто и для чего ее начертал…
Хотелось бы узнать.
Расследование оборвалось на самом интересном месте. Я бы сказала, на самом горячем. Поняв, что огненный дар передался мне вместе и телом и оказывает все большее губительное действие, я согласилась провести ночь с Эйденом. Вынудили не только обстоятельства. Но и как бы это сказать… Ладно уж, как есть: между мной и Эйденом возникло такое сильное притяжение, что ни одной магией не вытравить. И в момент консуммации брака я немного пожалела, что не являюсь настоящей Адайной, и мне предстоит вернуться домой.
Удивительная ночь закончилась тем, что в самый яркий, по-настоящему незабываемый момент случился взрыв. Не только эмоциональный. Мужа-демона отбросило с меня огненной вспышкой и впечатало в стену.
А я…
Меня куда-то дернуло, потащило, как на аркане. И вот я как будто зависла под потолком в своей собственной квартире. Увидела лица друзей и знакомых, множество цветов, свечей. Уловила запах каких-то благовоний. Они тут что, вечеринку без меня устроили?
Так, а что это у нас зеркала занавешены?
Почему у подруг зареванные лица и на всех, как по сговору, черные платья?
А гроб откуда?!
Дернулась вперед, не то приближая себя, не то приближая картинку. И рассмотрела то, чего предпочла бы никогда не увидеть. Себя в гробу. Точнее, собственное тело. В длинной белоснежной сорочке, наподобие той, что надела в первую брачную ночь для Эйдена. С распущенными волосами, красиво уложенными вокруг головы. С умиротворенным выражением на бледном, но красивом лице.
― Эй, так не пойдет! ― выкрикнула, обращаясь неизвестно к кому. ― Я выполнила, что требовалось. Переспала с Эйденом и передала ему дар. А ну, верните меня обратно!
Хотела топнуть ногой, но с удивлением отметила, что как раз ее-то у меня нет. Как и других частей тела. То есть, тела нет в принципе. Я стала бесплотным духом, зависшим над телом, но не попавшим в него.
― Вертайте обратно! ― потребовала снова.
И так, и эдак попыталась прильнуть к собственному телу. С разлета, аккуратно приложившись сначала вдоль, потом поперек. Ничего не работало. А меж тем подружки по одной приходили прощаться. Больше всех расстроилась Кира ― та самая, на чьем девичнике я так «круто» погуляла. Все эти проводы в другой мир снова напомнили мне о брачной ночи с Эйденом. Перед ней родственники Адайны тоже приходили попрощаться. И ее мачеха Джоанна, ненавидевшая падчерицу всеми фибрами души. И Рэйван, отчим и по совместительству личный лекарь. И сводный брат Ричард, далеко не тайно влюбленный в Адайну. Только младшей сестренке Кейти не разрешили прийти в спальню старшей сестры. Все они пожелали мне счастливого пути в иной мир. Даже Грэйс, личная горничная и любовница отчима.
И я, побери вас все демоны Энтайны, действительно ушла в иной мир!
Но отчего-то не могла возвратиться в собственное тело. Неужели случилось самое страшное, то, о чем предупреждал Ноа? Я так свыклась с телом Адайны, что буквально слилась с ним? И, вместо того, чтобы возвратиться, реально умерла?
Или дело в ином?
На Энтайне прошел почти месяц, а в моем мире? Может, Адайна погибла уже после перемещения? Поэтому и я не могу вернуться. Боюсь, этого мне уже не узнать.
Но неужели мне так и предстоит остаться только призраком? Бесплотным духом, наподобие того дымчатого дракончика, явившегося мне на Энтайне?
Не успела я об этом подумать, как меня снова дернуло и потащило куда-то с невероятной скоростью. Как будто всосало в огромную воронку. Вот только куда вынесет на этот раз? Об этом я боялась даже подумать. Да и не успела…
2. Глава 2
Меня вернуло в тело Адайны. Я даже опомниться не успела, как вновь была на Энтайне, в спальне, на измятых после буной брачной ночи простынях. И почему-то в тот миг подумала не о себе, не о своем погибшем бренном теле.
А об Эйдене.
Он все еще сидел возле стены, обхватив руками голову. Я метнулась к нему, не сразу осознав, что не шла ногами, а летела. В буквальном смысле. Чертовы крылья сэры наконец-то вспомнили о своем главном предназначении.
― Эйден?.. ― Опустившись на корточки рядом, обхватила его запястья. ― Как ты, любимый? Что с тобой?
Он убрал ладони от лица и посмотрел на меня как на призрака.
― Ты жива, Адайна? Это, правда, ты?..
Он коснулся моих обнаженных плеч, шеи, обхватил ладонями лицо. Жадно впился в губы обжигающим поцелуем. Муж, не меньше, чем я, был в шоке. В радостном шоке. Сдается, он ни капли не верил в экспериментальное средство Ноа и думал, что убил меня. Наверное, поэтому я рассмотрела в уголках его черных глаз неподдельные слезы. А еще заметила, что ресниц и бровей у него не осталось, как будто могучего демона обдало сильным жаром. Выходит…